Перейти к содержанию

Обзор сессии вопросов и ответов с разработчиками


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

Группа из разработчиков World of Warcraft Classic засела за свои клавиатуры, чтобы ответить на многочисленные вопросы любопытных пользователей насчет игры. Команда состоящая из:

-продюсеры игры Altruis и Chromschi

-инженеры-программисты Pazorax, Ogronz и ZoidWoW

-глава отдела тестирования Aggrend

-помогал в организации события специалист по работе с сообществом Kaivax 

ответила на множество самых разнообразных и довольно любопытных вопросов, а мы вкратце пересказали самые основные моменты.1x1.gif
 

  • Если потребуется и на серверах будет много игроков, разработчики готовы открыть дополнительные игровые миры и даже добавить возможность платного переноса персонажей (что также была доступна и в оригинальном WoW), когда у людей появятся герои максимального уровня. Сейчас разработчикам сложно сказать, как много людей придет в Classic и сколько из них останется играть на максимальном уровне. В первую очередь они хотят создать здоровые достаточно многочисленные сообщества и избежать появления пустых серверов, поэтому не спешат с открытием новых.
  • Судя по показателям резервирования имен, на некоторых игровых мирах могут возникнуть огромные очереди, вплоть до нескольких часов, поэтому разработчики советуют игрокам обратить внимание на недавно открытые новые сервера. Гораздо проще сразу создать персонажа на менее населенном сервере, чем позднее пользоваться дополнительными услугами по переносу.
  • В день выхода Classic не планируется проводить перезагрузку или техническое обслуживание. Скорее всего обслуживание или перезагрузки будут проводиться до запуска игры. В день выхода пользователи смогут зайти в меню и просто дожидаться, когда загорится кнопка входа в игровой мир.
  • Разработчики ввели множество изменений, чтобы запуск игры прошел успешно и после него люди могли стабильно играть. Были открыты новые игровые миры, также был увеличен размер очередей, которые теперь могут вместить больше людей, прежде чем начать отключать лишних (кроме того, теперь, если вы отключаетесь от очереди на вход в виду ее заполнения, то видите конкретное сообщение об этом, а не общее об отключении).
  • Classic работает на инфраструктуре современного World of Warcraft и иногда разработчикам будет необходимо отключать миры для проведения технического обслуживания, но они постараются свести продолжительность таких периодов до минимума.

 

  • Разработчики не хотят сообщать количество игроков, которое вмещает в себя слой/сервер. Число игроков на слое может сильно изменяться и эта система нужна только лишь для повышения стабильности игры в краткосрочный период, пока в определенных начальных локациях находится большое количество людей.
  • Разработчики планируют отключить систему слоев на всех игровых мирах до начала 2 этапа открытия контента, сделав это как можно скорее.
  • Во время тестирования Classic имело место множество неполадок с системой слоев, когда игроки неожиданно случайно перемещались с одного слоя на другой – все они были исправлены. Теперь попасть на другой слой можно только вступив в группу к игроку на другом слое (целевой слой определяется по лидеру группы), причем перенос будет производиться не сразу, чтобы пользователи не могли мгновенно избегать опасности или наоборот случайно попадать в самую гущу боя и успевали собирать добычу. Особенно долго придется ждать переноса на другой слой после PvP-сражения, чтобы игроки не могли таким образом убегать от опасности. Кроме того, привязка к слою будет сохраняться несколько минут, даже если пользователь вышел из игры, поэтому прыгать по слоям в надежде собрать дополнительную траву или руду тоже не выйдет.

 

  • В основном в рейдах будет содержаться такая добыча, которую они имели на момент обновления 1.12, исключением станут введенные в 1.10 реликвии, которые появятся только на 5 этапе, поскольку они сильно повлияют на возможности получения добычи. Поэтому в итоге, до начала 5 этапа с боссов будет падать добыча как в обновлении 1.19, а после этого – уже из 1.10. Эта особенность мало повлияет на добычу Огненных Недр и Логова Ониксии, поэтому в них будет можно получить предметы практически в их финальном (аналогичном 6 этапу) виде.
  • Экипировка, позволяющая нагнать упущенное и введенная в 1.10, появится в Classic только на 5 этапе, так что она не упростит прохождение первых подземелий и рейдов. Основные изменения в добыче произойдут в игре на 5 этапе.
  • В свете того, что часть добычи не появится до наступления определенных этапов, разработчики постарались сохранить оригинальные вероятности получения вещей, какими они были в оригинальном WoW.
  • Оба Наручника Искателя Ветра будет можно получить начиная сразу с 1 этапа контента.
  • Сохранения будут сбрасываться точно так же, как в обновлении 1.12 оригинального WoW.
  • Сохранение на босса будет закрепляться за игроками в момент, когда они начинают победный бой. Поэтому, к примеру, игроки не смогут перенестись из Логова Ониксии в последние моменты перед ее гибелью, чтобы оставшимся досталось больше добычи, а за ушедшими не закрепилось сохранение на босса.
  • Точно так же как и в обновлении 1.12 игроки смогут заходить во все низкоуровневые подземелья вплоть до Мародона группами из 10 персонажей. Исключением являются Глубины Черной Горы, Некроситет, Стратхольм и Забытый Город, что ограничены 5 игроками. Пик Черной Горы тоже может посещать группа из 10 игроков.

 

  • Жену Манкрика для возвращения интриги переносить в другое место не будут.
  • Classic основан на обновлении 1.12, поэтому в нем будут все игровые праздники, которые имелись на момент существования этого патча. В том числе и октябрьский Тыквовин.
  • Никаких изменений событие сбора материалов для открытия врат Ан'Киража не получит. Все значения и цифры останутся такими же, какими были в оригинальном WoW.
  • Каззак будет крепко привязан к месту своего обитания, поэтому игрокам не получится увести его в Штормград. У других боссов такой привязки не будет.
  • Система приоритета негативных эффектов в Classic будет аналогична оригинальной.
  • Текущий этап контента будет един для всех игровых миров региона.
  • В отличие от оригинального WoW, в Classic от одного игрока одновременно можно видеть только один скелет. Разработчики изменили эту особенность, чтобы игроки не могли писать нехорошие слова, рекламу и прочие подобные вещи своими телами.
  • Разработчики предлагают игрокам самим выяснить, какие задания, вещи, предметы репутации станут доступны на каких этапах. Задания Лагеря Братства Тория и Джинта'алора будут доступны с 1 этапа, значительная часть заданий Крепости Кенария появится на 5 этапе вместе с событиями открытия врат Ан'киража. Распределяя задания и предметы по этапам, разработчики руководствовались здравым смыслом и необходимостью их введения в тот или иной момент.
  • Мировые позитивные эффекты будут действовать точно так же, как работали в 1.12, они будут доступны сразу и не будут ограничены этапами открытия контента.
  • Ловушки охотников и заклинания с действием по области определяют наличие в них цели с определенной периодичностью, и если цель достаточно быстро (между двумя проверками) сможет пробежать по ним, то не попадет под действие эффекта. Это поведение соответствует тому, каким было в обновлении 1.12.
  • Разработчики переписали систему вычисления рангов чести, поэтому для обновления показателей больше не требуется перезапуск миров, они будут проходить во время работы серверов.

 

  • Пока разработчики рассматривают возможность ввода только одной платной услуги для персонажей – переноса на другой игровой мир.
  • Услуги мгновенной прокачки персонажей в Classic не будет.

 

  • У игроков не будет прямой возможности переносить золото из Battle for Azeroth в Classic, и если они начнут каким-то образом обмениваться валютой друг с другом, то это сильно повредит экономике обеих игр. Покупка золота у третьих лиц запрещена и грозит блокировкой.
  • В Classic будут действовать те же правила касательно читеров/продавцов золота, что и в актуальном WoW, причем в нем будут работать современные более точные, чем были в классические времена, методы обнаружения нечестных игроков. Нарушители будут наказаны.

 

  • Изучая исходный код оригинального WoW, разработчики обнаружили немало интересных и забавных комментариев, так сказать посланий из прошлого. Было любопытно их читать.
  • Разработчикам было интересно находить код, написанный ими же в далекие времена и понимать, насколько они выросли в плане умений, знаний и подхода к решению проблем.
  • В основном код игры остался прежним, были изменены или улучшены только самые устаревшие и медленно действующие фрагменты. Было удивительно, как некоторый написанный более 15 лет назад код продолжает успешно справляться со своей задачей.
  • При работе над Classic создатели игры постоянно сверялись со своим оригинальным справочным клиентом 1.12, чтобы изменять и корректировать обнаруженные различия. Никаких серьезных сложностей в возвращении Classic не было, поскольку разработчики внимательно следили за изменением и развитием WoW и серверов с течением времени.
  • Современные системы обнаружения ошибок, тестирования и программирования позволяют работать над игрой гораздо продуктивнее, чем было в далекие времена. Стал надежнее и сам клиент игры, теперь он более стабилен и реже перестает работать.
  • Клиент Classic не получит поддержку DX12 и многопоточные улучшения, которые имеет современный WoW. Эти изменения нужны и действенны только для сложных современных местностей вроде Сурамара, а в Classic мир и модели гораздо легче и проще. Ввод таких функций лишь повысит системные требования.
  • Самой большой проблемой в работе над Classic и восстановлением оригинального вида стали охотники. В оригинальные времена это был самый сложный для разработки класс, так что в этот раз над ним пришлось серьезно потрудиться.
  • Одна из самых забавных неполадок, которую исправили во время работы над Classic, была связана с "Контролем над разумом". Если два жреца одновременно пытались взять под контроль друг друга, то оба заклинания прерывались, но камера оставалась закреплена за другим персонажем и игроки попросту застревали, наблюдая за движениями противника.

 

  • Разработчики в первую очередь будут опираться на пожелания игроков, когда начнут размышлять о будущем Classic. Не всем хочется, чтобы после Classic вышло первое дополнение для игры – The Burning Crusade, но если так случится, то выпустить его будет довольно просто, ведь много необходимой в этом плане работы уже было проделано для 1.12.
  • Если будет решено выпускать TBC/WotLK, то разработчики подумают о том, а все ли особенности этих дополнений стоит реализовать, поскольку не каждая из них нравится сообществу Classic. Однако нужно учесть, что главным принципом в работе над Classic было воссоздание максимально идентичного оригинальному духа игры.

 

  • "Успехом" Classic разработчики называют хорошие впечатления и удовольствие игроков. Если людям понравится игра, они испытают ностальгию, вспомнят приятные моменты из прошлого и воссоединятся со старыми друзьями, то будет отлично. Разработчики надеются, что и новые игроки смогут получить приятные впечатления, испытав тот самый знаменитый классический WoW вместе с новыми товарищами.
  • Разработчики просто ошеломлены тем, насколько хорошо игроки приняли Classic и как сильно сообщество радуется игре. Этот позитив заряжает их на работу каждый день.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 2 в Black Desert Online  
    • Mayron
    • Mayron
      В Уганде (страна такая в Африке) ввели смертную казнь за гомосексуализм (чистая правда!) Слово "угандошить" заиграло новыми красками!
    • Mayron
      Воистину! 
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
×
×
  • Создать...