Перейти к содержанию

Легион как механика основной игры


Sindaer

Рекомендуемые сообщения

Лига Легион закончится через пару недель, и пока мы ждем свежей информации о новой лиге (которая ожидается завтра), разработчики решили поделиться, что случится с механиками Легиона. Команда написала обращение от разработчиков, в котором изложены их планы.

 

RUDevManifestoLegionHeader.jpg

 

 

Лига Легион была очень хорошо принята. Мы получили много положительных отзывов от игроков, а освоение контента лиги продолжает оставаться одной из популярных активностей. 

 

Поскольку основные цели Легиона касаются схваток в высокоуровневой области, интегрировать лигу в основную игру довольно просто. 

 

Мы добавим схватки с Легионом в качестве контента на картах с 10% шансом появления (как у Разлома или Бездны). В этом случае на карте можно будет встретить только один вневременной монолит, но вы сможете увеличить их количество в области за счет других источников. 

 

Мы решили не добавлять монолиты в кампанию (сюжетная часть игры до открытия карт), так как она и так уже достаточно нагружена и добавление этого контента только затормозит ее прохождение. 

 

Удобно, что механика Легиона может быть практически сразу интегрирована в существующие элементы игры, не требуя большого количества дополнительной работы. Поэтому Легион также будет доступен через следующие источники: 

 

 - Свойства секстантов

 - Скарабеи Легиона

 - Спуск

 - Комната в храме Ацоатль

 

В убежищах Синдиката Ваган теперь будет выдавать связанные с Легионом награды, включая скарабеев Легиона и вневременные осколки. Вы также сможете найти награды Легиона в сундуках за стенами в азуритовой шахте. 

 

Также в будущем мы планируем добавить свойство для схваток с Легионом у Заны в машине картоходца (но не в 3.8.0). 

 

В Легионе мы экспериментировали с высокоуровневым контентом, в который можно было играть бесконечно. Игроки положительно оценили возможность беспрестанно проходить владения вневременной войны, если их билд позволял им это делать. При добавлении Легиона в основную игру здесь все останется без изменений. 

 

Тем не менее, мы добавим прогрессирующее уменьшение наград от схваток с монстрами Легиона. Это делается для некоторой нормализации наград, чтобы каждый игрок, осваивающий этот контент, получал хорошие награды, а сила персонажа не оказывала столь значительного влияния на прибыльность схваток во владениях вневременной войны. 

 

С этой целью мы увеличили награду за первый цикл монстров, уменьшая ее каждый цикл оживления. Награды от генералов Легиона не уменьшатся, но награды от других монстров уменьшатся. Прогрессирующее уменьшение не будет влиять на получаемый со схваток опыт. 

 

Базовые сундуки Легиона и награды за схватки в целом останутся теми же. Награды Разлома будут давать меньше камней Разлома, отчасти из-за того, что они встречались слишком часто, но также мы хотим разделить эти виды специальных активностей на картах. Мы хотим, чтобы большую часть осколков Разлома вы получали из Разлома! 

 

Мы добавили больше различных инкубаторов, увеличивая диапазон наград, которые они могут вам предложить. 

 

Нам понравилось разрабатывать Легион. Спасибо всем за то, что вы играете и делаете сообщество Path of Exile таким ярким. Мы с нетерпением ждем возможности показать вам предстоящую лигу через пару дней.

Изменено пользователем Sindaer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...