Перейти к содержанию

Солнечный шпиль (Sunspire): ветеранский триал на 12 человек, обычный и хард-моды


Рекомендуемые сообщения

spacer.png

Санспайр, или Солнечный шпиль(Sunspire) - триал (большое подземелье на 12 человек), расположенное в локации Эльсвейр (Elsweyr), на северо-западе региона.

Для его прохождения вам потребуется глава "Эльсвейр" ("Elsweyr") TESO

Для того, чтобы пройти ветеранский триал, попросите дд подтвердить свой dps - желательно иметь dps (damage per second) от 30к. Танкам и хилерам также необходимо иметь опыт прохождения ветеранских триалов.

Проследите за тем, чтобы ваш танк имел АГРО. Это:
а) умение из ветки Меч и Щит
б) умение из ветки Неустрашимых.

Танку на боссах можно делать кувырки, чтобы кайтить огненное дыхание драконов. Следите за тем, чтобы танк не поворачивал огненную струю на группу.

Хилерам в триалах обязательно использовать умения из ветки Посоха восстановления. Минимальное требование - они должны знать, что такое Healing Springs - Живительные источники. Это умение - граунд хил ("хил в пол"), которое позволяет отхиливать всех, кто стоит в его зоне.

ОБЩИЕ СОВЕТЫ ПО ПРОХОЖДЕНИЮ:
Самые опасные враги в триале - большие кошки, которые прыгают и наносят урон, отбрасывая вас. Убивайте их по фокусу. Затем магов и воинов с двуручными мечами.

Центральная дверь закрыта, поэтому вам нужно убить драконов справа и слева - огненного и ледяного. Только после этого вы сможете попасть к последнему дракону.

Будьте аккуратнее - кошки могут отбросить вас в пропасть прыжком.

____________________________________________

1) Огненный дракон Йолнакриин.
Пусть танк встанет в стороне, чтобы дракон дышал огнем на него. В этот момент ему можно сделать двойной кувырок, чтобы получить меньше урона.
Группа пусть разделится на две части - одни встанут у шеи, вторые - у основания когтя. Не стоит стоять под крыльями - дракон отбрасывает в сторону.
По очереди на разных игроков будут падать огненные пульсирующие руны - в эти моменты требуется усиленный отхил.
На 75, 50 и 25% жизни дракон взлетает. В этот момент отойдите к краям площадки. Убивайте огненных атронахов (второй танк пусть агрит атронахов) и берегитесь огненного дыхания дракона.

Усложненный режим Йолнакриина:

Обратите внимание - на хард-моде к механикам прибавляются зоны остановки времени, которые набрасывает второй дракон. Будьте с ними осторожны. Кроме того, на хард-моде следует сразу убивать огненных атронахов, как только они появляются, иначе они станут голубыми, впадут в ярость и убьют вас. Здесь механика атронахов схожа с механикой босса "Ингибитор" из подземелья Башня Белого золота.

Вовремя не заагренные огненные атронахи кастуют на рандомного игрока так называемый "лава-гейзер". Если вы видите его под ногами, сразу отступите из него.

2) Второй босс - ледяной дракон Локкестииз.
Танк снова должен отвернуть голову дракона прочь и принимать его огненное дыхание на себя, кувыркаясь.
На 80, 50 и 20% жизни дракон будет взлетать. Убивайте появляющихся штормовых атронахов, уходите с линии молний дракона, зажимайте блок, когда дракон дышит ледяным лучом.
Позади группы будут появляться ледяные руны. Пусть три дд по очереди забегают в руны под щитами, принимая урон в блоке. Если этого не сделать - урон получит вся группа. В этот момент хил должен полностью восстановить здоровье дд. Одному и тому же дд нельзя подряд забегать в руны.
Обратите внимание - после смерти штормовых атронахов появляются лужи из молний. Если туда завести ледяных атронахов, они получат урон.
Также можно убивать атронахов, когда они появляются позади группы.

Усложненный режим Локкестииза:

Несколько советов для рейд-лидеров
1) Будьте сдержаны в выражениях. Никто не любит крика и ругательств.
2) Отдавайте команды четко, старайтесь следить за всем, что происходит в бою.
3) Не молчите "от босса к боссу". Отдавайте команды (направление, фокус) и рассказывайте тактику по ходу боя.
4) Хвалите при всех, ругайте один-на-один. Если вам нужно сделать разбор ошибок конкретного игрока, позовите его в отдельную комнату.
5) Следите, чтобы все двигались одновременно и подбирали лут. Если половина игроков убежала вперед, а остальные еще наливают чай - это больше походит на гуляния, а не собранный рейд.
6) Соберите информацию по тактике и необходимым аддонам заранее, чтобы со знанием дела отвечать на вопросы.
_______________________________________________________

До того, как Храм в Рол'хе стал знаменитым после Богоявления Риддл'Тар (Танца Двух Лун, или Сахарного бога, открытого каджитам пророком Гривой), Санспайр, или Солнечный Шпиль был известнейшим храмом в Анеквине. Легенда гласит, что это - то самое место, где Пелинал Вайтстрайк криком остановил время.
Чтобы выяснить, правдивы ли слухи о возвращении Алкоша, великого Дракона Времени, в храм, вы отправляетесь туда - помочь восстановить былое величие Санспайра.
Но очень быстро выясняется: вовсе не Алкош снизошел в Солнечный шпиль...
Золотистый дракон Нахвиинтаас захватил древний храм и провозгласил себя Алкошем.
С ним два других дракона: Йолнакриин, красный огненный дракон, и Локкестииз, белый ледяной дракон. Эти двое утверждают, что являются аватарами двух лун, Джоун и Джоуд. Перед вами стоит задача - положить конец тираническому правлению этих ложных богов.
Победите их, сломав печать на пути к ложному богу времени!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Усложненный режим Навинтаса:


Хард-мод на золотом драконе доступен только после прохождения хард-модов огненного и ледяного.
Перед началом боя потушите жаровни у входа.


Есть разные тактики прохождения триала. Группам с высоким дпс можно игнорировать статуи и полностью сосредоточится на убийстве дракона и мобов.

Здесь мы разберем тактику для начинающих групп со средним и низким дпс, которая позволяет спокойно проходить этот хард-мод.


__________________________________

Краткие общие рекомендации:

Обратите внимание - когда дракон кричит, накладывая круг баффа на площадку, нужно выводить оттуда мобов, иначе они отхилятся и их атаки станут яростными.

Для этого танк должен быстро выбегать из зоны баффа, уводя мобов за собой.

После трех ударов метеоров прячьтесь за статую, чтобы пережить огненный шторм, также, как и в обычном ветеранском триале.

Все механики ветеранского триала остаются - марка смерти на танка, толчок дракона, огненное дыхание - лишь урон от них усиливается.

На 90, 70, 50 процентах жизни дракона будут появляться три портала - также, как и на обычной ветеранской версии. Заранее определите, кто из дд туда пойдет и назначьте им стороны - право, лево, центр.

На 80, 60, 40 процентах жизни дракон будет взлетать. Пусть танки собирают мобов в центре. С каждым взлетом дракона мобов будет становится все больше. Не забудьте выводить их из луж, которые бросает на них босс, чтобы мобы не отхилились и не впали в ярость.

Если вы идете по тактике, где дракона держит все время один танк, а второй занимается статуями и атронахами, позаботьтесь о том, чтобы он переживал дебафф Марка Смерти, который накладывает на него дракон. На виде показан простой способ - когда хилер накидывает на танка "Guard" из ветки Поддержки Войны Альянсов, позволяющий разделять урон.

Также танки могут меняться на драконе, но в любом случае при взлете дракона один из танков оказывается под воздействием Марки смерти и требует усиленного отхила (либо, если ваш танк Рыцарь дракона, он может использовать Magma shell, абсолютную способность, дающую на короткое время неуязвимость)

 
а) Статуи

В отличие от обычной ветеранской версии триала каменные статуи по краям площадки будут оживать.

Поначалу будут оживать дальние статуи - после каждого взлета дракона по одной. Затем ближние. Последней оживет ближняя статуя справа, за которой вы прятались от огня.

Статуя бессмертна, пока не начинает кастовать каменные волны. Дождитесь этого момента и бейте ее в течении трех тиков волн. Затем прервите статую, зажав правую и левую кнопку мыши - дальнейшие тики могут быть опасны.

Дождитесь следующей фазы волн и снова бейте статую. Повторяйте так до тех пор, пока она не исчезнет.

В этот момент лучше остановить урон по дракону, чтобы не перевести его на фазу порталов.

Важный момент: статуя делает сильный удар по полу своей булавой - это АоЕ подбрасывает и убивает всех, кто попадает в его зону. Будьте очень внимательны, не наступайте в эти опасные зоны.

б) Порталы

На хард-моде отправляйте туда сильных и живучих дд с хорошим dps. Жизни у моба больше, а бьет он гораздо сильнее. Пусть портальная группа отработает механики на обычном ветеранском триале и научится помогать друг другу - прерывать моба, освобожать товарищей от болтов и т.д.

Пока дд убивают моба в портале, пусть несколько игроков у дракона заходят в зоны остановки времени - таймстопы. Тогда у игроков в портале появляются лужицы баффов, которые они могут брать, чтобы повысить свой дпс.

У группы на драконе в это время тоже хватает работы. Помимо таймстопов появляются два каджита - маг и каджит с мечом и щитом, которых нужно убить.

Также не забывайте убивать огненных атронахов - через некоторое время они взрываются, нанося урон по площади.

в) Циклы - 100-80%, 80-60%, 60-40%, 40-0% жизни дракона

С началом второго цикла (после 80% жизни дракона) оживает следующая статуя, которую убивают во время каста каменных волн.

К атакам дракона прибавляется крик "Разрыв души" - сильный дебафф на всю группу. Урон, получаемый от него, нужно как можно скорее отхилить.

Если игрок умрет от Разрыва души, на его месте появится призрак. Прежде, чем воскрешать игрока, нужно убить призрака, иначе тот, кто пытается воскресить, погибнет. Механика схожа с тенями в ветеранском триале Клаудрест.

Все остальное - то же самое. Для средних групп тактика все время одна - сначала убиваем вышедшую статую (дожидаясь периодов, когда она начнет кастовать каменные волны), затем отправляем дд в портал, в это время берем таймстопы и убиваем мага и щита-меча рядом с драконом.


После 40 процентов жизни дракона и последнего взлета оживает последняя статуя.

Ее можно не убивать. Пусть второй танк держит ее с краю площадки.

Начинается фаза метеоров.

В отличие от обычной ветеранской версии, на хард-моде, АоЕ (горящие лужи) от метеоров, которые бросает на вас дракон, не исчезают после взрыва!

Заранее продумайте места, куда будете выносить метеоры так, чтобы они не мешали остальным игрокам.

Старайтесь раскладывать их веером по краю площадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Хотел бы вставить свои 5 копеек по поводу игнорирования статуй.

1. Зачем это делается - экономия времени.

2. Отличия в составе группы - тк 1 танк держит статуи, то кто то из дд должен будет брать на себя нескольких адов, стакать их.

3. Когда следует это делать - когда группа в состоянии убить волну адов после взлета дракона до их инрейджа.

4 Почему так? - это одно из ключевых условий скипа статуй.

5. Как это выглядит? - дракон плюет в статую но она не оживает.

6. Какие еще есть условия? - закрыть портал после взрывов, или после посадки дракона, но все же это рандом, и нельзя гарантировать что статуя не встанет.

7. Про дд который беред на себя адов, что делает - договаривается с мейн танком каких мобов он берет после взлета дракона, обычно 2 правых милишников, берет 1 мага и 1 щитовика во время открытия порталов, после таунта идет вдоль крыла почти до самого огня чтобы подвести мага, после чего тусуется рядом с милишником (ддшка никогда не обновляет таунт, в это нет необходимости, 1 раза вполне достаточно, чтобы мобы всегда были на тебе).

8. Зачем их скипать - ОТ сложно выживать долгое время с 3+ статуями, на екзекуте иногда мейн танк может забирать одну из них.

9. Еще отличия - обычно мейн танк стоит справа, чтобы ОТ мог стоять слева, тк на взлете ОТ обычно стакает правого мага.

Если есть еще вопросы - задавайте

Изменено пользователем part_of_darkness
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...
  • Администратор
1 час назад, KiranAmphal сказал:

видео не воспроизводится можете обновить пожалуста?

да, как решим вопросы по каналу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...