Перейти к содержанию

Некромант хил (хилер) [Necromancer Healer]


dreemspot

Рекомендуемые сообщения

Обновлено до последнего дополнения - Маркарт.

Гайд создан с целью ознакомления и дальнейшей игры в роли целителя на классе Некромант [Necromancer].

Автор гайда: @dreemspot [раса - Breton, альянс – Daggerfall Covenant]

В данной игре роль целителя состоит в активной поддержке группы, а именно: постоянное накладывание положительных эффектов (баффов) на группу, постоянное накладывание отрицательных эффектов (дебаффов) на  монстров и боссов, исцеление своей группы.

От себя добавлю, некрохил очень неплох в роли целителя, но есть большой минус - отсутствие синергий, типа копья у Храмовника. В слаженном рейде шарики могут не долетать до танка либо лететь не туда, где позиционируется танк, в большом рейде все же нежелательно наличие сразу двух целителей - некров. Несомненным плюсом является довольно сильные исцеляющие аое-способности в расовой ветке.

1. Раса

Бретонец [Breton]

На момент выхода главы Греймур [Greymoor], самая предпочтительная раса. Отличный выбор при игре через усиленную регенерацию магии.

Очень хороший выбор за счёт таких пассивных умений, как:

Дар Магнуса – Увеличение максимальной магии на 2000;

Магическое созвучие – Увеличение магической сопротивляемости на 2310. Сила эффекта увеличивается в 2 раза, когда на вас действуют эффекты горения, обморожения или контузии. Увеличение регенерации магии на 100;

Мастерство магии – Снижение затрат магии на способности на 7%.

Аргонианин [Argonian]

Животворец – Увеличивает эффективность наносимого вами исцеления на 6%.

Аргонианская стойкость – Увеличивает ваше максимальное здоровье на 1000 и сопротивляемость болезням на 2310. Дает иммунитет к статусному эффекту болезни.

Находчивость – Увеличивает вашу максимальную магию на 1000. Выпив зелье, вы восстанавливаете себе 4000 здоровья магии и запаса сил.

Высокий эльф [Altmer]

Довольно хороший вариант, при игре через количество (пул) магии и большой силе хила.

Перезарядка заклинаний – Использовав классовую способность, вы восстанавливаете себе 640 магии или запаса сил (в зависимости от того, максимальный запас какой характеристики ниже). Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 6 секунд. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона.

Дар Сирабейна – Увеличение максимальной магии на 2000;

Стихийный дар – Увеличение вашего урона от заклинаний на 258.

2. Атрибуты

Минимальное количество здоровья, необходимое для закрытия большинства хард-мод версий испытаний - 15к, но для начинающих целителей, для большей уверенности, стоит поднять показатель здоровья до 17-18к.

Поднять здоровье можно несколькими способами:

- Распределением атрибутов, очками характеристик;

- Зачарованием на увеличение количества жизни в вещах (использование глифов);

- Еда на повышение значения здоровья;

- Различные пассивные способности (подробнее в скиллах);

- Бонус от сета Эбонитовый арсенал [Ebon Armory], очень ситуативно: если танк в группе будет надевать этот сет, необходимо не отходить от танка далее, чем на 28 метров, прибавка здоровья в таком случае составит +1000.

 

Количество магии может значительно отличаться в зависимости от конкретной сборки и стиля игры, не забывайте - чем больше магии, тем сильнее сила исцеления.

3. Камни Мундуса

Камни Мундуса работают как пассивные способности, нужно всего лишь взять положительный эффект такого камня 1 раз (при необходимости, положительные эффекты камней можно менять).

Для целителя есть 2 достаточно полезных камня Мундуса:

Атронах [The Atronach]

Увеличение регенерации магии на 507. (отличный вариант, если разогнать достаточную регенерацию, практически не возникает проблем с ресурсами, но очень важно следить за силой исцеления).

Этот камень находится в следующих локациях:

Гриншейд [Greenshade] северо-западнее от города Марбрук [Marbruk];

Ривенспайр [Rivenspire] юго-восточнее от города Шорнхельм [Shornhelm];

Шедоуфен [shadowfen] южнее от города Стормхолд [Stormhold] в самом низу.

Ритуал [The Ritual]

Увеличение наносимого исцеления на 13% (с данным камнем не стоит забывать о регенерации магии, стоит комбинировать сеты с регенерацией).

Данный камень находится в следующих локациях:

Малабал Тор [Malabal Tor] юго-восточнее от деревни Вулквастен [Vulkwasten] в самом низу;

Пустыня Алик’р [Alik’r Desert] севернее от города Бергама, [Bergama];

Истмарк [Eastmarch] южнее от города Виндхельм [Windhelm].

А также, все существующие камни Мундуса имеются в нашем замечательном клан холле.

4. Чемпионство

e04676a979e5c220c800f51a61346885.png

На картинке выше приведена средняя чемпионская система, в зависимости от испытания, конкретного босса или указаний рейд лидера, чемпионская система может меняться.

В синей ветке, стоит уделить внимание показателям - Эльфийская кровь [Elfborn] и Благословленный [Blessed], остальные очки можно раскидать в другие пункты.

В красной ветке - именно тут - происходят главные изменения в зависимости от испытаний и боссов.

В зеленой ветке, стоит уделить внимание показателям Цепкость [Tenacity], Колдун [Arcanist], остальные очки раскидываются также в зависимости от испытания и конкретного босса.

Если ваш персонаж не достиг капа чемпионской системы, то можно равномерно разбрасывать навыки, согласно картинке и некоторым особенностям веток.

5. Одежда

Рекомендуемые сеты

Сеты, приведенные в этом списке, являются основными, при игре за целителя.

Бесстрашный авантюрист [Roaring Opportunist] и Совершенный бесстрашный авантюрист [Perfect Roaring Opportunist], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях испытания - Эгида Кин [Kyne's Aegis];

Ветер Кин [Kyne's Wind] и Совершенный ветер Кин [Perfected Kyne's Wind], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях испытания - Эгида Кин [Kyne's Aegis];

Жажда полого клыка [Hollowfang Thirst], можно добыть в подземелье - Храм погребенных лун [Moongrave Fane];

Возмездие З'ена [Z'en's Redress], можно добыть в подземелье - Логово Марселока [Lair of Maarselok];

Зимний покой [Winter's Respite], можно добыть в локациях - Западный Скайрим [Western Skyrim], Чёрный предел: Пещеры Греймура [Blackreach: Greymoor Caverns];

Напутствие Йорвульда [Jorvuld’s Guidance], можно добыть в подземелье - Пик воспевательницы дракона [Scalecaller Peak];

Одеяние Олоримы [Vestment of Olorime] и Совершенное одеяние Олоримы [Perfect Vestment of Olorime], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях испытания - Клаудрест [Cloudrest];

Сила исцеления [Spell Power Cure], можно добыть в подземелье - Башня белого золота [White Gold Tower];

Одежды червя [The Worm’s Raiment], можно добыть в подземелье - Своды безумия [Vaults of Madness].

630289bb1bb413ed160e033d565fb772.png

c101a5a4e99690be639590c4392906e6.png

Основной посох исцеления:

Высшее восстановление [Grand Rejuvenation] и Совершенное высшее восстановление [Perfect Grand Rejuvenation], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях арен - Арена Драгонстара [Dragonstar Arena].

5da6c606052bca9a65823cc68133bb4b.png

Основные монстр сеты:

Симфония клинков [Symphony of Blades], шлем можно добыть в подземелье - Глубины Малатара [Depths of Malatar], наплечник купить у мастера обетов - Ургалаг Бич Вождей [Urgarlag Chief-bane’s];

Страж Ркугамза [Sentinel of Rkugamz], шлем можно добыть в подземелье - Пещеры глубокой тени I [Darkshade Caverns I], наплечник купить у мастера обетов - Мадж аль-Рагат [Maj al-Ragath’s].

592085cf574a0006e310e8114967cf13.png

Ситуативные сеты

Безупречный маг [Infallible Mage], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях испытаний - Этерианский Архив [Aetherian Archive], Цитадель Хель Ра [Hel Ra Citadel], Святилище Офидии [Sanctum Ophidia];

Очаг Хити [Hiti's Hearth], можно добыть в подземелье - Ледяной предел [Icereach];

Маг-целитель [Healing Mage], можно добыть в испытании - Этерианский Архив [Aetherian Archive];

Маскировка Хирсина [Hircine’s Veneer], можно добыть в подземелье - Паутина Селены [Selene’s Web];

Экзоскелет Шалка [Shalk Exoskeleton], можно добыть в локации - Стоунфолз [stonefalls];

Эбонитовый арсенал [Ebon Armory], можно добыть в подземелье - Крипта сердец I, II [Crypt of Hearts I and II];

Святилище [Sanctuary], можно добыть в подземелье - Темницы изгнанников I и II [The Banished Cells I and II].

48cbf1dd212ab677ab59ccaf6bfaf96d.png

Посох исцеления:

Оберег лекаря [Mender's Ward], совершенный оберег лекаря [Perfected Mender's Ward], можно добыть в нормальной и ветеранской версиях арен - Тюрьма Черная Роза [Blackrose Prison].

d45cde6837ce6bd9313bdebf7b81279c.png

Заменяемые сеты

Главный архитектор [Master Architect], можно выбить в триале – Залы Фабрикации [Halls of Fabrication], взаимозаменяем с сетами - Бесстрашный авантюрист [Roaring Opportunist] и Совершенный бесстрашный авантюрист [Perfect Roaring Opportunist], в том случае, если используются дорогие суперспособности;

Мудрый маг [Wise Mage], можно добыть в испытании - Святилище Офидии [Sanctum Ophidia], взаимозаменяем с Безупречным магом [Infallible Mage].

a674756995913e81fccd9b116a821835.png

Сеты для новичков

В этом списке приведены сеты, которые так или иначе подходят целителям, на начальных этапах игры, из этого исчерпывающего списка сетов, легко найти сеты для себя, в дальнейшем, стоит начать выбивать сеты из раздела рекомендуемых сетов.

В это список входит огромное количество монстр сетов (сеты с 2 эффектами, шлем и наплечник), все указанные сеты стоит одевать через 1 часть, что бы получить только 1 эффект, также в этом списке есть сет - Кровь земли [Earthgore], его стоит оставить и отнести к ситуативным сетам, остальные сеты в более сложном контенте, вам как целителям не принесут большого полезного эффекта. Касаемо моснтр сетов, на первых этапах игры, стоит смотреть на 1 бонус, что бы он был полезен вам, как целителю, из полезного выделяю увеличение максимума магии и увеличение исходящего лечения. К примеру можно одеть шлем Гротдара [Grothdarr], с него получить +1096 магии, к нему одеть наплечник Короля троллей [Troll King], с него получим +4% исходящего лечения, итого одеваем по 1 части с двух сетов, но имеем с каждого бонус за одетую 1 часть брони.

Любимец хладной гавани [Coldharbour’s Favorite], можно получить путем крафта, станок находится в Эльсвейре [Elsweyr] юго-западнее от города Риммен [Rimmen], для крафта данного сета необходимо знать 8 особенностей. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Хранитель камня [Stonekeeper], можно добыть в подземелье - Морозное хранилище [Frostvault];

Мудрость Вануса [Wisdom of Vanus], можно добыть в локации - Саммерсет [Summerset];

Глаза Мары [Mara's Eye], можно получить путем крафта, станок находится в Айвее [Eyevea], для крафта данного сета необходимо знать 8 особенностей. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Огненная пасть [Maw of the Infernal], можно добыть в подземелье - Темницы изгнанников II [The Banished Cells II];

Покой драугра [Draugr's Rest], можно добыть в подземелье - Владение Фолкрит [Falkreath Hold];

Теневик [Shadowrend], можно добыть в подземелье - Темницы изгнанников I [The Banished Cells I];

Нага-шаман [Naga Shaman], можно получить путем крафта, станок находится в Мрачных трясинах [Murkmire]северо-восточнее от города Лилмот [Lilmoth], для крафта данного сета необходимо знать 2 особенности. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Глашатай света [Light Speaker], можно добыть в подземелье - Элденская Лощина I, II [Elden Hollow I, II];

Дар магнуса [Magnus’ Gift], можно получить путем крафта, станок находится в Ривенспайре [Rivenspire] севернее от города Шорнхельм [Shornhelm], Гриншейде [Greenshade] юго-западнее от города Марбрук [Marbruk], Шедоуфене [Shadowfen] восточнее от города Стормхолд [stormhold], для крафта данного сета необходимо знать 4 особенности. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Дважды рожденная звезда [Twice-Born Star], можно получить путем крафта, станок находится в Краглорне [Craglorn]северо-восточнее от города Белкарт [Belkarth], для крафта данного сета необходимо знать 9 особенностей. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Доспех соблазнителя [Armor of the Seducer], можно получить путем крафта, станок находится в Стормхейвене [Stormhaven] восточнее от города Вэйрест [Wayrest], Гратвуде [Grahtwood] северо-западнее от города Элден-Рут [Elden Root], Дешаане [Deshaan] севернее от города Морнхолд [Mournhold], для крафта данного сета необходимо знать 3 особенности. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Мастерство целителя [Healer’s Habit], можно выбить на арене – Арена Драгонстара [Dragonstar Arena];

Закон Джулианоса [Law of Julianos], можно получить путем крафта, станок находится в Ротгаре [Wrothgar]западнее от города Орсиниум [Orsinium], для крафта данного сета необходимо знать 6 особенностей. Также, станки со всеми крафтовыми сетами имеются в нашем клан холле;

Домихаус [Domihaus], можно выбить в подземелье – Владения Фолкрит [Falkreath Hold];

Огненный страж [Infernal Guardian],  можно выбить в данже – Город пепла I [City of Ash I];

Мать Кьяннайт [Mother Ciannait], можно выбить в подземелье – Ледяной предел [Icereach];

Кровь земли [Earthgore], можно выбить в подземелье – Кузница Кровавого корня [Bloodroot Forge];

Гротдар [Grothdarr], можно выбить в подземелье – Своды безумия [Vaults of Madness];

Точное восстановление [Precise Regeneration], Совершенное точное восстановление [Perfected Precise Regeneration], можно выбить на арене – Вихревая арена [Maelstrom Arena];

Мать стаи [Swarm Mother], можно выбить в подземелье – Логово мертвой хватки I [Spindleclutch I];

Удушай [Chokethorn], можно выбить в подземелье – Элденская Лощина I [Elden Hollow I];

Король троллей [Troll King], можно выбить в подземелье – Священное горнило [Blessed Crucible];

Пламя ночи [Nightflame], можно выбить в данже – Элденская Лощина II [Elden Hollow II];

Иламбрисы [Ilambris], можно выбить в данже – Крипта сердец I [Crypt of Hearts I];

f1c055493598c82e63e9b98aacc16a76.png

53b39ba2b42a2fe48a1ad24caf8d04ce.png

67f123fc7951637a58245c8c22e74da8.png

Посохи разрушения

Имеет смысл собрать молниевые посохи разрушения вышеуказанных сетов, за исключением мастер-посохов восстановления. Это добавит вам большую маневренность в выборе экипировки, под конкретные цели.

6. Особенности

Особенности (трейты)для брони

Чаще всего используются 2 особенности в броне – Помощь богов [Divines] (Увеличивает силу камней мундуса) и Насыщенность [Infused] (Увеличивает эффект зачарования). Обе особенности можно комбинировать, при игре через пул магии, стоит зачаровать маленькие части (Пояс, Перчатки, Сапоги, Наплечники) особенностью Помощь богов [Divines], большие части (Шлем, Нагрудник, Штаны) особенностью Насыщенность [Infused]. Так же можно использовать только особенность Помощь богов [Divines].

Особенности (трейты) для оружия

Чаще всего используются 4 особенности в посохах – Спасение [Powered] (Увеличивает наносимое исцеление), Воодушевление [Decisive] (При получении очков абсолютной способности появляется шанс получить дополнительное очко абсолютной способности), Насыщенность [Infused] (Увеличивает силу эффекта зачарования оружия и сокращает время его перезарядки), Точность [Precise] (Увеличивает рейтинг критического удара оружием и заклинаниями), так же иногда используется особенность Сила стихий [Charge] (Увеличивает шанс наложения статусного эффекта). Наиболее часто применяемые особенности – посох восстановления - Спасение [Powered], посох разрушения - Воодушевление [Decisive].

Особенности (трейты) для бижутерии

В бижутерии используются так же 2 особенности – Магический потенциал [Arcane] (Увеличение максимальной магии) и Насыщенность [Infused] (Увеличение эффективности зачарования). При игре через пул магии, можно использовать только особенность Магический потенциал [Arcane]. При игре через регенерацию можно взять в ожерелье особенность Насыщенность [Infused]. В очень редких случаях, когда целителю необходимо часто бегать куда-либо и наблюдается постоянная нехватка запаса сил, можно использовать особенность Ускорение [Swift] (Увеличение скорости передвижения).

7. Зачарования

Зачарования брони

- Максимальная магия, необходимый глиф – Наилучший глиф магии [Truly Superb Glyph of Magicka] - (Репора [Repora] + Макко [Makko] + Кута [Kuta]).

- В некоторых испытаниях требуется увеличить количество здоровья, в таких случаях, можно использовать глиф на максимальное здоровье - Наилучший глиф здоровья [Truly Superb Glyph of Health] (Репора [Repora] + Око [Oko] + Кута [Kuta]).

- Так же иногда можно использовать трехстатные глифы - Наилучший глиф призматической обороны [Truly Superb Glyph of Prismatic Defense] (Репора [Repora] + Хакейджо [Hakeijo] + Кута [Kuta]), данный глиф стоит использовать в больших частях (Шлем, Нагрудник, Штаны), в паре с особенностью Насыщенность [Infused] (Увеличивает эффект зачарования).

Зачарования оружия

- Восстановление магии, необходимый глиф - Наилучший глиф поглощения магии [Truly Superb Glyph of Absorb Magicka] (Итаде [Itade] + Макко [Makko] + Кута [Kuta]). Отличный выбор для новичков, но не стоит забывать об этом глифе и на более высоком уровне игры;

- Увеличение урона от заклинаний, необходимый глиф - Наилучший глиф силы оружия [Truly Superb Glyph of Weapon Damage] (Репора [Repora] + Окори [Okori] + Кута [Kuta]). Отличный выбор для разгона силы исцеления в бою;

- Уменьшение урона цели, необходимый глиф - Наилучший глиф слабости [Truly Superb Glyph of Weakening] (Итаде [itade] + Окори [Okori] + Кута [Kuta]);

- Уменьшение сопротивляемостей, необходимы глиф - Наилучший глиф пробивания [Truly Superb Glyph of Crushing] (Итаде [itade] + Детери [Deteri] + Кута [Kuta]). Данный глиф очень часто используют танки, из-за этого надобность в нем встречается не часто. Если приходится использовать такой глиф, имейте в виду, что к нему хорошо подходит особенность Насыщенность [Infused] (Увеличивает силу эффекта зачарования оружия и сокращает время его перезарядки).

Зачарования бижутерии

В бижутерии возможно использование трех зачарований:

- Регенерация магии - Наилучший глиф восстановления магии [Truly Superb Glyph of Magicka Recovery] (Репора [Repora] + Маккома [Makkoma] + Кута [Kuta]);

- Урон от заклинаний - Наилучший глиф увеличения магического урона [Truly Superb Glyph of Magical Harm] (Репора [Repora] + Макдери [Makderi] + Кута [Kuta]);

- Снижение затрат магии на заклинания - Наилучший глиф удешевления заклинаний [Truly Superb Glyph of Reduce Spell Cost] (Итаде [itade] + Маккома [Makkoma] + Кута [Kuta]).

Чаще всего используются регенерация в ожерелье и урон от заклинаний в кольцах - это дает плюсы как к регенерации, так и к силе исцеления.

8. Расходные материалы

Яды

Можно использовать яды на дополнительный срез резистов целей, на посохе разрушения. Чтобы навесить яд на цель, необходимо проводить легкие и тяжелые атаки на цель, так же можно использовать способности (скиллы) – Стена стихий [Wall of Elements] и его морфы (ветка Посох Разрушения [Destruction Staff]), ряд классовых способностей, при условии использования их на панели с посохом разрушения, например Могильник [Boneyard] и его морфы (ветка Могильный владыка [Grave Lord]).

Важно помнить, что, используя яд, вы отказываетесь от использования зачарований - до тех пор, пока экипирован яд.

- Если у вас в группе много классов использующих запас сил, то можно использовать – Яд перелома [Fracturing Poison] (растворитель для ядов по уровню + Драконий шип [Dragonthorn] + Торакс Светлячка [Torchbug Thorax]), данный яд накладывает на цель Minor Fracture, снижающий физическую сопротивляемость цели на 1320 в течении времени (с максимальным растворителем для ядов - Алкагестом [Alkahest], яд действует 10,5 сек.).

- Если у вас в группе много классов использующих магию, то можно использовать – Яд прорыва [Breaching Poison] (растворитель для ядов по уровню + Жучиный скаттл [Beetle Scuttle] + Лиловый копринус [Violet Coprinus]), такой яд накладывает на цель Minor Breach, снижающий магическую сопротивляемость цели на 1320 в течении времени (с максимальным растворителем для ядов - Алкагестом [Alkahest], яд действует 10,5 сек.).

Еда

- Еда на увеличение здоровья и магии: Очищающая кровавая Мара [Purifying Bloody Mara] (Корень Нирна [Nirnroot] + Помидор [Tomato] + Сердце Даэдра [Daedra Heart] + Морозная Мириам [Frost Mirriam]), эта еда дает увеличение магии на 4620 и увеличение здоровья на 5051 - не забывайте, что с увеличением количества магии увеличивается сила исцеления. Такую еду можно использовать на любом уровне и, кроме того, она сбрасывает стадии вампиризма (подробнее в скиллах).

- Еда на увеличение здоровья и магии, а также увеличивающая регенерацию магии:

Крепкое варево ведьмы-матери [Witchmother’s potent brew] (Паслён [Nightshade] + Бервезный сок [Bervez Juice] + Рис [Rice] + Мелкая дичь [Small Game]), данная еда дает увеличение магии на 2856 и увеличение здоровья на 3094, а также регенерацию магии на 315. Этот вариант подешевле.

Филе с цитрусами Заводного города [Clockwork Citrus filet] (Красное мясо [Red Meat] + Лимон [Lemon] + Морозная Мириам [Frost Mirriam] + Превосходная икра [Perfect Roe]), такая еда дает увеличение магии на 3080 и увеличение здоровья на 3326, а также регенерацию магии на 338 и регенерацию здоровья на 406. Этот вариант подороже.

- Еда на увеличение здоровья и регенерации магии:

Красный фротгар от Орзорги [Orzorga’s Red Frothgar] (Чистая вода [Clear Water] + Комуника [Comberry] + Мёд [Honey] + Мята [Mint]), эта еда дает увеличение здоровья на 5395, а также регенерации магии на 493.

Не помешало бы в дополнение к потребляемой еде взять 2 способности из крафтовой ветки Снабжения [Provisioning] – Гурман [Gourmand] и Ценитель [Connoisseur] - эти пассивные способности увеличивают время действия потребляемой еды и напитков на 20 мин.

Зелья

Есть 3 потенциально полезных зелья:

Кронное зелье тройного восстановления [Crown Tri-Restoration Potion], часто выдаются в ежемесячных наградах за вход в игру, при использовании мгновенно восстанавливает 9624 ед. здоровья, 7582 ед. магии и 7582 ед. запаса сил, также дает Великую стойкость [Major Fortitude], Великий интеллект [Major Intellect] и Великую выносливость [Major Endurance], которые увеличивают регенерацию ваших здоровья, магии и запаса сил на 40% в течении 36,3 сек (объем восстанавливаемых ресурсов зависит от вашего уровня). Отличное зелье для ситуаций если вы "упали", по поднятии мгновенно восстанавливает практически все ресурсы, плюс дает регенерацию ко всем 3 ресурсам. Вариант для бережливых.

Эссенция здоровья [Essence of Health] (растворитель для зелья по уровню + Горноцвет [Mountain Flower] + Водосбор [Columbine] + Луговой Сердечник [Lady’s Smock] или растворитель для зелья по уровню + Драконий Шип [Dragonthorn] + Водосбор [Columbine] + Воловик [bugloss]), при использовании мгновенно восстанавливает 8369 ед. здоровья, 7582 ед. магии и 7582 ед. запаса сил, также дает Великую стойкость [Major Fortitude], Великий интеллект [Major Intellect] и Великую выносливость [Major Endurance], которые увеличивают регенерацию ваших здоровья, магии и запаса сил на 20% в течении 36,6 сек. Отличное зелье для ситуаций если вы "упали", по поднятии мгновенно восстанавливает практически все ресурсы, плюс дает регенерацию ко всем 3 ресурсам. Вариант для богатых.

Эссенция силы заклинаний [Essence of Spell Power] (растворитель для зелья по уровню + Василёк [Corn Flower] + Луговой сердечник [Lady’s Smock] + Водный Гиацинт [Water Hyacinth]/Гниль Намиры [Namira’s Rot]), при использовании даёт Великое колдовство [Major Sorcery], увеличивающий урон от заклинаний на 20% в течении 47,6 сек., Великое провидение [Major Prophecy], увеличивающий рейтинг критического удара заклинаниями на 2629 ед. в течении 47,6 сек., Великий интеллект [Major Intellect], увеличивающий регенерацию вашей магии на 40% в течении 47,6 сек, а также восстанавливает 7582 ед. магии (с максимальным растворителем для зелий – Слёзами Лорхана [Lorkhan’s Tears]). Данное зелье очень полезно пить на всяких стадиях добивания, чтобы увеличить силу исцеления и восстановить часть затраченных ресурсов.

- Кроме того, в обычных ситуациях можно использовать обыкновенные банки – Essence of Magicka, часто падают с обыкновенных монстров, ящиков и тд. При использовании мгновенно восстанавливает 6066 ед. магии и дает Великий интеллект [Major Intellect] увеличивающий регенерацию магии на 40% в течении 45 сек. (топовые банки, меньшие по уровням, дают меньше ресурсов).

Не помешало бы в дополнение к потребляемым зельям выучить способность из крафтовой ветки Алхимии [Alchemy] – Медицинская практика [Medicinal Use], данная пассивная способность увеличивает время действия принимаемых зелий на 30%.

9. Навыки (Скиллы)

Ветка - Могильный владыка [Grave Lord]

Морозный колосс [Frozen Colossus] -> Чумной колосс [Glacial Colossus] [1]

[1] Очень полезная суперспособность в слаженном рейде, берется только ради накладывания по области Великой уязвимости [Major Vulnerability]. Данная способность требует высокой слаженности группы, для достижения максимального эффекта. Очень рекомендую научиться использовать в паре с Яростным рогом [Aggressive Horn] из ветка - Штурма [Assault], от танков или второго целителя. (Важно! Сет Напутствие Йорвульда [Jorvuld’s Guidance] не увеличивает время действия этого отрицательного эффекта).

0a139eaf2432ce582f84db036ebe2427.png

Взрывающийся скелет [Blastbones] -> Преследующий взрывающийся скелет [Stalking Blastbones] [1]

Один из призываемых помощников.

[1] Подойдет для прицельной генерации трупов возле цели, использовать стоит только со способностью Ветвящаяся связь [Braided Tether] из ветки Живая смерть [Living Death].

9af1debf3b37e28792cc2a274041d90d.png

Могильник [Boneyard] -> Жадный могильник [Avid Boneyard] [1], Жуткий могильник [Unnerving Boneyard] [2]

[1] Неплохой морф, можно в критической ситуации подлечиться самому или подлечить союзника.

[2] Можно брать на замену Стихийного поглощения [Elemental Drain] из ветки Посоха разрушения [Destrruction Staff].

029f984a9d942dda3becbf175d356ca1.png

Переработка [Reusable Parts]

Обязателен для игры с призываемыми помощниками.

5a6dc207d709fdc0fa420fe56a77eebc.png

Ветка - Костяной тиран [Bone Tyrant]

Костяная броня [Bone Armor] -> Броня призывателя [Summoner's Armor] [1]

[1] Рекомендую при игре с призываемыми помощниками, очень приятным бонусом, является увеличение сопротивляемостей.

be905f73e60f5225acdcb11e437659d9.png

Горький урожай [Bitter Harvest] -> Некротическая сила [Necrotic Potency] [1]

[1] Стоит брать в места, с большим количеством монстров, помогает очень быстро накапливать очки суперспособности, целых 6 очков за каждого трупа. Также можно временно ставить на перебежках между боссов, если там имеются монстры.

37aab79a0477f4a61e242d11b666ff0f.png

Костяной тотем [Bone Totem] -> Тотем агонии [Agony Totem] [1], Удаленный тотем [Remote Totem] [2]

[1] Хорошо подойдет для мест, где ДД стоят довольно кучно.

[2] Можно использовать, как дополнительный источник синергий на расстоянии, приятным бонусом уменьшает входящий урон всем, кто стоит в зоне тотема.

8642d58bb6c98f6e59c0efc24b1957bf.png

Хватка смерти [Grave Grasp] -> Усиливающая хватка [Empowering Grasp] [1], Призрачная хватка [Ghostly Embrace] [2]

Из-за очень малого времени действия не советую новичкам. Очень сложно поддерживать адекватный аптайм способности.

[1] Можно неплохо оказывать поддержку танкам в местах, где много монстров. Обездвиживая и оглушая противников, использовать стоит через группу, что бы давать положительные эффекты союзникам и отрицательные эффекты врагам.

[2] Аналогичен 1 морфу, но без усиления ваших союзников, но действует немного дольше.

9058072221d165cc771ae364cebba1c7.png

Противоестественный отбор [Death Gleaning]

Приятный бонус к восстановлению ресурсов, не является обязательным, стоит качать при наличии лишних очков навыков.

Пренебрежение уроном [Disdain Harm]

Обязателен, при использовании способностей из данной ветки.

Жажда жизни [Health Avarice]

Обязателен, при использовании способностей из данной ветки (активен на той панели, на которой выставлены способности из этой ветки).

Последний вздох [Last Gasp]

Обязателен для увеличения общего запаса здоровья.

4084e40c7d54741d1f4cbe483e62f64f.png

Ветка - Живая смерть [Living Death]

Оживление [Reanimate] -> Обновляющее оживление [Renewing Animation] [1], Поднятие взрывающегося скелета [Animate Blastbones] [2]

Отлично подойдет для исследования тактик в неизвестном для вашей группы контенте, прощает кучу ошибок группы.

[1] Стоит брать если имеются проблемы с восстановлением ресурсов.

[2] Можно поднять до 3 членов группы и при помощи способности Долгое посмертие [Enduring Undeath] из этой же ветки, оставить довольно продолжительную зону хила (15 сек.).

3457e4cbd1935a99bb19d3a92c3151dd.png

Заживление плоти [Render Flash] -> Огрубевшая плоть [Resistance Flesh] [1], Жертва крови [Blood Sacriface] [2]

[1] Хороший спасательный круг, довольно сильно исцеляет и накидывает сопротивляемостей.

[2] Стоит брать при игре с призываемыми помощниками.

19815f903de0ed342286c05d973d0b31.png

Жизнь среди мертвых [Life amid Death] -> Долгое посмертие [Enduring Undeath] [1], Посмертное обновление [Renewing undeath] [2]

[1] Советую брать именно этот морф, при игре с призываемыми помощниками, можно создавать зону постоянного мощного хила, именно этот морф можно рассматривать как замену Блистательного исцеления [Illustrious Healing] из ветки Посоха восстановления [Restoration Staff].

[2] Этот морф может быть полезен в очень узком круге контента, например на первом боссе в Залах фабрикации [Halls of Fabrication].

c4b40a785c051d1c895226b9989a80a5.png

Призрачный лекарь [Spirit Mender] -> Призрачный страж [Spirit Guardian] [1], Усиленный лекарь [Intensive Mender] [2]

Один из призываемых помощников.

[1] Новичкам советую брать именно этот морф, из-за большего времени действия, проще поддерживать аптайм.

[2] Остальным можно взять эту версию морфа.

37da99b92da8cb5586f7ea55e9797bbf.png

Заживляющая связь [Restoring Tether] -> Ветвящаяся связь [Braided Tether] [1]

[1] Отличная аое способность для исцеления всех вокруг, использовать стоит именно с Преследующим взрывающимся скелетом [Stalking Blastbones] из ветки Могильный владыка [Grave Lord], если научиться правильно использовать эту связку, то можно лечить сразу танка и всю группу.

99d3175f10ad4efe5529374a7e1f7d12.png

Проклятое лечение [Curative Curse]

Очень нужная способность, в игре масса мест, где на вас будут накладывать отрицательные эффекты, не забывайте, что при использовании способности Заживление плоти [Render Flash], из этой же ветки, вы также накладываете на себя отрицательный эффект, увеличивая тем самым исходящую силу исцеления.

Предсмертные видения [Near-Death Experience]

Обязательная способность.

Поглощение трупов [Corpse Consumption]

Обязательная способность, с её помощью, можно генерировать очки суперспособности из воздуха, призывая своих помощников и используя на них свои способности. Например можно вызвать Призрачного лекаря [Spirit Mender] и на его труп использовать Могильник [Boneyard] из ветки - Могильный владыка [Grave Lord].

Союз нежити [Undead Confederate]

Обязательная способность при игре с призываемыми помощниками.

62f4da77dc7a3e4f4f0469b49775efb5.png

Ветка -  Посох Разрушения [Destruction Staff]

Удар стихий [Force Shock] -> Сокрушение стихий [Crushing Shock] [1]

[1] Отличная способность для прерывания каста монстрам и боссам на расстоянии.

87e7a56a85f90eea3ea4a5b479b44ab2.png

Стена стихий [Wall of Elements] -> Стихийная преграда [Elemental Blockade] [1]

[1] Крайне редко используется, в сильных рейдах, в случаях, когда необходимо дезориентировать противников. Использовать нужно с молниевым посохом.

d929e2e7c94e695e84788672ce79a9ea.png

 

Слабость к стихиям [Weakness to Elements] -> Стихийное поглощение [Elemental Drain] [1]

[1] Очень важная способность, навешивает на цель отрицательные эффекты - Великий прорыв [Minor Breach], а также Малое похищение магии [Minor Magickasteal]. Можно заменить на Жуткий могильник [Unnerving Boneyard] из ветки - Могильный владыка [Grave Lord], но вы не получите эффект Малого похищения магии [Minor Magickasteal].

0c5760e759b0036e9b379d034ed418c2.png

Сила стихий [Elemental Force]

Обязателен при использовании Стихийной преграды [Elemental Blockade], из этой же ветки.

ca144069e077a80403757661597ca533.png

Ветка - Посох Восстановления [Restoration Staff]

Панацея [Panacea] -> Дар жизни [Light’s Champion] [1]

[1] Отличная суперспособность, позволяющая пережить трудные моменты вам и ближайшим союзникам. Сила отхила зависит от таких факторов, как: сила хила, сила магической атаки, сила критической атаки, общее количество магии, сила этой способности вырастает в бою в зависимости от ваших действий и использования положительных эффектов.

0a1604dec3e22afe2ce372801e129086.png

Высшее исцеление [Grand Healing] -> Блистательное исцеление [Illustrious Healing] [1]

[1] Основная лечащая способность по области. Сила исцеления зависит от таких параметров, как: сила магической атаки, сила критической атаки, общее количество магии, сила данной способности, вырастает в бою, в зависимости от ваших действий и использования положительных эффектов. Способность можно заменить классовой - Жизнь среди мертвых [Life Amid Death] и его морфами из ветки Живая смерть [Living Death], т.к. при наличии трупов, исцеляет 5-25 сек. в зависимости от морфа.

8108e14f6b9a73e3a492d24e87fad26e.png

Восстановление [Regeneration] -> Стремительное восстановление [Rapid Regeneration] [1], Исцеляющие лучи [Mutagen] [2]

Сила исцеления этих способностей зависит от таких факторов как: сила магической атаки, сила критической атаки, общее количество магии. Сила этих способностей, вырастает в бою, в зависимости от ваших действий и использования положительных эффектов.

[1] Хорошая способность быстрого действия, очень ситуативна, если у вас стоит задача, например следить за танком, то стоит взять именно этот морф. Учитывайте что луч всего 1.

[2] В рядовых случаях советую этот морф.

89e0a93ab8ce4cf58963ca46bacacd5c.png

Благословение защиты [Blessing of Protection] -> Боевая молитва [Combat Prayer] [1]

[1] Отличная способность направленного действия, обладает довольно сильной силой исцеления, так же навешивает на ваших союзников положительные эффекты. Сила исцеления зависит от таких факторов, как: сила магической атаки, сила критической атаки, общее количество магии, сила этой способности, вырастает в бою, в зависимости от ваших действий и использования положительных эффектов. Стоит помнить что данная способность дает положительные эффекты 6 союзникам, в больших рейдах, эту способность должны использовать оба целителя.

0f596654ed52d5cba565a7fe2d7e1384.png

Устойчивый оберег [Steadfast Ward] -> Целебный оберег [Healing Ward] [1]

[1] Необязательная способность, стоит брать при походах в Солнечный шпиль [Sunspire], используется на морозном драконе, вкупе с восстанавливающим посохом черной розы [Blackrose Restoration Staff], для исцеления морозных ловушек.

8cad037b138aeb582accb81053b9d583.png

Вытягивание силы [Force Siphon] -> Поглощение духа [Siphon spirit] [1]

[1] Ситуативная способность, используется редко, вешается индивидуально на каждую цель. В ситуациях, когда много врагов, предпочтительнее использовать Кровавый алтарь [Blood Altar] и его морфы из ветки Неустрашимых [Undaunted].

50bd439d07fb105084e0ea9a65a0bd44.png

Поглощение сущности [Essence Drain]

Обязательная способность. Не забывайте делать тяжелые атаки с панели посоха восстановления.

Эксперт восстановления [Restoration Expert]

Обязательная способность.

Жизненный цикл [Cyrcle of Life]

Обязательная способность.

Мастер восстановления [Restoration Mastery]

Обязательная способность.

edb609b2b9fb6b5e4dcd6270d17ae93b.png

Ветка - Легкой брони [Light Armor]

Оберег пустоты [Annulment] -> Магический барьер [Dampen Magic] [1], Укрощение магии [Harness Magicka] [2]

[1] Отличный основной щит.

[2] Можно взять на начальных этапах игры, если наблюдаются проблемы с восстановлением магии.

aaffa16176917c72ed378eae03e70390.png

Грация [Grace]

Обязательная способность.

Спиритизм [Evocation]

Обязательная способность.

Защита от магии [Spell Warding]

Обязательная способность.

Талант [Prodigy]

Обязательная способность.

10a641ecc15332579a372c5135bc3fd4.png

Ветка - Средней брони [Medium Armor]

Крылья ветра [Wind Walker]

Приятный бонус, при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя).

Атлетика [Athletics]

Приятный бонус, при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя).

c3f3455e00443ddc6464442eb270d3e9.png

Ветка - Тяжелой брони [Heavy Armor]

Решимость [Resolve]

Необязательная способность, стоит качать при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя) и наличия лишних очков способностей.

Телосложение [Constitution]

Необязательная способность, стоит качать при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя) и наличия лишних очков способностей.

Джаггернаут [Juggernaut]

Обязательная способность, стоит качать при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя), помогает разгонять общий уровень запаса здоровья.

bb68c254ff98885235ec10a191f35bcb.png

Ветка - Гильдии магов [Mages Guild]

Магический свет [Magelight] -> Внутренний свет [Inner Light] [1]

[1] Отличная способность для начинающих игроков, позволяет увеличить максимум магии, тем самым увеличивая силу исцеления.

40efb8c6ab825cfea1a1e58e4de923c5.png

Энтропия [Entropy] -> Разложение [Degeneration] [1] или Структурная энтропия [Structured Entropy] [2]

[1] Если есть лишнее местечко на панели, позволяет экономить банки.

[2] Интересный морф, позволяющий накинуть "тикающее" исцеление на себя, подойдет скорее новичкам.

3136a2e5207ba9f010b48c8b295afd43.png

Маг-адепт [Mage Adept]

Имеет смысл использовать в паре с Энтропией [Entropy] и её морфами.

Вечная магия [Everlasting Magic]

Имеет смысл использовать в паре с Энтропией [Entropy] и её морфами.

Властелин магии [Magicka Controller]

Имеет смысл использовать в паре с Энтропией [Entropy] и её морфами или Внутренним светом [Inner Light].

cc35f6c91bace96bc69470c0d0facc10.png

Ветка - Неустрашимых [Undaunted]

Кровавый алтарь [Blood Altar] -> Переполняющийся алтарь [Overflowing Altar] [1], Багряный алтарь [Sanguine Altar] [2]

В группе можно использовать обе версии алтаря, у каждого своя синергия (если стоит оба алтаря, можно использовать синергию каждого). Взамен алтарей, можно использовать Вытягивание силы [Force Siphon] и его морфы из ветки Посоха Восстановления [Restoration Staff], но в таком случае не будет синергий.

[1] В рядовой ситуации этот морф предпочтительнее из-за большего % исцеления.

[2] Этот морф, стоит брать в больших рейдах одному из целителей.

9e3dc3464d23b92dd89c8578931ff8f9.png

Внутренний огонь [Inner Fire]

Способность для агрессии целей (таунт), в очень редких случаях, может потребоваться держать на себе каких-то монстров или боссов. Морф не обязателен, важно именно поддерживать цель на себе.

7011c4f424254dfe15de2c4184d7157b.png

Костяной щит [Bone Shield] -> Костяной вихрь [Bone Surge] [1]

[1] Дополнительный щит для группы и дополнительная синергия.

2244e0010f1e42b07ef3a70effb4b990.png

Некротическая сфера [Necrotic Orb] -> Энергетическая сфера [Energy Orb] [1]

[1] Самая главная способность для восполнения ресурсов группе. Шарики можно кидать раз в 20 сек. либо чаще, для дополнительного исцеления группы.

75334fccab44dfbec26c3ab9a9ce621f.png

Приказ неустрашимых [Undaunted Command]

Обязательная способность.

Лихость неустрашимых [Undaunted Mettle]

Обязательная способность, при игре через 5-1-1 (5 частей легкой брони, 1 тяжелая, 1 средняя).

b6700cbaac59f212960a961a576130ee.png

Ветка - Ордена Псиджиков [Psijic-Order]

Акселерация [Accelerate] -> Продленная акселерация [Channeled Acceleration] [1]

[1] Используется в очень редких случаях, когда необходимо быстро передвигаться и экономить запас сил.

ccfa82c9843d2572e91b05dc16d9b6f1.png

Тайное знание [Clairvoyance]

Имеет смысл использовать в паре с Акселерацией [Accelerate] и её морфами.

Концентрированный барьер [Concentrated Barrier]

Имеет смысл использовать в паре с Акселерацией [Accelerate] и её морфами.

Осмотрительность [Deliberation]

Имеет смысл использовать в паре с Акселерацией [Accelerate] и её морфами.

aa0c5094f39ce334e8b214750b0bb6bf.png

Ветка - Поддержки [Support]

Одна из военных веток, которые можно открыть, посетив Сиродил [Cyrodiil] и выполнив там начальный квест.

 

Барьер [Barrier] -> Лечащий барьер [Reviving Barrier] [1]

[1] Одна из часто применяемых суперспособностей. Сила исцеления зависит от таких факторов, как: сила исцеления, сила магической атаки, сила критической атаки, общее количество магии. Сила способности вырастает в бою, в зависимости от ваших действий и использования усиливающих эффектов. Если использовать в паре с Магической поддержкой [Magicka Aid] из этой же ветки, то способность необходимо выставлять на панель с посохом восстановления.

41c48e2a1698229460a9f34ba8d67b13.png

Очищение [Purge] -> Эффективное очищение [Efficient Purge] [1], Целительное очищение [Cleanse] [2]

[1] Одна из основных способностей для снятия отрицательных эффектов с себя и 5 союзников вокруг. Стоит брать именно этот морф, так как он дешевле по стоимости.

[2] Если проблем с восстановлением магии нет, можно попробовать этот морф.

1623f197c14830fdda0d92ecc437a8d8.png

Защитник [Guard] -> Верный защитник [Stalwart Guard] [1]

[1] К этой способности стоит относиться с осторожностью, если её использовать, то необходимо ставить её на обе панели. Не рекомендую использовать новичкам.

a6c17ac6f3aa54fa2c80304b6ea05cce.png

Магическая поддержка [Magicka Aid]

Имеет смысл использовать в паре с Барьером [Barrier] и его морфами.

7ed65de27589cbf67f4b6050901ffc93.png

Ветка - Штурма [Assault]

Одна из военных веток, которые можно открыть, посетив Сиродил [Cyrodiil] и выполнив там начальный квест.

 

Боевой рог [War Horn] -> Яростный рог [Aggressive Horn] [1]

[1] Основная суперспособность, используемая ролями поддержки. Позволяет существенно поднять урон группы.

c29c6115b786c6c216614bca975ec723.png

Быстрый манёвр [Rapid Maneuver]

Отличная способность, если вы новичок, либо если нужно быстро бежать группой, необязательна, но удобна для ускорения перемещения. Морф не обязателен, нужно именно ускорение.

342a78c1c50b184e06f36a5b0003c1a3.png

Ветки - Крафта [Craft]

Для более экономного расходования ресурсов, рекомендую выучить эти способности:

Медицинская практика [Medicinal Use] из ветки Алхимия [Alchemy]

Обязательная способность.

Гурман [Gourmand] из ветки Снабжение [Provisioning]

Обязательная способность.

Ценитель [Connoisseur] из ветки Снабжение [Provisioning]

Обязательная способность.

9ef7cb17aff6186c67929e09f6161783.png

Расовые пассивные способности необходимо выучить все.

 

10. Важная информация для новичков и различные нюансы

Сборки сетов

Новичковые сеты:

Данными сетами хорошо пользоваться до того, как вы достанете сеты, указанные в пунктах ниже, монстр – сеты можно комбинировать, например одеть наплечник от одного сета, а шлем от другого, таким образом получить прибавку первого бонуса от двух сетов сразу.

Разнообразные сеты можно посмотреть в блоке 5. Одежда.

 

Часто используемые сеты:

Данные сеты наиболее часто используются в основных сборках. Всегда, в больших группах, обсуждайте свой сетовый билд с другим целителем. В 1 рейде (12 человек) не нужно носить 2 одинаковых сета, 1 целитель, к примеру, одевает сеты - Одеяние Олоримы [Vestment of Olorime] и Безупречный маг [Infallible Mage], а другой, к примеру - Одежды червя [The Worm’s Raiment] и Святилище [Sanctuary]. В каждом испытании и на каждом боссе, есть свои нюансы по сетам, сеты из следующего пункта как раз используются в таких сборках. Про различные нюансы на конкретных боссах - спрашивайте ваших рейд лидеров.

 

Ситуативные сеты:

Эбонитовый арсенал [Ebon Armory] может одевать 1 целитель при походах в испытание – Клаудрест [Cloudrest] в версии ветеран и ветеран +1 - +3, лишь в том случае, если у вас очень сильный рейд, а ваши танки, сами в состоянии пережить метку. Если у рейда нет проблем со здоровьем, то применять данный сет не стоит. Из-за проблем со стороны разработчика, данный сет нужно собирать через бижутерию и 2 элемента брони, если собирать через посохи, то при смене панелей может кратковременно теряться 5 бонус;

Маскировка Хирсина [Hircine’s Veneer] может одевать один целитель в том случае, если в группе большая часть стамина классов;

Jorvuld’s Guidance хорош как для новичков, так и в дальнейшем, можно использовать его, например в Изоляционном Санктуарии [Asylum Sanctorium] в версии ветеран +1 с боссом Святой Фелмс Отважный [saint Felms the Bold] или +2, при условии, что вы стоите на кайте за рейдом;

Plague Doctor используется в Изоляционном Санктуарии [Asylum Sanctorium] в версии ветеран +1 с боссом Святой Фелмс Отважный [saint Felms the Bold] или +2, при условии, что вы стоите на кайте перед мордой основного босса, за спиной основного танка. Также используется в испытании Солнечный шпиль [Sunspire], на последнем драконе, в версии хард мод.

Shalk Exoskeleton можно его использовать в Изоляционном Санктуарии [Asylum Sanctorium] в версии ветеран +1 с боссом Святой Фелмс Отважный [saint Felms the Bold] или +2, при условии, что вы стоите на кайте за рейдом.

Сборка для новичка:

Если вы только ступили на путь целителя и не имеете никаких сетов, то можно воспользоваться сборками, приведенными ниже.

Что надеть:

Крафтовое - Armor of the Seducer, Coldharbour’s Favorite, Kagrenac’s Hope, Magnus’ Gift;

Выбиваемое - Healer’s Habit, Jorvuld’s Guidance, Light Speaker, Sanctuary, Shroud of the Lich, Spell Power Cure, The Arch-Mage, The Worm’s Raiment;

Монстр – сеты - Chokethorn, Domihaus, Grothdarr, Ilambris, Infernal Guardian, Molag Kena, Sentinel of Rkugamz.

Chokethorn можно использовать в мелких группах, в большом рейде полезность данного сета минимальная, т.к. он может срабатывать в любую союзную цель;

Domihaus можно использовать 1 предмет, для понятия максимальных показателей здоровья, магии и стамины;

Grothdarr, Ilambris, Infernal Guardian, Molag Kena - можно использовать одну часть любого из этих сетов, для поднятия максимума магии.

Если вам удалось собрать такие сеты как Earthgore и Symphony of Blades, можно использовать по 1 части с каждого из этих двух сетов, тем самым получив прирост к силе исцеления в 8%.

В вышеперечисленных сетах можно ходить первое время и добывать другие, полезные для рейда сеты.

Первым делом советую собрать сеты, указанные в пункте часто используемых. Для удобства комбинирования данных сетов советую собирать целиком весь сет кроме шлема и наплечника, в том числе нужно собирать бижутерию и посохи. В дальнейшем, если планируется закрытие хард мод контента в испытаниях, стоит разжиться и сетами, указанными в пункте ситуативных сетов. Не забудьте, что не все рекомендуемые сеты имеют легкий тип брони, те сеты, которые имеют средний или тяжелый тип, лучше собирать через бижутерию и посохи, чтобы не терять бонусов из ветки Легкой Брони [Light Armor]. Но из-за проблем со стороны разработчика, 5 бонус сетов, собранных через посохи, может кратковременно пропадать, если это критично для рейда, стоит собирать такие сеты через бижутерию и 2 элемента брони (советую через большие части (Шлем, Нагрудник, Штаны), что бы получить больше физической сопротивляемости), но монстр сеты придется выбивать легкие, что бы не терять бонусов от 5 элементов легкой брони.

Камень Мундуса – Атронах [The Atronach], в дальнейшем, с опытом, все же придется переходить на Ритуал [The Ritual].

Зачарования в броне – максимальная магия, если наблюдаются проблемы со здоровьем, то стоит в 1-2 большие части (Шлем, Нагрудник, Штаны) вставить глифы на максимальное здоровье.

Еда – если наблюдаются проблемы с регенерацией магии, то стоит попробовать Крепкое варево ведьмы-матери [Witchmother’s potent brew], Красный фротгар от Орзорги [Orzorga’s Red Frothgar]. Если проблем не наблюдается, то можно попробовать Очищающую кровавую Мару [Double Bloody Mara].

Важно заметить, что с Очищающей кровавой Марой [Double Bloody Mara], сила исцеления будет выше, чем с Крепким варевом ведьмы-матери [Witchmother’s potent brew], Красным фротгаром от Орзорги [Orzorga’s Red Frothgar]. Один из индикаторов силы исцеления – способность Блистательное исцеление [Illustrious Healing], но не стоит мерить свою силу исцеления только по одной способности, ведь в бою сила исцеления повышается.

 

11. Сборки скиллов

Приведенные ниже сборки, рассматриваются как одни из возможных вариантов при игре в командах на 4 человека и в испытаниях (на 12 человек) в нормальной версии, а также некоторых испытаниях в версии ветеран. В более сложном контенте они ситуативны; как на каждом боссе, так и в каждом испытании могут меняться некоторые способности.

b4bf217fb34927c58adae8ca099a9f8a.png

1 панель:

1 Энергетическая сфера [Energy Orb] (ветка Неустрашимые [Undaunted])

2 Боевая молитва [Combat Prayer] (ветка Посох Восстановления [Restoration Staff])

3 Внутренний свет [Inner Light] (ветка Гильдии Магов [Mages Guild])

4 Долгое посмертие [Enduring Undeath] (ветка Живая Смерть [Living Death])

5 Огрубевшая плоть [Resistance Flesh] (ветка Живая Смерть [Living Death])

R Лечащий барьер [Reviving Barrier] (Ветка - Поддержки [Support])

2 панель:

1 Переполняющийся алтарь [Overflowing Altar] (ветка Неустрашимые [undaunted])

2 Жадный могильник [Avid Boneyard] (ветка Повелитель Могил [Grave Lord])

3 Призрачный страж [Spirit Guardian] (ветка Живая Смерть [Living Death])

4 Броня призывателя [Summoner's Armor] (ветка Костяной Тиран [Bone Tyrant])

5 Усиливающая хватка [Empowering Grasp] (ветка Костяной Тиран [Bone Tyrant])

R Чумной колосс [Glacial Colossus] (ветка Могильный владыка [Grave Lord])

Данная сборка вполне подойдет для активной помощи в убийстве больших групп врагов.

f777c1af5af171c50bb92af5852ffc65.png

1 панель:

1 Энергетическая сфера [Energy Orb] (ветка Неустрашимые [Undaunted])

2 Боевая молитва [Combat Prayer] (ветка Посох Восстановления [Restoration Staff])

3 Внутренний свет [Inner Light] (ветка Гильдии Магов [Mages Guild])

4 Блистательное исцеление [Illustrious Healing] (Посох Восстановления [Restoration Staff])

5 Огрубевшая плоть [Resistance Flesh] (ветка Живая Смерть [Living Death])

R Лечащий барьер [Reviving Barrier] (Ветка - Поддержки [Support])

2 панель:

1 Переполняющийся алтарь [Overflowing Altar] (ветка Неустрашимые [undaunted])

2 Стихийное поглощение [Elemental Drain] (ветка  Посох Разрушения [Destruction Staff])

3 Призрачный страж [Spirit Guardian] (ветка Живая Смерть [Living Death])

4 Броня призывателя [Summoner's Armor] (ветка Костяной Тиран [Bone Tyrant])

5 Некротическая сила [Necrotic Potency] (ветка Костяной тиран [Bone Tyrant])

R Яростный рог [Aggressive Horn] (ветка Штурм [Assault])

889371d4ec71f686ca0923f900113170.png

1 панель:

1 Энергетическая сфера [Energy Orb] (ветка Неустрашимые [Undaunted])

2 Боевая молитва [Combat Prayer] (ветка Посох Восстановления [Restoration Staff])

3 Магический барьер [Dampen Magic] (ветка Легкой брони [Light Armor]])

4 Долгое посмертие [Enduring Undeath] (ветка Живая Смерть [Living Death])

5 Огрубевшая плоть [Resistance Flesh] (ветка Живая Смерть [Living Death])

R Лечащий барьер [Reviving Barrier] (Ветка - Поддержки [Support])

2 панель:

1 Ветвящаяся связь [Braided Tether] (ветка Живая смерть [Living Death])

2 Жадный могильник [Avid Boneyard] (ветка Повелитель Могил [Grave Lord])

3 Призрачный страж [Spirit Guardian] (ветка Живая Смерть [Living Death])

4 Броня призывателя [Summoner's Armor] (ветка Костяной Тиран [Bone Tyrant])

5 Преследующий взрывающийся скелет [Stalking Blastbones] (ветка Могильный владыка [Grave Lord])

R Оживление [Reanimate] (ветка Живая смерть [Living Death])

Более сейвовая сборка, как для себя, так и для рейда - на панелях появились щиты, суперспособность Лечащий барьер [Reviving Barrier] (ветка Поддержки [Support]) лучше использовать с панели Посоха Восстановления [Restoration Staff], т.к. сила исцеления зависит от ваших параметров (подробнее в пункте скиллы).

 

В финальных строках хочу пожелать всем, кто вступил на путь целителя, достичь больших успехов в этой роли! Автор гайда открыт для конструктивной критики, вместе мы сделаем этот гайд лучше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Render Flesh -> Resistant Flesh [1]

 

Можно так же взять и второй морф, полезность по факту примерно одинаковая. Доп резисты чаще всего не нужны танку, а дд не спасут в критичной ситуации. ИМХО первый морф прекрасно подходит для пвп

 

image.png

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как понять лучше?) делает тоже самое но в рейде где много милишников предпочтительнее, чтобы хорошо хилить надо не только самому пианино прожимать и трупы раскидывать, но еще чтоб рейд понимал как надо стоять чтоб получать макс отхил, интересный но из всех хилов имхо самый сложный, выживаемость получше чем у других хилов, ульта очень вкусная, но как и нова у темплара не всегда нужна)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счёт синергий поспорю. Могилки оч хорошая синергия для танка, жалоб не было только похвала. Во первых хилит танка во вторых вешает дебафф. Альтернатива копью темплара и очень не плохая.  Кидать по кд. Также есть тотем и если делать грамотно то спокойно можно ставить под танка когда босс отвёрнут( не везде конечно). Гайд полезный в особенности для новичков, автору респект!! :good:

Изменено пользователем XxXTorinXxX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@XxXTorinXxX, Я привел сравнение именно с копьем, не из-за возможности прожать синергию, а из-за восполнения ресурсов, так же указал. что шарики могут лететь не в сторону дислокации танка. В рейде очень часто возникает ситуация, когда к примеру офф танк где то в стороне просит синергию, некрохилу приходится подбегать по ближе, что бы кинуть в него шарик. 

Если танк не нуждается в шариках и копьях, то да, могилок и тотема хватит с головой.

Изменено пользователем dreemspot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание олоримы бы поправить. В ней не нужно стоять. Точнее подкорректировать первые строки об этом.

...Описание симфонии в корне не верно..

Чот вообщем почитал.... dreemspot надеюсь описания ты не сам писал.

А вообщем - хорошая работа.

Изменено пользователем Epmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Epmak, а там буквально в следующем предложении я написал. что в нем стоять не нужно, это описание с руесо, в симфонии да ошибка, подправил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При игре через реген или при разгоне силы отхила, можно использовать только трейт Divines.

Я бы убрал это предложение. Логики в нем практически нет.

 

Выбиваемое - Healer’s Habit, Jorvuld’s Guidance, Light Speaker, Sanctuary, Shroud of the Lich, The Arch-Mage;

Из этого списка или убрать ёрвульд или добавить спк. Также почему-то в нем нет ворма.

Изменено пользователем Epmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни разу не хил, но ни в одной из сборок нет ульты на мощнейший дебафф в игре - major vulnerability, и вообще даже слова про него не сказано.

мне видится, что если рейд берет некра, то чаще всего из-за этого дебаффа.

позволяет сильно бурстануть. практика показывает, что горн могут поддерживать 3 саппорта, а хило некр может сдавать атронаха в нужные фазы

 

даже в пвп уже начинают отказываться от ресо ульты в угоду бурстовому урону. про пве я уж молчу.

 

для рейдов, в которых игорьки умирают мало или почти не умирают, ресо ульта просто бесполезная хрень.

 

тем более, чтобы эффективно реснуть ультой, это нужно положить 4 человек, плюс долгое время не сдавать ульту, выжидая момент, когда наконец-то можно проявить свои плюсы некроманта.

 

а если упало 1-2 человека, то выгоднее просто реснуть ручками, темпларскими например, не потратив при этом 335 ульты.

 

 

з.ы. Разумеется ресо ульта полезна при освоении нового, когда все только вьезжают в механики. Но рано или поздно люди начинают играть хорошо и не падать и эта ульта теряет свою актуальность. :) Всем добра. :)

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MacabR_e, ты попробуй заставить дд кого-то ресать в середине боя :D А вообще да, на освоении контента и в вайп-отрядах ульта незаменима. Понятное дело, что если никто не умирает, то и рес не нужен, и можно  сдать что-то более полезное. Такое вообще про многие способности можно сказать, не только у некров.
По поводу major vulnerability - вопрос спорный. За каждым углом слышно, что стамнекр "переапаный", "выдает топ дпс" и прочие похожие высказывания, но то ли я не там хожу, то ли не там смотрю, но почти не вижу их в сложном контенте, хотя им эту ульту сдавать проще.

 

@Luka, подходит, потому что высшая раса, как и любая раса с бонусами к магии. Вопрос в удобстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил гайд, вернул большую часть улетевшего текста. В дальнейшем информация будет добавляться.

Данмер на роль хила подходит меньше всех выше перечисленных, хилить можно и орком, но какой в этом толк, если есть расы с более приятными бонусами.

Изменено пользователем dreemspot
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Новый патч довольно сильно изменил механику хила. Из минусов - нужно заново учиться правильному позиционированию как хилу, так и рейду, т.к. и шарик теперь один, и спрингсами не закидать всю арену. Из плюсов - просадить ману до 0 теперь сложнее, чем с первого раза пройти близнецов в МоЛе, так что хил орк хоть и выглядит все еще дико и странно, но кто вас осудит. А еще дд перестанут кричать каждые 5 секунд "Дайте ресурсов!"

По навыкам:

Restoration staff:

- Спрингсы  Healing_Springs.png (Healing Springs) в помойку, теперь люстра Illustrious_Healing.png (Illustrious Healing) наш новый друг 
- Рапидку Rapid_Regeneration.png(Rapid Regeneration) туда же, да здравствует мутаген Mutagen.png (Radiating Regeneration)

 

rr.png

 


 

Остальное без изменений

Undaunted

 

- Шарик Energy%20Orb.png(Energy Orb) теперь можно кинуть только один. Взамен ему снизили стоимость, немного увеличили отхил, и теперь он не исчезает после активации синергии, т.е. его могут использовать несколько человек, так что старайтесь кидать его так, чтобы охватить как можно больше сопартийцев.

 

- Второе изменение касается алтаря. Кастуется он теперь мгновенно (хотя долгий звук каста оставили) и вместо маны расходует здоровье.
Так как кулдаун синергии у двух алтарей теперь одинаковый, иметь 2 разных в рейде не имеет смысла, поэтому можно выбрать любой из вариантов, оба хороши

Синие тарелки красивые, но коричневые прослужат дольше

Красный Sanguine%20Altar.png (Sanguine Altar) стоИт дольше при цене в 2160, синергия зеленого Overflowing%20Altar.png (Overflowing Altar) хиляет сильнее, но стОит уже 4320.

Чье здоровье важнее - собственное или сопартийцев - на усмотрение врача.

 

 

Классовые скилы, в общем то, без критичных изменений

 

- Призрак spirit-guardian-living-death-skills-necr(Spirit Guardian) стоит дороже, но так как мана у нас бесконечная, изменение не ощущается. Еще хиляет на 90% больше за тик, что очень и очень хорошо.

- Для тех, кто кидает синергии рейду, тотем agony-totem-bone-tyrant-skills-necromanc(Agony Totem) теперь дает контроль не 1 раз за призыв, а каждые 2 секунды. Аккуратнее с использованием, танки любят ругаться на не притягивающихся аддов

-Если кто то использует в рейде сосалку тянучку braided-tether-living-death-skills-necro(Braided Tether) - не надо.

 

Сеты можно оставить те же самые. Вместо Worm's Raiment можно носить сет из нового данжa Moongrave Fane. Заранее предупредите группу, чтобы не выбегала из его зоны - огромное зеленое разрастающееся АоЕ.

rr.png

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 год спустя...
  • 6 месяцев спустя...

интересно а с чего это мана то бесконечная,чет мне не заметно)?

блин не обратил внимание что коммент 19 года)))

 

Изменено пользователем Magistr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...