Перейти к содержанию

ЧПоК - Конфигуратор чемпионских очков


Geluriel

Рекомендуемые сообщения

Champion Points Configurator (a.k.a. ЧПоК)
 
Это небольшой файл формата .xlsx, который призван помочь эффективно распределять Чемпионские очки (ЧО).
 
Сделан на основе файла, выложенного в общий доступ на официальном форуме игры пользователем dyn0m1k3, с добавлением весьма полезных функций.
 
Возможности:
 
1. Минимум ручной работы
 
От вас потребуется лишь ввести свой текущий уровень ЧО и можете начать делать конфигурацию своей мечты. Файл сам покажет вам, сколько очков у вас есть в распоряжении на каждую из трёх основных веток, сколько очков вы уже вложили в каждое созвездие, какие именно значения бонусов у вас будут, как много вы ещё можете потратить или наоборот: на сколько вы уже превысили свой текущий лимит.
 
2. Описание всех актуальных бонусов Чемпионской системы на русском языке
 
Перевод осуществлялся лично мною на основе англоязычных источников. Названия созвездий и отдельных звёзд не переводились, т.к. даже в русскоязычном сообществе, как я понял, употребляются чаще английские имена.
Также имеется и полностью английская версия.
 
3. Заранее прописанные оптимальные значения для тех бонусов, где они есть
 
В своё время игроки установили, что для некоторых бонусов Чемпионской системы игра почему-то воспринимает только целую часть их значения. Т.е. и бонус 10,01% и бонус 10,99% дадут вам в игре прибавку в 10%. Поэтому в своё время было введено понятие т.н. переходных значений (Jump Points) - наименьшего количества ЧО, необходимых для повышения целочисленной части бонуса.
Таблица Jump Points:
 
jumppoints-Championpoints.jpg
 
В данном конфигураторе для тех бонусов, где это актуально, в окне ввода значений вам уже будут предложены оптимальные для этого бонуса значения.
 
ChPoC1.png
 
4. Интерактивное подсвечивание открытых пассивных умений
 
При вложении определённого количества ЧО в каждое созвездия вам будут открываться пассивные бонусы. В этом конфигураторе при достижении нужного количества вложенных ЧО соответствующее пассивное умение будет подсвечено зелёным. Нужное количество ЧО для каждого пассивного умения указано в скобках около его названия.
 

ChPoC2.png
 
5. Дополнительный столбец для сравнения и оптимизации
 
Та функция, которая побудила меня это всё затеять :)
Предположим, вы нашли билд, который вам очень понравился. Философией, ротацией, используемыми сетами или чем-то иным. И так получилось, что у вас для этого билда уже есть всё. Всё, кроме нужного количества ЧО, т.к. вы пока не достигли предела. А чаще всего распределение даётся именно для всех 810 очков. И вот для того, чтобы начать играть по-новому уже сегодня и иметь при этом максимальную эффективность был добавлен этот столбец. Просто внесите туда предложенное автором билда распределение ЧО, и простой набор цифр станет конкретными бонусами с конкретными значениями. И тут же рядом вы сможете начать подбирать значения для себя под свои возможности, не рискуя вложить ЧО в никуда (см. п.3).
Также это может быть полезно и самим авторам, т.к. теперь они смогут дополнить свой билд конфигурацией ЧО для, например, уровня 300 и 600. Тем самым ваша работа может обрести популярность у дополнительной аудитории и радовать больше людей.
 
В общем, пользуйтесь на здоровье, играйте со шрифтами с Чемпионскими очками и удачи в странствиях по Тамриэлю!
 
 
 
Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я конечно может и ошибаюсь но не является ли все "это" нагромождением над малюсенькой табличкой Jump Points ?

Новички все равно ничего не поймут  , а нормальные авторы уже наизусть помнят "переходные значания" .

За проделанную работу лойс , но кто ей будет пользоваться большой вопрос .

Просьба добавить в первый пост таблицу Jump points , хоть где то она на форуме будет .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новички новичкам рознь. Я когда начинал играть, уже знал про наличие чемпионской системы, а вот про Jump Points не знал. Поэтому просто линейно интерполировал раскладку на свой уровень.

Эта штука помогла мне, поэтому она уже была сделана не зря. Поможет кому-то ещё - хорошо. Не поможет - я горевать не буду.

Табличку Jump Points разместил (даже Befoul добавил), хотя ИМХО её место в отдельном гайде по Чемпионской системе в принципе.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне нравится, спасибо.

Я примерно такую же (но попроще, конечно, на коленке) для себя сделал и пользуюсь часто. У меня еще в колонках разные расклады от разных источников на разные уровни ЧП и автоматически расклады на мой уровень масштабируются от них, для сравнения. Но, самое интересное это графическое представление, линейные графики моих чп масштабированных к источнику. Ну то-есть, например, для моего уровня от алкаста получается столько-то, а от бандитов столько-то.   Можно увидеть интересные и полезные зависимости на графиках. Например рост или падение интереса к какому-то ресурсу в зависимости от общего роста ЧП. Но это для всех не выложить, потому что во многом шаманство, например надо еще учитывать хотя бы шмот, а это только в уме, т.к. формализовать можно, но хлопотно.

 

Я собственно зачем это пишу.. Графическое представление дает иногда интересную информацию. Например графики эффективности вложения пойнта из Jump points (=value/points). Вчера честно и довольно долго попытался запостить их сюда, но никак не смог разместить картинки. Дел-то по составлению самих графиков на 5 минут. Может ТС выложит сюда сам, если сочтет уместным?

Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залей картинки на любой хостинг, а сюда вставь ссылки - бб кодами - в поле ответа если нажать верхнюю левую кнопку (такой квадратик маленький, над шрифтами и кеглем) - поле ответа переключается в режим BB code

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз целый Консул поучаствовал в трэде, придется ответить за базар)

 

Графиками не буду забивать тему, но  на словах скажу. Все примерно знают, что цена в очках за каждый следующий процент повышается. Графики это подтверждают.

Но мне показались интересным 2 момента.

1. Я думал будет классическая экспонента или прямая. Это оказалось совсем не так, особенно для 25%.  Там, например, цена за 9% меньше чем за 2%.
2. Мне казалось, что разница к верхнему краю графика будет куда больше. Графики хоть и растут, но самая большая цена от самой маленькой отличается  на полтора пойнта.
 
Вывод тот, что до примерно 65 очков по всем графикам разницей можно пренебречь совсем, а после она хоть и есть но не драматична.
Изменено пользователем Veerbat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезу со своими пятью копейками, таблицы не смотрел, так что можно смело кидать тапками.

Сам во время прокачки столкнулся с тем что просто подогнать чемпионку с учетом джамп поинтов не особо эффективно, на меньших уровнях чп изменяется вес каждой звезды. К примеру на 300чп эффективней добить сначала пенетру. И пассивки бывают важные, которые на капе берутся сами собой, а меньшим чп приходится чем-то жертвовать.

Малейшее отступление от шмота билда или ротации тоже требует новой оптимизации чемпионки.

Был аддон от разработчика комбат метрикса который на основе парса расчитывал чемпионку, но не уверен что он актуален для текущей версии игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...