Перейти к содержанию

Хранитель Танк - Warden Tank (PVE)


Winchester

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, решил взять на себя ответственность и рассказать про танка вардена. 

Плюсы вардена-танка:

Малая твердость (20 сек.) - Увеличивает максимальный запас здоровья себе и группе на 10%.
Великая защита (8 сек.) - Уменьшает получаемый урон себе и группе на 10%.
Очень сильный самоотхил и хилл союзников.
Восстановление ресурсов себе и участникам группы.

Раса:

Из любой расы можно сделать танка, но есть наиболее подходящие.

Раса Особенности Пояснение

argonian.png
Аргонианин (Argonian)

Животворец - увеличивает исходящее исцеление на 6%.
Аргонианская стойкость - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease.
Находчивость - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда мы пьем зелье.
Отличная раса для танка, сустейн за счет банок на высоте, дополнительная мана и здоровье, усиленный исходящий отхил.

imperial.png
Имперец (Imperial)

Стойкость - увеличивает запас здоровья на 2000.
Имперская ретивость - увеличивает запас стамины на 2000.
Красный алмаз – когда наносите прямой урон – мы восстанавливаем 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%.
Отличная раса для танка за счет увеличенного количества здоровья и стамины и уменьшения стоимости абсолютно всех скиллов.

nord.png
Норд (Nord)

Сопротивление холоду - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled.
Закаленность – увеличивает запас стамины на 1500. Когда мы получаем урон, то получаем 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек.
Суровость – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960.
Отличная раса для танка, дополнительный набор ульты хорош, а родные резисты добавляют вариативности в монстр-сетах.

breton.png

Бретон (Breton)

Дар Магнуса - увеличивает запас маны на 2000.
Магическое созвучие – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену манны. Удваивает получаемое сопротивление, если на нас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed
Мастерство магии – снижает стоимость заклинаний на 7%.
Хорошая раса для танка, так как есть резисты, но главное - восстановление магии и уменьшение стоимости магических скиллов, а это наши бафы и отхил.

orc.png

Орк (Orc)

Здоровяк - увеличивает запас стамины на 2000
Неугасающая ярость – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда мы наносим урон умением оружия (weapon ability), то восстанавливаем 690 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек.
Быстрый воин - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%.
Подходящая раса для танка за счет увеличенного количества ресурсов и восстановления при использовании оружейных скиллов (Pierce Armor, Heroic Slash, Elemental Blockade)

redguard.png

Редгард (Redguard)

Военная подготовка – снижает стоимость оружейных умений на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на нас на 15%
Упорная тренировка - увеличивает запас стамины на 2000.
Ярость боя - когда мы наносим прямой урон (direct damage), то восстанавливаем 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек.
Подходящая раса для танка за счет увеличенного количества стамины и её восстановления при нанесении прямого урона, также снижает стоимость оружейных скиллов (Pierce Armor, Heroic Slash, Absorb Magic, Elemental Drain, Elemental Blockade)

Советы по прокачке 1-160:

Как играть и качаться - дело исключительно ваше, ниже просто советы, которым не обязательно следовать.
 
С первого уровня по 160-й ЧП можете играть в любых сетах, но советую быть "гибридом" - на одной панели держать дамажащие скиллы (птица, жуки и т.д.) с посохом разрушения, на второй скиллы из ветки щит+меч, соответственно с щитом и мечом.
До 160-го советую изучить на каждом куске тяжелой брони и оружия по 3 трейта (какие именно - читайте ниже), что в будущем позволит нам скрафтить сет Torug's Pact, один из основных для танка. Не успели / забыли / не смогли прокачать трейты - не беда, найдите крафтера и попросите сделать необходимую броню, чаще всего можно это сделать за ресурсы. Но я бы советовал не пренебрегать крафтом и учить трейты "по кд".
Исполнилось 160 ЧП - крафтите/покупаете Torug's Pact через оружие и три части на теле второй сет не важен, так как в этом вы начинаете забеги в Крипту Сердец I, оттуда нужно выбить бижутерию Ebon Armory и недостающие 2 части на тело. Поздравляю, теперь можно считать себя танком-новичком, вы уже даете своей группе бафф на здоровье и пробитие. После этого стоит еще сходить в ветеранский данж Спиндлклатч II, откуда нужно выбить голову сета Blood Spawn (падает с последнего босса только в ветеранском режиме). Плечо нужно вытащить из сундука Мадж аль-Рагат (Maj al-Ragath's Reward Chest). Чувствуете, что тяжело танковать, не хватает здоровья? Смените один из сетов на Plague Doctor, это поможет, но в будущем нужно будет отказаться от него на постоянной основе.
Теперь у нас есть два полезных сета и хороший монстр-сет. Что дальше?
Продолжаем забеги в крипту сердец, чтобы выбить Ebon Armory с необходимыми нам трейтами, важно, выбить нужно все 5 частей брони. Выбив все части, нужно найти крафтера или купить бижутерию Torug's Pact, и собрать Ebon Armory полностью через тело, а Torug's Pact через оружие и бижутерию. Также, нужно иметь Torug's Pact и в виде полного комплекта брони. Поздравляю, пройден этап новичка, с таким набором можно ходить в ветеранские данжи и чувствовать себя комфортно, давая бонусы группе. Что же теперь?
Теперь пора задуматься об Roar of Alkosh, Claw of Yolnahkriin и других монстр-сетах, купить длс или подписку это личный выбор каждого. Roar of Alkosh собираем через оружие и бижутерию, Claw of Yolnahkriin лучше полным комплектом (и одежду, и оружие, и бижутерию), собрав у нас будет четыре сета - Ebon Armory, Torug's Pact, Claw of Yolnahkriin и Roar of Alkosh, мы сможем комбинировать их, в зависимости от ситуации. Далее расписывать нет смысла, к этому моменту, вы уже не новичок, и сами будете понимать, что и как делать.

Важные аспекты:
Не стесняйтесь спрашивать и просить помощи в гильдии, но при этом уважайте других.
Не стесняйтесь спрашивать механику в данжах у людей из вашей группы, даже у рандомов, если они 500 ЧП и выше, можно спросить в стиле "I'm newbie, what to do with this boss?", чаще всего вам ответят, но нужно знать английский. Не знаете английский, тогда не спрашивайте.
Не стесняйтесь попросить нужный сет у группы, если он выпадет не вам, например в начале данжа пишете "LF Ebon rings and necklace". Но если вам не отдали - просто смиритесь, не нужно злиться или обижаться, не вы одни можете выбивать нужный сет. Либо соберите людей из гильдии, с ними проще договориться и забрать нужную себе вещь, если она выпала кому-то другому в группе.

Сокращения:
LF ... - Lokking for ... - Ищу ... (например: LF trading guild, LF blood spawn head light or medium)
LFG - Looking for group - Ищу группу (например: LFG nSO dd 350CP, LFG vet pledges)
LFM - Looking for mate - Ищу человека (например: LFM nCR 4dd, 1heal)
WTS - Want to sale - Хочу продать [предмет]
WTB - Want to buy - Хочу купить [предмет]
WTT - Want to trade - Хочу обменять.
MM [предмет] - Master Merchant - просьба указать стоимость предмета в гильдейских магазинах через аддон.

Сеты:

Бонусы сета Описание
Эбонитовый арсенал (Ebon Armory)
2 предмета: Добавляет 1064 ед. к максимальному здоровью.
3 предмета: Добавляет 1064 ед. к максимальному здоровью.
4 предмета: Добавляет 4% от входящего исцеления.
5 предметов: Увеличение максимального здоровья у нас и 11 членов группы на 1118 ед.
Выбивается: данж Крипта Сердец (Crypt of Hearts) I и II.
Носить только через тело, чтобы при смене панели не сбрасывался 5-й бонус.
Один из основных сетов для танка, используется в триалах, так как дает хороший бонус к здоровью всем участникам группы.
Если в группе 2 танка, то этот сет должен быть на одном, бонусы от двух сетов не складываются.
Пакт Торуга (Torug's Pact)
2 предмета: Добавляет 129 ед. к урону от заклинаний
3 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальной магии
4 предмета: Добавляет 2975 ед. к магической сопротивляемости
5 предметов: Увеличивает силу и снижает время восстановления заклинания вашего оружия на 30%.
Крафтится на станках, необходимо 3 изученных трейта.
Носить можно и через тело и через оружие.
Один из основных сетов для танка, используется в триалах, так как дает хороший бонус к зачарованию на оружии, что дает нашей группе пробитие.
Если крафтить на тело, то броня должна быть тяжелой.
Рев Алкоша (Roar of Alkosh)
2 предмета: Добавляет 688 рейтинга крит.удара оружием
3 предмета: Даёт эффект "Малая жажда убийств" на всё время, увеличивая ваш урон по Монстрам Подземелий и Испытаний на 5%.
4 предмета: Добавляет 129 урона оружием.
5 предметов: При активации синергии, от вас исходят волны, наносящие 1720 Физического урона и дополнительно 12040 Физического урона в течение 10 сек. Снижает Физическую и Магическую сопротивляемости всех пораженных противников на 3010 в течение 10 секунд.
Выбивается: триал Пасть Лорхаджа (Maw of Lorkhaj), необходим DLC Гильдия Воров.
Носить через оружие и бижутерию, так как части на тело средние.
Один из основных сетов для танка в триалах, используется , так как дает хороший бонус к пробитию нашей группе.
Чаще всего бесполезен с рандомами в данжах, так как зависит от синергий, не будет синергий - не будет пользы.
(Совершенный) Коготь Йолнакрина ((Perfected) Claw of Yolnahkriin)
2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью.
3 предмета: Дает эффект "Малая эгида", снижающий урон по вам от монстров из данжей, триалов и арен на 5%.
4 предмета: Добавляет 1096 ед. к максимальному запасу сил.
5 предметов: (Совершенный: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью) При провокации противника (таунте), дает вам и 11 участникам группы эффект "Малая храбрость" на 15 сек., который увеличивает урон от оружия и заклинаний на 129. Срабатывает раз в 8 секунд
Выбивается: Триал Sunspire, перфектный только с боссов на ветеранской сложности. Требуется Глава Elsweyr.
Носить можно и через тело и через оружие.
Новый полезный сет для танка, аптайм пятого бонуса 100%, постоянный баф союзников на урон.
Чумной доктор (Plague Doctor)
2 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью.
3 предмета: Добавляет 1206 ед. к максимальному здоровью.
4 предмета: Добавляет 4% от входящего исцеления.
5 предметов: Добавляет 4000 ед к максимальному здоровью.
Можно найти/выбить в Дешаане (Deshaan) или купить у гильдейских торговцев.
Носить можно и через тело и через оружие.
Не дает никаких бонусов группе, но существенно повышает выживаемость танка, используется ситуативно, когда эта выживаемость необходима. Лучше всегда иметь в инвентаре.
Другие полезные сеты
Клейма империи (Brands of Imperium), Эгида Галенве (Aegis of Galenwe), Защитник батальона (Battalion Defender) Можно использовать в данжах на 4 человека, будут полезны группе.
Акавирская Драконья стража (Akaviri Dragonguard), Мощный натиск (Powerful Assault), Одежды Червя (Worm's Raiment), Напутствие Йорвульда (Jorvuld's Guidance) Используются ситуативно для саппортинга группе, иметь их полезно, но не нужно носить постоянно.
Whitestrake's RetributionEternal WarriorSong of LamaeAlessia's BulwarkOrgnum's ScalesLeeching PlateFrozen WatcherGreen Pact Полезны для танка, но группе ничего не дают.

Пример рейдовой сборки:
Основной танк: Torug's Pact + Roar of Alkosh - дает максимальное пробитие для группы.
Второй танк (оф-танк): Ebon Armory + Roar of Alkosh / Torug's Pact / Akaviri Dragonguard - бафает группу на хп, поддерживает аптайм алкоша/горна.
 
Пока нет Roar of Alkosh, можно бегать, например, в Ebon Armory и Torug's Pact или Torug's Pact и Akaviri Dragonguard / Plague Doctor (когда Ebon Armory уже есть в группе), но если есть желание ходить в топовые рейды, Roar of Alkosh обязателен.

Монстр-сеты:

Бонусы сета Описание
Лорд-надзиратель (Lord Warden)
1 предмет: Добавляет 2975 сопротивления физическому урону и заклинаниям.
2 предмета: При получении урона, есть 50% шанс призвать теневую сферу на 10 секунд, которая повышает Физическую сопротивляемость и сопротивление заклинаниям для нас и наших союзников в радиусе 5 метров на 3870. Эффект может срабатывать раз в 10 секунд.
Выбивается: данж Тюрьма Имперского города (Imperial City Prison).
Дает резисты нам и группе, основной сет, когда группа нуждается в резистах
Порождение крови (Blood Spawn)
1 предмет: Добавляет 129 восстановления запаса сил.
2 предмета: При получении урона, есть 6% шанс получить 15 абсолютной способности и повысить нашу физическую сопротивляемость и сопротивляемость заклинаниям на 6450 в течение 6 секунд. Эффект может срабатывать раз в 6 секунд.
Выбивается: данж Спиндлклатч II (Spindleclutch II).
Дает резисты и набор ульты, подходит, как начальный вариант, чтобы выбить остальные.
Хранитель Камня (Stonekeeper)
1 предмет: Добавляет 548 ед. к максимальной выносливости. Добавляет 548 ед. к максимальной магии. Добавляет 603 ед. к максимальному здоровью.
2 предмета: Блокируя атаку, мы получаем заряд энергии (не более одного заряда в секунду). Накопив 6 зарядов, мы высвобождаем энергию, восстанавливая 5350 ед. запаса сил и магии, а также исцеляясь на 5350 ед. здоровья. После высвобождения энергии мы не можем накапливать новые заряды в течение 14 с.
Выбивается: данж Морозное хранилище (Frostvault).
Дает дополнительные ресурсы и восстанавливает ресурсы, хороший сет, когда не нужно бафать группу или когда танку нужно выживать самому.
Другие полезные сеты
EarthgoreSwarm MotherThurvokunSymphony of BladesShadowrendPirate Skeleton Полезные сеты, которые может носить танк в различных ситуациях, лишними не будут.

Важная информация:
Монстр-сеты всегда носим одну часть среднюю, одну легкую, это даст нам бонус от пассивки неустрашимых.

Трейты и зачарования:

Важная информация:
Используйте трейты и зачарования по своим нуждам, не хватает ресурсов - берете ресурсы/восстановление, не хватает резистов - тогда резисты.
 
Трейты брони:
Насыщенность (Infused) - используется только на крупных частях брони (голова, грудь, поножи, щит), увеличивает зачарование брони, то есть дает больше ресурсов.
Стойкость (Sturdy) - используется чаще всего на мелких частях брони (руки, ботинки, пояс, плечи), снижает стоимость блокирования, то есть блокировать мы сможем дольше. Также, можно использовать на крупных частях. Если в сборке на второй панели посох, то щит тоже нужно сделать Sturdy.
Прочность (Reinforced) - используется на больших частях брони, увеличивает сопротивление физическому урону, ситуативный трейт, так как резисты можно увеличивать чемпионкой.
 
Трейты бижутерии:
Крепкое здоровье (Healthy) - увеличивает количество очков здоровья.
Насыщенность (Infused) - увеличивает эффективность зачарования.
Защита (Protective) - увеличивает резисты.
Триединство (Truine) - увеличение всех трех ресурсов (здоровье, магия и стамина).
Гармония (Harmony) - увеличивает отхил и восстановление ресурсов от синергий, которые мы активируем. Без синергий бесполезно.
 
Трейты оружия:
Насыщенность (Infused) - увеличение зачарования оружия, на посохе обязательно, на одноручном оружии с недавних пор не так выгодно.
Воодушевление (Decisive) - используется на одноручном оружии для более быстрого набора ульты.
Оберег (Defending) - увеличивает резисты.
Спасение (Powered) - усиливает исходящий отхил.
Сила стихий (Charged) - используется на одноручном оружии, чтобы повысить шанс наложения статусного эффекта от зачарования, используется с зачарованием на электрический урон.
 
Зачарования брони:
Макс. Здоровье (Health) - увеличивает количество очков здоровья. Может использоваться на любой части брони.
Призматическая оборона (Prismatic Defense) - увеличивает все три ресурса (здоровье, магию и стамину), выгоднее использовать на крупных частях.
 
Зачарования бижутерии:
Восст. Магии (Magicka Recovery) - повышение регенерации магии.
Защитная стойка (Shieding) - снижение стоимости блокирования и ударов щитом.
Уменьшение затрат магии (Reduce Spell Cost) - снижение стоимости магических умений.
Уменьшение затрат запаса сил (Reduce Feat Cost) - снижение стоимости физических умений.
 
Зачарования оружия:
Крушитель (Crushing) - уменьшает физическую и магическую сопротивляемости цели, обязательное зачарование оружия для танка, ставится на посох или на основную панель, если посоха нет.
Слабость (Weakening) - уменьшает урон от оружия и заклинаний цели, используется в качестве второго зачарования, когда на одной уже есть Crushing.
Поглощение магии (Absorb Magicka) - восстанавливает магию при атаках, используется в качестве второго зачарования.
Заряженное оружие (Shock) - наносит электрический урон, используется, используется в качестве второго зачарования с трейтом оружия Charged.

Ресурсы и мундус:

Очки характеристик:

Зависит от расы, зачарований, по-хорошему, нужно чтобы с трехстатной едой стамины было 24-25к, здоровья 30-35к, маны 18к, ВАЖНО: стамины должно быть всегда больше, чем маны, хотя бы чуть-чуть, чтобы синергиями вы восстанавливали стамину.
Вот так вложены очки на моем Орке:
ХП - 9
Стамина - 41
Мана - 14
 
Вот как это выглядит с бафами и едой:

04facfadea99b6502b93414872026da8.png

Сначала одеваетесь и едите еду, а потом занимаетесь распределением очков, так будет проще.
 
Мундус:
В зависимости от нужд, выбираем:
Атронах - увеличение восстановления маны на 238.
Лорд - увеличение хп на 2231.
Леди - повышение физ. и маг. резистов на 2752.

Еда, зелья и яды:

Зелья и яды:
Зелье пьем трехстатное, оно выручает нас всегда. В рандомных данжах и обычной игре можно дроповые на необходимый ресурс.

health.png

Яд используется на одноручном оружии, по желанию:

poison.png

Еда:
Еда чаще всего используется трехстатная на увеличение ресурсов, например:

3stat.png

Или, если требуется повысить восстановление маны, можно есть вот это (но важно, чтобы запаса стамины было больше, чем маны):

witchmoth.png orzorg.png citrus.png

Активные и пассивные умения:

Кликабельны

Название скилла Описание Пояснение
icon-class-warden.png Животные-спутники (Animal Companion) icon-class-warden.png
ability_warden_014.png
Рой
призывает на врага рой мух, наносящий магический урон в течение 10 сек. и накладывающий дебафф "Малая уязвимость", увеличивающий урон по цели на 5% Ситуативный скил, используется при необходимости, когда нет вардена дд/хила. Морф можно брать любой.
l41faAqSwEUzdzhdMQyJYuZSJXfVjbF0KqBzvZkk
Самец нетча
призывает нетча-самца, который действует 25 секунд и восстанавливает запас сил. Мы получаем эффекты "Великая жестокость" и "Великое колдовство", что на 25 секунд увеличивают урон оружием и заклинаниями на 20%. Каждые 5 сек. нетч снимает с нас 1 негативный эффект. Эта способность не тратит ресурсы. Восстанавливает стамину в блоке, снимает негативные эффекты, один из основных скилов вардена танка.
Xj20jcrfZTPjjDk0hfIpH9REnDLNt2pCWo6JPZHC
Коварный хищник
Призывает дух ловкости и дает эффект "Великое ускорение", увеличивающий скорость передвижения на 30% в течение 6 секунд. Пока находится на панели, даёт эффект "Малое уклонение", уменьшающий наносимый нам урон от атак по площади на 10%. Вариативный скилл, который увеличивает наше сопротивление граунд дамагу (это когда враг скастовал что-то плохое на земле), прокачивать не обязательно, но в некоторых ситуациях может быть полезно.
Fs7ELDeMPMsfr2Nmra3ffPD9teGnJcgY2Kdy5axo
Связь с природой
При гибели или отмене призыва одного из наших животных-спутников у нас восстанавливается 1260 здоровья. Нетч исчез или призвали заново - восстанавливается здоровье, лишним никогда не будет.
4kLQFkn44OOSwcFULi6qMBv9yABikKpBwedF0O3e
Дикий зверь
Применение способностей из ветки Животные-спутники в бою дает 4 очка абсолютной способности. Эффект перезаряжается в течение 8 секунд. Опять же, призываем нетча - получаем очки ульты, очень полезно.
HgrJFmVDwKN5NoxWm5TgrFUr2tLAm9jqYD475b4d
Пышущий жизнью
Увеличивает восстановление магии и запаса сил на 12%, если выбрана способность из ветки Животные-спутники.
Так как на одной из панелей у нас всегда есть нетч, пассивка будет нам очень полезна.
icon-class-warden.png Зелёное равновесие (Green Balance) icon-class-warden.png
ZKmUXkXNID3N6DCM3iFj7uA6wTjCkJwy2vhc4YTA
Исцеляющие заросли
Мгновенно взращивает лечебный лес вокруг нас или союзника в области действия с 8-метровым радиусом и дальностью 28 м, восстанавливая здоровье 6-и целям. Лес продолжает исцелять нас и всех союзников в области действия каждую секунду в течение 6 секунд. По окончании действия эффекта союзники продолжают исцеляться в течение 4 секунд. Используется, когда нет хила, быстро набирается и неплохо хилит.
W5h9rJzXuHhuKXnODwTWjOQbgU9KsfFprrdbZuHq
Зачарованные грибы
Засаживает большую область грибами, исцеляя нас и шестерых наших союзников в конусе с радиусом 20 м и углом 60 градусов перед нами. Затронутые воздействием союзники получают эффекты "Малый интеллект" и "Малая выносливость", которые увеличивают восстановление магии и запаса сил на 10% в течение 20 секунд. Используется, когда в группе нет хила, баф на восстановление ресурсов союзникам очень полезен.
pZ1qgwUYVK9uKr4bcprY7IIN7tnvgeoMsvEg5WKV
Вытягивающие лозы
Выращивает лозы, которые обвивают нас или союзника с наименьшим уровнем здоровья в зоне размером 28х12 м перед нами на 10 секунд. Лозы исцеляют цель каждый раз, когда она получает урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем 1 раз в 1 секунду. Лозы накладывают на противников, которые наносят урон целям, эффект "Малое похищение жизни" на 10 секунд. При нанесении урона этим противникам мы и наши союзники исцеляемся каждую 1 секунду. Отличный скилл, аналог алтаря (о нем ниже в ветке неустрашимых), но без синергии. Вешаем на себя, босс бьет нас, восстанавливает нам здоровье, и на него падает дебафф, который восстанавливает здоровье всем, кто наносит ему урон (нашим союзникам), при этом, дает им всем бафф на +10% к максимальному количеству здоровья. Иметь такой на панели очень полезно, как для танка, так и для его группы.
mYRId59GeVwLsCOSGMiWCmrdfystIIliAU1XDiyB
Ускоренный рост
При исцелении себя или союзника способностью из ветки Зеленое равновесие, когда у цели меньше 40% здоровья, дает нам эффект "Великое исцеление", который увеличивает применяемое нами исцеление на 16% в течение 3 секунд. Пассивка помогает "выхилить" тяжелораненого союзника, повышая нашу силу хила. Полезно.
789qUpF88dy7HXWRFHZSTZ18NZfuJ9cxWM0j8iDS
Дар природы
При исцелении способностью из ветки Зелёное равновесие восстанавливает нам 250 магии или запаса сил в зависимости от того, чего у нас меньше на данный момент. Ресурсов, как и их восстановления, много не бывает, качаем обязательно.
bzgZN3mPu9a0fyDf6hlyCzYHly9zBYtiaDJ4huHR
Изумрудный мох
Увеличивает применяемое исцеление на 2% за каждую выбранную способность из ветки Зелёное равновесие. Не приоритетная пассивка, но полезная, качаем, когда появляются свободные очки.
x89dy876KbZZw1m6rnqbdNGc7ehyvRJfKIDmLd2F
Созревание
При исцелении себя или союзника дает цели эффект "Малая твердость", который увеличивает максимальное здоровье на 10% в течение 20 секунд. Это очень важная пассивка, вкачать ее обязательно, один из главных баффов вардена для себя и группы.
icon-class-warden.png Объятия зимы (Winter's Embrace) icon-class-warden.png
SexDrLeYVzNFEzdRW38Kb5PzIbvTE3smUUoCmktU
Вечная мерзлота
Создает вокруг нас жестокий шторм радиусом 10 м, который наносит морозный урон 6 целям каждую 1 секунду в течение 12 секунд и уменьшает скорость их передвижения на 70%. Дает ближайшим союзникам эффект "Великая защита", понижая наносимый им урон на 30%.  Хороший ульт для танка, дает баф на защиту нам и группе.
gwqsUoig6ogD5CKDw2ADICZNar6qvPUrM9OJdrQ1
Ледяная крепость
Покрывает нас и ближайших союзников, находящихся в радиусе 8 м, толстым слоем льда. Шесть целей при этом получают эффект "Великая решимость", увеличивающие физическую и магическую сопротивляемость на 5948 на 24 секунду. Дополнительно мы получаем эффект "Малая защита", снижающий получаемый урон на 5% в течение 24 секунд. Один из основных скиллов для нас, резисты - одна из основных характеристик для танка.
kkU12N8KcyDdjHrQYW2tQd0BmrenWf0PtEGpbgtk
Приковывающие осколки
Пронзает противников в радиусе 6 м осколками льда, нанося морозный урон по площади 6 целям каждую секунду в течение 12 секунд и уменьшая скорость передвижения на 30% в течение 3 секунд. Количество урона зависит от нашего максимального здоровья. При применении противники в области действия обездвиживаются на 3 секунды. Еще один основной скилл, контроль врагов, качать обязательно.
Ol0C69ORe9MfXW31uuh1Xp7S1ENwzBsAZeTJgHcN
Полярный ветер
Укрывает нас зимними ветрами, исцеляя на определенный % от максимального здоровья мгновенно и еще на меньший % в течение 5 секунд. Исцеляет ближайшего союзника, находящегося в пределах 12 м от нас, на определенный % от нашего максимального здоровья. Пока действует, бьет врагов вокруг нас морозными ветрами. Основной скилл для отхила себя, также хилит ближайшего союзника, дает баф на +10% здоровья за счет пассивки из зеленого равновесия.
UBMoAjHcUohZZCIsL0Y3dWP2igoQYh2sjdBnWFJY
Мерцающий щит
Создает вокруг нас ледяной щит, который поглощает снаряды. При поглощении каждого снаряда восстанавливает магию. Щит разрушается после поглощения 3-х снарядов. При каждом успешном поглощении заклинатель получает эффект "Великий героизм", увеличивающий набор очков абсолютной способности на 3 каждые 1,5 секунды в течение 6 секунд. Полезный в некоторых ситуациях скилл, постоянно на панели держать не обязательно, но нужно иметь его "в запасе".
nLj84TlnF5adGVEU9MYXMt0LZSD5DkB4OXqZg5Su
Морозная ловушка
Создает древний портал, имеющий 5-метровый радиус, на расстоянии до 28 м. Противник, попавший в него, телепортируется к нам, получает морозный урон и сковывается на 3 секунды. Одновременно может существовать не более трех порталов. На перенесенного противника накладывается эффект "Великое повреждение", уменьшающий наносимый им урон на 16% в течение 4 секунд. Полезный скилл для притягивания мобов, на танке используется часто. Важное уточнение - портал "заряжается" полторы секунды, то есть враг переместится к нам не сразу, нужно привыкнуть к этому скиллу, чтобы пользоваться правильно.
YlK3vSZZfRqJ4Ace6wwjVnTHWSdLCDg7el25cb9G
Ледяное дыхание
Увеличивает шанс наложения эффекта "Обморожение" при поражении противников способностями из ветки Объятия зимы на 200%. Действует на весь морозный урон, которого у нас много.
QNXFr6sGFOkLM9gWAvAtvTJdaXgDz1Uw6lSPcfqr
Замороженная броня
Увеличивает физическую и магическую сопротивляемости на 500 ед. за каждую выбранную способность из ветки Объятия зимы. Как и говорилось выше, резисты нам важны, так что качаем обязательно.
gIkF7hFY0fNEccWPuOpuPfaFX9HUuIuZqoDwE7Qe
Ледяная аура
Снижает эффективность эффектов замедления, наложенных на нас, на 15%. Полезная пассивка, лишней не будет, приоритет при прокачке средний.
One-Hand-and-Shield.png Одноручное оружие и щит (One Hand and Shield) One-Hand-and-Shield.png
cZHKlGqZdPVCgkU2let3blC3ooSXUeHLaRBf0KC6
Непробиваемый щит
Укрепляет наш щит, позволяя автоматически блокировать без стоимости все атаки в течение 6 сек. Пока активно, снижает стоимость способностей из ветки Одноручное оружие и щит на 100%. Полезный ульт, позволяет в некоторых ситуациях поднять противника и не быть прерванным в этот момент, например, в Башне Белого Золота. Также, все скиллы становятся бесплатными.
tj5yiVD7dk43cA2BwZTxZ5v9uQWAmwL621AeZYvV
Пробивание брони
Пронзает противника метким ударом, нанося 1610 ед. физического урона и заставляя врага атаковать нас в течение 15 с. Также накладывает на противника эффекты "Великий прорыв" и "Малый прорыв", снижающие его физическую и магическую сопротивляемость на 5948 ед. и 2974 ед. в течение 12 с. Один из основных скиллов, провоцируем (агрим) врагов, заствляя атаковать себя, а не союзника. Также, дает союзникам пробитие.
BAJig1MAdFp04XXFsRwYC1bxd8SBo50LH3qy7kaL
Героический выпад
Мы производим внезапный глубокий выпад, нанося противнику 1762 ед. физического урона и снижая скорость его передвижения на 60% в течение 4 с. Также накладывает на противника эффект "Малое повреждение", снижающий наносимый им урон на 5% в течение 12 с. Дает нам эффект "Малый героизм", восстанавливающий 1 ед. абсолютной способности раз в 1.5 с. в течение 9 с. Ситуативный скилл, используется, когда нужен быстрый набор ульты. Чем чаще ультуем, тем лучше группе.
tsnSmXOmZtjp8k0gneWr3Qh1e2zMjo5BrA56yaiI
Оборонительный натиск
Мы совершаем стремительный рывок к противнику и с силой врезаемся в него, нанося 1170 ед. физического урона и оглушая его на 3 сек. После атаки создает щит, поглощающий 1086 ед. урона в течение 6 с. Ситуативный скилл, используется, когда нужно быстро перемещаться к цели или между целями.
One-Hand-and-Shield.png Пассивные умения прокачиваем все, они нам необходимы для повышения эффективности блокирования One-Hand-and-Shield.png
heavy.png Тяжелая броня (Heavy Armor) heavy.png
heavy.png Прокачиваем все пассивки в ветке heavy.png
medium.png Средняя броня (Medium Armor) medium.png
joQLoi1VUDD79YoXmw1IsaXulwEY84oreJ51tTDx
Крылья ветра
Увеличивает наше восстановление запаса сил на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Снижает затраты запаса сил на способности на 2% за каждую надетую часть средних доспехов. Восстановление и снижение стоимости умений за стамину, нам полезно.
24cxfCmJ5kpqzb9dzQ2uunFnk7rLBNVY4jtkHwNo
Улучшенная скрытность
Снижает стоимость скрытности на 7% за каждую надетую часть средних доспехов. Уменьшает радиус обнаружения в скрытности на 5% за каждую надетую часть средних доспехов. Полезно в некоторых данжах, например, Путь Жертвоприношений
light.png Легкая броня (Light Armor) light.png
yxrwWOhNmfxLbsErOxekNzSGTQEL4Y5nH9fOHXlN
Грация
Увеличивает наше восстановление магии на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Восстановление магии нам никогда не помешает, прокачать обязательно.
cmYp7sAdBpO0clxnuJJRj9vIzyXJ4j0cYXVK288O
Спиритизм
Снижает затраты магии на наши способности на 2% за каждую надетую часть легких доспехов. Тоже лишним не будет, скиллов за ману у нас много, будет дешевле.
SNHKXBUUMt4GJjBkk4ZFcOeNWucNPltHZWvNjU62
Защита от магии
Увеличивает нашу магическую сопротивляемость на 363 ед. за каждую надетую часть легких доспехов. Резисты, если у вас их и так достаточно, то можно не качать эту пассивку.
Destruction-Staff-Ice.png Посох разрушения (Destruction Staff) Destruction-Staff-Ice.png
YAJURHIJrPTDAHDQGbkIvRXLTbBNCa7VXq0xmYCV
Стихийная преграда
Мы ударяем посохом о землю, создавая перед собой стихийный барьер, который наносит противникам в зоне действия магический урон раз в 1 сек. в течение 12 сек. Blockade of Fire наносит дополнительный урон горящим противникам. Blockade of Frost уменьшает скорость передвижения врагов и обездвиживает обмороженных противников. Blockade of Storms выводит контуженных противников из равновесия. С помощью этого скилла мы активируем зачарование на посохе на группе врагов или поддерживаем 100% дебаф на боссе.
1YCF9XySoe0CjpULUDKaIHnMfaNQATEewB4h7V5L
Стихийное поглощение
Пробивает защиту противника стихиями, накладывая на него эффект "Великий прорыв" в течение 24 cек., снижающий физическую и магическую сопротивляемость на 5948 ед. Также накладывает на противника эффект "Малое похищение магии" на 24 cек., восстанавливая вам и вашим союзникам 168 ед. магии раз в 1 сек. при нанесении урона пораженной цели. Ситуативный скилл, когда нет хила и с нами много мана-дд
y0AhoJ0Yo2jbo49tAVuBlkp6jyXK4hye7kIbZLsH
Тройная концентрация
Дарует нам дополнительные эффекты, зависящие от типа нашего посоха: Полностью заряженные силовые атаки огнем дополнительно наносят 12% урона. Полностью заряженные силовые атаки электричеством поражают ближайших противников, нанося 100% от нанесенного урона. Полностью заряженные силовые атаки холодом накладывают на нас щит в размере 20% от запаса здоровья. Когда выбран морозный посох, при блокировании расходуется магия, а не запас сил. С морозным посохом мы блокируем за ману, а стамина тем временем восстанавливается. Также, это бесплатный дальний агр силовой атакой.
2U51U55IXeSyaULEuYBZI0riSxUqG6beW8Y4YSVy
Сила стихий
Увеличивает шанс наложить на противников статусные эффекты горения, обморожения и контузии на 100%, когда снаряжен посох разрушения. Дополнительный шанс дебафа противника не помешает, приоритет прокачки - чуть ниже среднего.
3twna2SmDV60mhdwSqHHLje1SoqZobJOhJzsUceV
Древние знания
Дарует нам дополнительные эффекты, зависящие от типа нашего посоха: Если снаряжен посох огня, увеличивает урон, наносимый способностями, действующими по одиночной цели, на 8%. Если снаряжен посох молний, увеличивает урон, наносимый способностями, действующими по площади, на 8%. Если снаряжен посох мороза, снижает стоимость блокирования на 36% и увеличивает количество урона, которое вы можете сблокировать, на 20%. Повышает эффективность блокирования посохом.
Undaunted.png Неустрашимые (Undaunted) Undaunted.png
vwZcDBMv3RWIKpgCjzMDrPsksGgwUJUH0w8xnvjU
Кровавый алтарь
Sanguine Altar (красный) - Создает фонтан из крови на 46 секунд, который дает нам и ближайшим союзникам "Малое похищение жизни", исцеляющий 600 ед здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона. Союзники могут активировать синергию Кровавая воронка и исцелиться на 40% от их максимального запаса здоровья.
Overflowing Altar (зеленый) - Создает фонтан из крови на 33 секунды, который дает нам и ближайшим союзникам "Малое похищение жизни", исцеляющий 600 ед здоровья раз в 1 сек. при нанесении урона. Союзники могут активировать синергию Кровавая воронка и исцелиться на 65% от их максимального запаса здоровья.
Морфим скилл по желанию/нужде, когда нам нужно давать синергию на сильный отхил участникам группы, если синергия не нужна, то пользуемся лозой (Leeching Vines), если у кого-то уже есть один алтарь, то нам нужно использовать другой, например, у хила в группе красный, значит нам нужно ставить зеленый
eZc11DS5M5wP9QnY8hhUkBT3GceQeT0Aey4196Hr
Внутренний гнев
Разжигает в сердце противника пламя ненависти, нанося ему 971 ед. магического урона и заставляя атаковать нас в течение 15 сек. Дает союзникам, атакующим эту цель, 38% шанс активировать синергию Сияние: нанести 718 ед. магического урона цели в течение 2 c. и заставить цель взорваться. Взрыв наносит 2079 ед. магического урона ближайшим противникам. Дальний агр за ману, один из основных наших скиллов, иметь обязательно.
Undaunted.png Пассивки прокачиваем все, они повышают количество ресурсов и восстановление ресурсов от активаций синергий Undaunted.png
Fighters-Guild.png Гильдия бойцов (Fighters Guild) Fighters-Guild.png
e6ZD2ez7EA6FfAFBw1gNhg0kG81WicqalUc0vSo3
Серебряная цепь
В радиусе 22м позволяет выстрелить из арбалета охотников на вампиров из Стражи Рассвета, нанеся противнику физический урон и снизив его скорость передвижения на 40% в течение 6 сек. Притягивает к нам пораженную цель. Притягиваем врагов быстро, но за стамину, используется ситуативно.
ability_fightersguild_001.png
Круг защиты
Создает под нами руну на 20 сек., находясь в которой мы и союзники получаем эффект "Малая защита", уменьшающий урон по нам на 8% и "Малая выносливость", повышающий восстановление запаса сил на 20% Используется ситуативно, когда важно снизить урон, в особенности по союзникам, например, на последнем боссе в триале HoF. Морф выберите для себя сами.
ability_templar_003.png
Грозный вид
Позволяет использовать угрозу в диалогах, снижает стоимость всех навыков Гильдии Бойцов на 15%. Делаем арбалет и руну дешевле.
oZLw4AZhOCvke9Ei6hXaLZIFudh7hRCo9DN8fuMu
Изгнание нечестивых
Дает 9 ед. очков абсолютной способности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов. Этой нежити в Тамриэле много, пассивка поможет восстанавливать ульт.
war.png Война Альянсов: Штурм (Assault) war.png
Z4SCNgzSM5KwWzrzyAazPYt9JyE6g4jnwrvpfFB9
Яростный рог
Звук боевого рога помогает вам собраться с силами. Максимальные магия и запас сил у вас и ваших союзников увеличиваются на 10% на 30 сек. Вы и ваши союзники также получаете эффект "Великая сила", увеличивающий ваш критический урон на 20% в течение 7 сек. Основной ульт, всегда должен быть на одной из панелей (лучше на второй), дает сильный баф всем нашим союзникам. Важно, в голосовом чате перед применением обязательно озвучивать горн. Например, просто говорить "Горн", и если никто его не дал, то через 3 сек. даем мы.
gxcKcoeYtebHXYfNMnaplAHGFgoxG9Ek6Iw4S9kA
Громкий клич
Придает решимости вашим войскам, исцеляя вас и ближайших союзников в радиусе 15м на 8842 ед. здоровья в течении 5 сек. Очень ситуативный и необязательный скилл, так как тратит стамину. Используется с сетом Powerful Assault для бафа союзников. В других ситуациях не нужен.
war.png Война Альянсов: Поддержка (Support) war.png
giOtdjyv77lzXXkaWqGkDKbcxaj3e64jocWf5gu8
Барьер
Мы прибегаем к оборонному маневру, воздвигая вокруг себя и ближайших союзников защитные стены. Каждая стена поглощает до 31765 ед. урона. Стены также исцеляют нас и наших союзников на 23310 ед. здоровья в течение 30 сек. Ситуативный ульт, можно использовать в некоторых ситуациях, лучше иметь в запасе.
FJDa3vFMjYsMIvR8rHgo7niDuL8eWVuyQliNTEwF
Очищение
Очищает нас и членов нашей группы, снимая отрицательные эффекты (2 шт.) и сокращая время действия любых отрицательных эффектов, накладываемых на нас в дальнейшем, на 50% в течение 6 сек. Важный скилл, который снимает с нас и союзников дебаффы, используется, например, в триалах HoF и AS
anLQHpVC0jsJnigDzUFTn5G8DsrhcaQKgxGPXp5L
Магическая поддержка
Увеличивает yаше восстановление магии на 10% за каждую выбранную способность из ветки Поддержка. Восстановление лишним не бывает.
alchemy.png Алхимия (Alchemy) alchemy.png
065UI7D3mJMqiiTSZjRY7al827rMH5sUdL2LN16G
Медицинская практика
Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 30%. Повышают эффективность банок, качать обязательно.
food.png Снабжение (Provisioning) food.png

5OPjr3Wv4umWdVoFkMDZX46d1yhhqSLTJJ40aOC9
Гурман

Добавляет 20 минут к времени действия любой съеденной пищи. Будем тратить меньше еды
PBZSKbVT9rqFwDduNK9LbJ5qyVrm1sZ6YdQnLgOk
Ценитель
Добавляет 20 минут к времени действия любого выпитого напитка. Будем тратить меньше напитков
Psijic.png Орден Псиджиков (Psijic Order) Psijic.png
Прокачивается по желанию, не обязательная, но в некоторых ситуациях полезная ветка навыков.
RnERz79clR1Fpst5ioEhmDh9qmaAygehLk4MstY3
Медитация
Наши тело и разум переходят в состояние медитации, и мы исцеляемся на 1518 ед. здоровья и восстанавливаем 1914 ед. магии и запаса сил раз в 1 сек. Мы остаемся в этом состоянии, пока повторно не активируем эту способность или пока нас не прервут. Восстанавливаем ресурсы медитируя. Хорошо сочетает в комбинации с ультой из ветки щит+меч.
ysNJILL7cXjjj3tgyRMnxM3CKRnpopqp2guEHGD6
Концентрированный барьер
Когда у нас выбрана способность ордена Псиджиков и мы применяем блокирование, получаем щит, поглощающий 5000 ед. урона. Прочность щита восстанавливается до изначальной, если мы не блокируем атаки в течение 10 секунд. Раз уж у нас на панели умение из Псиджиков, пусть будет дополнительный бесплатный щит.
axp9E1p30mnkuSykppq40J9ZKZsVDPJqGUCfiBlv
Осмотрительность
Во время применения или поддержания способностей ордена Псиджиков мы получаем эффект "Великая защита, который уменьшает получаемый нами урон на 10%. Снижает получаемый урон, пока мы в медитации.

Сейчас популярно использовать на первой панели щит+меч, на второй морозный или электрический посох.
Вариаций скилов на панелях можно сделать очень много, приведу в пример свою "повседневную":

tj5yiVD7dk43cA2BwZTxZ5v9uQWAmwL621AeZYvV kkU12N8KcyDdjHrQYW2tQd0BmrenWf0PtEGpbgtk nLj84TlnF5adGVEU9MYXMt0LZSD5DkB4OXqZg5Su Ol0C69ORe9MfXW31uuh1Xp7S1ENwzBsAZeTJgHcN l41faAqSwEUzdzhdMQyJYuZSJXfVjbF0KqBzvZkk - SexDrLeYVzNFEzdRW38Kb5PzIbvTE3smUUoCmktU
eZc11DS5M5wP9QnY8hhUkBT3GceQeT0Aey4196Hr YAJURHIJrPTDAHDQGbkIvRXLTbBNCa7VXq0xmYCV 001.png ability_undaunted_001_a.png gwqsUoig6ogD5CKDw2ADICZNar6qvPUrM9OJdrQ1 - Z4SCNgzSM5KwWzrzyAazPYt9JyE6g4jnwrvpfFB9

По необходимости скилы можно легко менять, убирать ненужные, добавлять нужные, тоже самое с ультимейтами, но горн всегда держите на второй панели, это основной ульт. Все скилы, которые нам могут понадобиться, под спойлером выше, лучше их прокачать.
Также, на многих боссах нам не нужно притягивать мобов, поэтому можно спокойно заменить 
Frozen Device на что-то более полезное.

Очки чемпиона:

Очень гибкая система, особенно красная ветка, вот пример для 810 CP

Чемпионские очки (810)
Ученик (The Apprentice) Атронах (The Atronach) Ритуал (The Ritual)
Благословение (Blessed) 100 Мастер оружия (Master-at-Arms) 0 Могущество (Mighty) 0
Знаток Стихий (Elemental Expert) 0 Эксперт физического оружия (Physical Weapon Expert) 0 Пробитие (Piercing) 0
Эльфийская кровь (Elfborn) 100 Раскалывающие удары (Shattering Blows) 0 Точные удары (Precise Strikes) 70
Колдовская эрозия (Spell Erosion) 0 Мастер владения посохом (Staff Expert) 0 Тауматург (Thaumaturge) 0
Башня (The Tower) Любовник (The Lover) Тень (The Shadow)
Сосредоточенные удары (Bashing Focus) 0 Колдун (Arcanist) 76 Осквернение (Befoul) 0
Поглотитель (Siphoner) 0 Крепкое здоровье (Healthy) 0 Полумрак (Shade) 0
Спринтер (Sprinter) 0 Неуемная энергия (Mooncalf) 0 Оберег тени (Shadow Ward) 73
Военачальник (Warlord) 40 Цепкость (Tenacity) 37 Прыгучесть (Tumbling) 44
Конь (The Steed) Леди (The Lady) Лорд (The Lord)
Железная оболочка (Iron Clad) 72 Стихийный защитник (Elemental Defender) 56 Бастион (Bastion) 0
Уклон в средние доспехи (Medium Armor Focus) 0 Крепость тела (Hardy) 56 Опытный защитник (Expert Defender) 0
Упорство (Resistant) 0 Уклон в легкие доспехи (Light Armor Focus) 0 Уклон в тяжелые доспехи (Heavy Armor Focus) 23
Колдовской щит (Spell Shield) 0 Толстокожесть (Thick Skinned) 56 Быстрое восстановление (Quick Recovery) 7

Буду изменять/дополнять информацию с течением времени.
Если есть вопросы или замечания, прошу писать их в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за гайд! В целом, совпадает с тем, что удалось найти в сети по танковардену. Что очень радует, т.к. как раз сейчас начал потихоньку качать его.

 

Разве щит не является крупной частью и его следует тоже иметь с Infused?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рад помочь)

 

Вопрос касательно прокачки (данжи+паблики): лучше бегать условным дд в seducer+magnus или сразу скрафтить что-то танковое?

Изменено пользователем Geluriel
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Geluriel, танком качаться намного сложнее, будет "ни рыба, ни мясо", проще и правильнее как дд. В идеале прокачать к 50-му все классовые, оружейные и скиллы брони (тяжелой). Где-то с 35-40 уровней уже можно смещаться от дд к танку постепенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот гайд - выражение имхо. Ничего местами не имеющий с реальностью. Winstonshead, найди меня в тс. Поправим.

Изменено пользователем Epmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Epmak, поговорили, дополнил и местами изменил гайд.

 

Добавлены варианты еды и мундусов.

Изменена раскладка скиллов для примера.

 

В планах расширить описание и вариации трейтов/зачарований.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да куда столько маны то девать ? Хилотанком бегать ? В сложном контенте один фиг в ддшников грибами ненаприцелишься. А кидать грибы ради бафа столько маны не нужно.

Кстати ветерок я бы не убирал с панели при любом раскладе. Не забываем, что хил грибов скейлится от спелдамаги, коей у вардена-танка не много.

Баф на резисты убрать на первую панель. Он дает не только резиты при бафе, но и немного резов за слот и, что более важно, минор протекшен. На первой панели танк будет проводить куда больше времени.

Тоже самое про ветерок.

Горн всегда на второй панели. Ульта на первой - ситуативна. Лес, лед, щит, барьер.

Добавь в вариацию третов на шмоте - все старди. На одноручке - дефендинг. Бижи - триюн, инфузед. Вариант использования яда на стаминадрейн.

Необходимо упомянуть, что при любом раскладе статов и еды, стамины должно быть больше. Хотябы на единичку.

Вариант еды хп, мана, стамина тоже отбрасывать не стоит.

Майти гласер думаю следует выжечь каленым железом из гайда по вардену.

Изменено пользователем Epmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Epmak, сегодня-завтра разделю гайд на два варианта - с упором на ману и на более классический :)

Майти все же оставлю, мне кажется, если в рейде уже есть эбон, давать 100% аптайм резистов просто за каст льда, это будет полезно. Но подробнее распишу о скиллах, о том, что нельзя использовать в паре с сетами/другими скиллами.

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инициатива похвальная, но позвольте и мне вставить пару слов.

 

1. ЧП

Баш и спринтер - бесполезно. Лучше вложить в блок до 72

В синей ветке вместо эксперта в оружии я бы вложился в Precise Strikes. Наносить урон - последнее дело для танка, лучше бафнуть свой вигор.

2. Поддержу комментаторов выше - Mighty Glaicer в топку. Хочешь давать резисты - ставь экспансив фрост клоак.

3. Горн всегда на офбаре.

4. Грибы на танке - зачем? Слишком  дорого по соотношению расход маны / отхил. Алтарь/лоза + ветерок эффективнее.

5. Имхо 21к стамины для вардена - мало. Это зайдет на дк, где можно переливать ману в стамину. Одного нетча будет маловато.

6. При использовании дестропалки на офбаре, щит лучше брать старди вместо инфуз. После нерфа одноручного чанта я перешел на шок энчант на фронтбаре и пухи Decisive/Charged.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrachny, спасибо, я внес коррективы и сделал описание скиллов.

Вигором не пользуюсь, даже не добавил его в прокачиваемые скиллы, а вот по поводу дамага, увы, но в многих ситуациях он будет не лишним, особенно с рандомами.

Сет майти убрал, думаю, что использовать, если в рейде уже есть эбон, какие варианты?

 

Топик обновлен, билд сделал более стандартным. В планах добавить вариантов еды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, речь в гайде идет о

"Не твардена, хайпящего на ютубе, а танка полезного группе, способного ходить в триалы/dlc и хорошо себя там чувствовать"

 

Нормальный поход в вет триал / длц данж практически исключает присутствие там рандомов. Поэтому дамажить там танку точно не нужно. В ХоФ хм у ласта около 108.000.000 хп. И нет никакой разницы, будет ли танк бить его Пирс армором на 2к или 2.1к.

 

Если в рейде уже есть эбон, то всегда зайдет стандартный торуг+алкош (их много не бывает), а также Powerful assault (из минусов - действует только на 4 человек) и Akaviri Dragonguard.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mrachny, ну, если често, двоякое мнение, я пока не сталкивался с нуждой использовать вигор, так как стамина нужна для блока/кувырков/высвобождения, отхил использую с ветерка/лозы, на крайний случай грибов или ульты.

В каком контенте/ситуациях используется вигор?

Там суть еще в звездах, что в блоке наносится/повышается урон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Powerful assault (из минусов - действует только на 4 человек)

"У него нет КД, прожми вигор еще раз и прокни его на другие 4 человека" - обладатели этого сета говорили мне именно так.

Изменено пользователем Zym
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zym, ага, вот теперь понятно, для чего использовать вигор. Мне кажется, это через чур ситуативно, хотя, достаточно полезно, точно полезнее дамага на танке, сейчас перекину чемпионку в гайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Winstonshead, ты пытаешься в одном гайде совместить столько билдов) К тебе каждый приходит, что-то советует, а ты всё правишь-правишь) А что если я тебе скажу, что это всё ерунда, и вот так надо танчить?))
https://www.youtube.com/watch?v=5TWm--jjONM&feature=youtu.be
7nlYcZ0h.jpg?width=858&height=702

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Zym, "так это же дэка" :D

Да нет, я сначала сделал свой гайд, потом переговорил с Ермаком, обсудили некоторые моменты, я решил, что лучше будет сделать более стандартный билд, а потом, отдельно прописать вариации, в частности ту, которую я хотел изначально здесь использовать. В принципе, что одно, что другое - все имеет место быть, я больше делаю правки, если находятся несостыковки или ошибки.

Ну а эти 70 очков в синей ветке, честно, не так важны, учитывая, что я сделал ремарку, система ЧП достаточно гибкая и не может быть универсальной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@OverDream, дело не в угождении, я ж не баран, чтобы стоять на своем не смотря ни на что), я вижу доводы опытных людей и принимаю их к сведению, это нормально ;)

Если прочитать выше, я уже написал, что позже добавлю вариации сборок. Изначальная цель не получить одобрение или что-то такое, а собрать информацию и помочь людям :)

Изменено пользователем Winstonshead
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...