Перейти к содержанию

История двух фракций


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
В этом месяце авторы MMORPG Ascent: Infinite Realm решили порадовать фанатов дополнительной информацией о двух фракциях, которые есть в игре. Речь идёт о Вулпинах и Онтари. Таким образом разработчики хотят помочь будущим игрокам точнее определиться со стороной. В качестве дополнительного бонуса, они также включили некоторые знания об империи Солумн, с причиной её падения.

 

Вулпины

 

Южный Хунань составлял этническое большинство фракции Вулпинов и их власть сосредоточилась в районе Дхарана, который первоначально лежал к югу от континента Харт. В прошлом, Дхаранский район Харта был известен своими большими сельскохозяйственными полями, а Вулпины считали воду своим самым ценным ресурсом. Было очевидно, что цвета их флагов будут синими, отражая на себе этот важный природный ресурс. Так, синие цвета всё ещё используются Вулпинами по сей день.

 

До создания империи Солумн, Вулпины были самой богатой и мощной фракцией на континенте Харт. Из-за обилия сельскохозяйственных запасов и склонности к высококачественному искусству всех видов, их культурное влияние оказало огромное влияние на континент. В конце концов, империя Солумн была создана с Онтари и обе этнические группы начали смешиваться. Со временем Вульпины перестали быть единой этнической группой и так стали называть всех людей, которые жили в южной части империи.

 

Онтари

 

Онтари были сформированы в районе Урабос, который первоначально располагался к северу от материка Харта. В прошлом, Урабос был районом с высокими горами и большими лесами. В результате у Онтари было много воинов, которые стали искусны в охоте и считали честь и доверие одними из самых важных своих достоинств. Им понравилось использовать красный цвет, который символизировал сердце добычи. Это показано на их красных знаменах.

 

До создания Империи Солумн, Онтари имели в распоряжении большую территорию и мощную армию. Они господствовали над высокими горами и быстро росли, поглощая большие и малые силы. В конце концов, империя Солумн была создана с Вулпинами и обе этнические группы начали смешиваться. Со временем Онтари перестали быть единой этнической группой и превратились в народ, живущий в северной части империи Солумн.

 

Бонус: Империя Солумн

 

В далеком прошлом фракции Вулпинов и Онтари объединились, чтобы стать Империей Солумн. Она начала развиваться и технологии оказались на первом месте в их обществе. Везде стала появляться передовая техника. Во время роста Империи, люди стали одержимы технологиями и, в конечном итоге, стремлением к бессмертию. Поиск бесконечной жизни начал развращать империю и началась гражданская война.

 

Насилие в Солумне стало настолько распространено, что те, кто первоначально летал под знаменами Онтари и Вулпинов начали разделяться ради собственной безопасности. А кто хотел найти бессмертие, в конце концов навлекли на себя зло. Они создали монстра Black Herald и он начал опустошать землю Харта. Стремясь избежать гражданской войны и разрушений со стороны чудовища многие граждане искали убежища на плавучем острове Нусгард.

 

Так, теперешние Вулпины и Онтари являются потомками тех, кто сбежал с Харта после его разрушения. Они смогли основать новую цивилизацию в Нусгарде. Однако со временем, победив Black Herald и упав на Харт, проклятие снова распространилось на Вулпинов и Онтари.

 

http://mmo13.ru/download/content/201903/21/21/image_5c93db2b716cb7.55157614.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...