Перейти к содержанию

Bandits User Interface: Widgets


Hoft

Рекомендуемые сообщения

  Бандитский интерфейс предоставляет мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Называется виджеты. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".

 

BEgK.png

 

  Не смотря на то что интерфейс настройки виджетов предельно прост, они все же вызывают у игроков не мало затруднений. Вот и попробуем решить эту не сложную проблему.

fm0F.png

 

  Что такое размер виджета и как включить/выключить рядом со значком прогресс бар, думаю, обсуждать не нужно.

 

  Добавление виджетов:

5z9D.png

- Ability. В выпадающем списке можно выбрать умение из тех что установлено на панели. Виджет будет активироваться при использовании умения (Ability timers должны быть включены).

- Recent buffs. В выпадающем списке можно выбрать недавно полученный баф. Если вам нужно отслеживать какой то определенный баф то можно его активировать или попросить чтоб другой игрок на вас его наложил и зайти в режим управления виджетами.

- Кликом мыши.

r6bK.png

  Самый просто способ это включить режим курсора (по умолчанию клавиша "."), подвести мышку к нужному бафу, появится тултип (подсказка) в котором будет написано что это за баф и внизу указаны кнопки манипуляций с этим бафом. Итак, при нажатии средней кнопкой мыши по бафу можно создать из него виджет.

  Этот способ прост но не подходит для создания виджета для дебафа или умения.

- Вручную.

  В настройках виджетов, как видно на скрине, есть поле "Добафить виджет". В это поле нужно вписать ТОЧНОЕ название бафа/дебафа/умения виджет которого вы хотите создать или его айди.

  Название. Прочитать название бафа/умения можно в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Название пишется с большой буквы. Если в названии несколько слов то каждое должно быть с большой буквы. Пример: Endless Hail.

  Названия дебафов прочитать в тултипе невозможно потому что при переходе в режим курсора таргет снимается и дебафы с экрана пропадают. В этом случае можно воспользоваться отчетом боя:

MZ7H.png

 

  Чтобы развернуть дебафы на цели нужно нажать кнопочку со стрелочкой. Тут мы сможем увидеть все дебафы и точно определить виджет которого нам нужно создать.

  Айди. Наиболее предпочтительный способ создания виджетов потому что в режиме удаления/перемещения будет видно не только название но и значок виджета. В поле "Добафить виджет" нужно вписать не название а айди бафа/дебафа/умения.

  Айди бафа можно увидеть в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Но нам это мало интересно потому что по бафу можно просто нажать средней кнопкой мыши и адд-он сам создаст виджет по айди выбранного бафа.

  Способ получения "айдишников" для продвинутых:

 

 

Бафы, дебафы:

1. Включаем режим разработчика /bui dm (в чате появится соответствующее системное сообщение)

2. Видим на всех значках их "айдишники"

3. Если сложно разглядеть быстро меняющиеся мелкие циферки то открываем отчет боя. Там рядом со всеми бафами/дебафами/умениями будут указаны их айдишники (как на скрине выше).

4. Создаем виджет по айди

5. Отключаем режим разработчика /bui dm (в чате появится соответствующее системное сообщение)

Умения:

Айдишники умений отличаются от айдишников урона от них! Поэтому если вы хотите добавить умение то:

1. Просто пишите его название. Или для пущей надежности слеш команда: /script StartChatInput(GetSlotName(slot)), где slot это значение от 3 (первое умение) до 8 (ультимейт).

или

2. Слеш команда: /script StartChatInput(GetSlotBoundId(slot)), где slot это значение от 3 (первое умение) до 8 (ультимейт).

 

 

 

- Управление виджетами. В режим настройки можно войти нажав кнопку "Управление виджетами" (в меню адд-она > бафы > виджеты или на панели слева экрана).
  На всех фреймах есть дополнительные элементы управления. Если ваш виджет достаточно маленький то чтоб его переместить "брать" его мышкой нужно, к примеру, за краешек чтоб элементы управления не мешались.
 
  Элементы управления5ICb.png
- Якорь. Можно задать любой элемент интерфейса как anchor, чтоб остальные элементы выравнивать относительно него. По умолчанию anchor-ом является центр экрата (по центру сверху экрана можно увидеть якорь).
- Треугольничек "вниз". Кнопка выравнивания по центру выбранного как anchor фрейма. Так можно расположить виджеты в ровненький столбик.
- Глазик. Временно убрать фрейм с экрана чтоб не мешался. Так можно сложить "в стопку" виджеты разных классов (чтоб они появлялись в одном месте) а потом "докопаться" до нужного без необходимости двигать те что его закрывают.
- Шестеренки. Настройки отдельного виджета. Тут можно выбрать нужен ли прогресс бар, направление прогресс бара. Можно удалить виджет. Можно задать свой собственный "тайминг" (для продвинутых), доп эффекты и пр.

Рекомендуемая последовательность создания виджета:
1. Создать виджет (мышкой или через интерфейс управления виджетами)
2. Зайти в режим управления виджетами, найти нужный (виджеты созданные по Айди будут без труда идентифицироваться по значку, виджеты созданные по названию эффекта по началу выглядят как знак вопроса (до первого срабатывания адд-он еще не знает что это такое)
3. В первую очередь нужно передвинуть виджет (мышкой) в удобное игроку место (изначально у него нет заданной позиции и он будет появляться где попало)
4. Затем уточнить его настройки, такие как:
- Длительность (у виджетов созданных по Айди она по умолчанию берется из длительности эффекта, у виджетов созданных по названию она, так же как и значок, станет известна после первой активации)
- Наличие прогресс бара и его ориентация
- Нужно ли чтоб этот виджет срабатывал на те бафы/дебафы которые накладывают другие игроки
- Отслеживание доп эффектов (мажор и минор баф в одном виджете, к примеру)
- Прочие настройки, подробнее см. третий пост.
5. И уж потом пользоваться.

 

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примеры наиболее часто используемых/выжных айдишников


Бафы.

40382 - Rearming Trap

В настройках виджета выставить куллдаун 13500. Если кидать ловушку ровно с таким куллдауном то новая ловушка будет активироваться ровно в тот момент как закончит свое действие вторая активация предыдущей ловушки.

99781 - Grand Rejuvenation (мастер ресто палка)

 

Дебафы.

104538 - Dark Drain (Cloudrest)

104542 - Hollowing Torment (Cloudrest. Дебаф портала.)

75753 - Line-Breaker(Alkosh)


127070 - Way of martial (дебаф сета мартиал ноледж)


 

Откаты.

126941 - Maarselok

102142 - Zaan. Выставить куллдаун 13000 (в управлении виджетами)


110118 - Siroria's Boon

110142 - Ideal Siroria's Boon


Я вообще хз как без виджета пользоваться Сирорией. Стоим в рунке, набираем/поддерживаем стаки, нужно сменить позицию,- смотрим на откат и когда тот подходит к концу перебегаем на новую позицию, даем лайт атаку,- под ногами новая рунка.

 

Сорка.

46327 - Crystal Fragments proc

 

Найтблейды. Отслеживание аптайма Merceless Resolve/Relentless focus и набранных стаков

61919 - Манаблейд

61927 - Стамблейд

 

ДК. Сложнее всего, на мой взгляд, отслеживать крылья. Время действия всего 6 секунд, кроме того их можно сбить раньше. Создаем виджет на крылья, ПвПшимся/танчим ренжового боса, юзаем крылья, значок пропал,- обновляем. И вот вам неуязвимость ко всем прожектайлам (снарядам).

21014 - Reflective Plate


  Напоминаю что чтобы создать виджет не обязательно знать айдишник. Можно просто ткнуть по соответствующему бафу мышкой или вписать название эффекта/умения в настройках виджетов>Добафить виджет

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Настройки виджета:

 

ai7B.png

 

- Progress bar. Включение прогресс бара.

- Progress bar side. Ориентация прогресс бара.

- Multi target. Отслеживание эффекта на нескольких целях. Если опция включена то под прогресс баром виджета будет надпись с именем цели. Если целей с отслеживаемым эффектом больше то будет формироваться колонка виджетов для каждой из целей.

- Player effects only. Опция отслеживать эффекты наложенные игроком, иначе виджет будет появляться если эффект наложил так же другой игрок/иной источник.

- Cooldown. Можно задать свое собственное время действия. В этом случае время действия эффекта будет игнорироваться и виджет при срабатывании будет отсчитывать заданное время. Чтобы сбросить настройку нужно очистить значение, в этом случае оно будет автоматически заполнено стандартным значением, если оно известно.

- Additional effect. Можно задать дополнительно отслеживаемый эффект. Minor и Major эффект, Major Gallop и Major Expedition, к примеру. Основной эффект будет приоритетным и виджет будет срабатывать только на него, в случае если активен дополнительный эффект то его длительность будет так же отображена на прогресс-баре. Чтоб указать дополнительный эффект нужно ввести его ID или точное название в поле ввода (так же как и при создании виджетов через меню адд-она). Чтоб отменить дополнительный эффект нужно очистить поле ввода.

- Allways show. Виджет будет оставаться на экране даже когда эффект прошел.

- Delete. Удаление виджета.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

мои 5 копеек:

127070 - Way of martial (дебаф с сета мартиал ноледж), поставил время 8 секунд, несмотря на то, что дебаф действует 5 секунд, чтобы видеть когда нужно снова прокать

99781 - Grand Rejuvenation (баф с мастерской хило палки, который не работает, если цель вошла в зону действия, а только когда абилка легла на цель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...