Перейти к содержанию

Охота (Hunting) - путь начинающего охотника или как освежевать медведя закусывая селёдкой


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/404e939.jpeg

 
Вы создали персонажа и решили для себя, что ветка Охоты вам интересна, ну что же, тогда приступим к изучению этого интересного ремесла в суровом мире игры Life is Feudal: MMO!
 
Fishing_Hunting.png Навык - Охота

  • Тип навыка - Ремесленный.
  • Основная характеристика - Сила.
  • Вторичная характеристика - Ловкость.
  • Необходимый навык для открытия - Отсутствует.
  • Следующий навык - Заготовка припасов.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 
Уровни навыка

Охотник - 0 уровень

  • Способности
    • Позволяет рыбачить, освежевывать животных и искать неагрессивных животных.
  • Умения
    • Рыбачить
    • Освежевать
    • Искать следы неагрессивных животных
    • Зарезать!

Охотник - 30 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет использовать силки.
  • Умения
    • Проверить силок
    • Силок
    • Подобрать силок
  • Навыки
    • Заготовка припасов - доступно развитие до 29,99 уровня.

Охотник - 60 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет использовать капканы.
    • ​Позволяет выслеживать агрессивных животных.
  • Умения
    • Подобрать капкан
    • Капкан
    • Искать следы агрессивных животных
  • Навыки
    • Заготовка припасов - доступно развитие до 100 уровня.

Охотник - 90 уровень

  • Способности
    • Позволяет собирать алхимические ингредиенты с тел животных.

Охотник - 100 уровень

  • Способности
    • Постоянный бонус +10 к удаче во время рыбалки и охоты. Удача влияет на вероятность поймать рыбу и на вероятность уменьшения времени применения способностей охотника на 20%.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/1ed0245.jpeg

 

Развитие навыка (не актуально с патчем 0.2.0)
 
Для быстрого развития навыка Охота можно использовать следующие умения:

  • Искать следы неагрессивных животных
    • Требования: нет.
    • Самый простой начальный способ (до 60 уровня Охоты), применяется в любом месте, всё делается нажатием одной кнопки*.

http://a.icepic.ru/medium/38012a5.png

  • Рыбачить
    • Требования: Примитивная Удочка или лучше. (Как сделать Примитивную Удочку читай ниже)
    • Способ требующий подготовки, но зато дающий больше опыта на начальных уровнях, берем удочку в руки подходим к воде и приступаем к рыбалке, только не забываем, что удочки довольно быстро ломаются, потому запасаемся ими впрок. Более подробно о рыбалке можно прочитать ниже. Всё делается нажатием одной кнопки*.

http://a.icepic.ru/d8b70dc.jpeg

  • Искать следы агрессивных животных
    • Требования: Охота 60 уровень.
    • Самый простой и эффективный способ, применяется в любом месте, всё делается нажатием одной кнопки*.

http://a.icepic.ru/medium/94d42cf.png

 
*Для назначения действия на левую кнопку мыши наведите в меню, которое вызывается правой кнопкой мыши, на нужный пункт и нажмите еще раз правой кнопкой мыши. Ваше меню будет отображаться сверху с надписью "(По умолчанию)".
 

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/3ca41b1.jpeg

 
Рыбалка
 
Рыбалка - отличный способ добыть еду и прокормить целое поселение на начальном уровне развития в игре Life is Feudal: MMO.
 
Подготовка к рыбалке

  • Для начала вам требуется прокачать навык Охоты, т.к. он напрямую влияет на шанс поймать более качественную рыбу.
  • Найдите любую почву высокого качества (желательно 100 уровня) и ссыпьте в клетку, которая частично находится в воде (достаточно 15 единиц). Из этой клетки будет набираться вода соответствующая качеству земли и аналогично рыба будет ловиться более качественная.
  • Удочка - очень важный предмет в рыбалке, ведь чем выше качество удочки - тем лучше рыбу вы ловите, так же вид удочки влияет на ее долговечность. Самую простую Примитивную удочку вы можете сделать самостоятельно, но для длительной рыбалки требуется сделать много удочек такого вида, для более качественной Удочки потребуется игрок с прокаченным навыком Столяра, но одна такая Удочка позволит вам пару раз сходить на рыбалку.

Ловля рыбы

  • Если вы выполнили все пункты подготовки, то у вас в руках удочка, высокий навык охоты и клетка земли, которая заходит частично в воду и имеет 100 качество (или близкое к этому). Проверяем кнопкой F3 позицию клетки с нашей почвой и целимся удочкой ровно в ее часть, которая находится под водой. Если сомневаетесь - наберите воду из этой точки, она должна будет соответствовать качеству вашей земли, в противном случае вы промахиваетесь. Тут важно понять, что вам надо не стоять на ней, а ловить из нее.
  • Из рыбы собираем исключительно Треску и Лосось, т.к. они являются самыми эффективными для начального уровня еды. Из трески делается сразу 8 порций еды, а из Лосося целых 10 порций (еда двухкомпонентная). Остальная рыба дает только по 1 порции еды, что сильно затратно по ресурсам.

Виды рыбы

  • Salmon.pngЛосось
  • Codfish.pngТреска
  • Herring.pngСельдь
  • Trout.pngФорель
  • Pike.png - Щука

Использование рыбы
Рыба используется только в приготовлении простой еды (2 компонента), для чего необходим навык Знания природы, если у вас есть напарник с высоким навыком, то лучше отдайте рыбу ему, самим готовить не целесообразно, только если голодны и одиноки.
 
Необходимые начальные предметы

  • Primitive_fishing_pole.png- Примитивная удочка
  • Требования для создания: нет.
  • Необходимые предметы для создания:
    • Ветка x1
    • Растительные Волокна x2
  • Формула качества:
    • 40% Ремёсла (навык)
    • 40% Ветка (предмет)
    • 20% Растительные Волокна (предмет)
    • Примитивная удочка = 0,4x Ремёсла + 0,4x Ветка + 0,2x Растительные Волокна

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/ac7400f.jpeg

  
Ловля на силки
 
Силки позволяют поймать кроликов и куриц, которых в дальнейшем можно разводить в курятниках (необходимо умение Животноводство) или убить умением Зарезать!. Ловля на Силки доступна персонажам с навыком Охота 30 уровня.
 
Подготовка к ловле на силки

  • Для начала вам требуется прокачать навык Охоты, т.к. он напрямую влияет на шанс поймать более качественных кроликов и куриц.
  • Найдите любую землю высокого качества (желательно 100 уровня) и ссыпьте в месте, где вы планируете заняться ловлей. Качество земли напрямую влияет на качество пойманной живности, а вот где она находится - нет (можно ловить прямо в замке или рядом с домом, но по непроверенным данным это увеличивает время поимки животных).
  • Создайте максимального качества Силок (подробнее ниже).

Ловля на силки

  • Тут всё очень просто - устанавливаете силок на вашу землю и ждете, когда в него попадется животное (см. рисунки ниже).

120px-Snare_Empty.jpg 120px-Snare_Full.jpg

  • Установленный силок принадлежит своему создателю в течение 2х часов после чего его сможет поднять другой игрок.

Формула качества пойманных животных

  • 33.33% Охота (навык)
  • 33.33% Силок (предмет)
  • 33.33% Земля (территория)
  • Животное = (Охота + Силок + Земля) / 3

Зарезать!
Активное умение Зарезать! является альтернативой функции Зарезать в курятниках и служит способом убить Зайца или Курицу из вашего инвентаря и получить аналогичные трофеи, но с учетом вашего навыка Охота.

  • Получаемые предметы при использовании умения Зарезать!:
    • Заяц
      • Белое Мясо
      • Мех
      • Кости
    • Курица
      • Белое мясо
      • Перья
      • Кости
  • Получаемые предметы будут равны наименьшему из показателей:
    • Навык охоты
    • Качество животного

Необходимые начальные предметы

  • Snare_trap.pngСилок
  • Требования для создания: нет.
  • Необходимые предметы для создания:
    • Ветка x2
    • Растительные Волокна x10
    • Яблоко x1
  • Формула качества:
    • 40% Ремёсла (навык)
    • 20% Ветка (предмет)
    • 30% Растительные Волокна (предмет)
    • 10% Яблоко (предмет)
    • Силок = 0,4x Ремёсла + 0,2x Ветка + 0,3x Растительные Волокна + 0,1x Яблоко
    • Качество Силка не может быть выше уровня навыка Ремёсла.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/12e69fa.jpeg

 
Выслеживание животных
 
Данный навык позволит вам находить животных по их следам, не очень полезный навык, но иногда пригождается, особенно если вам необходимо найти какое-то конкретное животное в игре Life is Feudal: MMO.
 
Следы неагрессивных животных

  • 100px-Hare_fs.png - Заяц (имеет трусливое поведение)
  • 100px-Bird_fs.png - Тетерев (имеет трусливое поведение)
  • 100px-Boar_fs.png- Овца (можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Boar_fs.png- Баран (можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Boar_fs.png- Дикая свинья (можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Bull_fs.png - Дикий бык (можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Bull_fs.png - Дикая корова (можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Deer_fs.png- Олень (имеет трусливое поведение)
  • 100px-Deer_fs.png- Олениха (имеет трусливое поведение)
  • 100px-Moose_fs.png - Лось
  • 100px-Wildhorse_fs.png - Дикая лошадь (можно приручить, необходим навык Животноводство)

Следы агрессивных животных

  • 100px-Boar_fs.png- Кабан (имеет агрессивное поведение; можно приручить, необходим навык Животноводство)
  • 100px-Bear_fs.png- Медведь (имеет агрессивное поведение)
  • 100px-Wolf_fs.png- Волк (имеет агрессивное поведение)

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/a9daf77.jpeg

 

Охота
 
Если вы внимательно читали все написанное выше, то вы готовы к настоящей охоте в игре Life is Feudal: MMO.
 
Подготовка к охоте

  • Знайте, что охотиться лучше всего в начале игрового дня, т.к. в это время в игре появляются новые дикие животные, ну и соответственно шанс найти хоть какую-то живность ночью близка к нулю, особенно если вы располагаетесь в густонаселенном квадрате.
  • Дикие животные делятся на две категории - приручаемые и не приручаемые. О приручении стоит почитать в гайде Животноводство, тут мы это рассматривать не будем. Не приручаемые дикие животные нужны для их убийства и дальнейшего Освежевания.
  • Для убийства и Освежевания дикого животного нам потребуется боевая экипировка и навыки (на ваш выбор, не имеет принципиального значения), а так же предмет - Примитивный нож, Нож или Разделочный Нож.

Необходимые начальные предметы

  • Primitive_knife.png- Примитивный нож
  • Требования для создания: нет.
  • Необходимые предметы для создания:
    • Ветка x1
    • Кремень x1
  • Формула качества:
    • 40% Ремёсла (навык)
    • 10% Ветка (предмет)
    • 50% Кремень (предмет)
    • Примитивный нож = 0,4x Ремёсла + 0,1x Ветка + 0,5x Кремень

P.S. надеюсь, что собранная мной информация в гайде будет вам полезна в освоении интересного мира игры Life is Feudal: MMO. Если вы нашли ошибку или хотели бы сделать гайд более полным - обязательно напишите об этом в комментариях.
 

http://cdn.steamstatic.com.8686c.com/steam/apps/700030/extras/_Nature.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за гайд. Я пока гуляю на первом острове, и из-за увлечения рыбной ловлей у персонажа охота развивается быстрее травничества. Поэтому вопрос: можно ли иметь обе профессии на высоком уровне развития? Или потом будет влиять скиллкап, природа которого мне пока не ясна.

Изменено пользователем dsndfn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@dsndfn, тебе доступно всего 400 очков умений в ремесленной ветке, вот и исходи из этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
×
×
  • Создать...