Перейти к содержанию

CityBattle: Virtual Earth


SoldierDaisy

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! С разрешения Hajim'a создаю тему, в которой хочу рассказать о проекте, над которым работает моя команда.

 

Название: CityBattle: Virtual Earth

Выходит: в 1 квартале 2018 г.

Жанр: Сессионный ММО-шутер

Платформа: PC/Steam

Движок: Unreal Engine 4

Распространение: Распространяется бесплатно, с возможностью приобретения премиум-аккаунта

 

Трейлер (с выставки G-Star) 

[yt]oBDRYJWqnQc[/yt]

 

 

Геймплей 

[yt]xoLQPLfIbXU&t[/yt]

 

 

Главная "фишка", отличающая наш проект от других командных шутеров, - это то, что игроки сражаются за свои реальные города. Как это сделано? Очень просто: в главном меню у вас есть возможность "поселиться" на определенной территории Виртуальной Земли. Мы разбили карту мира на "Союзы", "Республики" и "Города", исходя из численности населения, а также проникновения быстрого Интернета. Соответственно, мегаполисы вроде Москвы и Екатеринбурга поделены на несколько Республик и десятки Городов, а небольшие населенные пункты зачастую объединяются в один Город. 

 

giphy.gif

 

Почему поселение важно? Потому что именно для территорий у нас предусмотрен самый прибыльный режим игры: "Рейтинговые бои". Они ведутся по сезонам. Продолжительность сезона составляет 1 месяц. По окончании сезона игроки получают уникальные награды в соответствии со своим личным рейтингом, а также долговременный бонус к наградам за каждый матч на протяжении всего следующего сезона. 

 
Рейтингов существует два: личный и территориальный. Начинается все с личного зачета. Результаты каждого боя в Личном зачете автоматически засчитываются как в личном, так и в территориальном рейтингах. Игрокам, имеющим наивысший личный рейтинг, предоставляется возможность играть в специальном чемпионате для элитных войск, где сражаются лучшие из лучших, зарабатывая существенные бонусы к рейтингу.
 
Ради чего стоит сражаться за территорию? Дело в том, что на средства, заработанные в чемпионате территорий, можно построить здания, дающие полезные баффы роботам и самим игрокам. Распределением бюджета занимается правительство, избираемое игроками из числа игроков. 
 
Геймплей: команды 5 на 5, сражения на боевых роботах. Максимальная длительность боя - 15 минут. На момент старта ОБТ будет доступно три режима игры: стрельбище (тренировочный режим), нерейтинговый бой (быстрое ПвП "без обязательств") и чемпионаты (рейтинговые бои в личном и территориальном зачете). Также в распоряжении игроков будет находиться две карты, каждая со своим боевым режимом: "Электростанция" с атакой базы/захватом точек и Центр связи с несколько измененным захватом флага.
 
Скриншоты:

 

 

 

MU1na8Y.jpg
 
 
1DSdV86.jpg
 
TFCARAY.jpg
 
H4Llfc4.jpg
 
sASAEbo.jpg
 
 
 

 
В ближайшее время мы начнем набор первых президентов республик и глав кланов для первого сезона игры!
 
Более подробно об игре можно прочитать в нашей группе ВКонтакте , на странице Steam и на сайте игры. И, само собой, я буду рада ответить на любые вопросы здесь или ВКонтакте.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. А когда можно будет заценить? Может ЗБТ какое то?

 

Да, мы надеемся, что перед ОБТ будет еще одно ЗБТ. Пока ориентируемся на февраль. Если подпишетесь на нашу группу - будет здорово  :pardon: , ну, и анонсы там, все такое )) https://vk.com/virtualearth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Всем привет, а у нас завтра ЗБТ!

 

OBBuiLL.jpg

 

Подробный патчноут можно почитать на страничке Стима 

За ключиками можно прийти на сайт .


Если это моба то нет - а так если ммо шутер то шмотки одевать можно не него модули или что там есть вообще в играх ?

 

Да, конечно! В предыдущем посте у нас как раз пример скина "римского центуриона". А в понедельник будет шикарная девочка )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни ответа ни привета - шмотки вещи улучшения есть какие то роботов ? 

 

Так-то давно ответила, вот же http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=60880&do=findComment&comment=1113471

 

По поводу новых тестов - да, этот уже закончился, через несколько недель будет новый, так что следите за объявлениями здесь, а еще лучше - подписывайтесь на нас в ВК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так-то давно ответила, вот же http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=60880&do=findComment&comment=1113471

 

По поводу новых тестов - да, этот уже закончился, через несколько недель будет новый, так что следите за объявлениями здесь, а еще лучше - подписывайтесь на нас в ВК.

Скин - это внешка - а не шмотка и не улучшение !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...


Жители Виртуальной Земли! 

С огромной радостью мы объявляем о ФИНАЛЬНОМ ЗАКРЫТОМ БЕТА-ТЕСТЕ, на котором мы окончательно проверим все возможности игры, а также конфигурацию боевых серверов, непосредственно перед открытым бета-тестированием. 

ФИНАЛЬНОЕ ЗБТ НАЧНЕТСЯ 29 МАРТА, В ЧЕТВЕРГ, В 20.00 ПО МОСКОВСКОМУ ВРЕМЕНИ И ПРОДЛИТСЯ ДО КОНЦА ДНЯ ВОСКРЕСЕНЬЯ 1 АПРЕЛЯ. 

 

 

http://a.icepic.ru/ced3518.jpeg

 

Что же увидят игроки на этом тесте? 

1. Да будет ПРЕМИУМ! Мы снова ускоряем прокачку, но на этот раз вы сможете оценить все преимущества игры с премиум-аккаунтом. Причем не простым, а самым лучшим: +150% опыта и игровой валюты! Напоминаем, в момент выхода CityBattle в ОБТ премиум будет единственным, что можно будет приобрести за реал! Все остальное будет доступно за игровую валюту! 

2. По многочисленным просьбам мы модифицировали Разминку, и теперь там действует режим FFA или “каждый сам за себя”! В отличие от прошлого теста, разминка будет проходить на обеих картах, причем они будут адаптированы под данный режим: на них не будет турелей, генераторов, дверей на респаунах и т.п. Только драйв, только хардкор! 

3. В игру возвращается Стрельбище. Теперь вы сможете в спокойной обстановке пострелять по манекенам, приноровиться к использованию навыков или нового для вас класса. 

4. Статистика после боя стала более информативной. Теперь информацию о победителях можно отсортировать по различным параметрам, таким, как нанесенный урон, восстановленная прочность и т.д. 

5. Система рейтингов обогатилась ЛИГАМИ. Теперь, набирая личный рейтинг в боях, игроки будут продвигаться через шесть Лиг, от Стартовой Лиги до Лиги великих пилотов. 

6. CityManagement постепенно появляется в игре! На данном этапе дополнительного функционала в клиенте игры у правительства Республик не будет. Зато будут введены внешние технические средства, такие, как закрытые каналы Discord, где мы будем обсуждать разработку и задачи проекта, давать особые квесты, раскрывать инсайдерскую информацию и советоваться, в каком направлении двигаться дальше. В будущем руководители республик по мере добавления функционала смогут полноценно управлять своей территорией, заполнять контентом Youtube-каналы республик и набирать новых жителей. Напоминаем, что набор президентов и министров продолжается! https://vk.com/wall-107755353_6214 

7. Оптимизация - традиционный пункт всех патчноутов. Что именно было сделано? 
- Текстуры теперь требуют значительно меньше видеопамяти, особенно на низких настройках, на которых обычно играют владельцы слабых машин. 
- Оптимизация GPU: переработано освещение, оптимизированы эффекты для low и middle-end видеокарт, добавлены LODы для множества объектов (на дальних расстояниях количество полигонов в объектах уменьшается, что снижает нагрузку на компьютер без ущерба для визуальной части игры). 
- Оптимизация CPU: общая оптимизация игровой логики. 
На слабых компьютерах, особенно на слабых видеокартах, ожидается прирост производительности на 30-80%, на сильных - на 20-50%, и в целом FPS стал более равномерным. 

8. Звуки стали более информативными: существенно доработано позиционирование звука, добавлены звуки попадания по себе и по противнику. Обновлены звуки выстрелов и перезарядки для разных видов оружия, а также звуки применения классовых способностей. 

9. Переписан искусственный интеллект для новых “дестроеров”: они теперь летают вокруг генератора, а не стоят неподвижно, как это было со старыми моделями. 

По окончании теста нам понадобится некоторое время на вайп (разумеется, кроме достижений за участие в предыдущих тестах!), а также правку багов, обнаруженных в ходе ЗБТ (конечно, мы надеемся, их будет немного!) - и в пределах 2 недель после окончания ЗБТ мы начнем открытое бета-тестирование! 

Для участия в закрытом тесте игра скачивается по ключу. Если у вас еще нет ключа, нужно зарегистрироваться для участия в ЗБТ на нашем сайте http://virtualearthonline.net/register/ , и ключ придет за 1-2 дня до начала теста. Если игра уже находится в вашей библиотеке Steam, новый ключ вам не нужен. 


http://a.icepic.ru/c3cd3ce.jpeg

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда пробовать походу будем по разные барикады))
Привязка то по регионам. Мы конечно можем привязаться в другой регион и его развивать, но шото москалей качать не хотю=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@McWolf, Я вот волнуюсь кто у меня в Республике будет президентом и кто Министры)
Самому париться нет времени, а начинать в нашем регионе, зная наших людей, чОто как то стрёмненько)) 

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Привет кого давно не видел!

В общем вот какое дело. Игра на ЗБТ и готовится к выходу в ОБТ. Над разработкой чуть чуть работают наши Бандиты) 
А так же каждый может принять участие в создании игры, по средству предложений и голосований по этим предложениям.

В общем, проект будет отличаться от шаблонных шутеров. Там множество еще работы, но амбиции и возможности развития имеются.

Приглашаю принять участие ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

офф группа. https://vk.com/virtualearth

группа по развитию https://vk.com/public164413013

сайт игры http://virtualearthonline.net/

ключи раздаются либо после регистрации, либо модераторами офф группы.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет, Европа, мы идем к тебе! 

С огромной радостью мы объявляем, что официальным издателем CityBattle в Евросоюзе и Турции станет испанская компания IDC/Games, с которой недавно было подписано соответствующее соглашение. 

IDC/Games – издатель онлайн-игр для ПК и мобильных платформ. Офис компании расположен в городе Лас Росас, Испания. IDC была создана 6 лет назад в рамках крупной технологической группы и ориентирована в основном на бесплатные ММО-игры для западных рынков.

Альфредо Барсена, директор по маркетингу IDC/Games: 
«Мне всегда нравились классовые шутеры от первого лица с системой скиллов и командной стратегией, такие, как старая франшиза Starsiege Tribes, которой я заигрывался лет 20 назад, Planetside, особенно первая часть, или BF1942 в режиме захвата. CityBattle с первого взгляда пробуждает самые эпичные воспоминания. Я понял, что эту игру ждет большое будущее. У нее оригинальный дизайн и геймплей, плюс ММО-характеристики, которые напоминают олдскульные многопользовательские шутеры от первого лица. И особенно интересен мета-геймплей проекта, привязанный к соревнованиям между территориями и их развитию в будущем. А Sci-Fi сеттинг делает игру еще красивее и эпичнее. CityBattle прекрасно дополнит нашу коллекцию игр, и мы с нетерпением ждем того момента, когда мы ее анонсируем». 

Антон Громов, директор игрового департамента “Рикор”: 
“Мы вели переговоры с несколькими потенциальными европейскими партнерами, но в итоге остановили свой выбор на IDC/Games. В первую очередь, нас заинтересовало то, что руководители IDC полностью разделяют наше видение того, как должны создаваться проекты такого жанра и как их надо развивать в будущем. 
А поскольку многие игры этого издателя содержат соревновательную и киберспортивную составляющую, мы полагаем, что существующая 20-миллионная аудитория IDC примет CityBattle очень хорошо. 
Мы ожидаем, что это партнерство позволит уже на первых этапах раскрыть соревновательную часть нашего проекта - Чемпионаты Республик и Союзов. 
Мы очень рады началу данного сотрудничества и надеемся, что CityBattle будет принят в Европе так же тепло, как и на территории СНГ”. 

Это значит, что уже в этом году будут турниры и соревнования между нашими регионами и Европой!! А так же можно понаказывать зарубежную школоту ;)

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Подвезли обнову с новыми скинами.

http://a.icepic.ru/272ac16.png

http://a.icepic.ru/d932ad3.png

http://a.icepic.ru/c2ba55d.png

http://a.icepic.ru/c62b9d2.png

http://a.icepic.ru/bdb479a.png

http://a.icepic.ru/1409b79.png

http://a.icepic.ru/61a73d8.png

http://a.icepic.ru/2d51b89.png

http://a.icepic.ru/edc59ea.png

http://a.icepic.ru/35eceff.png

http://a.icepic.ru/bf6fde9.png

http://a.icepic.ru/5453d50.png

http://a.icepic.ru/0b61349.png


До окончания регистрации на Чемпионат осталось несколько дней!! Там конкуренции буквально 15 команд будет ;)

ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ СБОРНЫХ РЕСПУБЛИК ЕВРОАЗИАТСКОГО СОЮЗА

02 июня в рамках закрытого бета-тестирования MMO FPS CityBattle состоится грандиозное событие - Чемпионат Евроазиатского Союза. 
Каждая Республика Виртуальной Земли выставит своих лучших бойцов. Все желающие должны подать заявку и подтвердить свое участие в Чемпионате, после чего зайти в канал турнира в Discord. 

После этого игроки, состоящие в одной команде, должны зайти в игру и создать группу из 5 человек. По мере подтверждения готовности команд администраторы Чемпионата будут запускать матчи между ними согласно турнирной сетке. По умолчанию, все игроки команды должны представлять одну и ту же Виртуальную Республику, из числа доступных для поселения. 

Регистрироваться могут как готовые команды, так и бойцы-одиночки. Последних Администрация проекта будет вручную собирать в группы согласно принадлежности к Республикам. Если оставшиеся бойцы будут зарегистрированы за разные Республики, такая команда сможет участвовать в Чемпионате, но не сможет получать республиканские Награды. 

Победители получат не только особые звания и награды для себя и своей Республики, но и денежные призы: 
1-е место: 50 000 рублей (на команду) 
2-е место: 25 000 рублей (на команду) 
3-е место: 10 000 рублей (на команду) 


Все участники Чемпионата также получат награды в игровой валюте, которые будут выданы на старте ОБТ. 

Чемпионат проводится по системе Double Elimination. С правилами его проведения можно ознакомиться на странице Чемпионата - https://battlefy.com/rikor-games/чемпионат-збт-№1/5b0.. 

Как принять участие в Чемпионате? 
Все просто: нужно до 14 часов 02 июня по московскому времени пройти регистрацию на странице https://vk.cc/864Ug7 . 

Более подробно о том, как пройти регистрацию, вы можете посмотреть в следующем видео, где весь процесс регистрации продемонстрирован пошагово: https://www.youtube.com/watch?v=7mh8H5Ur43E&featu.. 

Надеемся увидеть на Чемпионате как можно больше Республик, в особенности те, что уже успели обзавестись правительством:

Бишкекская - Бексултан Эркинбаев 
Волгоградская - Александр Текутов 
Воронежская - Alexander Karpov 
Гомельская - Любамир Катаров 
Дальневосточная - Александр Софронеев 
Донецкая - Антон Константинов 
Иркутская - Игорь Ханченко 
Казанская - Ярослав Коробка 
Киевская - Алексей Васильев 
Минская - Alexandr Microb 
Москва-Север - Ратмиръ Протокъ 
Москва-Центр - Роман Гринченко 
Москва-Юг - Александр Баринов 
Нижегородская - Алексей Кочеваткин 
Новосибирская - Sinergos Transparent 
Петербургская - Даниил Александров 
Подмосковье-Север - Иоанн Сахаров 
Подмосковье-Центр - Андрей Бессонов 
Подмосковье-Юг - Степан Драгун 
Ростовская - Руслан Янгулов 
Самарская - Артём Платонов 
Северо-Западная - Кристина Крылова 
Севастопольская - Валентин Колесников 
Тюменская - Саша Халимов 
Уфимская - Андрей Сафронов 
Челябинская - Никита Базыльников 

Полный список Республик с городами https://vk.com/pages?oid=-107755353&p=Республики ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Долгожданный старт ОБТ CityBattle состоится уже 2 октября! 

С этого дня игра в Steam будет доступна каждому совершенно бесплатно и без ввода специального ключа https://vk.cc/8h7SOF 

Кроме того, будут доступны: 

- Рейтинговые и Быстрые бои, Чемпионаты и Стрельбище. А через некоторое время добавится еще и Потасовка 
- Прокачка роботов с 1 уровня 
- Магазин скинов 
- Премиум аккаунты 

Со стартом ОБТ будут назначены первые руководители Виртуальных Республик (президенты и министры). В дальнейшем именно они будут распределять бюджет Республик на развитие экономики, строительство зданий и улучшение городской инфраструктуры. 

Через несколько недель после начала ОБТ, сборные команды Виртуальных Республик смогут побороться за звание лучшей и за денежный приз. 

В CityBattle проводилось несколько этапов закрытого тестирования и мы хотим поблагодарить всех игроков, которые вместе с нами делали проект лучше, находили ошибки, помогали с балансом классов и игровых механик, делились с нами своими идеями. Спасибо вам! 
И хотя опыт и прогресс, полученный во время ЗБТ, перед стартом ОБТ обнулится для всех игроков, звания и турнирные награды, полученные в ходе закрытого тестирования, будут сохранены, как мы и обещали. 
Начало открытого тестирования — это и начало жизни Виртуальной Земли, которая будет постоянно развиваться совместными усилиями команды разработчиков и игрового сообщества.

Виртуальная Земля ждет всех вас!

#CityBattleRe4PWibFE2Y.jpg


Мы также расширяем команду тестеров и Комиссию по Контролю Качества игры CityBattle

ВНИМАНИЕ! Если вы уже присылали заявку, то дублировать её не нужно — вы уже есть в нашей базе и мы о вас помним. 

В ваши обязанности будет входить: 

- тестирование игры (на внутренних серверах в том числе); 
- регулярная передача информации команде разработчиков; 
- со стартом ОБТ, общение с игроками на основных площадках от имени компании (ВК, Discord, Steam, Форум, чат игры) — помощь с техническими вопросами, сбор фидбэка. 

Работа не в офисе, но будет оплачиваться. Сумма будет зависеть от вашего уровня знания игры и времени, которое вы готовы уделить тестированию и взаимодействию с сообществом. 

Заинтересовались? Напишите Яне Щербицкой

1. Ваш возраст
2. Ваш опыт работы (модератором, тестировщиком и т.д. Опишите подробно) 
3. Сколько времени вы провели в игре 
4. Ваш любимый класс 
5. Steam ID 
6. Сколько часов в день вы готовы уделять тестированию 
7. Сколько часов в день вы готовы проводить, отвечая игрокам на вопросы и собирая обратную связь от них 
8. Что на ваш взгляд мы могли бы улучшить в игре прямо сейчас? 

С вашей помощью мы сделаем игру лучше! Ждем ваши заявки.

#CityBattle #Разработка@virtualearth

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...