Перейти к содержанию

Reign of Guilds


Hideas

Рекомендуемые сообщения

Logo_texture-1-e1507729304962.png

 
Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Система кармы, PvP в открытом мире, сражения за рейд боссов. Фулл лута не будет, будет выпадение вещей при смерти в бою и в зависимости от количества отрицательной или положительной кармы
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)

Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

С Bandits давно знаком, потому если надо будет - готов выделить ключи на гильдию или старожилам, которые пожелают попробовать игру, без необходимости регистрироватся на форуме игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Я так понимаю, что в игре пока заниматься особо нечем, кроме отлова багов? Хотел бы получить доступ.

 

Привет, игра в стадии прототипа, можно посмотреть, что уже сделано, ознакомиться с нашими идеями и предложить что-то свое.

 

И у нас уже есть клан, который несмотря на раннюю стадию, уже постоянно в игре, качаются, захватывают замок.

 

 

 

Хотел бы получить доступ.

 

Отправил в личку.

 

 

Дайте ключик и мне.

 

Если это у вас аналогичный ник на нашем форуме, то отправил.

 

 

Пока только первый вопрос... =) Откуда знаком с Бандитами?)

 

Если помните Хидэо из команды GoHa.Ru, то это я. Хаками писал с просьбой темку у вас создать, Иллая не застал в скайпе.

 

 

о привет, как там с входом, а то таки не зашел , все сервер недоступен был)

 

Наверное дело было недельку-две назад, до обновления с магией?

Изменено пользователем Hideas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если помните Хидэо из команды GoHa.Ru, то это я. Хаками писал с просьбой темку у вас создать, Иллая не застал в скайпе.

 

Ха! Привет))

Смотря на ник так и думал что это ты)) помню канеш по другим проектам и особенно по ТЕСО)  

Все написано многообещающе =))) Посмотрим что получится... 

Тестить игру уже буду когда появится альфа-версия.

Изменено пользователем Shkipper
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper, ну я уже немного поиграл, картинка для такой игры приятная, вот только пока к управлению привыкаю, и люди некоторые не дают потестить, так как бегают одетые сразу и с магией и убивают тебя, ты ресаешься, потом опять умираешь от них)) людей хть мало, но они всегда пвпшатся как демоны 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману.

Посмотреть 3D-модели можно тут: Books by ROG - 3D model

Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги?

Предложить свой вариант

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сайте появился словарь который даёт очень неплохое представление о концепции игры, в частности много информации по гильдийным механикам. Заинтересованным - инфа мастхев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления.

Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты?

Предложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья!

Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны!

Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода.

Как вам? Обсудить или предложить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья!

Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds.

Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках.

С Наступающим 2018 Годом!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет!

Разработка Reign of Guilds идет полным ходом: за это время было установлено крупное обновление №6, а также выпущен Дневник разработки №2. Приятного просмотра!


https://www.youtube.com/watch?v=w-s_sp-bt-k

 

 

Кроме того, в обновлении №6 приготовьтесь ознакомиться с:

  • новой системой баффов и дебаффов – ваш экран не будет заполнен многочисленными строками всевозможных эффектов, или же вы не попадете в ситуацию “Ну зачем ты кинул на меня еще один бафф? Ты же снял мне ФА!”. Все очень просто: для персонажа предусмотрено 7 слотов для баффов и дебаффов. Для того, чтобы игрок получил еще какой-нибудь эффект, предварительно необходимо снять с него один из уже имеющихся баффов/дебаффов;
  • новой системой профессиональных умений – наш главный программист разработал более удобную и гибкую систему, которая значительно сократит время для ввода нового контента. Несколько умений вы сможете увидеть и опробовать уже в данном обновлении;
  • различными изменениями в балансе;
  • а также с прочими изменениями в игре и на сайте.

С полным журналом изменений можно ознакомиться на форуме Reign of Guilds.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Друзья!

 

Вот и вышел новый выпуск Дневников разработки Reign of Guilds, в котором мы расскажем вам о мире нашей игры и о различных биомах.

 

Приятного просмотра!

 

https://www.youtube.com/watch?v=aHze_0cK4Ak

 

С текстовым вариантом можно ознакомиться здесь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

 

Разработчики Reign of Guilds поделились первыми подробностями экономической системы, благодаря которой можно будет контролировать такие проблемы, как инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков и преобладание торговли с NPC; при трех способах возникновения игровой валюты доступны аж 10 способов ее вывода из игры.

 

Ознакомиться со статьей можно на официальном сайте.

 

Приятного чтения!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Кто-нибудь ещё следит за проектом?

Вышел довольно интересный 5-ый девблог.

Не знаю как будет, но по концепту игра обещает быть бомбической. Но только для гильдий.

Осенью альфа.

 

Можно перенести в ожидаемые ММО? И закрепить бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Очередной, четырнадцатый отчёт, который даёт некоторое представление о механиках управления замком и об осадах в ROG (много букв).

Изменено пользователем tweestr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
×
×
  • Создать...