Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ascent: Infinite Realm


Kubik

  

40 проголосовавших

  1. 1. Хотите ли вы поучаствовать в ЗБТ Ascent: Infinite Realm на EU серверах?

    • Да, т.к. планирую играть в дальнейшем
      20
    • Да, но только посмотреть, т.к. сомневаюсь что буду играть
      17
    • Нет, не заинтересовало
      3


Рекомендуемые сообщения

ЗБТ западной версии A:IR пройдет летом

 

Корейская компания-издатель Kakao Games, не так давно начавшая экспансию на западный рынок с MMORPG Black Desert, представила на мероприятии KaKao Games Media Day 2018 планы на 2018 год, а также отчиталась за предыдущие успехи. Наибольший интерес для нас представляет информация о сроках проведения первого ЗБТ западной версии MMORPG A:IR.
 
Как стало известно, первая бета пройдет в третьем квартале, что несколько позднее, чем было изначально анонсировано. В конце конференции последовала серии вопросов и ответов с журналистами, где было дано уточнении: закрытая бета намечена на лето, если точнее - на июль, но с оговоркой, что возможен небольшой сдвиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

A:IR: Россия не вошла в список обслуживаемых издателем Kakao Games стран
 

На официальном форуме западной версии MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) издатель разместил новую запись. Главной темой стал список поддерживаемых регионов и стран, обслуживанием которых, согласно соглашению с Bluehole, будет заниматься издатель Kakao Games.
 

Несмотря на внушительный список из стран трех регионов (Северная Америка, Европа, Океания), Россия в список не вошла, хотя компания заверяет, что «в будущем для других стран могут быть созданы специальные каналы». Пока неизвестно, будет ли издатель блокировать остальные страны или даст возможность поиграть всем желающим.
 

Вероятнее всего, студия-разработчик Bluehole планирует продать права на издание игры в СНГ отдельно. Или же издатель уже и вовсе найден. Ознакомиться с сообщением вы можете по ссылке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Прока так, нет времени объяснять потом переоформлю.

 


 

ОПИСАНИЕ

Игрокам предстоит увидеть удивительный мир технологии и магии. Сражения будут проходить не только на земле, но и в воздухе. Вы сможете использовать разнообразную технику, возводить дома, посещать рейды и подземелья, кастомизировать ваше средство передвижения и участвовать в PvP-баталиях.

Побегать удастся за пять классов: Assassin, Mystic, Gunner, Warlord и Sorceress. Героям позволят рыбачить, заниматься фермерством, управлять мехами, атаковать воздушные корабли, кататься в бочке, посещать живописные локации, принимать участие в публичных активностях и уничтожать огромных монстров.
 

 НОВОСТИ
 

События, происходящие во вселенной MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm), никогда нельзя было назвать мирными. После великой катастрофы, разорвавшей планету, людям пришлось подняться в небо и теперь их выживание и благополучие зависит от различных воздушных средств, выполняющих как роль транспорта, так и мощного оружия.

На нашем портале появился обзор, посвященный как раз этим механизмам. Мы расскажем о том, какими вам предстоит управлять кораблями, а также о турелях, использующихся в качестве весомых аргументов. Прочитать и обсудить статью можно в следующей теме: “Механизмы Ascent: Infinite Realm”.

“Крупномасштабный, массивный, феерический! И это самое малое что можно рассказать о этом гиганте мира A: IR. Дирижабль, способный перевозить 75 игроков. Данный воздушный гигант выступает в качестве трансферного судна, с множеством доков для более мелких воздушных кораблей. Создан чтобы нести атакующих игроков на поле битвы в Долине Дракона. Корабль содержит в своих доках, как уже говорилось огромное количество летающих маунтов, пушек, турелей, автоматических пулеметов, из-за чего он очень опасен для врагов”.
 

 

 

Компании Kakao Games обновила тему на официальном форуме MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm) в которой указаны страны со свободным доступом к англоязычной версии проекта.

К сожалению, в списке не удалось обнаружить Россию. И в данный момент пока неизвестно, обзаведется ли русскоязычная версия A:IR локализатором. Поэтому нам остается только ждать новых подробностей от разработчиков.

В Ascent: Infinite Realm людям предстоит увидеть красочный мир, содержащий в себе технологии и магию. Вам и вашим друзьям удастся сразиться с кровожадными врагами как на земле, так и в воздухе. Вы сможете возводить постройки, управлять большими кораблями, посещать PvP- и PvE-активности, заниматься фермерством и крафтом.

Если вам захочется узнать, какие именно страны смогут поиграть в эту версию проекта, то тогда загляните вот сюда.
 

 

 
[Обзор] A:IR - Игровые настройки и характеристики персонажа

Сотрудники компании Bluehole Studio не спешат порадовать вас новыми подробностями относительно MMORPG A:IR (Ascent: Infinite Realm). Поэтому чтобы скрасить мучительные дни ожидания новостей, предлагаем вам изучить наш очередной обзор, посвященный этой игре.


Вы поймете, какие графические настройки присутствуют в данном проекте, получится ли зафиксироваться камеру, когда персонаж передвигается, доступна ли функция автоматического отклонения предложения обмена, какие характеристики есть у бойца, и много ли видов сопротивления к урону.

Читать “Игровые настройки и характеристики персонажа”

“В графических настройках вы сможете изменить разрешение, качестве эффектов, режим сглаживания, качество игровых персонажей и теней, глубину резкости, Bloom, яркость и Chromatic Aberration.

А в закладке Звуки удастся обнаружить следующие параметры: выключить весь звук, общий уровень звука, фоновая музыка, звуки окружения, эффекты, голос и звуки интерфейса”.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2018/02/21/air/1/orig/ed6fe3489d5201cffe0c179cea649e47.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shkipper,это и есть АА только в новой обертке 

@Handler,потому что права на снг у другой компании 

@Str0ngEr,вот ты быстрый какой) 

@Baal,стройка точно есть  и плюшки но подробнее все позже 

@Handler,пока хз 

@Str0ngEr,не совсем, но на счет майл ру ты угодал 

@Kubik,кубик  тебе интересне данный проект рулить планируешь? 

@sta1k3r, можно рискнуть и подождать обт)) что бы потом раньше времени не забить а летом лучше отдыхай) зимой в нее позадротишь 

на збт кто нибудь уже побегал?

побегал

 


Кстати да, когда мы уже в нее пойдем?) 

осенью

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перво источник http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1224343

 

В данной небольшой теме я постараюсь познакомить вас со всем, что связанно с системой личного корабля в проекте Ascent: Infinite Realm, ведь именно она считается одной из главных, а также как вообще попасть в данжи.
Сразу стоит отметить, что вся информация, которую вы найдете ниже, основана на личном опыте первого корейского закрытого бета-теста, в процессе разработки все может кардинально измениться.

Личный корабль

По задумке корейских разработчиков весь мир Ascent: Infinite Realm после катастрофы разделен на множество островов различной формы и масштабов, основным средством передвижения между данными островами как раз и стали воздушные суда различного предназначения.
Каждому игроку по мере прохождения сюжетной линии выдают первый стартовый корабль, который он будет использовать довольно продолжительное время для различных целей (полезных и не очень).
В дальнейшем вы сможете приобрести \ получить более продвинутые вариации кораблей с другими возможностями и функционалом, прочитать про некоторые из них можно в данной теме http://forums.goha.ru/showthread.php?t=1216630.
Если грубо и коротко ответить на вопрос “а зачем они вообще нужны?”, то получается что они нужны в основном для передвижения между островами, конечно это можно сделать и на летающих маунтах, однако у них есть ограничения в выносливости.
Как я уже писал в одной из тем, вы можете призывать корабли только в специальных зонах, отведенных для этого дела.
 

Каждый корабль, который у вас находится в распоряжении, отличается функционалом и предназначением, в вашей личной “верфи” может находиться несколько кораблей одновременно (даже если они одинакового типа).
В основном из всей информации, которую можно в данный момент найти, все виды кораблей условно делятся на боевые и личные, под “личными” я подразумеваю гоночные корабли, отличающиеся высокой скоростью передвижения.
Открыв основной интерфейс вашей личной “верфи”, вы найдете основную информацию о всех ваших кораблях, их характеристиках и улучшениях, которые вы можете поставить в корабль.
 

Как только вы призовете ваш корабль, система покажет основную информацию посередине экрана, такую как основное управление, способности корабля и модулей вооружения, общую прочность вашего корабля.
Если по какой-то причине вам вдруг захотелось отойти от штурвала корабля и что-то исследовать, вы спокойно можете это сделать, однако как только вы покинете корабль, начнется обратный отсчет до его исчезновения (скорее всего, простая система для сохранности вашего корабля).
Также в игре помимо обычных наземных квестов есть специальные, которые потребуют от вас уничтожить мобов в воздухе на вашем корабле, как вариант, данный квест вы можете сделать находясь на чужом.

Почти любой корабль можно оснастить различными улучшениями, если у него есть для этого слоты, улучшения в основном влияют на характеристики самого корабля и на его боевые характеристики.
Каждый корабль изначально обладает набором различных боевых способностей, которые работают в основном только перед собой или под собой, к примеру основные бортовые орудия стреляют только перед собой, в то время как “бомбы” только под себя.
Совсем другое дело обстоит с орудиями, которые вы можете поставить дополнительно на свой корабль посредством улучшений, в основном данные орудия могут управляться пилотом корабля или же за них можно посадить другого игрока.
Данные орудия можно купить, получить в награду за квесты или же просто скрафтить на специальном станке в вашем доме.
Как почти и все остальное в игре, данные улучшения делятся на различный грейд, чем выше грейд, тем больше урона или преимуществ вы получаете.
 

Система данжей

На момент первого корейского закрытого бета-теста в игре присутствовала довольно странная и в то же время довольно обычная система поиска инстансов \ подземелий.
Почему-то корейские разработчики при разработке системы данжей придумали одиночные и партийные, именно в одиночных данжах и заключается странность.
Обычно во многих ММО одиночные данжи идут как часть сюжетных или специальных миссий, но в мире Ascent: Infinite Realm их вывели в отдельную категорию (ветку) и именно они открываются самыми первыми для прохождения.

Теперь можно переходить непосредственно к самой системе данжей, открыв карту по горячей клавише M, в правой части экрана вы увидите список всех ваших заданий.
На самом верху данного списка заданий есть несколько вкладок, и как раз вторая является списком всех доступных вам данжей, открыв ее вы можете посмотреть что и на каком уровне открывается.
Если определенный выбранный данж находится в конкретном месте на мировой карте, вам также его покажут после выбора из списка, в противном случае карта останется на вашей текущей местности.

Выбрав любой из данжей, слева появится его меню, где вы найдете различную полезную информацию: минимальный уровень для прохождения, сколько раз вы можете пройти его за один день, минимальный состав группы и также весь возможный дроп с данного инста.
Регистрация и попадание в соло-инсты проходит моментально, как только вы подтвердите свое участие, ну а в партийные по стандарту идет система подбора группы после подтверждения желаемой вами роли (интерфейс подбора находится как на карте, так и непосредственно в игре).
 


В данной теме я продолжу вас знакомить с основными системами и особенностями, которые вам довольно часто нужно будет использовать в новой корейской ммо Ascent: Infinite Realm (AIR).
На этот раз речь пойдет о различных средствах передвижения и основных моментах их использования.
Сразу стоит отметить, что у всего воздушного транспорта есть минимальная и максимальная высота для полета, которую они, увы, не могут пока что преодолеть.

Практически все локации, в которых оказывается игрок, довольно обширны, и бегать по ним на своих двоих очень долго, утомительно и скучно, к тому же основная идея игры заключается в том, что мир разделен на острова.
Исходя из всего этого, разработчики ввели в игру огромный ряд различных способов перемещения по миру для вашего удобства, некоторые их них используют специальные механики или чем-либо ограничены.
Ниже мы посмотрим на относительно небольшой список таких средств, которые были доступны игрокам на первом корейском закрытом бета-тесте.

1. Использование системы общественных телепортов

Конечно же, раз мир Ascent: Infinite Realm (AIR) это некая смесь технологий и магии, здесь присутствует система мгновенной телепортации между специальными маяками.
Данные маяки расставлены в особо важных точках местности (к примеру город, поселок, храм) и предоставляют вам возможность мгновенной темпоральной телепортации за определенную сумму золота из вашего кошелька.
На определенном моменте игра вас насильно познакомит с данной системой.


2. Личное средство передвижение или просто маунты (наземная версия)

Как и в любой другой ММО, разработчики, конечно же, дали игрокам возможность покупать и впоследствии “настраивать \ модифицировать” различные виды наземных маунтов.
Самого первого маунта вам выдадут по квесту как базовую начальную награду, и уже в дальнейшем вы сможете купить более продвинутую версию у специального НПЦ, скорее всего, их можно также будет получить в награду за данжи \ ивенты (хотя на первом збт их и не было в списке возможного дропа).
В отличие от большинства других ММО, в данном проекте у каждого маунта есть запас выносливости, которую он тратит по мере нахождение в реальном мире и восстанавливает когда отозван.
К примеру, у начального маунта максимальный запас выносливости равен 150, а вот у самого дешевого покупного запас выносливости уже 300.
Маунты одного и того же вида не делят между собой этот самый запас, так что можете сразу купить хоть десять одинаковых маунтов у НПЦ, хотя на первом збт они довольно быстро восстанавливали свою выносливость.


3. Аренда специального маунта в конюшне

В самой первой локации, у того же самого НПЦ, который продает вам наземных манутов, можно арендовать летающего пегаса за определенную сумму золота из вашего кошелька.
Аренда довольно простая и понятная: как только вы подтвердите намерение оплатить, персонаж автоматически сядет на пегаса, после этого как только вы с него слазите, аренда закончится и он пропадет.
К слову, на первом збт эта услуга стоила довольно дешево, и таким макаром до 20 уровня можно, скажем, добраться до вашей группы или нужного места.


4. Личный техно глайдер

Данное средство передвижения, скорее всего, знакомо всем, кто играл в AA, GW2, WoW, по сути как и подобает, данное устройство представляет из себя птицеподобные крылья, которые позволяют плавно планировать с высоты.
Начальный глайдер вы получите после небольшого вступительного квеста, который вас как раз и познакомит с основными элементами данной системы.
Более продвинутые версии глайдеров можно спокойно скрафтить через специальный станок, если это доступно, на первом збт для первого глайдера нужен был специальный рецепт.


5. Паровой глайдер

По сути данный тип транспорта - это просто довольно прокачанный глайдер с двигателями, даже можно сказать, что это некая очень ранняя версия джетпака \ реактивного ранца.
Данный ранец позволяет вам довольно быстро переместиться в нужную точку, но в качестве ресурса он использует энергию вашей выносливости, так что если вы его неправильно используете, не останется шансов на побег.
Пока что данный вид транспорта был замечен только на RvR-сражении, и скорее всего будет работать исключительно там.


6. Личное безграничное воздушное судно

Все же одна из основных фишек вселенной Ascent: Infinite Realm, это довольно внушительное количество различных кораблей, которые вы можете приобрести и бесконечно использовать.
Почти все корабли различаются по своему предназначению и максимальной скоростью, так что вам надо точно знать какой корабль вам поможет эффективнее переместиться из точки А в точку B.
Однако один из минусов данного типа транспорта в том, что в отличие от других его можно призвать только в специальной зоне “Верфи”, по другому на первом збт было нельзя (возможно в будущем добавят альтернативные способы).


7. Личное средство передвижения или просто маунты (летающая версия)

После прохождения первого острова \ местности и перемещения на корабль, вам в награду за сюжетный квест выдают специальный стимпанк-байк, который обладает способностью к полету.
Данный байк работает по принципам наземных маунтов и воздушных судов, а это означает, что у него есть общий запас выносливости (топлива) и максимальная \ минимальная высота для полета.
В целом данный тип транспорта значительно облегчает вашу жизнь и процесс исследования, на первом збт кроме пегаса я не видел других летающих маунтов, хотя на официальных скриншотах точно можно было заметить гриффона.

__________________
Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR — тизер «Люди Назгарда»

Многие аспекты A:IR сейчас находятся в стадии полировки после прошедшего этапа бета-тестирования в Южной Корее. Речь идет не только о геймплейных особенностях игры, но и о визуальном восприятии мира. В то время как мы терпеливо ждем, чтобы узнать о тех улучшениях, которые внесет команда разработчиков, хотелось бы осветить несколько менее значимых деталей и показать кое-какие концепт-арты, что позволит, как мы надеемся, скрасить ваши ожидания и даст некоторое представление об этом разрушенном мире, ранее известного как Харт, а также его жителях.

8DIyqvq.jpg
(Неизведанные земли ждут!)

В A: IR вы будете играть за возродившегося гражданина одного из бывших королевств Харта, и поскольку все ваши воспоминания иссякнут, вы станете во многом зависеть от помощи окружающих людей. Вам предстоит стать сильнее и найти свое призвание в этом мире конфликтов.


0NZcHFj.jpg
(Концепт-арт, демонстрирующий участников экспедиции Разум на Назгард.)

Комментарий художника:

 

«Основной упор делался на том, как одеваются участники экспедиции. Они должны выглядеть естественно, даже если несколько NPC будут носить похожую одежду во время прогулки по деревне. Поэтому я подумал о дизайне, напоминающем «специальных агентов», но с некоторой таинственностью в их внешности, которая была достигнута путем покрытия большей части персонажа, в том числе и части лица.»
 

Генерал Круз Аксис
 

Один из самых первых персонажей, с которым вы встретитесь, и он, вероятно, оставит у вас неизгладимое впечатление.
 

Семья Аксиса не была чистой династией воинов до Великой Катастрофы. Среди них всегда были великие воины, но среди представителей семьи не хватало высших эшелонов централизированной власти.
 

После Великой Катастрофы Аксис усилил свое влияние, и когда Разум обосновался в Назгарде и благодаря Крузу Аксису, его семья взяла на себя ведущую роль при создании этой неизвестной земли за время, предшествовавшему появлению первого звездного ребенка.
 

Круз может быть упрямым, но даже сейчас, в его преклонном возрасте, он компетентный и мужественный лидер, и в широких кругах он считается самым искусным генералом с момента основания армии Разума. Когда он был моложе, он никогда не колебался, чтобы броситься на линию фронта, несмотря на его позицию. В конечном счете это стоило ему ноги во время сражения с монстрами на плавающих островах.

oqJh0xB.jpg
(Концепт-арт Круза Аксиса в униформе)

Комментарий художника:

 

«Костюм Аксиса был создан с использованием темных цветов, чтобы подчеркнуть его харизматичную царственную личность. Мне хотелось добавить дорогие меха и некоторые элементы из истории в его броню, чтобы лучше показать индивидуальность этого персонажа. Кроме того, чтобы он отличался от других NPC, мы сделали ему протез вместо ноги, которая подчеркивает его, как опытного генерала.»
 

Надеемся, вам понравилась эта небольшая статья. В течение нескольких следующих недель ждите от нас новые превью.
 

Команда A:IR.


Исчтоник: airthegame.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня только одна претензия к данному арту. почему у девушки отсутствует пупок, это меня  расстраивает?

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR — тизер «Существа Нусгард» 
 

На этой неделе, представляем не большой обзор, свирепых жителей мира A: IR. Все иллюстрации и названия, упомянутые в этой статье, находятся в процессе разработки и могут быть изменены. Поэтому пожалуйста, не удивляйтесь, если часть показанного , будет выглядеть иначе чем в игре. 

В конце статьи, вы также найдете введение другого важного НПС: Харрас...

H9oRen9.jpg
(Концепт-арт показывает мир Харт после Великой Катастрофы)

 

Комментарий художника:

Перед Великой Катастрофой была планета Харт и три луны вокруг нее. Однако одна из лун врезалась в Харт, этот случай назвали выжившие Великая Катастрофа. Планета была разорвана на несколько плавучих континентов, и обломки начали вращаться вокруг двух спутников. Я пытался выразить плавающие острова в виде массивной сферы, связанной гравитацией, которая является элементом планеты, хотя планета была разрушена.

Во время Великой Катастрофы разрушенные осколки планеты Харт, вызвали быстрое изменение климата. Многочисленная флора и фауна планеты Харт вымерли, но некоторые до сих пор сохранились до наших дней, мутировали и адаптировавшись к нестабильной среде. Xumhorns "огромные носороги", пережили Великую Катастрофу, развив скалисто-кожаную кожу, чтобы выживать после последующих землетрясений, извержений вулканов и падающих метеоритов. Некоторые ученые утверждают, что Xumhorns имеют скалистую кожу кожи, потому что они питаются минералами, из-за отсутствия другой пищи после Великой Катастрофы, и именно поэтому их часто можно увидеть в районе добычи руды, однако это не подтверждено...

uzORvqR.jpg
(Концепт-арт демонстрирующий Огромного носорога)

3sI1aj3.jpg
(Концепт-арт Duncla)

 

Комментарий художника:
Dunclas - летающая рыба без глаз.
Они охотятся, следуя запаху крови, и все тело покрыто острыми шипами.

yuS4qSj.jpg
(Концепт-арт Perueta)

CIfOuvu.jpg
(Концепт-арт показывающий Тень Смерти)

 

Комментарий художника:
Тень смерти - яростный дракон с хорошо развитой челюстью.

Это мощный монстр с когтями и твердой аллигаторной кожей .

Харрас
Харас, как и вы, игрок. Харрас присоединился к военным Nous, когда он был учеником Auditorium, назначенным семьей Itea. Однако молчаливо, что военные Нуса принимали единомышленников Нуса, поэтому генералы возражали из-за его рождения. Как Старборн, он выделялся среди других солдат, но военные были слишком ограничены в знаниях, чтобы он мог полностью реализовать свой потенциал.
В конце концов, Харрас покинул армию Нуса и перешел в экспедиционную группу, активно возглавляя миссии разведки и разработок. Боевые возможности группы Харраса, может носить звание: - лучшая группа экспедиций, но поскольку он является единственным лидером, он поднялся на позицию начальника экспедиционной группы. Харрас считается компетентным и беспристрастным лидером и заслужил уважение не только от подчиненных, но и от Нуса.

Во время его пребывания в армии он влюбился в Лию, женщину Нуса. Лия вышла за него замуж против позиции ее семьи, потому что она не должна была жениться на иностранце. К сожалению, брак длился не долго. Хотя они были разведены, Харрас глубоко заботился о своей дочери Хайнеле. Однако, когда Хайнелла умерла в раннем возрасте, и вскоре Лия последовала за ней, Харрас смирился и сосредоточился только на работе. 

jqdp1dF.jpg
(Концепт-арт Харраса)

 

Комментарий художника:
Харрас был призван показать свою спокойную и заботливую личность в качестве командира экспедиции. У него спокойный вид и тело. Его наряд был спроектирован так, чтобы быть роскошным с образцом, чтобы показать его статус.

Это все, есть на данный момент, но в течение следующих недель Евро издатель обещает делиться большим количеством художественных и справочных материалов, поэтому следите за следующей статьей. 


Источник: airthegame.com
 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

 

 


Kubik, кубик тебе интересен данный проект рулить планируешь? 

 

Рулить наврятли, заглянуть чтоб посмотреть - возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR — тизер «Черные Вестники»
 

Проклятые ненавидеть друг друга, Вулпин и Онтари сражались в бесконечной войне, пока Великая Катострофа не уничтожила планету Харт, сжигая бессмертные тела. Организация Наз решила вернуть души Вулпина и Онтари, чтобы восстановить разрушенный мир. Они являются звезднорожденными, как и игрок, который по сюжету будет одним из них.
 

Но вместе с этим более темные силы и многие души, не нашедшие покоя, обрели зловещие формы. Они называют себя Черными Вестниками, однако в настоящее время о них мало что известно. К счастью, нам удалось найти ранние снимки, и мы с радостью поделимся ими с вами.
 

Градог
 

Градоги – это Черные Вестники, обладающие внушающей физической силой, которые держат одной рукой огромный молот. Они представляют большую угрозу и всегда занимают линию фронта, чтобы первыми вступить бой. Механическая левая рука Градога в основном используется для уничтожения препятствий. Градоги редко ходят по одиночке, чаще всего их можно встретить в группах с другими Черными Вестниками.

http://a.icepic.ru/7a3085f.jpeg

Гравис
 

Грависы относятся к Черным Вестникам, которые анализируют бои и являются главной стратегической силой. В качестве капитанов Черных Вестников они способны более чем эффективно управлять небольшими отрядами групп пехоты. Также к одним из преимуществ Грависов можно отнести использование различных стихийных атак.

http://a.icepic.ru/7994604.jpeg

Гразард
 
Раньше в Харте можно было встретить огромное количество человекоящеров, но они обладали низким интеллектом и были очень жестокими по своей натуре. Поэтому они никогда не могли достичь вершины цивилизации. Представителей этой расы жили во многих регионах Харта, и большинство из них погибло во время Великой Катастрофы.
 
Однако некоторые выжившие и гротескно изменившиеся Человекоящеры были замечены среди Черных Вестников, по всей видимости, для заполнения рядов армии простыми пешками.

http://a.icepic.ru/1a6f264.jpeg

Команда The A:IR


Источник: forum.airthegame.com
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

A:IR — тизер «Персонажи, часть 1»
 

Большинство из вас, скорее всего, уже видели изображения с игровыми классами из MMORPG A:IR, но нам удалось заполучить еще несколько неопубликованных концепт-артов и мы рады поделиться ими с вами. Пожалуйста, не забывайте, что вещи имеют привычку меняться, и окончательный внешний вид персонажей, возможно, будет другим к релизу.
 

Ассасин
 

Броня ассасина — легкая броня. Основные материалы — ткань и кожа, укрепленные в некоторых местах легким металлом. Одежда создавалась таким образом, чтобы она была свободной и позволяла совершать быстрые движения. Ассасин любит прятать свое лицо маской или под капюшоном.

 

http://a.icepic.ru/260ba70.jpeg

Комментарий художника:

 

Выбор материала для одежды, которая будет ориентирована на легкость и скорость, являлось главной задачей при проектировании брони Ассассина. Она была создана для эффективного передвижения и состоит из прочного эластичного материала с легким металлом. Я пытался создать сексуальный, но в то же время недоступный и опасный внешний вид с уникальными чулками.
 

Стрелок
 

Броня ассасина — легкая броня. Основные материалы — ткань и кожа, обработанные таким образом, чтобы они были как можно тоньше и эластичнее для обеспечения быстрого передвижения. Имеются металлические укрепления на локтях и плечах, что уменьшает эффект отдачи при стрельбе из оружия. Роскошной и официальной одежде Стрелок предпочитает простую и повседневную. Часто Стрелок носит плащ или длинное пальто, маскируя модель передвижения.


http://a.icepic.ru/19c5c57.jpeg

Комментарий художника:

 

Честно говоря, я впервые работал над одеждой, стилистика которой полностью сфокусирована на стимпанке. Сочетание кожаного головного убора, защитных очков и шарфа, похоже, соответствует характеру Стрелка, и я надеюсь, что эта одежда будет напоминать игрокам о свободном полете в огромном небе.
 

Маунты
 

Прирученные маунты (транспортные средства биологического типа) позволяют игрокам сражаться прямо во время верховой езды. Летающие маунты имеют ключевое значение в воздушных боях и могут быть улучшены до более высоких уровней в жилых фермах.

http://a.icepic.ru/eb74b75.jpeg

Надеемся, вам понравилась эта небольшая статья. Будьте уверены, что в скором времени мы расскажем вам и об остальных классах.

 

Команда A:IR


Источник: forum.airthegame.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 6 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...