Перейти к содержанию

Lineage 2: Revolution


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 114
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    34

  • Shkipper

    23

  • Helos

    13

  • Hajim

    12

Топ авторов темы

 

 


нет телегра

 

Тебе жалко 50 мегабайт на телефоне? Или боишься влиться в мейнстрим? :D

 

Вся актуальная информация и обсуждение будет в телеге, на форум я обычно захожу от силы раз в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Lineage 2: Revolution появились осады
 

Для мобильной MMORPG Lineage 2: Revolution вышло первое после глобального запуска крупное обновление. Оно добавило в игру масштабные осады, которые будут проводиться строго в определенное время. Всего существуют два вида:

  • В Осаде крепости принимают участие два клана. Всего на поле боя могут столкнуться до 100 человек, по 50 на каждую команду. Выигрывают те, кто первыми нанесут знак на Священный алтарь противника. Все участники, вне зависимости от результата, получат опыт, адену и знаки крови, но победители также достанется дополнительную награду.
  • Открытая осада создана для тех, кто не хочет участвовать в клановых стычках и доступна для всех персонажей, уровень которых не ниже 11. Сражения происходят в формате 30 на 30, а мощь всех участников уравнивается до 90000, вне зависимости от прокачки.
     

 


 

 

Приветствуем вас, герои Адена! Это наше первое обсуждение новых компонентов и изменений в нашем первом обновлении! Сегодняшнее обновление содержит нововведения: осады крепостей, в ходе которых сильнейшие кланы участвуют в массовых битвах, чтобы определить, кто самый сильный. Осады крепостей — один из ключевых компонентов Lineage 2: Revolution. Это возможность для кланов посостязаться друг с другом в битвах. Структура этих битв ориентирована на кланы, поэтому персонаж должен состоять в клане, чтобы принимать в них участие.
Для персонажей, не состоящих в клане, мы добавили открытые осады. Цель открытых осад — дать еще большему количеству героев испытать прилив адреналина и поучаствовать в крупномасштабных битвах. Давайте поподробнее рассмотрим осады крепостей, открытые осады и другие важные части обновления.
1. Осада крепости
Осада крепости — это возможность для кланов поучаствовать в масштабной битве 50 на 50. Клан, одержавший победу в осаде крепости, получает славу, которая позволяет получать различные положительные эффекты, титулы и награды до следующего захвата крепости.
Участие в осаде крепости начинается с вашего клана. Кланы делают ставки на крепость, за которую хотят сражаться, накануне битвы. Два клана, сделавшие наиболее высокие ставки, будут сражаться друг против друга. Клан, который первым нанесет знак на Священный артефакт противника в течение 30 минут, одерживает победу. Если знаки не нанесены ни на один из артефактов, битва заканчивается вничью. Только глава клана может нанести знак на Священный артефакт, поэтому члены клана должны встать единым фронтом и защитить своего лидера во время нанесения.
25289520_264399820754104_377536351647357
 
24993254_264399900754096_591130303088041
Кланам необходимо скоординировать свои действия и выбрать стратегию боя, чтобы нанести знак на Священный артефакт противника. Источник восстановления, расположенный в центре крепости, восстановит HP любого персонажа, стоящего рядом. Возле Источника восстановления расположены алтари. Если нанести знаки на алтари, они наделят команду положительными эффектами, повышающими Макс. HP и атаку. Это преимущество в битве, которое поможет завладеть всеми тремя строениями.
24993506_264400004087419_677444801642762
 
25299169_264400057420747_765994421147734
Во время битвы вы будете получать ранги. Можно достичь более высоких рангов, но это зависит от количества очков, полученных персонажем в ходе осады крепости. Очки присуждаются за убийства, разрушение защитной башни или нанесение знака на алтарь. На основе ранга, полученного персонажем, вы получите различные положительные эффекты, повышающие атаку и защиту.
Захват алтарей — один из вариантов действий, которые может предпринять команда, чтобы повернуть ход битвы в свою пользу. Команда должна разрушить защитные башни, чтобы расчистить путь в крепость клана противника, поскольку нанесение знака на Священный артефакт — единственный способ победить. Необходимо учесть все три составляющих: стратегия битвы для получения положительных эффектов (чтобы противник их не получил), разрушение защитных башен (сконцентрируйте и объедините свою атаку) и защита от попыток противника нанести знак на Священный артефакт вашего клана. Это поможет одержать победу.
2. Открытая осада
В открытой осаде могут принимать участие персонажи, не состоящие в клане. Единственное требование: уровень персонажа должен быть не ниже 11-го. Кланы состязаются за славу и почет в осадах крепостей. Открытые осады — это динамичная битва.
В открытых осадах участвуют две команды по тридцать человек: это битва 30 на 30 в режиме реального времени. Отличие от осад крепостей состоит в том, что уровень персонажей не имеет значения: боевая сила всех персонажей устанавливается на одинаковый уровень около 90 000. Все персонажи находятся в одинаково справедливых условиях. Еще одна замечательная черта открытых осад — игроки могут выбрать любой класс и подкласс, доступный расе персонажа. Это отличная возможность испытать и испробовать различные роли для персонажа! Обратите внимание: после выбора класса существует 5-минутная пауза, после которой можно выбрать новый. У вас есть доступ к редким умениям каждого подкласса, следовательно, можно попробовать разные роли персонажа в битве.
25157981_264400184087401_438851588160868
Ключ к победе лежит в умелой стратегии и сражении. Все персонажи начинают в равных условиях, однако количество игроков в каждой команде может быть разным. В отличие от более структурированных и доступных только кланам осад крепостей, в открытых осадах можно создавать группы с друзьями и сражаться вместе, поскольку битва доступна всем.
3. Улучшения
В этом обновлении также были улучшены различные предметы. Все компоненты, обновляемые ежедневно, теперь имеют таймер с указанием оставшегося времени. Мы также исправили ряд проблем неудобного интерфейса и отрегулировали фильтр чата, снизив ограничения, чтобы вам было удобнее общаться с другими игроками.
Хотите узнать подробнее о компонентах этого обновления? Щелкните приведенную ниже ссылку, чтобы узнать больше!
Надеемся, вы отлично проведете время с кланом или друзьями на поле боя. До свидания! Увидимся в следующем обновлении!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 8 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...
  • 2 года спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...