Перейти к содержанию

Всё о Diablo 3


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор
Что нового в Diablo III?

 

Мы довольны тем, какой стала исходная игра Diablo: мрачной, «атмосферной» и напряженной. В Diablo II мы еще больше разнообразили игровую среду и бестиарий и добавили ряд уникальных возможностей, которые затем стали неотъемлемой частью игры (самоцветы, руны, комплекты предметов и т. п.).

 

В обеих играх реализованы элементы, которые стали «визитной карточкой» Diablo: заново генерируемые уровни; постоянное обновление игровой среды за счет непрестанных нападений монстров и других событий; уникальные задания; множество разнообразных предметов; и, конечно же, детально проработанный сюжет — об извечной битве сил Небес и Преисподней и судьбах людей, невольно или сознательно вовлеченных в это противостояние.

 

Diablo III продолжает эти традиции. Но мы добавили в игру еще больше новых элементов, призванных достроить и обогатить образ Санктуария.

 

Руны умений

 

В Diablo III вы можете оптимизировать умения с помощью рун. Они дают вам беспрецедентный контроль над умениями и способностями: вы можете изменять тип наносимого урона, точность и радиус действия. Кроме того, с помощью рун можно будет усилить атаки новыми эффектами, ослабляющими врагов, — например, оглушение или замедление. Вы даже сможете изменять саму природу своих способностей и их визуальное отображение.

 

Спутники

 

И величайшим героям порой требуется помощь. Спутники — храбрые помощники, которые будут сопровождать вас в битве против сил зла. Подобно наемникам в Diablo II, они используют подходящее им снаряжение и оружие. Но, в отличие от наемников, у спутников имеются также собственные навыки и таланты: их можно улучшать и выбирать пассивные бонусы, которые они предоставляют, определяя, таким образом, их стиль боя. Кроме того, спутники теперь – не бездушные роботы-убийцы: у каждого своя история и характер.

 

Ремесленники

 

Среди новых знакомых, которые ждут вас в Санктуарии, будут талантливые ремесленники; они захотят сопровождать вас в пути. Эти опытные мастеровые могут найти достойное применение различным предметам, которые вы будете находить в своих странствиях, а также компонентам, полученным при разборе всяких ненужных вещей на составляющие. Они смогут изготовить для вас индивидуальный комплект доспехов или объединить различные самоцветы, открыв заключенные в них возможности.

 

Не жалейте времени и денег на тренировку ремесленника, снабжайте его высококачественными материалами. Тогда и предметы, которые он изготовит для вас, будут лучше.

 

Простота взаимодействий

 

Чтобы ускорить темп игры, в Diablo III мы внесли некоторые изменения в систему управления персонажем и предметами. Теперь у вас будет больше времени на истребление врагов и получение добычи. Не нужно и копить очки навыков и отказываться от улучшения способностей, пока не получишь нужный уровень, чтобы идеально распределить очки. В Diablo III можно перераспределять очки в любой момент и свободно экспериментировать с разными вариантами. А предметы можно будет поместить в общий инвентарь и передавать от одного персонажа другому. Чтобы опознавать неизвестные предметы и телепортироваться в город и обратно, вам больше не нужны будут свитки и фолианты.

 

Бой: быстрее, продуманнее, глубже

 

Бой в Diablo III следует старой проверенной схеме: нападаешь на противника, используешь способности — враги умирают. Однако схватки станут более насыщенными, продуманными, менее однообразными. У каждого класса в арсенале множество защитных способностей — это позволяет значительно разнообразить тактику ведения боя. У зелий теперь будет время восстановления, так что вам придется более тщательно подходить к выбору целей и больше внимания уделять контролю ситуации в бою, а сферы здоровья будут стимулировать игроков активнее двигаться на поле битвы.

 
Улучшенное управление

 

В Diablo III, помимо классической панели «горячих клавиш» Diablo II, появятся новые возможности управления. Это позволит гораздо быстрее выбрать нужную способность в любом поединке.

 

Классы и умения

 

В Diablo III семь классов. Пять из них: чародей, колдун, охотник на демонов, монах и крестоносец — новые. В арсенале же варвара, хорошо знакомого игрокам по Diablo II, появилось множество новых эффективных способов разорвать врагов на куски. Так же в связи с недавним дополнением которое приобретается отдельно, был введен наш старый друг - Некромант, вооруженный целым багажом заклинаний связанных с магией воскрешения. Каждый класс теперь использует свою собственную систему ресурсов и имеет уникальный узнаваемый стиль игры (теперь уже не у всех героев она основана только на мане).

 

Монстры и предметы

 

В Diablo III еще больше новых разнообразных монстров, чем в Diablo I и II. У них самые разные способности, и новые, и уже знакомые игрокам. Случайные предметы в Diablo III во многом напоминают предметы из предыдущих игр (хотя теперь они включают и легендарные предметы), но мы добавили массу новых комбинаций, многие из которых отличаются уникальными возможностями и совершенно новыми свойствами.

Новые типы оружия и снаряжения — например, одноручный арбалет охотника на демонов или моджо колдуна — подчеркивают уникальность игрового процесса за конкретный класс.

 

Игрок против игрока (PVP)

 

В прежних играх Diablo, чтобы сражаться с другими игроками, требовалась предварительная подготовка. В Diablo III для желающих помериться силами друг с другом мы решили создать особую игровую среду — более формализованную. В Руинах сгоревшей часовни мы взяли за основу классические дуэли из Diablo, но теперь участвовать в них можно только по обоюдному согласию. Эта зона специально предназначена для жестоких и интенсивных сражений, в которых принять участие может любой.

 

Новый уровень сложности

 

Более сложные уровни игры в Diablo III предоставляют новые возможности для развития персонажа по сравнению с обычным режимом. Преодолевая препятствия и переходя с уровня на уровень, вы сможете получить более мощные и устрашающие комплекты доспехов, могучие уникальные предметы, высокоуровневые руны и улучшения для ремесленников. На следующих уровнях сложности монстры становятся все опаснее.

Вы сами выбираете уровень сложности. Чем труднее, тем богаче добыча!

 
Достижения

 

Теперь вы можете зарабатывать достижения и демонстрировать их на личном боевом штандарте — по нему сразу видно, чего вы уже достигли. В игре на высоких уровнях еще много нововведений — например, «уровни совершенствования», — чтобы был стимул ставить перед собой все более амбициозные цели.

 

Новый эпический сюжет

 

В основе сюжета Diablo всегда лежала классическая тема: борьба сил добра и зла в мире смертных, слабых людей, которым как-то удалось выжить среди хаоса и страданий. В Diablo III эта история получит развитие на качественно новом уровне, и игроки узнают о Санктуарии много нового, о чем раньше говорилось лишь намеками.

 

Впервые ли вы в игре или возвращаетесь — добро пожаловать!

 

Изменено пользователем Soo Stronk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже задался вопросом, сообщество в Дьябле ожило? Последний раз, когда я там бегал еще будучи в бандитах, бегал я один, в лучшем случае онлайн взлетал до 3 человек :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх развивали бы Диабло как "Path of Exile" было бы интересней. А то от сезона к сезону мало что происходит.... К тому же сказали что на Близконе 2017 про Диабло 3 ничего говорить не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


инициативные граждане хотят сделать полноценный раздел, как на любом другом проекте.

я понимаю и не против, но где толпа этих инициативных людей?

- надолго ли хватит этой инициативы и поддержки своих идей, не загнутся ли идеи на старте

- с тем же успехом можно кучу проектов вытащить, которые на форуме ушли в небытие, но есть люди, которые продолжают в них играть

 


 

 


Эх развивали бы Диабло как "Path of Exile" было бы интересней

вполне было бы неплохо, но из бандитов играет не так много народа, лично я играю пару месяцев со старта новой лиги, потом уже подзабиваю до следующей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати о Path of Exile. Я хочу заняться разделом, плотненько, но т.к там пока нету гильдии, все еще в разработке.

Диабло 3 решили оживить раздел т.к вероятнее всего на сезоне все равно люди заходят поиграть, так почему бы и не оживить :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати о Path of Exile. Я хочу заняться разделом, плотненько, но т.к там пока нету гильдии, все еще в разработке. Диабло 3 решили оживить раздел т.к вероятнее всего на сезоне все равно люди заходят поиграть, так почему бы и не оживить

раздел - это одно, играющий коллектив - совершенно другое;

если есть сейчас скажем 15 человек, активно играющие и готовые помочь/подсказать - смысл есть; 

а ради 2-3х человек создавать смысла особого нет, имхо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кстати о Path of Exile.
Думаю, что можно в этом одном разделе запустить. В РОЕ хоть больше развита клановая система. Глядишь - и народ подтянется. Там, как понимаю - поживее будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Светлая Душа, там создание гильдии платное за реал как и развитие самой гильдии по возможностям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


там создание гильдии платное за реал как и развитие самой гильдии по возможностям.
Я в курсе. Поигрываю. Но если люди захотят - вольют копеечку. Дьябло так-то тоже платное :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я играю в сезонах. Как минимум для получения рамки.

В 12 тоже собираюсь идти или до рамки или до получения вкладки сундука, а то не хватает еще одной вроде. Только не решил кем еще, или Охотник или Колдун.

Сезон стартует Европа: четверг, 9 ноября, 19:00 по московскому времени. Начну сразу или на следующий день

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
    • Mayron
    • Positived
      @Positived  Тихо плакал Мазрам из Сенчала, И мечтал он начать всё сначала.  Я и Барсик пришли,  Мы свинью привели, В пляске мы, свинья воду хлебала.  Объяснили мы ярко Мазраму, Что не слушал он зря свою маму.  Маги — все мы втроем, Но лишь песни поем, А без денег ушли к дикарям мы.  Призадумался кот из Сенчала:  «Не хочу начинать всё сначала! Нафиг эту бурду, Лучше в бизнес пойду:  Мой стартап — вся торговля с причала!»  
    • antiz
    • antiz
      И интересно было бы посмотреть разбор - почему второй подобный корабль от мины утонул, имея такие же переборки или он их не имел?
    • antiz
      Позалипал.  Не сказали, что когда в титанике наполнились первые носовые отсеки и он наклонился, вода стала переливаться через край в следующие, целые. То есть если бы они были не только перегородками, а еще и сверху герметизировались, все было бы по другому... 
×
×
  • Создать...