Перейти к содержанию

Daedric Explorer Achievement (Morrowind)


Mayron

Рекомендуемые сообщения

Для получения достижения "Daedric Explorer" вам необходимо посетить все руины Даэдра. Для этого достаточно просто приблизиться к ним, чтобы игра зарегистрировала ваше открытие. Они разбросаны по Вварденфеллу. Их расположение указанно на карте под номерами по порядку.

http://a.icepic.ru/286bf24.jpeg

 

  1. Kushtashpi – NE, east from Zergonipal wayshrine.
  2. Esutanamus – NE, southeast from Tel Mora.
  3. Yansirramus – E, northwest from Halls of Fabrication.
  4. Anudnabia – E, east from Sadrith Mora and its wayshrine.
  5. Kaushtarari – E, east from Halls of Fabrication.
  6. Tusenend – E, south from Halls of Fabrication.
  7. Shashpilamat – SE, southeast from Matus-Akin Egg Mine dungeon.
  8. Almurbalarammi – SE, southeast from Molag Mar and its wayshrine.
  9. Zaintiraris – S, south from Molag Mar and its wayshrine
  10. Bal Fell – S, east from Vivec City, on a small island with weird, S-shaped road.
  11. Ald Sotha – S, northeast from Vivec City, this is an Area of Interest.
  12. Bal Ur – S, north from Suran and its wayshrine.
  13. Ashurnibibi – SW, west from Balmora and its wayshrine.
  14. Ashalmimikala – W, west from Balmora and its wayshrine, this is an Area of Interest.
  15. Addadshashanammu – W, just north from the previous one, between the two areas of interest.
  16. Dushariran – NW, east from Gnisis and Salothan’s Council group boss.
  17. Yasammidan – NW, in the corner of the map. This is an Area of Interest.
  18. Zergonipal – N, east from the Forgotten Wastes dungeon. It’s a crafting station.
  19. Ashalmawia – NW, northeast from Gnisis, west from Urshilaku Camp and its wayshrine. This one is a dungeon.
  20. Ashurnabitashpi – N, north from the Ald Carac tower.
  21. Assarnatamat – SW, northeast from Balmora, next to the lava pools.
  22. Maelkashishi – NW, southeast from Ashalmawia dungeon.
  23. Ebernanit – N, northwest from the Forgotten Wastes dungeon, southeast from Valenvaryon area of interest.
  24. Ashunartes – S, between the Marandus crafting station and the Foyada Quarry tower.
  25. Ramimilk – W, southeast from Ald’ruhn camp and its wayshrine.
Изменено пользователем White-Shark
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...