Перейти к содержанию

Классы и умения


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Охотник                                                                                                                                                        

http://a.icepic.ru/d4fbaff.jpeg

 

Описание

 

Ловкие и смелые Охотники быстро двигаются и еще быстрее принимают решения.

 

http://68.media.tumblr.com/d3fc1dfb324f8b9f11380dcb888cd7c0/tumblr_oq5urdFam21rvqqx2o3_r1_540.gif

 

Умения

 

Double Jump (Двойной прыжок) - способность, позволяющая Hunter'у (Охотнику) быстро подниматься в воздух на приличную высоту. Быстрое нажатие кнопки прыжка, находясь над землей, и наш персонаж взмывает в воздух как на реактивной тяге, двигаясь вверх по диагонали на высокой скорости. Double Jump (Двойной прыжок) облегчит вам путь по сложным местам, сделает более удобным нахождение различных секретов, а так же поможет уворачиваться от огня врагов.

 

Dodge (Уклонение) - способность, позволяющая Hunter'у (Охотнику) уворачиваться от сильных атак избегая смерти или потери значительного количества здоровья. Dodge (Уклонение) может оказаться незаменимым навыком при сближении с врагами для нанесения значительного урона на близком расстоянии или же может дать вам время для ухода в безопасное место, если вы попали под шквальный огонь.

 

Охотник - Стрелок

http://a.icepic.ru/2d57157.jpeg

 

Gunslinger (Стрелок) - является подклассом Hunter'а (Охотника), который направлен на ведение боя на расстоянии и имеет следующие свои новые умения и улучшения умений Hunter'а (Охотника):

 

SUPER (Супер способность)

  • Golden Gun (Золотой пистолет) - При активации, вызывает пылающий пламенем пистолет, уничтожающий врагов мощным солнечным светом.

GRENADES (Гранаты)

  • Incendiary grenade (Зажигательная граната) – поджигает врагов, нанося урон в течение некоторого времени.
  • Swarm grenade (Граната Роя) – разрывается при ударе, выпуская несколько десятков дронов, нападающих на ближайших врагов.
  • Tripmine grenade (Граната-мина) – способна прилипать к поверхности. Взрывается при проходе врагом через её лазер.

DOUBLE JUMP (Двойной прыжок)

  • High jump (Высокий Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), позволяя прыгать на еще большую высоту.
  • Strafe jump (Стремительный Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), позволяя лучше контролировать направление в воздухе.
  • Triple jump (Тройной Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), давая возможность сделать три прыжка, а не два.

DODGE (Уклонение)

  • Marksman’s dodge (Уклонение Меткого стрелка) – автоматически перезаряжает экипированное оружие во время Dodge (Уклонения).
  • Gambler’s dodge (Уклонение Картежника) – Dodge (Уклонение) генерирует энергию для ближнего боя.

TALENTS WAY OF THE OUTLAW (Таланты пути разбойника)

  • Bombs for bullseyes (Гранаты "Точно в цель") – критические атаки генерируют энергию для восстановления гранат.
  • Six-shooter (Шестизарядный револьвер) – из Golden Gun (Золотого пистолета) можно выстрелить шесть раз вместо трёх, но время действия супер способности уменьшается.
  • Explosive knife (Взрывной Нож) – когда энергия ближнего боя заполнена, можно кинуть нож, который дополнительно взорвётся при попадании по поверхности или во врагов.
  • Chains of woe (Цепи Горя) – убийства от критического урона увеличивают скорость перезарядки у вас и ваших союзников.

TALENTS UNKNOWN TREE (Неизвестно название ветки талантов)

  • Knife-juggler (Жонглер ножами) – позволяет бросать нож при полной энергии ближнего боя. Убийство от критического урона этой способностью мгновенно перезаряжает её.
  • Line ‘em up (Зададим им!) – при критических попаданиях из Golden Gun (Золотого Пистолета), увеличивается его урон и продолжительность действия.
  • Crowd-pleaser (Льстец Народа) – критические выстрелы из Golden Gun (Золотого Пистолета) генерируют Orbs of Light (Сферы Света) для ваших союзников.
  • Gunslinger’s Trance (Транс Стрелка) – каждое убийство от критического урона будет уменьшать время восстановления Golden Gun (Золотого Пистолета).

 

Охотник - Громобежец

http://a.icepic.ru/30902bb.jpeg

 

Arcstrider (Громобежец) - является подклассом Hunter'а (Охотника), который направлен на ведение ближнего боя и имеет следующие свои новые умения и улучшения умений Hunter'а (Охотника):

 

SUPER (Супер способность)

  • Arc Stuff (Посох Молнии) - При активации, вызывает копье Арка, наносящее врагам молниеносный урон атаками ближнего боя.

GRENADES (Гранаты)

  • Flux grenade (Потоковая граната) – взрывающаяся граната, которая наносит дополнительный ущерб врагу, когда прикреплена к нему.
  • Skip grenade (Пропускающая граната) – разрывается при ударе, выпуская несколько десятков дронов, нападающих на ближайших врагов.
  • Arcbolt grenade (Молниевая граната) – граната, поражающая молниями ближайших врагов.

DOUBLE JUMP (Двойной прыжок)

  • High jump (Высокий Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), позволяя прыгать на еще большую высоту.
  • Strafe jump (Стремительный Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), позволяя лучше контролировать направление в воздухе.
  • Triple jump (Тройной Прыжок) – улучшает Double Jump (Двойной Прыжок), давая возможность сделать три прыжка, а не два.

DODGE (Уклонение)

  • Marksman’s dodge (Уклонение Меткого стрелка) – автоматически перезаряжает экипированное оружие во время Dodge (Уклонения).
  • Gambler’s dodge (Уклонение Картежника) – Dodge (Уклонение) генерирует энергию для ближнего боя.

TALENTS WAY OF THE WIND (Таланты пути ветра)

  • Disorienting Blow (Дезориентирующий удар) - оглушающий удар в ближнем бою, который дезориентирует врага. Убийство этой способностью мгновенно перезаряжает её.
  • Lightning Reflexes (Молниеносные рефлексы) - снижает урон по вам во время действия супер способности.
  • Focused Breathing (Сосредоточенное дыхание) - увеличивает скорость бега. Во время бега быстрее заряжается умение Dodge (Уклонение).
  • Battle Meditation (Боевая медитация) - при низком значении здоровья увеличивается восстановление умений Disorienting Blow и Grenades (Гранаты).

TALENTS WAY OF THE WARRIOR (Таланты пути воина)

  • Combat Flow (Боевой поток) - перезаряжает Dodge (Уклонение) после убийства в ближнем бою.
  • Deadly Reach (Смертоносный охват) - увеличивает дальность ударов ближнего боя на короткое время после использования Dodge (Уклонения).
  • Lethal Current (Смертельный ток) - позволяет дважды нанести урон от Arc Stuff'а (Посох Молнии) после использования Dodge (Уклонения).
  • Shocking Blow (Шокирующий удар) - мощный молниевый удар в ближнем бою.

 

Arcstrider.gif

 

Варлок                                                                                                                ________                          

http://a.icepic.ru/9535c85.jpeg

 

Описание

 

Варлоки превращают тайны Вселенной в грозное оружие, защищая себя и сокрушая врагов.

 

http://68.media.tumblr.com/ecfcadd096722108064007b0468652de/tumblr_oq5urdFam21rvqqx2o2_r1_540.gif

 

Умения

 

Полет - способность, позволяющая Варлоку планировать в прыжке. Во время прыжка, когда вы набрали максимальную высоту вы не стремительно падаете, как другие классы, а медленно планируете по воздуху. Полет позволит вам наносить значительный прицельный урон прямо в прыжке.

 

Раскол - способность, позволяющая Варлоку создавать колодцы света для помощи себе и своим союзникам. Раскол позволит вам и вашим союзникам подготовиться для решающей атаки на врага.

 

Варлок - Клинок Зари

Расправьте крылья и обожгите небо огнем.

http://a.icepic.ru/2c49b83.jpeg

 

Клинок Зари - является подклассом Варлока, который направлен на ведение боя паря в воздухе и имеет следующие свои новые умения и улучшения умений Варлока:

 

SUPER (Супер способность)

  • Заря - Сплетайте клинки из солнечного Света и атакуйте ими врагов с воздуха.

Гранаты

  • Солнечная граната – эта граната создает вспышку солнечного Света, которая непрерывно наносит урон находящимся в ней врагам.
  • Лучевая граната – эта граната испускает лучи солнечного Света, поражающие соседних врагов.
  • Плазменная граната – взрывная граната, которая прикрепляется к противникам и поджигает их.

Полет

  • Управляемый полет – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей, контролируя траекторию движения.
  • Ускоренный полет – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей с большей начальной скоростью.
  • Сбалансированный полет – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей со средней скоростью и управляемостью.

Раскол

  • Целебный раскол – откройте портал Света, непрерывно восстанавливающий здоровье тех, кто находится в нем.
  • Усиливающий раскол – откройте портал Света, увеличивающий урон от оружия тех, кто находится в нем.

КОНЦЕНТРАЦИЯ НЕБА

  • Нагрев – убийство врага с помощью Зари продлевает время ее действия.
  • Окрыленное солнце – атакуйте противника с воздуха. Стреляйте из оружия и бросайте гранаты во время полета.
  • Молниеносный удар – когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также поджигаете его и на время увеличиваете вашу скорость передвижения и скорость перезарядки.
  • Рывок Икара – находясь в воздухе, совершите маневр уклонения.

ОГНЕННАЯ КОНЦЕНТРАЦИЯ

  • Огненная рука - когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также поджигаете его. Противник при этом взрывается.
  • Аура пламени – снаряды Зари автоматически наводятся на цели и испускают струи пламени при попадании.
  • Вечное пламя – убийство врага с помощью Зари продлевает время ее действия.
  • Атака Феникса – находясь в воздухе, удерживайте клавишу, чтобы быстро снизиться и восстановить здоровье. Во время действия Зари снижение наносит урон от взрыва.

 

Dawnblade.gif

 

 

Варлок - Странник пустоты

Из мельчайших атомов рождаются величайшие взрывы.

http://a.icepic.ru/dfc8824.jpeg

 

Странник пустоты - является подклассом Варлока и имеет следующие новые умения и улучшения умений Варлока:

 

SUPER (Супер способность)

  • Сверхновая - Разрывной снаряд из Света Пустоты, уничтожающий всех, кто окажется в зоне взрыва.

Гранаты

  • Вихревая граната – эта граната создает вихрь, который на протяжении некоторого времени наносит урон угодившим в него противникам.
  • Аксионный импульс – импульс Света Пустоты, при столкновении с преградой разделяющийся на несколько меньших импульсов, которые сами наводятся на врагов.
  • Кассетная граната – эта граната разделяется на множество мелких зарядов, позволяя поразить большую площадь.

Полет

  • Управляемый полет – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей, контролируя траекторию движения.
  • Прыжок – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы телепортироваться на небольшое расстояние.
  • Ускоренный полет – совершите второй прыжок в воздухе, чтобы парить над землей с большей начальной скоростью.

Раскол

  • Целебный раскол – откройте портал Света, непрерывно восстанавливающий здоровье тех, кто находится в нем.
  • Усиливающий раскол – откройте портал Света, увеличивающий урон от оружия тех, кто находится в нем.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ХАОСА

  • Цветение – враги, убитые с помощью навыков Пустоты, взрываются после смерти.
  • Катализатор Хаоса – потратьте энергию суперспособности на усиление своих гранат. Гранаты после этого станут более эффективными и смертоносными.
  • Энтропийное притяжение – когда вы наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, вы также выкачиваете из него энергию, которая преобразуется в энергию ваших гранат.
  • Катаклизм – самонаводящаяся бомба типа Сверхновая, которая медленно движется в сторону цели и разделяется при взрыве на несколько меньших самонаводящихся снарядов. Стреляйте в Сверхновую, чтобы взорвать ее раньше времени.

КОНЦЕНТРАЦИЯ ГОЛОДА

  • Пожирание - наносите урон противнику посредством этой рукопашной атаки, чтобы полностью восстановить свое здоровье. В течение короткого времени после этого все убийства также будут восстанавливать ваше здоровье.
  • Пожирающая пустота – восстановите здоровье за счет поглощения собственной гранаты. Дает эффект Пожирания.
  • Ненасытность – Убийства продлевают действие Пожирания и восстанавливают Гранаты.
  • Вихрь – Сверхновая создает вихрь, который непрерывно наносит урон попавшим в него противникам.

 

Титан              ______                                                                                                                                   

http://a.icepic.ru/443793d.jpeg

 

Описание

 

Гордые и дисциплинированные Титаны способны как на яростный штурм, так и на несокрушимую оборону.

 

http://68.media.tumblr.com/e5e8a99e18a899e98a87d7d070dde0f6/tumblr_oq5urdFam21rvqqx2o1_r1_540.gif

 

Умения

 

Barricade (Баррикада) - способность, позволяющая Titan'у (Титану) устанавливать энергетический барьер, который поглощает вражеский урон. Может использоваться как защитный барьер для укрытия союзников или способ заблокировать проход для врагов.

 

Титан - Воин

http://a.icepic.ru/08b65b8.jpeg

 

Striker (Ударник) - является подклассом Titan'а (Титана), который направлен на ведение ближнего боя и имеет следующие свои новые умения и улучшения умений Titan'а (Титана):

 

SUPER (Супер способность)

  • Fists of Havoc (Кулак Разрушения) - зажав кнопку активации способности, происходит её зарядка. После полной зарядки и активации, позволяет бить по земле накопленной энергией, пока она не закончится, поражая врагов в области.

GRENADES (Гранаты)

  • Flashbang grenade (Светошумовая граната) – ослепляющая граната дезориентирует пораженных врагов.
  • Pulse grenade (Импульсная граната) – граната, наносящая периодический урон врагам в области поражения.
  • Lightning grenade (Молниевая граната) – граната, прилипающая к любой поверхности, испускает молнии при активации.

LIFT (Подъем)

  • Increased height (Увеличенная Высота) – улучшает прыжок, позволяя выше прыгать.
  • Increased control (Увеличенный контроль) – улучшает управление во время прыжка.
  • Catapult (Катапульта) – обеспечивает сильный начальный импульс для прыжка.

BARRICADE (Баррикада)

  • Towering barricade (Возвышающаяся баррикада) – большой барьер, который можно использовать для прикрытия или для перекрытия проходов и укрытия отряда союзников на короткое время.
  • Rally barricade (Восстанавливающая баррикада) – небольшой барьер, через который можно выглядывать. Мгновенно перезаряжает оружие, пока вы прячетесь за ним.

TALENTS CODE OF THE JUGGERNAUT (Таланты кода сокрушительной силы)

  • Frontal assault (Лобовая Атака) – мощный удар в ближнем бою дает повышенную защиту против оружия.
  • Trample (Подавление)Fists of Havoc (Кулак Разрушения) длится дольше во время бега. Убийство с помощью Fists of Havoc (Кулака Разрушения) продлевает эффект.
  • Knockout (Нокаут) – разрушение вражеских щитов увеличивает дальность ударов ближнего боя.
  • Reversal (Обратный ход) – убийство врагов в ближнем бою восстанавливает здоровье.

TALENTS UNKNOWN TREE (Неизвестно название ветки талантов)

  • Aftermath (Последствия) – Fists of Havoc (Кулак Разрушения) дезориентирует врагов и оставляет поле, поражающее врагов.
  • Magnitude (Магнитуда) – увеличивает время действия Pulse grenade (Импульсной гранаты), Lightning grenade (Молниевой гранаты), а также эффекта от Aftermath (Последствия).
  • Aerial strike (Воздушный Удар) – чем дольше находишься в воздухе, тем больше урон от Fists of Havoc (Кулака Разрушения).
  • Shoulder charge (Заряд Плеча) – После короткого рывка, наносит удар по вашей цели.

 

Титан - Покровитель

http://a.icepic.ru/9d0e3c9.jpeg

Sentinel (Страж) - является подклассом Titan'а (Титана), который направлен на блокировку атак врагов и защиту своих союзников. О данном подклассе очень мало информации. Геймплей подкласса Sentinel (Страж) можно посмотреть на анимации ниже:

 

Sentinel.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересные классы.. по быстрее ужк б поиграть ими и самому понять кто больше подходит)

По описанию я б больше к громовержчу склонилчя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@sta1k3r, в  первой части он был довольно крутым в ПВП, но его не использовали в ПВЕ, т.к. он был сложно управляемым... Его переделали и судя по предварительным перкам он будет очень хорошо жить в мили, что делает его крутым мили бойцом в ПВП и управляемость улучшили, что даст возможность поиграть в ПВЕ. Я тоже думаю им начать, уж очень крутая анимация у него  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Todeus_Bright, скорее всего пока не анонсировали. Три саб класса были представлены на выставке, еще два были озвучены и за них дали поиграть в закрытом пресс релизе для прессы, но открытой инфы мало по этим двум, потому не удивлюсь, что еще один оставили на последок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

@Kubik, Нет, просто надоело , что бандитское руководство сливается за пару месяцев в КАЖДОМ проекте... так что лучше уж Антагами чем под руководством очередного боссище или корвинуса слиться.xDDD

Изменено пользователем TDSko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, Нет, просто надоело , что бандитское руководство сливается за пару месяцев в КАЖДОМ проекте... так что лучше уж Антагами чем под руководством очередного боссище или корвинуса слиться.xDDD

 

Не обобщай, товарищ ))) Я тянул клан Division в течение года при отсутствии клановой системы, пока игра сама себя не изжила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@TDSko, ну так и писал бы это на другом форуме, а не тут. Выглядит гнусновато, гадишь там, где ешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не обобщай, товарищ ))) Я тянул клан Division в течение года при отсутствии клановой системы, пока игра сама себя не изжила.

Ну поживем увидим. Если ты затащишь я будут только рад и появится вера в то что есть еще ответственные представители.

@TDSko, ну так и писал бы это на другом форуме, а не тут. Выглядит гнусновато, гадишь там, где ешь.

Расскажи это 2м проектам в которые нагадик корвинус+терсус, БДО Где слился боссище  еще и продал драгонелам сокланов , ах ну да еще илай который как истеричная девка слился в реве... 4ре ааа проекта слитые по причине отвратного руководства, и это я где то гажу? 

посмотрев на все это я имею полное право ожидать худшего ...

Изменено пользователем TDSko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Valenzo, Сделай чудо, возьми тогда и этот проект под своё крыло, держи, тащи и люди тебе помогут. А то сколько не зализывай дыры. А достало начинать с бандосами, а потом слетать в левый кланс после очередного развала. Как уже выше писали раза 3 такое только на моем памяти было.  А то, что я слушал про блесс очень пугало, но сам лично я этот проект пропустил. Так что надежда, сила, вера, всё такое.

Изменено пользователем kramker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@TDSko, а еще есть ГВ2, ТЕСО, которые существуют уже много лет. Не надо видеть везде только черное, мир имеет цвета.

@kramker, так он и является ГЛом в данной игре.

 

Я конечно понимаю, что у вас возможно был какой-то негативный опыт с другими ГЛами, но 1. Вы не знаете Валензо 2. Это не повод писать плохо про всех Бандитов на нашем форуме и говорить что без гильдии или в другой гильдии играть лучше, чем с Бандитами.

 

Как ни крути пост ТДСко выше гнусный, и можете дальше минусовать меня но сути это не поменяет.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Kubik, Да я уже узнал, что он гл. Это радует, если он и правда смог держать год такой проект как дивижон. Это круто.

 

Мы не обобщаем. Мы когда пришли в бандиты, года 3-4 назад и отлично поиграли в скайфорже, потом в трёх, а в случае тдски четырёх проектах подряд столкнулись с таким трешем, что и представить сложно о чём и вспомнили выше. И по этому заранее подняли этот вопрос, не очень красиво, но заметно, тож пойми -  накипело. И уже даже просто по реакции человека, что поведёт проект видно, что он как минимум не мелочен и адекватен, что не может не радовать. 

Изменено пользователем kramker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@kramker, понимаю, но сообщество тоже не стоит на месте, после неудачных проектов многие участники Совета сделали для себя выводы и не допустят повторения ситуаций. Опускать руки не наш выбор, надо идти вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, ни одного провала в стрелялках не было, все хорошо заходили и играли мы в них... хотя как только у Ила отнял Планетсайт, там стало интереснее.

А по теме, Кубик, а где можно увидеть все грейды классов, если есть, кроме официально анонсированных и за которые можно начать играть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну поживем увидим. Если ты затащишь я будут только рад и появится вера в то что есть еще ответственные представители.

Расскажи это 2м проектам в которые нагадик корвинус+терсус, БДО Где слился боссище  еще и продал драгонелам сокланов , ах ну да еще илай который как истеричная девка слился в реве... 4ре ааа проекта слитые по причине отвратного руководства, и это я где то гажу? 

посмотрев на все это я имею полное право ожидать худшего ...

Причем тут истеричная девка то?)) Последние недели через силу заставлял себя заходить в реву, зато вон гв2 скок тянул.

 

Другое дело, что не надо было мне ваще в реву лезть, а надо было давно слиться в реал, как я щас уже примерно год как сделал (в гвшку порой только забегаю)

Вот, ни одного провала в стрелялках не было, все хорошо заходили и играли мы в них... хотя как только у Ила отнял Планетсайт, там стало интереснее.

А по теме, Кубик, а где можно увидеть все грейды классов, если есть, кроме официально анонсированных и за которые можно начать играть?

Я его вроде тебе сам отдал, причем ты еще не хотел брать) Я пс2 только на збт ивентики водил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...