Jump to content

Атаки между кастами О_о


stuPete
 Share

Recommended Posts

Привет, бандиты!

Не раз слышал в заморских видео-гайдах о том, что настоящий ниндзя умеет между кастами (или даже во время их) накидывать противнику с меча булатного

Расскажите зачем и как?

Я играю за темплара мана-ДД

Link to comment
Share on other sites

Атаки между кастами вставляются тк:

- это увеличивает ДПС за счет урона с лайт атаки

- это постоянное накопление ульты (тк лайт атаки запускают реген ульты)

- это активация глифов с оружия 

 

Link to comment
Share on other sites

@Ofgrek,
Понятно, спасибо)

А вот как надо действовать?

 

- Зажимать хэви перед/сразу после каста?

- Бешенно тыкать лайт сразу после каста или ближе к концу? (у меня Punturing Swipe - довольно долгий каст у него) 

Link to comment
Share on other sites

Если дуалы то достаточно раз в 5-6 секунд делать лайт атаку, тк урон от лайт атак несущественен (дуалы скалируются от виапон дэмаджа). 

Этого будет достаточно для поддержания глифа на спел дэмаг в оружии и постоянного набора ульты.

 

 

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Bandit

b]@stuPete[/b],у манабилдов обычно между всеми скиллами вставляются. Так профитнее по дпсу. Я вот ленюсь, поэтому доты часто прямо куском прокидываю :), а вот спам-абилку перемежаю обязательно лайт атаками. На манапларе, например - копье, дорожка, прочие доты, потом - зубочистка-лайт-атака, раза три, потом опять доты, копье, дорожка, потом опять. Используют ее везде в билдах, где используется спам-абилка. У сорка - форс-пульс-лайт-атака, кристал по проку, у мана-дк - доты, хлыст-лайт-атака комбинация.

На стаминщиках - Офгрек прав, смысла такого не имеет, как на мана-билдах.

Link to comment
Share on other sites

ForgottenLight

На стаминщиках - Офгрек прав, смысла такого не имеет, как на мана-билдах.

Слышал, на стаминщиках вроде лайт атаки вставляются для регена стамины, если есть класовый скил который это позволяет делать, типа "Сифонинг Атак" у НБ.

Также некоторые сеты прокаются от лайт/хеви атак. По стаминщикам не спец, может кто лучше знает зачем это делается.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

  • Similar Content

    • White-Shark
      By White-Shark
      Адазаби Аба-Даро (Adhazabi Aba-daro).  Торгует золотой экипировкой по выходным дням (суббота, воскресенье) в Сиродиле (Cyrodiil).
    • Raydont
      By Raydont
      Клинок Ночи - отличный ДД с высоким уроном в одиночную цель, хорошей выживаемостью и сустейном. Ротация достаточно простая, стоит только к ней привыкнуть. Сеты в данной сборке легковыбиваемы и доступны практически всем.
      Выбор снаряжения
       
      Умения
       
      Еда, банки, статы
      Управление ресурсами:
      В любой сборке умение поддерживать свои ресурсы(стамину и магию) а также вовремя их восполнять – одна из ключевых вещей. Я попробую вам с этим помочь. 
      Отличным инструментом для восполнения ваших ресурсов является тяжелая атака(зажмите ЛКМ). Если ваша стамина окажется на нуле то парочка таких атак восполнит ее с лихвой. Кроме того, когда противник находится в состоянии «Потеря равновесия», вы получите вдвое больше выносливости от тяжелой атаки. Также не забывайте кушать банки на восстановление ресурсов(с их помощью вы получаете бафф «Великое восстановление» увеличивающий регенерацию стамины на 40%).

      В данной сборке мы используем такую еду как «Сомнительный трон Каморана». Этот напиток является одной из ключевых вещей, которые используют в билдах через запас сил для увеличения восстановления выносливости и, следовательно, их поддержания. Он дает Максимальное здоровье, Максимальную Выносливость и Восстановление выносливости. Вы можете приобрести его у гильдейских торговцев(ну или скрафтить сами) за довольно низкую цену. Он зависит от количества вашего здоровья, так что вы можете использовать его даже на низком уровне. Также можно использовать более дорогую еду - «Артейумский походный бульон».
      Камень Мундуса
      На выбор предлагается два камня - вор, увеличивающий шанс крита, и тень, увиличивающий сам показатель крит. урона. Выбор камня зависит от вашего снаряжения и следовательно атрибутов.
      Раса
      Для лучшего ДПС подойдет  Данмер На следующем месте идет Орк И замыкает тройку - Каджит Атрибуты
      Все статы закидываем в стамину:

       
      Очки чемпиона
      Синяя ветка
      Обязательные активные звёзды:
      Тауматург Критическая точность Мастер оружия  Верный прицел Пассивки:
      Пробитие Точность Неутомимый самоконтроль Далее качаете все по мере необходимости   Красная ветка
      Обязательные активные звёзды:
      Бесконечная Живучесть  Восстановление  Укрепление  Кровавое восстановление Пассивки:
      Бегун Спешка Энергия героя Далее качаете все по мере необходимости   Зеленая ветка
      Данная ветка полностью распределяется на ваше усмотрение, однако из активных звёзд я бы посоветовал вкачать следующие:
      Экономный алхимик Полноценный рацион  Благословение коня Страховка Ротация
      Перед использованием каждого умения важно всегда лайт атаку(левая кнопка мыши). Данное действие называется вивингом, про эту механнику есть множество тематических видео и гайдов.  Вивинг является одним из самых ключевых аспектов в нанесении урона
        Пребаф:

      Бой:

      Доты небходимо поддерживать, поэтому обновлять их следует сразу после отката(кроме тех, что требуют время на каст, их следует обновлять заранее).
      Ульту сдаем по КД.
      Результаты на манекене:
    • Raydont
      By Raydont
      Этот билд создан для людей, которые хотят самостоятельно закрывать данжи на 4-х человек и проходить соло арены без особых усилий. Важно отметить, что данная сборка не подойдет для контента на 12 человек(триалы). Хэви атаки не способны выдавать такой же ДПС как и сборки через ЛА, однако они более просты в ротации и обладают большей выживаемостью, что весьма полезно в данжах и на аренах.
      1. Раса
      ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ
      Эшлендер – Скорость получения опыта навыка «Парное оружие» увеличивается на 15%. Урон от нахождения в природной лаве уменьшается на 50%. Круговорот энергии – Ваш максимальный запас сил и магии увеличивается на 1910. Огнеупорность – Сопротивляемость огню увеличивается на 4620. Вы невосприимчивы к эффекту состояния «Горение». Гибель – Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. ВЫСШИЙ ЭЛЬФ
      Благородная кровь - Скорость получения опыта навыка "Посох разрушения" увеличивается на 15%. Получаемый опыт увеличивается на 1%. Перезарядка заклинания  - Использовав способность, вы восстанавливаете 625 ед. магии или запаса сил (в зависимости от того, запас какой характеристики ниже). Этот эффект может сработать не чаще чем раз в 6 сек. При использовании способности с поддержанием или временем применения вы получаете на 5% меньше урона. Дар Сирабейна  - Ваш максимальный запас магии увеличивается на 2000. Стихийный дар  - Сила оружия и заклинаний увеличивается на 258. КАДЖИТ
      Щипач - Скорость получения опыта навыка "Средние доспехи" увеличивается на 15%. Шанс успешной карманной кражи увеличивается на 5%. Выносливость  - Ваше восстановление здоровья увеличивается на 100, а восстановление запаса сил и магии на 85. Лунные благословения  - Ваш максимальный запас сил, здоровья и магии увеличивается на 915. Кошачья засада  - Ваши критический урон и критическое исцеление увеличиваются на 12%. Ваш радиус обнаружения в режиме скрытности уменьшается на 3м. 2. Камень Мундуса
      Камень Вора (Thief) - увеличивает шанс критического удара оружием и заклинаниями.
      3. Еда
      Берем еду с макс. прибавкой к запасу здоровью и магии:



      4. Статы
      Все 64 очка закидываем в ману

      5. Скилы


      1-ая панель
      Хищная птица Внутренний свет Глубокий разлом Разложение Магический барьер Ульт:
      Вечный страж 2-ая панель
      Голубая самка нетча Ледяная крепость Стихийная уязвимость Возмездие зимы Неустойчивая стена стихий Ульт:
      Вечный страж 6. Чемпионская система
      Синяя ветка
      Бьющий в спину
       Критическая точность
      Отпор дуэлянта
      Эксперт по оружию
      Красная ветка
      Железная оболочка
      Бесконечная живучесть
      Изворотливость
      Джаггернаут
      7. Сэты
      Для соло арен, данжей
      Для данжей с хилом и некоторых триалов (где не столь важен высокий ДПС)
      8. Замер ДПС(3 млн. без Заана)

      Оригинальный гайд, ротацию, более подробное разъяснение некоторых моментов по билду и прохождение на нем "Дерби Ватешранов" можете увидеть в следующем видео:
       
    • Bandit
      By Bandit
      Гайд актуален под обновление Огонь Амбиций (Flames of Ambition) и рекомендуется для новых игроков.
      1. ВВЕДЕНИЕ. Раса, ошибки, прокачка навыков
      Первое, что вам надо учитывать при выборе- класс и расу вашего будущего танка. На сегодняшний момент одним из лучших классов для танка является Рыцарь-дракона (Dragonknight). У него есть классовые умения, позволяющие притягивать к себе врагов, обездвиживать их, отражать урон.
      Такие умения есть и у других классов. Хорошие танки получаются из темпларов, клинков ночи и даже чародеев, но именно ДК обладает всеми качествами идеального танка.
      Лучшие расы, подходящие для танков в The Elder Scrolls Online - аргонианин, имперец, норд, бретон. Именно пассивные умения этих рас дают плюс к выносливости, мане и жизни - важнейшим для вашего танка атрибутам. Но если вы создали ДК другой расы - тоже ничего страшного. Хороший танк может выйти из бретона (расовые пассивки дадут вам плюс к мане), аргонианина (вы будете регенить (восстанавливать) больше жизни, используя зелья) или даже лесного эльфа, чьи пассивки дадут вам улучшенные резисты. Главное - превращать пассивки выбранной расы в достоинства.
      Для своего будущего танка ДК я выбрала имперца (увеличена скорость прокачки ветки "Одноручное оружие и щит, увеличено получение золота, максимальный запас здоровья и выносливости увеличен на 2000 и стоимость всех способностей снижена на 6%:

      Пассивки других рас:
      http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=65067

      Пара слов о ДК в общем. Рыцари Дракона - класс универсальный, из них получаются прекрасные дамагеры (ДД), как в мана-билде, так и в стамина-билде.
      Поэтому мой совет - пока вы прокачиваете своего будущего танка, сначала пробуйте себя в роли мана-дд (примерно до 50 уровня, как раз прокачаете все навыки за ману. Берите в руки посохи восстановления и разрушения, одевайте легкую броню), а потом сбрасывайте навыки и атрибуты и играйте в стамина-билде (как раз до 140-160 чемпионских очков, прокачаете умения за стамину, двуручный меч, лук и парное оружие).
      Самую большую ошибку будущий танк может совершить, решив стать танком с самого начала - в таком случае ваш прогресс будет медленным, урон маленьким а игра сложной. Именно поэтому танков всегда меньше, чем хилов и дд - не всем хватает терпения довести своего танка до хай-энд контента в игре.
      При прокачке - будьте ДД! 
      ДД гораздо легче собрать небесные осколки, выполнить квесты, погриндить, сходить на ПвП, и развлечься прочими способами. Все групповые подземелья вы успеете закрыть, когда, докачавшись, оформите своего танка в красивую и мощную машину смерти.
      Не забывайте при прокачке ставить на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например, имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из лука, даже если вы его не используете – и качаться будет вся ветка умений лука. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.
      К примеру, с 1 до 12-15 лвл (когда становится доступна смена оружия) ставьте на панель примерно такие умения (по одному скиллу из каждой классовой ветки+один скилл из посоха разрушения+1 скилл из меча-щита):

      Потом - соберите себе мана-билд (панель из способностей, основанных на касте за магию), к примеру, такой. На первой панели у вас будет любое выбранное оружие (меч и щит, посох восстановления или разрушения), на второй панели - посох разрушения:


      Как видите, там есть пустые места под прокачку навыков. Обратите внимание на ветку способностей Гильдии Магов - там есть много полезных скиллов, например ENTROPY (Энтропия), которая восстанавливает вам жизнь и ману, а также повышает урон от заклинаний.
      А потом придет время подготовки к итоговому билду, который и станет вашим основным.
      2. ПОСТАНОВКА БИЛДА. Умения, которые нам нужны
      У ДК есть три классовые ветки способностей.

      ARDENT FLAME (Ревущее пламя)
      Отсюда будущему танку понадобятся: Ультимативная способность - морф Standart of Might (Штандарт Силы). Штандарт наносит сильный урон врагам, попадающим в радиус его действия, восстанавливает нам жизнь, выносливость и ману, защищает нас.
      Первая способность - цепи, с помощью которых мы будем притягивать врагов к себе - морф Extended Chains (Безжалостная хватка).
      Ситуативно используют Deep Brease (Глубокий вдох) - он позволяет прерывать ближних противников, в некоторых местах работает подобно агро и немного регенит ману.
      Во время прокачки нашего ДК - все остальные скиллы будут очень полезны в мана-билде.

      DRACONIC POWER (Драконья мощь)
      Первая способность - которую чаще называют просто - "шипы", наносит урон атакующим. Морф Volatile Armor (Укрепленная броня)
      Вторая способность - которую тоже по-простому называют "когти", обездвиживает и наносит урон окружающим противникам. Морф - любой (я использую те, которые наносят огненный урон, Удушающие когти).
      Третья способность - собственный отхил у ДК, который не только позволяет восстанавливать мгновенно жизнь и выносливость, но и дает их усиленный реген (восстановление). Морф - любой (я предпочитаю Green Dragon Blood (Зеленую драконью кровь), который восстанавливает выносливость и жизнь. Конечно, выносливость в блоке не восстанавливается, но на перебежках без боя морф весьма полезен).

      EARTHEN HEART (Сердце земли)
      В первую очередь из этой ветки нам понадобится ультимативная способность - морф Magma Shell (Панцирь из лавы). Она дает неуязвимость на несколько секунд и восстанавливает нам жизнь, выносливость и ману, благодаря пассивке ДК. С ее помощью мы можем прожить даже под уроном от самых сильных боссов, она - как палочка-выручалочка.
      Первая способность - "кулак", или Каменный великан - накладывает на противника эффект Ошеломление, вследствие чего получают немного больше урона от всех атак.
      Вторая способность с морфом Igneos Weapon (Вулканическое оружие) повышает у вашей группы урон от оружия и заклинаний на 20% до минуты (подходит для слабых и средних групп). Если ваши дд используют крафтовые банки на ману и стамину с таким же баффом, то скилл можно убрать.
      Также танк использует третью способность - Obsidian Shard (Обсидиановые осколки), морф - любой, я выбрала Igneous Shield (Вулканический щит).
      Во время прокачки также вам понадобится большинство скиллов из этой ветки.
      АГРО
      Танк - это не просто сильный воин, закованный в тяжелую броню. В первую очередь танка отличает способность держать АГРО - то есть, делать так, чтобы враги были сконцентрированы на вас и не нападали на вашу группу.
      В TESO есть два простых агро, которые вам понадобятся:


      Одно из них - за ману, для дальней дистанции. Это третья способность из ветки Гильдии Неустрашимых (Undaunted) - морф Inner Rage (Внутренний гнев). Ветка способностей Неустрашимых прокачивается, когда вы ходите в подземелья, так что не пренебрегайте походами с согильдийцами по случайным подземельям с 10 уровня, чтобы поскорее ее прокачать.
      Второе - за выносливость, на ближней дистанции. Это первая способность из оружейной ветки МЕЧ И ЩИТ (One Hand and Shild) - морф - любой (я предпочитаю Pierce Armor (Пробивание брони), так как он снижает еще и резисты к урону от заклинаний - на случай, если ваш хилер не имеет соответствующих умений).
      Для чего два агро? Обратите внимание, что они требуют разных ресурсов - маны и выносливости. Таким образом, если у вас закончится мана, вы продолжите агрить врагов умением за стамину и наоборот. К тому же, "дальним" агро за ману удобно подманивать врагов к нужной точке, чтобы, когда они приблизятся, снять им резисты с помощью ближнего агро за стамину.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки ALLIANCE WAR (Война Альянсов)


      В некоторых билдах используют Vigor (Клич) и Guard (Защитник) из веток Войны Альянсов. Вообще, в ветках умений ALLIANCE WAR много полезных скиллов, обратите на нее внимание.
      Очень часто в испытаниях от вас от вас попросят взять на панель ультимативную способность War Horn - морф Agressive Horn (Яростный Рог), так что постарайтесь ее открыть и прокачать. Он будет увеличивать крит урон всей группе и добавлять на время выносливости и маны.
      Также в некоторых испытаниях вам понадобится ультимативная способность из ветки Поддержки - Barrier (Барьер) и умение из этой же ветки Purge (Очищение).
      Ветки ALLIANCE WAR (Войны Альянсов) качаются в Сиродиле с помощью набора Очков Альянсов. Сами умения, как только вы их откроете, прокачиваются так же, как обычные.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки One Hand and Shield (Меч и щит)
      Естественно, танк - не танк без меча и щита.
      Здесь вам потребуется и первое умение, которое будет вашим агро (о нем написано выше), и второе - с морфом Low Slash (Героический выпад), которое режет урон, наносимый противником и позволяет генерировать вам очки абсолютной способности.
      Не забудьте про третий скилл с морфом Defensive Stance (Защитная стойка), который просто находясь на панели, экономит вам выносливость, которую вы тратите на блок.
      В некоторых ситуациях вам понадобится быстро сближаться с противником с помощью Оборонительного натиска.

      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки Undaunted (Неустрашимые)

      Кроме агро за ману из этой ветки, в некоторых случаях вам понадобится Алтарь (первый скилл, любой морф). Ситуативно танки используют и костяной щит, и сферы для саппорта группы, так что постарайтечь прокачать все скиллы оттуда.
      Не забудьте про пассивки из ветки Неустрашимых. Сочетая в одежде тяжелую, среднюю и легкую броню (например, в соотношении 5-1-1), можно прибавить себе статов.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки Destro Staff (Посоха Разрушения)
      Как ни странно это звучит, танк часто берет на вторую панель Посох Разрушения. Чаще всего это связано с пассивными умениями морозного посоха - они позволяют агрить на себя с помощью тяжелой (длительной) атаки и использовать блок за ману, а не за выносливость. Если вы единственный танк (и идете в подземелье, или в легкое испытание) - смело используйте морозный посох. Когда закончится выносливость, вы переключитесь на панель посоха и продолжите стоять в блоке, тратя ману.


      Вам пригодятся и умения из ветки посоха разрушения, например, первый, второй и четвертый скилл.
      Первый скилл с морфом "Сокрушение стихий" обладает способностью прерывать каст противника, второй - "Стихийная преграда" - позволяет накладывать дебаффы на врага с помощью пассивных умений и в случае морозного посоха накладывает щит на союзников, а четвертый (который иногда используют хилеры), накладывает дебафф уязвимости к стихийным атакам и восстанавливает ману у всех, кто бьет врага.
      ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ из ветки Гильдии магов и Ордена Псиджиков.

      В гильдейских ветках советую взять скиллы, которые нам ситуативно понадобятся. В ветке гильдии магов это Баланс ( сего помощью мы переливаем жизнь в ману и добавляем себе резистов), а в ветке Ордена Псиджиков - Медитация (очень хорошо регенит ресурсы, когда у вас есть возможность постоять несколько минут без боя).

      3. ИТОГОВЫЙ СТАНДАРТНЫЙ БИЛД
      В итоге, докачавшись до конца, мы собираем панели умений для нашего танка. Их две:


      Две простых панели, первая - для агро соло-целей (боссов), вторая - для стягивания и держания мобов.
      На обеих панелях стоят агро, это облегчает жизнь танкам-новичкам, а также тем, у кого скачущий пинг. Если вы уверены, что не запутаетесь в панелях и ваш пинг вас не подведет, вместо агро на вторую панель смело ставьте другие скиллы.
      Как видите, здесь стоят два агро - за стамину (Пробивание брони) и ману (Внутренний гнев) и все остальное - защитные способности - самохил (Зеленая драконья кровь), бафф-кулак, повышающий урон по цели и щит, поглощающий урон и уменьшающий стоимость блока - Defensive Stance (Защитная стойка).
      На этот слот также вы можете поставить необходимые по ситуации скиллы (например, Обсидиановый щит или Очищение).
      Ультимативная способность - Панцирь из лавы, Барьер или Яростный Рог из ветки Войны Альянсов.
      На второй панели используются "цепи", которые подтягивают к вам врагов, "когти", которые их удерживают, алтарь из ветки Неустрашимых и ледяная дорожка из Посоха разрушения.
      Ультимативная способность - Agressive Horn (Яростный рог). Если вы пока не взяли его, не ходили в пвп - смело ставьте Standart of Might (Штандарт Силы) - абсолютную способность из ветки Ревущее пламя.
      Этот стандартный, очень простой билд для классического танкования поможет вам быть на высоте в подземельях и испытаниях.
      Если вы пока не уверены в себе, у вас мало Очков Чемпиона, подземелье, куда вы идете вам незнакомо, а танковать вы только учитесь - смело берите на обе панели щит-меч! 
      Танка отличают две особенности - умение выживать и умение держать агро. Умер танк - умерла группа. пусть вы не будете активно саппортить вашу группу, но зато подземелье будет пройдено.
      Если вы все-таки решите сразу ходить с посохом разрушения, мой совет - изучите механики боссов в подземельях и триалах, чтобы знать, когда можно менять оружие, когда не стоит этого делать.
      ВАЖНО! В некоторых подземельях, на некоторых боссах (например, финальный паук-центурион в Пещере Глубокой тени, или босс-огненный атронах в Башне Белого золота) вам придется наносить урон наравне со всеми, потому что меч и щит там не нужны. Поэтому, даже если вы предпочитаете два щита и два меча, позаботьтесь о том, чтобы в инвентаре у вас было оружие - лук или посох разрушения, и у вас были прокачаны соответствующие скиллы.
      Помните, что каждый танк - индивидуален, со временем вы поправите этот билд "под себя", убрав или добавив туда умения, которые вам нужны.
      4. СИСТЕМА ГЕРОЯ
      Распределение чемпионских очков на чемпионских уровнях - головная боль для танка. Слишком много хороших способностей нам предложено, все они важны и очков всегда не хватает.
      Приоритет - снижение стоимости блока, снижение стоимости каста, реген, отхил. Резисты "добиваются" сетами в моем случае, но вы можете сделать наоборот - взять сеты на баффы и саппорт и вложить Очки Героя в резисты.
      Система Очков героя с выходом дополнения Flames of Ambition получила полное изменение и многие танки пока не привыкли к тому, что все теперь стали индивидуальными. Новая чемпионка дает огромное количество возможностей - теперь вы можете настроить билд полностью под себя, под свой стиль игры и гринд опыта будет вам в радость. Хотите играть от регена ресурсов? Чемпионка дает вам возможность сделать огромный реген. Хотите стать непробиваемой "консервной банкой"? И это тоже возможно.
      Насколько это возможно, я постаралась сделать среднюю раскладку, подходящую большинству танков-дк.
      Созвездие Военное искусство (Warfare)
      Очки героя Навык Количество очков 0-120 Мистическое озарение (Eldritch Insight)  40 120-240 Неутомимый Самоконтроль (Tireless Discipline)                         40 240-360 Быстрое Восстановление (Quick Recovery) 40 360-480 Приготовление (Preparation) 40 480-600 Эгида Стихий (Elemental Aegis) 40 600-720 Крепость Тела (Hardy) 40 720-870 Отпор Дуэлянта (Duelist's Rebuff) Выставляется 50 870-1020 Непоколебимая Решимость (Enduring Resolve) Выставляется                          50 1020-1170 Несокрушимость (Unassailable) Выставляется 50 1170-1320 Оплот (Bulwark) Выставляется 50 1320-1440 Благословение (Blessed) 40 1440-1560 Пробитие (Piercing) 40 1560-1680 Боевое Мастерство (Battle Mastery) 40 1680-1800 Безупречный Ритуал (Flawless Ritual) 40 1800-1890 Могущество (Mighty) 30 1890-1980 Боевой Маг (War Mage) 30 1980-2100            Точность (Precision) 40 Созвездие Физическая форма (Fitness)
      Очки героя Навык Количество очков 0-150 Бесконечная Живучесть (Boundless Vitality) Выставляется                                    50 150-300 Железная оболочка (Ironclad) Выставляется 50 300-450 Восстановление (Rejuvenation) Выставляется 50 450-570 Неутомимый Страж (Tireless Guardian) 40 570-705 Надежная Оборона (Fortification) 45 705-729 Спешка (Hasty) 8 729-849 Энергия Героя (Hero's Vigor) 40 849-984 Прыгучесть (Tumbling) 45 984-1104 Непокорность (Defiance) 40 1104-1149 Проворный Защитник (Nimble Protector) 15 1149-1299 Умелое Уклонение (Expert Evasion) Выставляется 50 1299-1434 Яростная Защита (Savage Defense) 45 1434-1554 Безжалостные Удары (Bashing Brutality) 40 1554-1626 Спешка (Hasty) 24 1626-1746 Бегун (Sprinter) 40 1746-1776 Проницательный Взгляд (Piercing Gaze) 10 1776-2151          Закаленная Душа (Tempered Soul) 125 Созвездие Крафт (Craft)
      Очки героя Навык Количество очков 0-150 Благословение Коня (Steed's Blessing) Выставляется                                                 50 150-180 Страховка (Breakfall) 10 180-225 Странник (Wanderer) 15 225-255 Стойкие Чары (Steadfast Enchantment) 10 255-345 Полноценный Рацион (Rationer) Выставляется 30 345-570 Экономичный Алхимик (Liquid Efficiency) Выставляется 75 570-690 Страховка (Breakfall) 40 690-870 Странник (Wanderer) 60 870-990 Стойкие Чары (Steadfast Enchantment) 40 990-1140 Любимец Фортуны (Fortune's Favor) 50 1140-1290 Звонкая Монета (Gilded Fingers) 50 1290-1380 С Глаз Долой (Out of Sight) 30 1380-1500 Неуловимый Призрак (Fleet Phantom) 40 1500-1599 Резервуар Душ (Soul Reservoir) 33 1599-1749 Охотник За Сокровищами (Treasure Hunter) Выставляется 50 1749-1884        Прилив Вдохновения (Inspiration Boost) 45
      5. АТРИБУТЫ и СОПРОТИВЛЯЕМОСТЬ У танка должно быть много жизни, изрядно маны и выносливости. Есть билды для танка, которые так и называются - "стамина-билд", "мана-билд". Это говорит о том, что танк использует только одно агро и все атрибуты вкладывает во что-то одно - например, выносливость (стамину от англ. stamina), игнорируя важность маны. Ранее такие билды могли вполне хорошо существовать, но с изменениями игровой механики это потеряло актуальность.
      Для ДК особенно важно наличие маны (в отличие от танка-темплара), так как ему нужно использовать "когти", "цепи" и самохил, а все они кастуются за ману. А для блока ему нужна выносливость. Вот и получается, что лучше всего себя чувствуют смешанные "мана-стамина" билды.
      Помните, что атрибуты часто будут меняться в зависимости от того, в какой контент вы идете, какие вещи надеваете. Комбинируйте их так, чтобы вам было комфортно держать блок, использовать нужные скиллы и в то же время вы не умирали. Кап на данный момент 32500 физ и спелл резистов.
      КАП резистов (от англ. Resistance) (физического и магического сопротивления) - 32 500. Все, что получается у вас сверху - уходит в никуда, поэтому старайтесь держать показатель сопротивляемости на уроне 26-32к. 
      Как видите, можно и нужно смело изменять свой билд, менять сеты, мундусы, играть атрибутами, Очками Героя, приближаясь к идеалу. Подберите себе комфортный билд под себя, в котором у вас достаточно атрибутов, сопротивляемости, ресурсов - такой баланс вы сможете сделать только сами, под свой стиль игры.
      6. ЕДА И ПИТЬЕ
      С учетом того, что выносливость в блоке не восстанавливается, лучше отдать выбор еде, повышающей все три стата и таким же зельям:


      Если вы уверены в том, что выносливости вам хватает с запасом и хотите иметь больше маны и мана-регена, можете попробовать использовать питье, повышающее ману и мана-реген, заодно побольше перекинув атрибутов в выносливость.
      7. ЗНАК МУНДУСА
      Здесь нет универсального ответа, вы должны выбрать знак, который подходит именно вам. Если вам не хватает регена маны - берите АТРОНАХ, жизни - ЛОРД, сопротивляемости - ЛЕДИ и так далее. Выбирайте под себя!
      Знак можно поменять в любой момент, так что нет ничего критичного в том, что вы перепробуете их несколько, пока найдете свой.
      8. ОДЕЖДА ДЛЯ ТАНКА
      Давайте займемся самым приятным делом - подбором одежды для нашего танка!
      Существует много сетов, подходящих для танка любого уровня. Среди них - и крафтовые сеты (которые вы можете сделать сами, либо попросить друзей из гильдии) и дроповые сеты, которые падают в данжах, триалах, с обычных мобов в локациях.
      Если вы только взяли Очки Героя, выберите себе основной сет - например, крафтовый - Кора Хиста (Hist Bark), Пакт Торуга (Torug’s Pact), Ветер Смерти (Death’s Wind) и т.д.
      Обратите внимание на сеты, которые падают в подземельях и триалах, а также продаются у гильдейских торговцев и падают в локациях. Это может быть Пехотинец (Footman Fortitude), Эбонитовый арсенал (Ebon), Dragon, Чумной доктор (Plague Doctor), Галенве (Galenve), Коготь Йолнакрина (Claw of Yolnahkriin) или любой другой саппорт-сет, вписывающийся в ваш билд.
      Постепенно, после 160 Очков Героя добавьте к нему монстр-сет (шапка и плечо, которые падают с сундуков за ежедневные задания, с боссов в данжах и продаются у элитного вендора в Сиродиле по выходным) - например, Порождение крови (Blood Spawn), или Механический страж (Engine Guardian). И добавьте к этому сет, который вы будете собирать через бижутерию.
      Обратите внимание - если у вас на теле сет из пяти тяжелых вещей, в пару к нему можно собрать не только второй тяжелый сет через бижутерию и оружие - но и легкий или средний. Ведь бижутерия и оружие не имеют показателей защиты брони, значит, учитываются только бонусы сета и зачарование вещей!
      На данный момент существует несколько приемлемых сборок на танка, включающих сеты - как крафтовые, так и дроповые. Подбирайте сеты так, чтобы у вас было много сопротивляемости, жизни, маны и выносливости. Приоритет отдавайте снижению стоимости блока и быстрому набору абсолютной способности. Для танков-новичков можно рекомендовать сборку без монстр-сетов и дорогой бижутерии - 5 предметов крафтового сета Кора Хиста + 4 предмета любого другого крафтового сета из списка выше. Бижутерия (2 кольца и ожерелье) может быть дроповой или любой сетовой недорогой - например, Пехотинец. Если у вас есть возможность скрафтить ее - смело крафтите.
      Обратите внимание на свойства предметов, которые вы крафтите или покупаете - для танков в приоритете Стойкость (Sturdy) (снижение стоимости блока), Прочность (Reinforsed) (увеличение физ сопротивляемости), Насыщенность (Infused) на крупные вещи - свойство, увеличивающее силу зачарования предмета.
      Также внимание следует обратить на глифы зачарований на броне и оружии. Если есть возможность - зачаруйте броню трехстатовыми глифами, а для оружия и бижутерии возьмите, например, такие:

      А теперь давайте поэкспериментируем в теорикрафте - ведь это самое увлекательное!
      Начните с количества ваших Очков Героя. У вас их нет? Смело бегайте в дд-спеке, берите в руки посохи, луки, кинжалы.
      Исполнилось 160 Чемпионских очков и вы скорее хотите начать танчить? Соберите простейшие сеты, которые дадут вам много ресурсов и резистов, те, которые легко скрафтить и купить - например, Кора хиста (Hist Bark), Удача Пехотинца (Footman Fortitude). С ними вы будете чувствовать себя уверенно.
      Вы бывалый танк 350+ЧП? Тогда самое время надевать Эбонитовый арсенал или Коготь Йолнакрина и идти искать ему "пару" - другой саппортовый сет. Теперь у вас другие заботы, нужно помогать группе, а не только заботиться о своих резистах!
      Приближаетесь к 1000 Очков Героя и решили стать танком? Не бойтесь осваивать самые небывалые комбинации, пробуйте посохи, легкие сеты, необычные умения. Именно вам принадлежит честь стать создателем новых актуальных билдов для танков!

      Например, поэкспериментируйте с такими сборками:


      Выбирайте одежду под себя!
      ВАЖНО: Обратите внимание, сколько частей тяжелой, средней или легкой брони вы надеваете.  Как видите, ношение тяжелой брони имеет свои плюсы и минусы. Комбинируйте виды брони, чтобы достичь наилучшего эффекта. Загляните в пассивные умения брони, чтобы подробнее рассмотреть все штрафы и бонусы.


      Кроме того, некоторые минусы можно нивелировать, использовав свойства одежды. Ваш бег стал слишком медленным, а затраты на кувырок слишком большими? Сделайте одну или две вещи со свойством Удобство, тем самым устранив этот недостаток.
      Чем больший контент вы будете осваивать, тем разнообразнее будут сеты, которые вы будете сочетать между собой. Порой это приводит к удивительным моментам - танкованию в средних сетах, использование нестандартного оружия, или хилерских приемов у танка. Будьте к этому готовы!
      Попробуйте поэкспериментировать и собрать свой сетап.
      Удачи! И скорее вперед - к прокачке нового танка!
    • Billie
      By Billie
      Гайд по ремеслу для новичков или чего не стоит делать не подумав.
      Вступление
      (необязательно к прочтению)
       
      Хай, если ты тот, кто совсем недавно зашёл в игру и не знает точно, что делать, с чего начать и чего делать не стоит, то советую этот гайд к ознакомлению.
      Сегодня гайд будет касаться ремесла. Ремесло в ESO-это один из способов взаимодействия с миром и другими игроками, способ обзавестись экипировкой, переработать хлам во что-то полезное, также способ заработка, а иногда способ потратить деньги.
       
      Предметы
       
      Итак, вы создали персонажа, побегали по миру, пособирали всё, что увидели, заполнили инвентарь, и у вас возник вопрос:”А что мне с этим всем делать?”. Начнём с того, что не стоит торопиться выбрасывать вещи из инвентаря, некоторые из них могут вам понадобиться, а именно:
       
      1.Различные материалы (сырье): руда, дерево, мех, лен, шкуры (гранулы, если есть дополнение Summerset) и т.п.
       
      2.Оружие и броня (ювелирные изделия, если есть дополнение Summerset) с особыми свойствами:

      Предметы со свойством “Мастерство” дают дополнительный опыт при их разборе, что значительно ускорит прокачку ремесла. Их стоит разбирать на станке при первой же возможности.

      Предметы со свойством ”Помощь богов” и ему подобные стоит исследовать на станке, чтобы вы могли брать заказы на предметы с такими свойствами у игроков (вы изучаете свойство, после чего, с помощью спец. Камней, например: Сапфир, сможете создавать предметы с этими свойствами. Свойство ”Помощь богов” особенно ценится).

      Существуют так же предметы со свойством ”Ценность”. Их суть в том, что они дороже стоят, можете продать их торговцам, но если у вас будет заполнен инвентарь, то лучше выкинуть их, нежели предметы на Мастерство.
       
      В гильдбанк время от времени скидывают материалы и вещи для кача ремесла, так же эти предметы падают с простых мобов и боссов, а материалы добываются из их источников (для облегчения поиска источников можете прокачать навык «Острое зрение» из соответсвующей ветки ремесленных навыков). Можете попросить кого-нибудь в гильдии помочь с прокачкой, как это сделал я, и, возможно, найдётся добрый человек, который будет вам присылать такие предметы.
       
      Станки
      Чтобы начать что-то делать и использовать предметы описанные выше нам понадобятся станки, торговцы и банк. Всё это есть в каждом крупном городе. Советую заниматься ремеслом в Вивеке(Вварденфелл)-банк без отдельной локации и находится прямо посреди рынка со станками.

       
       
       
      Есть 3 вида станков (и ещё 1, если у вас есть дополнение Summerset):
      Столярный

      Портняжный

      Кузница

      Ювелирный (Summerset)

       
       
      На столярном станке вы сможете делать посохи, луки, щиты и мебель.
      На портняжном: легкие и средние доспехи.
      В кузнице: тяжелые доспехи и оружие ближнего боя.
      На ювелирном столе: кольца и амулеты (чаще используется для добычи дорогих материалов, которые после продают, как именно, я опишу чуть ниже)
       
       
      Крафт
      Чтобы сделать любую вещь вам понадобятся соответствующие материалы (ткань, слитки, дерево). Они создаются из необработанного сырья, которое добывается из источников(кожа выбивается из животных), а после перерабатывается (найти источники вам поможет аддон ”Harvest map”-он показывает местоположение источников на карте. По поводу установки аддонов можете спросить на сервере в Discord'e). Вы можете регулировать кол-во материалов, которое затратите на предмет, тем самым повышая уровень создаваемого предмета, а значит его характеристики.
      ВНИМАНИЕ! Настоятельно НЕ советую перерабатывать материалы до того, как прокачаете ремесленные перки на разбор. В кузнечном деле это «Переплавка», в портняжном деле это «Распутывание», в столярном деле это «Добыча дерева», так как они повышают шанс извлечения дорогих и полезных материалов при переработке, таких как Дреугский воск (поверьте, это очень важно). Храните необработанные материалы в банке, а обработанные покупайте и берите из гильдбанков, также материалы вам будут давать в награду за ежедневные ремесленные задания после сертификации (об этом я напишу ниже).

       
      Ещё понадобятся материалы стиля (их можно купить у ремесленных торговцев), от этого зависит то, как будет выглядеть ваше изделие. Чтобы использовать материал стиля в крафте, нужно знать этот стиль, его можно выучить из мотивов, а их найти или обменять, купить. Стиль своей расы вы знаете изначально.
      Чтобы придать свойство (трейт) предмету нужно исследовать этот трейт на том же верстаке, для этого понадобится предмет с этим трейтом. Также понадобится самоцвет соответствующего трейта, например, у «помощи богов» это сапфир. Найти их не трудно, они почти ничего не стоят, в некоторых гильдбанках их раздают просто так.
       
      Исследование предмета проходит так:
      Нажимаем на соответствующий станок»заходим во вкладку исследование-»выбираем тип предмета с нужным трейтом-»выбираем нужный трейт-»выбираем нужный предмет-»исследуем. Для того, чтобы исследовать быстрее изучаем соответствующий ремесленный навык, например, в портняжном деле это «СШИВАНИЕ».
       
      Разбор предметов-главный способ прокачки соответствующего ремесла. Разбирая предмет, вы получаете опыт, в зависимости от качества предмета и его уровня. Вы получаете больше опыта, разбирая предметы, созданные другими игроками. Ещё, при разборе, вы получаете материалы, которые после можете использовать. Лучшие предметы для разбора-предметы с трейтом «Мастерство».
       
      С помощью крафта и разбора вы прокачиваете ремесло. Полностью прокачав ремесло, вы сможете полностью изучить первый навык этого
      ремесла, с помощью него вы сможете исследовать мотивы и брать соответствующие контракты (чем выше навык, тем лучше и более высокооплачиваем контракт, но и сложнее). Также вы можете делать предметы для игроков «под заказ», когда прокачаетесь и изучите трейты, вам всего лишь нужно написать в канал «крафт» в дискорде нашего клана, что вы можете принимать заказы, а дальше с вами свяжутся.)
       
      Сертификация и её плюсы
      Получить ремесленную сертификацию вы сможете у Милленит в Гильдии Бойцов или на рынке (она ошивается и там и там). Вам нужно поговорить с ней, выбрать на кого хотите сертификацию, а после просто следовать заданию. Когда вы пройдёте сертификацию, то сможете брать ежедневные ремесленные задания на доске объявлений (она на рынке). В награду за выполнение этих заданий вы будете получать вещи для разбора и уже готовые переработанные материалы, а иногда (довольно редко) можно получить дорогие материалы для улучшения, на ранних этапах их лучше продавать на клановом рынке (у BANDITS есть торговая гильдия-партнёр, по-поводу вступления спросить можно в дискорд канале BANDITS).
      Дискорд канал BANDITS: https://discord.gg/C8GXHac
       
      Заработок материалами
      В этом разделе мы поговорим об одном из способов заработка в TESO-собирательстве и переработке. На ранних этапах игры вам может не хватать денег на расширение инвентаря, банка и т.п. Здесь на помощь может прийти старое доброе собирательство. От вас потребуются: время и целеустремлённость. Если вы не пропускали пункты или хотя бы обратили внимание на надпись «ВНИМАНИЕ!», то уже знаете, какие перки нам понадобятся. Вот, что мы будем делать:
      Собирать необработанные ресурсы из всех источников, которые только видим, после чего, прокачав нужные способности, мы их перерабатываем и, если повезёт, зарабатываем заветные дорогие материалы с Желтеньким названием. Вообще они нужны для улучшения предметов с качества Эпическое до Легендарного, есть подобные материалы, но меньшего качества, они стоят гораздо меньше, нежели нужные нам. Мы будем их продавать через торговую гильдию (как к ней присоединиться я написал выше).
      Вот материалы, которые нам могут выпасть при переработке сырья:

      И, если у вас имеется дополнение Summerset:

       
      На самом деле есть и второй вариант: можно просто продавать необработанное сырье, если вы не желаете тратить время и углубляться в ремесло (лично я советую первый вариант, хотя, даже простые гранулы в ювелирном деле стоят довольно дорого, так что, если у вас есть Summerset, то для вас станет неплохим вариантом и продажа необработанных гранул, но это дело каждого, ведь при переработке может выпасть сразу несколько дорогих материалов, а может не выпасть ни одного).
       
      Продажа вещей в гильдии
       
      Чтобы продать вещи в гильдии вам нужно поговорить с банкиром в любом городе, зайти в магазин гильдии, нажав кнопку ”F”, выбрать у торговца какой гильдии вы хотите продавать свои вещи (на момент написания гайда у Bandits Clan нет торговца, так что выставлять вещи на продажу следует в другой гильдии, например, у  партнёра Bandits), дальше вам нужно зайти во вкладку «продать» в верхней части панели магазина, выбрать предмет и назначить цену, ЗАМЕТЬТЕ, цена ставится общая на все кол-во товара, которое вы выставляете, а не за штуку, если хотите продать предметы по отдельности-разделите их предварительно в инвентаре. Цену на товар следует сверять на сайте Tamriel Trade Center: https://eu.tamrieltradecentre.com/pc/Trade?lang=ru-RU
       
      Заключение
      Итак, мой первый гайд подошёл к концу, мне будет приятно, если он кому-то поможет. Удачи.
       
  • Сообщения

    • AzzRael88
      Тирдас, день 17 Месяц Второго зерна Контракт от Гильдии Воров     Просто держи ухо востро, а свой рот на замке, и всё будет в порядке. Ясно? Сейчас я тебе всё объясню: Наш клиент хочет, чтоб ты вынес все ценное из Особняка лорда Дрона. По моим источникам, в этом доме, можно найти сундук с драгоценностями, ну и по ящикам пройтись можно по желанию, наверняка в них тоже что-то полезное найдёшь!  Но в доме всегда кто-то есть, несколько стражников и парочка прислуг. По этому будь осторожен! Ну, а я думаю, что с поиском места назначения, тебе помогать не стоит?  Сегодня, награда будет одинакова для всех! Не важно, каким ты его выполнил, первым или седьмым. Каждый вор, получит по 30.000 Gold. Наш клиент сегодня щедрый! Успей выполнить контракт до 19.05.22 21:00 мск. И запомни, если попадешься, мы с тобой не знакомы!
    • KardelSharpeye
      Можно в пуске заменить сочетание клавиш для смены языка. Альт не получается отключить в настройках
    • Kubik
      В связи с бурным стартом сезона мы рады объявить о внутриигровом контенте, который вы сможете приобрести и тем самым поддержать свои любимые команды и продемонстрировать свою связь с кумирами! Мы рады анонсировать MSI High Noon Event Pass! И вдвойне рады сообщить, что, как и в случае с другим нашим контентом на киберспортивную тематику League of Legends, компания Riot отправит 25% своего дохода от продажи пропуска в призовой фонд Mid-Season Invitational! Базовый пропуск: 1650 RP Коллекционный пропуск: 2650 RP Мы искали новые способы вознаграждать и поддерживать команды, участвующие в международных соревнованиях, и мы надеемся, что, предлагая долю дохода от контента, не зависящего от чемпионов, такого как пропуска, мы сможем открыть больше возможностей для болельщиков внести свой вклад в их любимые команды. Хотя в этом году скин Conqueror в продаже не появится, компания Riot также внесет 25% дохода от скина High Noon Talon в призовой фонд MSI. Дополнительно, весь доход от продаж значков и эмоций MSI Team будет направлен напрямую организациям этих команд, участвующих в MSI. На время MSI 2022 значки этого года активируют в чате поддержку вашей любимой команды, когда вы выберете их в первый раз или загружаетесь в игру. Если вы являетесь поклонником более чем одной команды, мы также будем продавать полные пакеты по сниженной цене! Additionally, we will be sharing 100% of the revenue from our MSI team icons and MSI team emotes directly to the team organizations competing at MSI. For the duration of MSI 2022, this year's icons will activate a chat cheer for your favorite team when you equip one and load into game. If you are a fan of more than one team, we will also be selling full bundles at a discounted price! Индивидуальные значки: 250 RP each Индивидуальные эмоции: 350 RP each MSI Team набор значков: 975 RP MSI Team набор эмоций: 1342 RP Все предметы уже доступны для покупки в клиенте игры. Мы рады сделать этот новый шаг, чтобы разблокировать контент в игре для игроков, а также продемонстрировать поддержку Riot сражающимся на турнире командам! Следите за всеми матчами на lolesports.com
    • Kubik
      Повысилась цена за сервер до 35 Евро, но из-за снижения курса, оно то и на то вышло. Ушли в долг более 3 тыс. рублей.
    • Kubik
      Искатели Lost Ark! Ближайшее крупное обновление ждет нас уже 25 мая. Скоро вы узнаете все подробности о новинках, а сейчас предлагаем ознакомиться с основными нововведениями. Обратите внимание: в представленный план могут быть внесены изменения. Кроме того, он содержит лишь самые важные изменения, а не полный перечень. Новый континент Ровен В ближайшем обновлении вас ждет новый континент — Ровен, располагающийся к западу от Шувьерда. Это дикие земли, отрезанные от внешнего мира, где когда-то процветало древнее королевство, наследие которого было позабыто. Но с тех пор, как в недрах Ровена были обнаружены залежи кристаллов Сильмаэля, это место стало притягивать как магнит многих амбициозных жителей Акрасии — от служителей Шеакрии до наемников с Ардетайна, что совсем не порадовало местных жителей — тайеров. На Ровене доступны 3 основные локации: дельта Блуждающей реки, Земля Волка и Великие Равнины. Континент доступен игрокам с уровнем снаряжения 1445 и выше. Отличительная особенность континента — возможность сражений между игроками. Сражения между фракциями После прохождения сюжетной линии Ровена вам предстоит выбрать фракцию — Фрейгель, где чтут порядок и дисциплину, либо Либертан, где свобода превыше всего. Игроки, принадлежащие разным фракциям, смогут сражаться между собой за господство над землями Ровена, рейтинг фракции и ценные награды. Подробности этих и других нововведений вы узнаете из следующих публикаций. До встречи в LOST ARK!
    • Richard_Riddick
      Продолжу немного про Ипатьевский монастырь. Престол церкви святых мучеников Хрисанфа и Дарии, которые поминаются 19 марта (1 апреля по н.ст.), освящен в память о двух знаменательных событиях русской истории: в этот день 1613 года Михаил Федорович Романов выехал из святой Ипатьевской обители в Москву на царство; в этот же день 1814 года император Александр I во главе русской армии вступил в Париж после победы над Наполеоном. Церковь представляет собой безстолпный храм, возведенный над аркой Святых ворот, венчанный двенадцатигранным шатром с маленькой главкой на глухом барабане. В декоре фасадов храма сочетаются элементы классицизма и древнерусского зодчества. Интерьер храма был украшен монументальной масляной живописью, иконы иконостаса написаны палехскими иконописцами (не сохранились). И фото, чтоб понять размер. На фото мой дядька. В апреле, мы с ним, как раз обошли полностью монастырь (в который раз... Но память нужно всегда освежать, я считаю). P.S.: @antiz, фотографии обе мои с телефона, так что горизонт слегка страдает влево))
    • ReyAnd
      Дак там один показатель, что сказали люди в опросе. Но, в целом, Риддик прав, Поволжье стабильно голодает :-)))
    • McWolf
      показатели от фонаря, как всегда)
    • AzzRael88
    • AzzRael88
×
×
  • Create New...