Перейти к содержанию

Guild Chat с обсуждением весеннего патча — общий обзор


Keiya

Рекомендуемые сообщения

 

В последнем эпизоде Guild Chat, ведущая Руби Байер и её гости-разработчики, обсуждали весеннее квартальное обновление Guild Wars 2. Основными целями для этого обновления было сделать геймплей более вознаграждающим,  дать игрокам возможность перейти к веселью как можно быстрее и собственно вернуть это самое веселье и удовольствие в игру.

 

Ведущий дизайнер Майк Задорожный (Mike Zadorojny) рассказал, что команда, работающая над вторым полноценным дополнением Guild Wars 2, приостанавливала разработку и переключалась на работу с картами Guild Wars 2: Heart of Thorns, они переделали систему наград и общее взаимодействие событий. Сейчас команда вернулась к разработке дополнения и внимательно следит за отзывами игроков, что помогает им создавать второе дополнение.

 

Гейм дизайнер Байрон Миллер (Byron Miller) рассказал о рейд лобби на аэродроме Lion’s Arch. Он сказал, что рейды требуют о игроков вовлечения в более сложный контент, однако Guild Wars 2 не давала новым игрокам, или даже опытным игрокам, желающим улучшить свое мастерство, достаточного источника для анализа. Обновление стало хорошей возможностью для добавления Special Forces Training Area, которая будет полезна не только любителям рейдов, но и тем игрокам, которые хотят улучшить свою игру в других областях. Байрон показал некоторые особенности тренировочной области и заявил, что это хорошее место, чтобы отточить мастерство нажатия нужных клавиш в нужное время без сложностей рейда.

Далее, гейм дизайнер МакКенна Бёдров (McKenna Berdrow) обсудила изменение в профессии писца (scribing). Она рассказала, что изначально, эта профессия разрабатывалась с упором на использование усилий всей гильдии, однако на практике получилось так, что зачастую это были усилия одного игрока. В итоге появилась задача сделать профессию писца доступной одиночкам. Рецепты, требовавшие несколько шагов для создания финального продукта были разработаны так, чтобы материалы низких уровней тоже имели ценность, но в результате они стали гораздо дороже, чем должны были. эти рецепты были сильно упрощены, также были изменены шансы выпадения некоторых предметов и увеличена доступность charged sliver.

Контент программист Бен Арнольд (Ben Arnold) рассказал о переработке фрактала Cliffside. Перед обновлением, ежедневные достижения требовали определенного количества проходов по Фракталам Туманов, поэтому игроки концентрировались в основном на Swampland и Molten Furnace, самых коротких фракталах. Бен сказал, что лучшим решением этой проблемы было стимулировать прохождение различных фракталов и дать за их прохождение лучшие награды. Процесс прохождения фрактала Cliffside был изменен, т.к. он был слишком длинным и медленным. В будущем другие фракталы тоже ждут изменения.

 

Весеннее квартальное обновление включало в себя решение проблем и на  World vs. World, таких как награды и дисбаланс населения. Дейм дизайнер Тайлер Беарс (Tyler Bearce) рассказал, что WvW игроки просили ввести цепочки наград, а также о том, что связь миров позволит решить проблему баланса для малонаселенных миров. Команда разработки WvW собирается провести опрос среди игроков о том, что они считают наиболее важным в дальнейшей разработке WvW. МакКенна также подтвердила, что приграничные карты Alpine вернутся в игру.

Гейм дизайнер Карл МакЛейн (Karl McLain) обсудил разработку новой системы уровня детализации для эффектов и описал, как художники искали искали различные варианты дизайна для создания эффектов, которые не будут полностью перекрывать крупных боссов, скрывая их анимацию.

В конце,  PvP дизайнер Хью Норфолк (Hugh Norfolk) рассказал об изменениях в PvP картах  Spirit Watch и Skyhamme. Он объяснил, что по отзывам игроков, карта Spirit Watch была очень близка к соревновательной, однако две существующие механики карты входили в конфликт  и игроки  не могли определиться, какую тактику использовать при игре на карте. Хью попросил игроков продолжать присылать свои отзывы и пожелания на официальном форуме Guild Wars 2.

 

Если вы не видели этот эпизод в живую, вы можете посмотреть запись ниже!

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...