Перейти к содержанию

ПвП от П до П или Курс начинающих завоевателей


Киомус

  

22 пользователя проголосовало

  1. 1. Заинтересованы ли в данном курсе?

    • Да, я новичок в ПвП и хотел бы научиться играть
    • Да, я люблю играть в ПвП и хотел бы улучшить свои навыки
    • Нет, пивипи для нубов, а помидорки - зло.


Рекомендуемые сообщения

Второй сезон за звание самого нагибучего нагибатора в самом разгаре, а ты ещё не собрал прекурсор для легендарных крыльев? Не беда! Владыка Помидорного Легиона расскажет (и даже покажет!) как стать про в этом суровом мире бесконечных баталий.

http://armarium.org/u/2016/03/03/7325891b7080c86a59f30fb2d29fe2ec.png

Итак, предполагается провести 7 занятий, затрагивающих все основные аспекты данного режима игры, расписание такое:

 

1. Базовые понятия ПвП, экипировка, режим Conquest. Особенности карты Spirit Watch.

2. Воскрешение и добивание. Особенности карты Skyhammer.

3. Основные способности различных классов. Особенности карты Battle of Kyhlo.

4. Тактика и ротации. Особенности карты Temple of the Silent Storm.

5. Kiting. Особенности карты Forest of Niflhel.

6. Награды. Особенности карты Legacy of the Foefire.

7. Режим игры Team Deathmatch. Режим игры Stronghold.

 

 

Первое пробное занятие состоится 06.03.16 (воскресенье) в 20:00 по МСК, если, конечно, наберется достаточно желающих. Конструктивную критику и предложения по изменению даты/времени прошу отписывать в данной теме.

 

Что требуется от вас:

1. Желание обучаться.

2. Хотя бы один персонаж выше 1 уровня.

 

Что вы сможете получить: 

 

Краткая выжимка из первого занятия

 

 

http://savepic.ru/8864561.jpg

  • Иконка номер 1 - ваш проводник в пвп-лобби.
  • Иконка номер 2 - ваш билд в пвп.
  • Иконка номер 3 - дублёр иконки номер 1.

 

 

 

http://savepic.ru/8869681.jpg

 

Меню изменения билда.

  • Иконка номер 1 - ваши статы, сигилы, руна и оружие. Стоит заметить, что все статы в пвп, кроме брони, даются за счёт амулета, который выбирается в этом меню. Броня зависит от наличия на вашем персонаже штанов, нагрудника и ботинок, качество и уровень данных предметов на броню не влияет. 
  • Иконка номер 2 - ваши специализации, они же трейты.
  • Иконка номер 3 - выбор героев для режима Stronghold, о нём позднее, пока эта информация нас не интересует.
  • Иконка номер 4 - выбранное оружие. Сила оружия одинакова для всех пушек и не зависит от их качества и уровня. Легендарка бьёт так же неистово, как и белая пушка 5 уровня, купленная у вендора.
  • Иконка номер 5 - выбранные сигилы.
  • Иконка номер 6 - выбранная руна. Руны здесь дают сразу 6 бонусов, все, что написаны в описании руны.
  • Иконка номер 7 - выбранный амулет. Именно он отвечает за набор ваших характеристик на пвп.

Иконки 4-7 можно нажать, тогда в левой части меню откроется окно выбора данного элемента вашего билда.
 

 

http://savepic.ru/8896304.jpg

ПвП-меню. 

  • Иконка номер 1 - выход из пвп-лобби, но мы-то помним, что назад дороги нет.
  • Иконка номер 2 - Unranked arena, режим строгого 5 на 5, без возможности выйти посреди боя, сменить команду, либо сменить билд/оружие.
  • Иконка номер 3 - Ranked arena, копия Unranked, но влияет на ваше положение в дивизионах, об этом позднее.
  • Иконка номер 4 - Custom arena, режим тренировок и дейликов, правила сервера задаются хозяином оного. Обратите внимание, что на таких серверах может быть отключен прогресс, а, соответственно, и награды. Официальные серверы Anet имеют название типа "Server XYZ", где XYZ - случайные цифры.
  • Звёздочка - выбор Reward Track, линейки наград за ваши сражения.

 

 

 

Conquest - режим захвата точек. В режиме точек мы захватываем точки. Точка может находить в двух состояниях - нейтральная (белый цвет), либо захваченная (цвет захватившей команды). На захват точки (кап) необходимо 10 секунд, на приведение точки в нейтральное положение (декап) - 5 секунд. Точка захватывается только тогда, когда на ней нет защитников. Количество захватывающих значения не имеет. Захваченная точка даёт 1 очко каждые 2 секунды в счёт команды, которая ей владеет. Игра завершается, когда одна из команд наберет 500 очков, либо по истечении времени. В таком случае, победителем становится та команда, у которой на момент завершения боя очков было больше.



 

  • Close - ближайшая точка к респауну вашей команды.
  • Mid - центральная точка.
  • Far - точка, ближайшая к респауну вашего противника.

 

Расположение точек на карте Spirit Watch:

http://savepic.ru/8852272.jpg

 

Особенность карты - орб, который находится в центре карты. Респаун орба составляет 10 секунд. Чтобы подобрать его, необходимо подойти к алтарю, нажать F и молиться, чтобы каст не сбили любым прямым уроном или контролем. Владелец орба получает замедление скорости движения на 40%, на него не работает инвиз, а любой телепорт или неуязвимость приведут к потере орба. Потерянный орб появляется под ногами у неуязвимого неудачника, либо в том месте, из которого телепортировался орбоносец. Орб лежит на земле 10 секунд и в это время может быть подобран любым человеком. 
Если орб принести на точку. захваченную вашей командой, он принесёт вам 30 очков. Если же точка была нейтральной, вы получите всего 15 очков. Если точку держала команда противника, то она моментально декапнется, а орб даст вам 15 очков.

 

Изменено пользователем Keiya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как посмотрю в глаза этой лошади-убийце на аватарке киомуса, сразу не по себе становится. А так да, инициатива хорошая, постараюсь быть. И очень бы хотелось увидеть актуальный список классов от наших легенд по принципу no-skill - max result и max-skill - max result.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В принципе, можно перенести начало на понедельник, но, с другой стороны, это предпразничный день. Сколько человек за такое изменение?

upd. Или в субботу, после гильд-миссий.

Изменено пользователем Киомус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткая выжимка из первого занятия

 

 

http://savepic.ru/8864561.jpg

  • Иконка номер 1 - ваш проводник в пвп-лобби.
  • Иконка номер 2 - ваш билд в пвп.
  • Иконка номер 3 - дублёр иконки номер 1.

 

 

 

http://savepic.ru/8869681.jpg

 

Меню изменения билда.

  • Иконка номер 1 - ваши статы, сигилы, руна и оружие. Стоит заметить, что все статы в пвп, кроме брони, даются за счёт амулета, который выбирается в этом меню. Броня зависит от наличия на вашем персонаже штанов, нагрудника и ботинок, качество и уровень данных предметов на броню не влияет. 
  • Иконка номер 2 - ваши специализации, они же трейты.
  • Иконка номер 3 - выбор героев для режима Stronghold, о нём позднее, пока эта информация нас не интересует.
  • Иконка номер 4 - выбранное оружие. Сила оружия одинакова для всех пушек и не зависит от их качества и уровня. Легендарка бьёт так же неистово, как и белая пушка 5 уровня, купленная у вендора.
  • Иконка номер 5 - выбранные сигилы.
  • Иконка номер 6 - выбранная руна. Руны здесь дают сразу 6 бонусов, все, что написаны в описании руны.
  • Иконка номер 7 - выбранный амулет. Именно он отвечает за набор ваших характеристик на пвп.

Иконки 4-7 можно нажать, тогда в левой части меню откроется окно выбора данного элемента вашего билда.
 

 

http://savepic.ru/8896304.jpg

ПвП-меню. 

  • Иконка номер 1 - выход из пвп-лобби, но мы-то помним, что назад дороги нет.
  • Иконка номер 2 - Unranked arena, режим строгого 5 на 5, без возможности выйти посреди боя, сменить команду, либо сменить билд/оружие.
  • Иконка номер 3 - Ranked arena, копия Unranked, но влияет на ваше положение в дивизионах, об этом позднее.
  • Иконка номер 4 - Custom arena, режим тренировок и дейликов, правила сервера задаются хозяином оного. Обратите внимание, что на таких серверах может быть отключен прогресс, а, соответственно, и награды. Официальные серверы Anet имеют название типа "Server XYZ", где XYZ - случайные цифры.
  • Звёздочка - выбор Reward Track, линейки наград за ваши сражения.

 

 

 

Conquest - режим захвата точек. В режиме точек мы захватываем точки. Точка может находить в двух состояниях - нейтральная (белый цвет), либо захваченная (цвет захватившей команды). На захват точки (кап) необходимо 10 секунд, на приведение точки в нейтральное положение (декап) - 5 секунд. Точка захватывается только тогда, когда на ней нет защитников. Количество захватывающих значения не имеет. Захваченная точка даёт 1 очко каждые 2 секунды в счёт команды, которая ей владеет. Игра завершается, когда одна из команд наберет 500 очков, либо по истечении времени. В таком случае, победителем становится та команда, у которой на момент завершения боя очков было больше.



 

  • Close - ближайшая точка к респауну вашей команды.
  • Mid - центральная точка.
  • Far - точка, ближайшая к респауну вашего противника.

 

Расположение точек на карте Spirit Watch:

http://savepic.ru/8852272.jpg

 

Особенность карты - орб, который находится в центре карты. Респаун орба составляет 10 секунд. Чтобы подобрать его, необходимо подойти к алтарю, нажать F и молиться, чтобы каст не сбили любым прямым уроном или контролем. Владелец орба получает замедление скорости движения на 40%, на него не работает инвиз, а любой телепорт или неуязвимость приведут к потере орба. Потерянный орб появляется под ногами у неуязвимого неудачника, либо в том месте, из которого телепортировался орбоносец. Орб лежит на земле 10 секунд и в это время может быть подобран любым человеком. 
Если орб принести на точку. захваченную вашей командой, он принесёт вам 30 очков. Если же точка была нейтральной, вы получите всего 15 очков. Если точку держала команда противника, то она моментально декапнется, а орб даст вам 15 очков.

 

Изменено пользователем Киомус
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...