Перейти к содержанию

Боевая система


Jeksven

Рекомендуемые сообщения

Боевая система

Боевая система – это один из самых важных аспектов любой игры, особенно в MMORPG. Сражениям в таких играх посвящено 90% времени и важно, чтобы битвы вызывали прилив адреналина, а не навевали скуку. В Project Genom боевая система работает по принципу non-target, что позволяет сделать процесс сражений более увлекательным и захватывающим. Отсутствие автоматического прицеливания призвано усложнить и разнообразить игру. При борьбе со сложным врагом планирование атак и разработка тактики становятся залогом выживания. На передний план выходят индивидуальные способности персонажей и своевременное их использование.



Combat_cap.jpg


В Project Genom поощряется изучение игрового мира и его истории. К примеру, изучение записок ученых или обычные разговоры с прохожими могут дать вам бесценную информацию о том, как бороться с теми или иными видами врагов. Вы сможете использовать эти знания во время боя, когда очень важно попадать в уязвимые части тела противника, нанося критический урон.

Однако не всех врагов можно изучить таким образом. Многие рейдовые боссы имеют список определенных тактик боя, которые при каждом сражении выбираются случайно. Придется выстраивать тактику в каждом случае индивидуально, быстро ориентируясь по ходу действия. Именно поэтому такие миссии особенно интересны, но из-за сложности рассчитаны только на команды игроков.

Различное оружие имеет разную дальность поражения и очень важно знать, достаточно ли близко к врагу вы находитесь, чтобы убить его, например, из снайперской винтовки. При наведении прицела на противника вы увидите метку дальности его расположения. В зависимости от того, на какое расстояние рассчитано ваше оружие или специальное умение, вы сможете оценить возможность атаки.

Смерть персонажа крайне не желательна, потому что точки воскрешения расположены не так часто, как хотелось бы игрокам. К тому же повреждаются оружие и броня. Также существует тридцатисекундный период неактивности, когда игрок не получает урона, но и сам не может его нанести. В этот промежуток времени можно отступить и совершить перегруппировку, особенно, если воскрешение происходит в неудачном месте.

Оружие



CombatWeapons-ru.jpg


Персонаж одновременно может носить только два вида вооружения: тяжелое и легкое. К легкому оружию относятся клинки, пистолеты и дробовики, а к тяжелому – глефы, снайперские и штурмовые винтовки. Вполне возможно использование парного оружия, но только одного вида. Например, два пистолета или два клинка. Для этого необходим определенный навык, изучить который можно найдя специальный имплантат.

Дополнительную огневую поддержку может обеспечить турель, которая имеет слоты улучшений и может прокачиваться так же, как любое другое оружие. Питомцы также могут вести огонь по врагам, если вы установите специальные модификации.
Больше информации о вооружении можно посмотреть здесь.

Броня

Броня в игре делится на тактическую, диверсионную и штурмовую. Помимо защиты, вид брони влияет на подвижность и скорость персонажа. Также есть возможность использовать дополнительную защиту в виде энергитического щита, который способен поглотить определенное количество урона.



CombarArmors-ru.jpg


Полоска энергощита появляется над баром жизней, как только вы изучаете соответствующий навык и вставляете в слот найденный щит. В случае изучения навыка, щит будет улучшаться по мере повышения уровня способности. Если же используется специальное снаряжение, то мощность щита будет зависеть от емкости батареи.
Больше информации о броне можно посмотреть здесь.

Специальное снаряжение

В инвентаре, если присмотреться внимательнее, можно увидеть слот, который невозможно заполнить броней или оружием. Он требуется для особого вида снаряжения, которое станет доступным лишь на высоких уровнях развития персонажа. Задания будут настолько сложными, что без дополнительного оборудования вам просто не обойтись.



CombatMechs-ru.jpg


Существует три вида специального снаряжения: манипулятор, мех и покров. Каждый из этих видов имеет свою специфику и может быть модифицирован как любое оружие или броня. Манипулятор, например, увеличивает физическую мощь персонажа и позволяет атаковать с помощью специальных приспособлений, которые наносят сокрушительный урон любому врагу.

Мех может быть призван в момент, когда требуется наивысшая степень защиты. Например, вам захотелось прогуляться вдоль речки из кипящей лавы или позагорать у радиоактивного кристалла. Тяжелая броня машины надежно защитит ваши органы от любой внешней угрозы. Мех также оснащен самым современным тяжелым вооружением и сможет дать отпор даже самому серьезному врагу.



CombatCovers-ru.jpg


Покров обладает весьма специфическими свойствами и требует присутствия в крови большого количества мутагенов. Они требуются для физического изменения облика персонажа, после чего, он становится способным использовать атаки симбиотического или псиотического типа, смотря какой покров ему попался. Симбиот, к примеру, может управлять паразитами, живущими в его теле для лечения или усиления сопартийцев. Псионик же способен призывать на помощь различных существ и управлять ими во время боя.

Все три вида специального снаряжения имеют свои особенности, слабые и сильные стороны. Объединяет их то, что они способны сделать из вас почти небожителя. Перед вами откроются ранее закрытые двери и новые горизонты. К тому же, вы без сомнения станете самым желанным гостем для любой команды, особенно в рейдовых миссиях.

Навыки

В Project Genom абсолютно все зависит от уровня ваших навыков. С ними взаимосвязан успех любого действия будь то крафт, охота, модернизация, починка и многое другое. Это же относится и к бою, ведь владение оружием или способностью также можно прокачать. Вы не связаны обычными для MMO классами танка, дамагера или поддержки. На Авалоне можно стать кем угодно. Бессчетное количество комбинаций развитых навыков позволяет создавать персонажа с индивидуальными редкими способностями. Тактика ведения боя также сильно варьируется в зависимости от того, кто находится в команде и в чем силен. Однако и враг порой может удивить непредсказуемостью атаки, ведь он также не ограничен в выборе развития навыков.

Больше информации о навыках можно посмотреть здесь.

Авалон – агрессивная и жестокая планета. Здесь вам часто придется отстаивать свое право на жизнь и сражаться за то, чтобы человечество продолжало существовать. Без вашей помощи будущего может и не быть, поэтому берите в руки оружие и вставайте на защиту своей расы или же собственных интересов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сообщения

    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
×
×
  • Создать...