Перейти к содержанию

Обсуждение игры Lost Ark


KoSH

Рекомендуемые сообщения

@Corvinus, Ты в неё еще ен играл. Так что предложение пустое.

@Medvin, А там не получится. там несколько проверок акка. по мимо телефона корейского еще и паспортные данные.

И не ОБТ, а ЗБТ.

На ОБт надо будет только телефон для реги.

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • StatikXaj

    41

  • Handler

    27

  • Str0ngEr

    25

  • Kubik

    22

предложение не пустое я владею информацией  из первых рук можно так сказать.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corvinus, А я как будь то из последних.

Выйдет игра, после чего пользователи её пощупают и совет уже по заинтересованной аудитории будет оценивать , стоит официально заявлять об участии в этом проекте, или нет. А пока что твоё предложение, как краской на заборе написать "*** плохое слово****"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начинается видео с длительной демонстрация NPC-ивента Wall of Glory - осады, которая поможет наследному принцу свергнуть тирана-регента, захватившего власть в регионе Лютеран. После этого трейлер продолжают различные сценки приключений: рейд на Стража, сражения с боссами, кадры сюжета, демонстрация мирных профессий, поиск скрытых подземелий, показ классов и другое. 

Смотрим, комментируем, делимся впечатлениями. Рекомендуем ознакомиться с последними переводами по игре, чтобы лучше понять происходящее в видео. Сделать это можно по ссылке. 

Что касается самой конференции, то сводку постараемся опубликовать вечером. На данный момент даже у корейцев новых подробностей почти нет (во всяком случае для наших читателей, получивших накануне внушительный объем информации). Свежачок, поступивший на данный момент: 

ограничение по уровню на ЗБТ - 30; 
упрощенная прокачка на ЗБТ; 
игра получила графическое обновление и перешла на DirectX11; 
музыкальные инструменты используются для перемещения, например, для возврата в деревню или для экстренного выхода из подземелья;


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перевод вопросов и ответов с пресс-конференции Lost Ark Media Day

 

 

MMO13 представляет вашему вниманию самый полный и относительно точный перевод серии вопросов и ответов с представителями Smilegate с пресс-конференции Lost Ark Media Day, прошедшей 18 августа. На вопросы журналистов отвечали: глава проекта Keum Kang-Sun и официальный представитель RPG подразделения Smilegate Ji Won-Gil.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57b5c3e92cfe20.07946199.jpg

 

 

В: В жанре MMORPG не так много конкурентов. Что думаете на этот счет?

О: Я согласен, что конкурентов в жанре MMORPG не так много, но на игру возложены очень большие ожидания, и мы постараемся сделать все, чтобы превзойти предыдущие MMORPG. Люди говорят, что жанр MMORPG умер, но, наш взгляд, всегда будут пользователи, жаждущие новых проектов в этом жанре. Думаю, главное заключается в том, сможем ли мы дать им то, что они хотят или нет.

В: Бизнес модель крайне важна для жанра MMORPG. Так как на разработку Lost Ark было потрачено много ресурсов, решение касательно бизнес модели наверняка не даёт покоя команде. Что вы можете сказать об этом?

О: С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам. Наш выбор пал на модель с микротразакциями. Многие хотят подписки по одной простой причине - они устали от P2W (pay-to-win – плати, чтобы побеждать). В нашей команде много разработчиков, которые любят жанр RPG, так что в Smilegate тоже обеспокоены этой проблемой и мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

В: Насколько готова игра по шкале от 1 до 100? Насколько велика команда разработчиков и есть ли планы на расширение штата?

О: Точно сказать в процентах крайне сложно, так как серьезный контент, например, высокоуровневые синематик-подземелья, разрабатывается первым делом, и, как нам кажется, завершение основной части разработки - не конец пути. Временами нам придется возвращаться к контенту и перепроверять его на предмет качества и реиграбельности, чтобы он удовлетворял требованиям игроков и доставлял им удовольствие. На данный момент над Lost Ark работает около 160 человек. В будущем мы планируем расширить штат для разработки больших обновлений и тому подобного.

В: Вы показали много интересного. Похоже, вам потребуется время для последующего сбора отзывов и правок.

О: Количество изменений будет зависеть от полученных на ЗБТ отзывов. Вы говорите о длительном времени, но мы полны желания максимально сократить его до минимума, так что не переживайте.

В: Как много времени занимает создание контента?

О: Говоря об этом, есть контент, который создается очень долго, а есть и тот, что делается быстро. Мы стараемся соблюдать баланс между тем и тем, чтобы разработка не затягивалась на неопределенный срок.

В: Хотелось бы получить больше информации о показанной осаде.

О: Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента. Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад. И они получат расширенную версию осадного режима в будущем.

В: Игра создается на движке Unreal Engine 3. Вас не беспокоит, что на момент начала ОБТ Lost Ark будут сравнивать с другими играми Unreal Engine 4?

О: Мы знаем, что UE4 имеет более совершенный функционал, но важнее то, насколько полно мы сможем раскрыть потенциал движка. Когда наша команда увидит, что нужен апгрейд движка, то сделает это. На данный момент это не повод для переживаний.

В: Как обстоят дела с китайской версией?

О: Все еще в разработке. Периодически получаем помощь из Китая. На данном этапе разработке не разделена. Мы совместно создаем игру, которую с нетерпением ждут все геймеры, а не только геймеры какой-то конкретной национальности.

В: В системных требованиях упоминается только Intel. Как насчет AMD?

О: Intel – стандартное требование, но и на AMD игра прекрасно работает.

В: На данный момент раскрыты восемь классов. Когда список будет расширен? И в каком направлении будет происходить расширение, вертикальным добавлением продвинутых классов или добавлением новых ?

О: Горизонтально. Если точнее, мы релизнем шесть базовых классов, каждый из которых будет иметь три продвинутые профессии. На данный момент готовы 10 классов, но они все еще тестируются.

В: Так как игра обладает большим количеством контента, разработчики должны быть разделены на разные отделы. Расскажите о внутреннем менеджменте команд.

О: На самом деле наши команды весьма гибкие и могут подстраиваться под ситуацию. Когда где-то нужна помощь, мы перенаправляем людей в эту группу.

В: Lost Ark – первая игра, полностью разработанная и распространяемая Smilegate. Есть ли у вас в планы на развитие игрового менеджмента и коммуникаций с сообществом?

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. Но если смотреть на это со стороны игроков, то наше обслуживание всегда будет к лучшему. Кроме этого, мы будем получать техническую помощь со стороны Smilegate Megaport (примечание: мобильная игровая платформа Smilegate).

В: Lost Ark – это хак`энд`слэш, что подразумевает важную роль предметов в игре. Как работает торговая система?

О: Все еще обсуждаем. Мы относимся к этому очень серьезно, так как это самый важный экономический аспект. По большей части, обсуждается система аукциона, а также то, насколько серьезно будет ограничен обмен 1 на 1 (примечание: из рук в руки). Показ полноценной торговой системы запланирован на второе ЗБТ.

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой. Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

В: Синематик-трейлеры озвучены. Будут ли озвучены основные сюжетные линии?

О: По большей части, да. Мы планируем нанять актеров озвучивания для всех основных сюжетных квестов. Так как это RPG игра, необходимо сфокусировать внимание на игровом повествовании.

В: Бард был упомянут как скрытый класс. Будут ли другие скрытые классы?

О: Это наше решение только для первого ЗБТ. Мы спрятали Барда, так как хотим, чтобы наши пользователи наслаждались игрой по-разному. На самом деле не стоит расценивать его как «скрытый» - найти и начать ей играть будет очень просто. В будущем никаких скрытых классов не будет.

В: Я слышал, что разработчики и персонал Smilegate возлагают огромные надежды на Lost Ark, так как до нее у компании из успешных проектов был лишь Crossfire. Ощущаете ли вы на себе от этого давление?

О: Мы не знаем, как много ждет персонал от игры, но они точно поддерживают нас как могут. Именно поэтому у нас была возможность опробовать различные классные штуки и создать столь большое количество контента. Будет неправдой сказать, что мы не чувствуем давления, но я счастлив работать с этими людьми.

На самом деле давление со стороны Smilegate весьма небольшое, особенно по сравнению с давлением со стороны пользователей, ведь от нас зависит будут ли они получать удовольствие от игры или нет. Для меня это своего рода чувство долга и я воспринимаю это как ответственность за разработку игры.

 

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серьезно? Ни одного вопроса про масштабное PvP и войну Гильдий и вообще про систему PvP в целом? Кто там эти интервью берет, что за люди...

Люди говорят, что жанр MMORPG умер

 

Ох, хорошо, а то я думал, что у меня уже что-то вроде паранойи, и я один такой упоротый сижу и вижу, как рынок ММОРПГ превратился в болото, которое с каждом годом все более и более высыхает.

 С момента анонса игры на G-Star 2014 мы часто слышим от пользователей о подписке. Боюсь, это может оказаться нам не по силам.

 

 

 нам не по силам.

 

 

Перевод на человеческий язык:

"Мы зажрались. Извините, но мы просто зажрались. Мы тоже хотим летать на Мальдивы, зависать там по полгода, пить коктейли и оттягиваться с девочками. Простите, но мы тоже люди, и срать мы хотели на ваши p2p с мечтами о "честной и справедливой" игре".

 мы не собираемся делать микротранзакции такого рода. Вместо этого у нас будет правильный магазин, позволяющий игрокам получать удовольствие. Пользователи должны знать: мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать их.

Перевод:

"Нет, что вы, какие микротранзакции, что вы... Мы сделаем старый добрый донат в магазинах, когда дяди с толстыми кошельками приходят, закупаются всем необходимым и за месяц перегоняют задротов, которые крабили год(а на энергии взрывающихся пуканов задротов можно будет поставить пару тепловых электростанций). Вы же помните, мы делаем все возможное, чтобы не разочаровать донатеров, да? Ведь они тоже пользователи!"

 

-----------------------------------------------------

Спасибо за честность, Smilegate.

Впрочем, такая ситуация дефолтная почти для всех мморпг, и в этом нет ничего плохого, это я уже просто пошел вразнос по всему подряд.

 

Как нам кажется, корейская MMORPG просто обязана иметь осадный режим, но мы были несколько разочарованы, выяснив, что очень немногие игроки получают удовольствие от этого типа контента 

Из 100 пользователей лишь 10 наслаждаются им, поэтому мы решили сделать его частью сюжетной линии. Разумеется, некоторые пользователи захотят больше осад

 

 

Перевод:

"Да класть мы на ваши осады хотели, может вам еще еще рыжую бабу, да вина принести за покупку пакета раннего доступа?

Ну да ладно, не расстраивайтесь, мы ведь тоже люди, а не звери. Получите вы свои осады, побегаете в одиночку ,поубиваете NPC, вам какая разница, кого убивать?"

------------------------------------------------------------------------

 

Офигеть! Оказывается не всем нравятся осады! Да что вы говорите! Интересно же, почему людям не нравятся осады?

А может быть потому что их проводят через задницу наши(и не только) достопочтенные локализаторы, или некоторые "особенности"  игры не дают проводить нормальные осады?

Когда почти всю технику невозможно подвести к стенам, потому что обороняющиеся настроили тьму сраных домов, которые банально не дают подъехать вашей технике, а при установке требушетов и прочей фигни, которым дома не помеха, обороняющиеся тупо рашут и суицидятся в технику, и вся осада в итоге к скатывается к замесу 70 на 70 у стен замка, который длится пока отведенное время на осаду не выйдет. Привет, DermoAge!

Или когда при начале весь канал ,на котором проходят битвы за территории и осады, начинает настолько лагать, что из 60 минут, отведенных под махач, 40 минут подряд люди вылетают по кд, а оставшиеся просто не могут сдвинуться с места, а игра в шахматы кажется нереальным экшеном по сравнению с тем, что происходит на экране. 

А "чинят" это дело примерно 2-3 недели, когда уже у половины просто бомбануло, и они намеренно доджат эти недосады и недобитвы. Привет, Black Govno!

 

Ну да фиг с этими осадами, но цифры откуда они эти вообще взяли? 10 из 100 нравятся осады?

 

Я даже предполагаю, да что там! Даже знаю, как эту цифру получили:

 

Подходит, значит, Наиграо Похуйао, ответственный человек за массовый PvP контент и осады, и спрашивает у своих работников:

"-Слушай, Троуляке Юзераке, ты будешь заниматься разработкой осад?

-Простите меня, Наиграо Похуйао, но вы сами понимаете разработка Интернет-магазина - вещь важная и требует много сил и времени."

 

Подходит к другому работнику:

"-А может быть ты, Сосаке Задротиши, займешься контентом для осад?

-Извините, Наиграо, но мы разрабытываем концепты разнообразных платьев для персонажей женского пола совместно с ведущими дизайнерами, работа очень ответственная и важная, сами понимаете..."

 

В отчаянии подходит к следующему:

"- Донаке Ногебаке, не знаешь тех, кто мог бы помочь с разработкой осад?

- Загляните в соседний отдел, я слышал там кто-то еще иногда читает пользовательские форумы и слышал что-то про осады"

 

И проходит так он 100 работников, занятых разработкой игры, и всего лишь 10 человек соглашаются помочь с осадами. 

Бедный Наиграо чешет репу и тут ему приходит гениальная мысль:"А ведь можно сделать осады с NPC! И мы слово сдержим, и начальство будет довольно!"

 

А понятие " в будущем" довольно-таки растяжимое. Как правило, это где-то не менее 2-3 лет, когда игру уже хоронить пора.

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. 

 

 

 

Интересно, о чем он это? * Гугл молчит*

 

 

О: Если честно, мы знаем, что находимся не в лучшей ситуации на этом поприще. Наши предыдущие игры подвергались серьезной критике за плохой менеджмент. Именно поэтому в этот раз хотим показать себя с лучшей стороны. Мы будем предоставлять сервисы, и, разумеется, где-то придется идти методом проб и ошибок. 

 

 

 

Ой, а я где-то эту песню слышал. Вернее песни. Ладно, не об этом сейчас разговор.

 

Это не правда, но кое-кто считает игру с RTM (торговля за реальные деньги) – успешной игрой

 

 

И эти "кое-кто" фигова туча игроков вдобавок с самими RTM'щиками.

Обычно, когда в игре соблюден баланс донатеров и задротов, что ни одни выше головы не смогут прыгнуть, ни другие(случаи, когда ваш папа - шейх в Арабских Эмиратах, не будем брать в расчет), RTM - является естественной вещью, которая лишь подчеркивает, что игра жива(если бы никому ничего не нужно было покупать за донат у других игроков, значит либо в игре доната нет совсем, либо ей гоплык пришел).

Мы хотим сломать этот популярный стереотип. В MMORPG вы получаете удовольствие от развития персонажа, но наличие внутриигровой торговли за реальные деньги - чит.

 

 

 

Это не стереотип, а реальность.

Про "развитие персонажа" - вот это он чушь сморозил. От гринда 24/7 удовольствие получать? Или от прохождение данжей, пока руки не отсохнут? Или от какого другого "развития"? Нормальные люди получают удовольствие от социальной составляющей игры.

Продажа вещей, заработанных потом и временем, одними игрокам другим - это значит, чит; а продажа всяких крутых плюшек в шопе - это нормально, да? 

А все потому что они хотят гребсти все бабки себе - людская жадность границ не знает.

 

И хотя это тоже уже обыденная вещь, что разработчик хочет гребсти все бабло сам, а голдселлерам и торговле за реал показать дулю, но поскольку я пошел вразнос...

Главное, чтобы они не придумывали сильных ограничений на продажу и передачу вещей, а так пусть балаболят, что хотят. А то уже одни идиоты додумались до этого настолько, что поломали игровую механику к чертикам(полудуркам из Гамнет - большой привет!)

 

 

 

 

Итог:

-ни слова о массовом PvP (ЗБТ на носу, оттуда может что-то придет).

- осады будут с NPC (я не фанат осад, но это какой-то троллинг изощренный)

- Будет 2-ой этап ЗБТ (наверное, это я проворонил, может была уже информация о поэтапном збт)

- Полезное интервью, таки. 

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я высказываю своё мнение так как слежу за игрой, и каким бы плохим или хорошим это мнение по ЛА у меня было или не было. Это все равно мнение. В сравнении этих игр.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Corvinus, Когда оно написано одинажды - это мнение. Когда дважды - это зачатки спора. А когда трижды - это навязывания своего мнения.

 

Ранее ты уже писал, что тебе ЛАО не нравится. Люди тебя услышали. Но постоянно писать это и перетягивать народ не стоит. Во первых некуда перетягивать еще, во вторых это попросту не красиво по отношению к тем, кто собрался всерьёз взяться за ЛАО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как я и сказал можно метить в Линейдж там осады точно будут и пвп   больше чем  интересное  потому что это линейдж! а тут в лост арке  тут игрулька для  крабиков пвешных.

Визуально что ЛЕ и что ЛА похожи. Реалиизовать осады в такого рода играх проблема - пример тебе Альбион.

Возникает вопрос, с чего ты взял про ле осады?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как проверить наличие доступа на ЗБТ Lost Ark

 

Компания Smilegate объявила участников первого этапа закрытого бета-тестирования Lost Ark. Клиент доступен для скачивания (дистрибутив - 14 гигабайт, установленный - 17). Зная, что некоторые покупали подтвержденные аккаунты, зарегистрированные на ЗБТ (с шансом попасть на оное), будет не лишней краткая инструкция, позволяющая выяснить, попали вы на тест или нет.

1. Заходим на сайт и логинимся

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f0d56be6.22356490.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1434586.86454237.jpg

2. Жмакаем «Game Start»

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f17a4a72.73876173.jpg

3. Кликаем на кнопку

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1bb8508.45864558.jpg

и...

если видите это, то вы прошли:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f1de49c1.39630346.jpg

если видите это, то вы зря потратили 8 +/- баксов:

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f21d47e5.16535914.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57bac7f26918e8.64631095.jpg

 

Время работы серверов Lost Ark на первом ЗБТ

 

Как вы знаете, ЗБТ продлится с 24 по 28 августа, но, как и ожидалось, оно не будет круглосуточным. Ниже вы найдете точное время работы серверов. Для вашего удобства оно конвертировано в московский формат (GMT+3):

  • 24 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 25 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 26 августа: 10:00 - 18:00 (суммарно 8 часов)
  • 27 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)
  • 28 августа: 6:00 - 18:00 (суммарно 12 часов)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler, Это первоуровневые данжи. Там до 30 лвла день игры. Самое интересное начинается там, где заканчивается ЗБТ)))

Про ПиВиПи ничего нового не слышно?(кроме колизея)

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стримил сеня чел с Гохи понтовик говорил тока на инглише гад не фига не понятно ((( кому он там подлизал .....


Уже игру можно в ожидаемои пихать )) первый день ЗБТ уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ура смотрел дальше стримы и видосы про данжи там лут начал с сундуков и босов просто сыпать , не выпадать а сыпать валом )) Увы стримера с гохи хакнули акк игры ((....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,
На твиче парень русский стримил, живет в Корее. Дак он на 3 языках общался с чатом и рассказывал об игре)  Вот ссылка на стрим Lechkoman

 

Основное канал его взломали так что стримит с этого.

 

Изменено пользователем Str0ngErAll
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,
Ну как он сказал, он на английском говорит, если конечно с английским проблемы, то он потом может и по русски потом повторить ( если нормально попросить). Но что-то у него сегодня бомбануло)) Ну вроде там еще модер может перевести в чат, что стример говорит вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шмот очень легко доступный оранж крафтится из ресов с ресурс данжа или просто с перекрафта руды и прочего очень мало ресов надо )) 


Это плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...