Перейти к содержанию

Обсуждение игры Lost Ark


KoSH

Рекомендуемые сообщения

Да. Ждать еще долго, но почву подготавливать уже давно можно. Чем я и занялся;)
Конкуренция обещает быть интересной! Что то со многих проектов ооочень разные Сообщества идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 297
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • StatikXaj

    41

  • Handler

    27

  • Str0ngEr

    25

  • Kubik

    22

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Я горю, до выхода ишр все такие "где пивипи, надо фулл пивипи, мы хотим пивипи". После выхода: "я не одет, я хромой, больной, я качаюсь, я фармлю":D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 2 месяца спустя...

Lost Ark - Открытие тизер сайта уже 28 июля

 

Корейский портал inven сообщил радостную новость для всех игроков, ожидающих MMORPG Lost Ark. После довольно долгого молчания, компания Smilegate наконец анонсировала открытие тизер сайта. Кроме того, разработчики готовят график первого закрытого бета-тестирования. Тизер сайт будет открыт уже 28 июля и тогда мы узнаем больше информации о предстоящих тестах.

Напомним, ранее Smilegate планировали запуск ЗБТ Lost Ark в первой половине 2016 года.

 
 
 
Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На корейском портале grac.or.kr, который является рейтинговой компанией для игр, которые выпускаются только в Южной Корее, появилась MMORPG Lost Ark. Период оценки для этого проекта — 17-31 августа. Очевидно, что это и является датой первого закрытого бета-тестирования игры. Количество тестеров — 9000 человек.

Напоминаем, что вчера стало известно об открытии 28 июля тизер сайта, посвященного ЗБТ Lost Ark. Сейчас разработчики готовят подробное расписание ЗБТ и его можно будет узнать уже завтра.

(инфа с гохи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Анонс первого ЗБТ и системные требования Lost Ark

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57a1c1107533c1.75770940.jpgНелавно открылся новый сайт Lost Ark, который доступен для просмотра только для пользователей Южной Кореи. Чтобы зайти на сайт, необходимо воспользоваться специальными аддонами или VPN. Ниже представлен график тестирования и системные требования новинки. Подробности о контенте ЗБТ вы найдете по ссылке.

  • Набор игроков на первую закрытую бету Lost Ark - с 3 по 21 августа
  • Объявление игроков, прошедших отбор - 22 августа
  • Первое закрытое бета-тестирование с 24 по 28 августа

Для регистрации на бета-тестирование нужно обладать корейским гражданством, KSSN (номер социального страхования) и мобильным идентификатором. Легально поиграть из России практически невозможно.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57a1e88e509289.55507715.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые подробности о классах Lost Ark

 

На официальном сайте Lost Ark опубликована новая заметка, посвященная классам. Как мы уже знаем, на ЗБТ будет доступно четыре базовых класса (Warrior, Fighter, Gunner и Magecian) и семь продвинутых (Berserker и Warlord, Battle Master и Infighter, Devil Hunter и Blaster. Bard). Новая статья проливает свет на каждый из них, включая их роли и основные механики.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab749df3cc92.88612575.jpg

Warrior (Warlord и Berserker)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a01cc3b4.16732088.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a2099bc1.81772905.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a3e5e688.73850577.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a5d9ac13.99661962.jpg

Berserker использует огромный двуручный меч и наносит мощные атаки. Его механика базируется на системе «Ярости», которая усиливает атаки по мере накопления. Он также может входить в состояние «Бешенства», в котором использует специальный набор способностей.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a7465371.06913278.jpg

Warlord использует пушку-пику и щит. Обычные атаки и навыки заполняют шкалу «Броня/Заряд». По мере накопления заряда он может расстреливать врагов по конусу и области вокруг себя, а также использовать гарпун. Этот класс ориентирован на группу и обладает умениями контроля врагов и защиты своих соратников.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74a88f5cd8.84847537.jpg

Fighter (Battle Master и Infighter)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74aa1c03e5.39086517.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ac0c37e6.14580348.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ae140ad9.02525881.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b0040ed6.63260718.jpg

Battle Master - специалист с различными дебаффами и элементальными атаками. Атакуя врага, класс накапливает «Элементальные сферы», которые используются на специальные способности, например, навык Ougi Nasen Kyung призывает магический шар, притягивающий врагов и накладывающий на них мощный дебафф.

Infighter - самый быстрый класс на первом ЗБТ в плане мобильности. Его отличительная особенность - двойной даш (рывок). Механика этого класса привязана к шкале «Выносливости/Воздействия», за счет которой он может использовать мощные AoE-способности.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b2e0cb74.57923055.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab7810076320.27010337.jpg

Gunner (Devil Hunter и Blaster)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b45e1e82.27043432.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b64e7524.57450842.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74b8402451.90977614.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74ba28b499.54111788.jpg

Devil Hunter использует систему «Быстрых стоек», позволяющих переключаться между пистолетами, дробовиком и винтовкой. Все механика завязана на умелом использовании стоек и требует хорошего контроля и быстрых рефлексов. Пистолеты - базовое оружие, на ружье приходится приходятся дистанционные атаки, а на дробовик - навыки ближнего боя.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bb6671c8.61189572.jpg

Blaster использует различные виды тяжелого вооружения, в том числе ракетницу, огнемет, гатлинг и тому подобное. Имеется осадный режим. Механика Blaster`а завязана на накоплении огневой мощи и стойках, которые делают его малоподвижным.

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bcaedff6.47971028.jpg

Magician (Bard)

 

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74be0b72b5.39174338.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74bff22868.39682566.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c1dcb560.95659593.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c3cb52b7.16512131.jpg

http://mmo13.ru/download/content/201608/image_57ab74c5182350.04886614.jpg

Bard - маг с дистанционной атакой, обладающий целым набором баффов для группы, лечащими заклинаниями и дебаффами для врагов, в том числе и на скорость передвижения. Его баффы усиливают урон группы, а лечение происходит за счет «Серенад» - основной механики класса. Серенады бывают разными, некоторые лечат на определенное количество здоровья за раз, другие же работают по принципу HOT (Heal Over Time - «тиками»).

 

Изменено пользователем StatikXaj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выглядит неплохо.

Правда, не совсем понятно, что там с массовым PvP.

Следуя из обзора, который скинул Статик, морской контент будет PvE, однако по идеи весьма разнообразным(по крайней мере, вроде, будет чем заниматься в море со скуки), так что отсутствие PvP на море не особо страшно, а вот по поводу массовых замесов на земле возникает много вопросов - что из себя будет представлять война гильдий, будет ли реально за что воевать, какие будут максимальные замесы, учитывая что каждый персонаж имеет кучу скиллов с кучей эффектов, аое и так далее. 

Ну  и отсюда вытекает вопрос, каким будет актуальным размер Гильдий для игры, потому что зергушатниками в несколько сотен человек тут явно не пахнет.

 

 Походу в конце 2016/начале 2017 комьюнити будет делиться на 2 лагеря: Bless Online или Revelation, а в конце 2017 года/начале 2018 на Lost Ark и Lineage Eternal.

В плане комьюнити и вообще ситуации на рынке мморпг это плюс, так как раньше всем приходилось тупо идти в один какой-то определенной проект, и выбора/какой-либо альтернативы не было, теперь же будет конкуренция, и будет из чего выбирать.

Но как бы это не сыграло злую шутку в плане клана: на 2 проекта людей банально может не хватит, учитывая, что их не так уж и много сейчас. Хотя опять же, здесь все упирается в вопрос о войне гильдий, пвп активностях и размерах кланов, комфортных для игры. Если же все будет ограничиваться в 50/100 человек для клана(ибо больше не нужно будет), то тогда проблем не будет. В общем, много вопросов, мало ответов, впрочем, как и всегда.

 

Я вот все думал, почему мне эта игра чем-то приглянулось, потом понял, что это знакомая изометрическая проекция игры, и все, что с ней связано. Все-таки давненько на рынке не было видно хороших изометрических онлайн игр. Ну и опять же, желание найти действительно стоящий проект, а не очередную пустышку, которая через пол года умирает, пускай даже со своей небольшой, но преданной аудиторией, который придется по душе и затянет минимум на год, два, а то и поболее, остается.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня, на два клана и не должно хватать людей. На 2 клана надо собирать людей из проекта ;)
Для Лост Арк я уже собираю состав =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Лост Арк я уже собираю состав =)

 В каком смысле собираешь состав? Просто зазываешь народ? Или что-то вроде рекрут-офицера? Или в качестве кого-то другого? А то на форуме пока лишь красуется 1 тема, посвященная игре, да и до ру релиза как минимум год, а информации по игре - кот наплакал(после ЗБТ, возможно ,появится больше инофрмации)

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обзорчик понравился.

Все в печь предлагаю отправит эту игру пвп нет, мериться писькой на аренах просто забей, вангую на 90 процентов пве крабам игра зайдет, из двух игр предлагаю вести сообщество только в Линейдж Энтернал там с пвп все норм есть осады замки   есть пвп есть нормальный хороший гринд и компания проверенная временем нсисофт.    Я серьезно предлагаю не рассматривать лост арк как игру для нашего сообщества в России

 

@Пригорошня, Это я пока что придержу ;)

Еще бы на ЗБТ пробиться, было бы неплохо.

че там пробиватся,  цена вопроса 100 баксов, будет интересно пиши. 

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все в печь предлагаю отправит эту игру

Нет, так дела не делаются, и в таких вопросах с плеча не рубят.

 

1. О Lost Ark, как и о Lineage Eternal крайне мало информации, поэтому выводы делать рано. 

Абсолютно неизвестно, как будет реализовано массовое PvP в Lost Ark и война Гильдий, поэтому делать каких-то громких заявлений касательного того, где будет лучше PvP, нельзя.

2. Необходимо узнать мнение людей касательно обоих проектов : провести опросы/создать темы-переписи, где все желающие поучаствовать в том или ином проекте, отпишутся ; сравнить количество людей, собирающихся играть в одном и другом проектах, обратить внимание на то, сколько людей будут в раздумьях/проявляют интерес к обоим проектам и будут думать над окончательным решением, так как игры - прямые конкуренты.

После предварительных подсчетов с учетом неопределившихся(а если таких людей будет весьма много, то это будет отдельной проблемой) можно будет уже что-то подытожить: если все распределится примерно одинаково/с небольшим перевесом в одну другую сторону, то можно будет открывать представительство в обоих проектах.

Вдобавок к количеству желающих нужно учитывать, найдётся ли необходимое количество людей, желающих работать в руководстве клана, и найдется ли толковый клан-лидер для каждого проекта(ок, для Lineage Eternal уже нашелся)

3. У Lost Ark ЗБТ в конце августа, у Lineage Eternal в ноябре(но точных дат нет), однако в ОБТ проекты выйдут примерно в одинаковый промежуток времени с крайне минимальной задержкой, поэтому необходимо дождаться ОБТ обоих проектов на Кореи, опробовать контент, на основе этого сделать уже более-менее полные выводы и затем уже ставить какие-либо вопросы на повестку дня.

4. Также необходимо определить(хотя бы приблизительно и пускай даже весьма размыто) основные направления, в каких примерно будут развиваться представительства, какие будут ставиться цели(Стать топ-1 ру сервера(лол) и гнуть всех по кд, просто принять участие в проекта и постараться показать свой максимум, но без каких-либо обещаний и громких заявлений/просто играть как клан в свое удовольствие/и т.д. и т.п.), чтобы можно было понять ,можно ли полноценно развиваться в обоих проектах в заданных направлениях или же в каком-то проекте некоторые пути развития заходят в тупик из-за самой игры).

5. Данный пункт может быть и не так важен для принятия решения об открытии представительствах в обоих играх, однако он играет немалую роль - русскоязычные локализаторы. В свете событий последних лет этот вопрос крайне больной и актуальный, поэтому различия в качестве работы локализаторов тоже могут качнуть чашу весов в чью-то пользу(однако она также может остаться на месте).

6. Не обязательный пункт, но пожалуй стоит упомянуть о нем. Нужно будет принять во внимание, насколько заинтересовано ру-комьюнити будет в обоих проектах - куда пойдет большинство крупных кланов, ожидаются ли крупномасштабные войны и т.д.(но опять же, все зависит от приоритетов и направлений представительств, и их целей)

Однако, в обоих проектах по-любому будут заинтересовано огромное количество людей, поэтому можно не беспокоиться о том, что где-то будет болото/ не с кем будет воевать/еще будут какие-то проблемы, связанные с малой активностью сообществ.

 

 

Это что касательно вопроса представительств в обоих проектах.

 

А теперь добавлю от себя: судя по проектам последних лет(ArcheAge/Black Desert) осады и прочие крутые пвп активности, которые вроде бы считались крутыми вещами, и всех их с нетерпением ждали, оказывались на деле просто катастрофическим провалом, а вспоминая старые игры(тут уж- кто во что во что играл), в том числе изометрические можно сказать, что без всяких осад и прочего хватало PvP с головой - битвы в данжах за что-то/замесы на мировых боссах и так далее, так что считаю, что все эти осады, замки не играют ключевой роли, а если уж быть совсем честными, то вообще никакой роли, поскольку разочарований они приносили в разы больше, чем радости, и ожиданий не оправдывали чуть менее чем полностью. Тот же самый гринд до посинения может лишь быть очередной головной болью, хоть это и обязательная составляющая всех мморпг, однако это не значит, что игры где идет огромный упор на гринд, и ему уделяется куча времени, будут лучше тех, где гринд играет меньшую роль, и предлагаются другие занятия в качестве альтернативы этому гринду. 

 

На данный момент у нас успешно существует 2 представительств в напрямую конкурирующих проектах: Bless и Revelation, и конкуренция им не мешает сосуществовать в рамках одного сообщества. У обоих представительств стоят у руля очень опытные клан-лидеры(как бы я не гнобил Корва за его косяки  и ошибки в ArcheAge, если он всё это пофиксит/пофиксил уже к Bless'у, не говоря уже про Lineage Eternal  и дальнейшие проекты, и пересмотрел свои взгляды на некоторые вопросы, то из него выйдет хороший ГЛ, который при грамотном руководстве и помощи офицеров/советников может весьма серьезно продвинуть клан в любом проекте), имеются свои офицерские составы, разнообразные конст-пати, и все это функционирует на должном уровне. Поэтому конкуренция - это далеко не всегда плохо.

 

А кидать все силы в один проект, чтобы в 10 раз лезть из кожи вон,пытаясь реализовать имперские амбиции, и в очередной раз набить на этом шишку - это далеко не лучшее решение.

Объективно говоря, у сообщества нет ни необходимого количества людей, ни ресурсов(мемберы клана не жесткие донатеры и не сидят за компом 24/7), чтобы претендовать на топ1 сервера. Если уж грезить о топ-1, то лучший подход это не орать на каждом углу:"Мы будем топ 1/топ2/на худой конец топ 3 сервера!" и даже обещать, что клан займет какие-то высокие позиции на сервере, а просто быть "темными лошадками", которые идут просто играть в проект - намного меньше давления, нежели в случае с громкими заявлениями и целями, никто не будет особо расстраиваться внутри клана, если ничего хорошего не получится. А если же где-то удастся выстрелить, надавать по шапкам другим пафосным крикунам, готовыми захлебнуться собственной пеной, доказывая свой священный "топ-1", то это будет для всех неожиданностью и приятным сюрпризом для игроков клана. Довольно-таки простой подход : максимально стараться, при этом трезво оценивая свои силы и просто пытаясь зайти, как можно дальше, насколько возможно - не исключено, что однажды удастся прыгнуть выше головы, даже не ожидая самих от себя такого.

 

 

А если у нас, допустим, есть 150 человек, 100 из которых хотят играть в Lineage Eternal, а 50 в LA, и при этом "комфортное" количество игроков в рамках одной Гильдий в обоих проектах примерно такое же, то какой смысл переходить этим 50 игрокам из LA в Lineage Eternal, если там и так есть нужное количество игроков для игры в рамках одной Гильдии? Для того, чтобы попытаться стать топ-1? Так обязательно найдутся сообщества/альянсы, у которых в распоряжении будет по 300-400 человек, 80% из которых будут вкладывать ежемесячно приличные суммы денег и сидеть 24/7 в игре. Самим влиться в альянс к другим сообществам и вступить в эту бешеную гонку за топ-1? Ну удачи, я посмотрю на вас - в любом случае в рамках клана вы не потяните топовые позиции в одиночку. 

Поэтому почему бы не открыть представительства в обоих проектах, чтобы люди спокойно играли, там где хотят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чета говорит нет такой страницы, и Оби Ван Кэноби это подтверждает  :unknw:

 

These aren't the pages you're looking for.

http://images.pub.goha.ru/trurl/starwars1.jpg

Изменено пользователем Taimer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...