Перейти к содержанию

Gates of Maguuma


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

http://armarium.org/u/2014/07/02/671f9.png

 

 

С 1 июля 2014

 

Зефириты столкнулись с проблемами, а среди горожан ходят слухи о необычной активности на западе Brisban Wildlands. Отправляйтесь в Brisban, чтобы встретиться с отрядом Серафимов и выяснить, что происходит.

 

c5d6901-Beginning-July-1-414x233.jpg

 

Падение Зефиритов

 

Зефириты нуждаются в вашей помощи! Вскоре после убытия из Labyrinthine Cliffs, у Зефиритов возникли проблемы в воздухе. Вы должны найти корабль и его обитателей, и выяснить, что произошло.

 

5f5cd02-Crash-of-the-Zephyrites-414x233.

 

Докапываясь до истины

 

Встретьтесь со своими старыми знакомыми - Marjory, Kasmeer, Rox, Braham и Taimi, и узнайте, что же вызвало такой переполох и как это связано с упавшим Zephyr Sanctum. От вас потребуется немало мужества и навыков совместной работы, чтобы докопаться до сути!

 

0a4f903-Digging-Deeper-414x233.jpg

 

Сражаясь с Инквестами

 

События в Магууме привлекли внимание Инквестов. Пробираясь через Dry Top, оглядывайтесь по сторонам в поисках противников и их устройств. Они не остановятся ни перед чем для достижения своих гнусных целей, так что будьте готовы к бою!

 

4f04804-Against-the-Inquest-414x233.jpg

 

Элитные Достижения

 

После завершения сюжета Gates of Maguuma вам откроется доступ к сложным достижениям, для выполнения которых вам потребуются все ваши навыки и знания! Покажите все, на что вы способны, для достижения цели! Узнайте больше о Журнале Живой Истории, благодаря которому вы получаете постоянный доступ к открытому контенту Живой Истории!

 

2d61205-Elite-Achievements-414x233.jpg

 

Ценные награды

 

С этим релизом в игру добавлено множество новых наград, в том числе новые крафтовые материалы. Теперь вы можете создавать броню с характеристиками Toughness, Healing и Vitality, а также готовить новые вкусные блюда! Кроме того, вы можете найти новые Очки Авантюриста и Шарф Авантюриста, которые можно объединить для создания стильной и полезной Мантии Авантюриста!

 

bff0706-Rich-Rewards-414x233.jpg

 

[more=СКРИНШОТЫ]

9bff2GoM-Screenshot-01-1920x1080.jpg

 

a4b6dGoM-Screenshot-02-1920x1080.jpg

 

c05ceGoM-Screenshot-03-1920x1080.jpg

 

dcffcGoM-Screenshot-04-1920x1080.jpg

 

517a9GoM-Screenshot-05-1920x1080.jpg

 

63691GoM-Screenshot-06-1920x1080.jpg

 

b1344GoM-Screenshot-08-1920x1080.jpg[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сбивают корабль зефиритов — пираты скорее всего опять.

Голем — подсказка, что будут инквесты.

Пыльная буря — шикарна.

Дракон вроде бы в Магума Фоллс, а на ролике больше Магума Вейстс, значит будет наверн не 1 лока. Может до островов Джантира дойдем, все же намеков на Белую Мантию было много.

 

http://gw2n.com/n/the-gates-of-maguuma-trailer-analysis

анализ трейлера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы добавили новые трейты и новые типы оружия (я конечно хз какие новые типы оружия можно добавить к тем что есть :D , но чем например плох инж с топором или вор с большим луком, весьма плодотворная почва и для новых трейтов и некоторого изменения боевой системы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внимательно читал что я писал? Какой новый тип оружия можно добавить, предложи ка?

А если уж смотреть из того что есть, то по твоей логике маг с ножами это нормально, а например топор он не может носить, пусть носит, раз тебе молот не нравится, по идее у мага вообще в руках любая шняжка оружие.

Ну и так мысли вслух, то что вложили в голову разработчики игрокам на старте, легко изменить и потом, если бы эти ребята из арена.нет сделали мага с молотом то ты был бы доволен :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можешь быть уверен, что оружие перетасовывать не будут, не в правилах анет это. А новые типы оружия можно почерпнуть, например, из первой части - те же двуручные топоры, копья и косы. Еще в первой части было ПЯТЬ типов луков, их тоже можно пополнить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rofl: А я где то писал вообще что я думаю о том что они чего то где то добавят, я же сразу написал что для меня лучше было бы вот это, к чему попытки выдать свои мысли за мои?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие "свои за мои"? Ты говоришь, что лучше бы сделали то-то, а я тебе говорю, что они этого делать не будут, так что не выдумывай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вижу все печально, то были мысли вслух, что они будут делать или не будут, мне без разницы, напишу второй раз мне без разницы будут они это делать или нет. Что разрабы из арена нет скажут, то и будет, ты какое отношение к ним имеешь?

Прожую еще раз мысль, что бы не было очередного непонимания, я написал свои мысли вслух о том что для меня является контентом, я понимаю, что большинству хватит локации, что по сути тоже самое что уже есть, только другого цвета, мобы с другой внешностью и так далее, в общем тоже самое только в другой обертке, что это меняет для игрока, он так же бегает и точно так же валит мобов, никакой разницы с тем что уже есть, добавляя же новое оружие или добавляя к существующим профам те оружия что уже есть, вот это действительно поменяет стиль игры и даже баланс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный мини-гайд по событиям Живой Истории (в дополнение к карте выше)

 

Время ивентов:

 

ДО ПЕСЧАНОЙ БУРИ

  • XX:00 – Tendril, Race, Moa
  • XX:05 – Serene, Froggy, South Mine, Queen (Serene может появляться чуть раньше)
  • XX:10 – North Mine, basket
  • XX:15 – Tendril, Race, Moa
  • XX:20 – Serene, Froggy, South Mine, Queen
  • XX:25 – North Mine, basket
  • XX:30 – Tendril, Race, Moa
  • XX:35 – Serene, Froggy, South Mine, Queen

ВО ВРЕМЯ ПЕСЧАНОЙ БУРИ

  • XX:40 – Mine blockade, Defeat the dust mites, Skritt Burglar, Escort Haze

  • XX:45 – Devourer Queen (по достижении Второго Тира)

  • XX:50 – Small Dust Thingy (по достижении Третьего Тира), Escort Haze

  • XX:55 – Big Dust Thingy (по достижении Четвертого Тира)

ХХ - это часы, все ивенты проходят ежечасно (некоторые ивенты стартуют не сразу).

 

Пара советов по ивентам (для фарма):

  • North mine - это ивент по спасению зефиритов, для успешного выполнения требуется 10-15 человек.
  • South mine - ивент с големом.
  • Race - требуется 10-15 человек.
  • Skritt Burglar - скритт, аналогичный встречаемым по миру, появляется из сундука и превращает окружающих в лам.
  • Race, North Mine, Tendril и Basket - за эти ивенты вы можете получить дополнительный фавор для достижения Четвертого Тира.
  • Достигнув Четвертого Тира, все ивенты до бури дают 5 геодов, а ивенты во время бури дают по 10 геодов.
  • Ивенты North Mine и dust thingy выполняются достаточно быстро, так что вы можете не успеть на них одновременно.
  • В ивенте North Mine можно поучаствовать и уйти до завершения; из dust thingy выпадает много песка, особенно если в ивенте принимает участие большой зерг.
  • Если вы не убьете dust thingy до завершения песчаной бури, вы получите меньше геодов.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возможные рецепты для легендарок и асцендед повара. не факт, что это вообще правда, но пусть тут тоже будет.

 

 

 

MYSTIC FORGE:



GIFT OF DUST

100 Piles of Glittering Dust

250 Piles of Shimmering Dust

100 Piles of Radiant Dust

100 Piles of Luminous Dust



GIFT OF BLOOD

250 Vial of Weak Blood

100 Vial of Thin Blood

75 Vial of Blood

50 Vial of Thick Blood



GIFT OF BONES

250 Bone Chip

100 Bone Shard

75 Bone

50 Heavy Bone



GIFT OF CLAWS

250 Tiny Claw

100 Small Claw

75 Claw

50 Sharp Claw



GIFT OF FANGS

250 Tiny Fangs

100 Small Fangs

75 Fangs

50 Sharp Fangs



GIFT OF SCALES

250 Tiny Scale

100 Small Scale

75 Scale

50 Smooth Scale



GIFT OF TOTEMS

250 Tiny Totem

100 Small Totem

75 Totem

50 Engraved Totem



GIFT OF VENOM

250 Tiny Venom Sac

100 Small Venom Sac

75 Venom Sac

50 Full Venom Sac







GIFT OF WEALTH:

137 Mystic Clover

250 Glob of Ectoplasm

1 Gift of Arcanes

1 Gift of Puissance



GIFT OF ARCANE:

5 Gifts of Blood

5 Gifts of Venom

5 Gifts of Totems

5 Gifts of Dust



GIFT OF PUISSANCE:

5 Gifts of Fangs

5 Gifts of Scales

5 Gifts of Claws

5 Gifts of Bones



GIFT OF ACCOMPLISHEMENTS:

1 Gift of Karma

1 Gift of War

1 Gift of Achievement

1 Gift of Dedication



(+a gift for each specific new legendary)



CRAFTING:

Cooking Ingredients:



Giant Pile of Meat (ascended)

250 Slab of Red Meat



Giant Pile of Magic Bread (ascended)

250 Pile of Bloodstone Dust

50 Loaf Of Bread



Giant Pile of Tomatoes (ascended)

50 Tomatoes



Giant Pile of Basil Leaf (ascended)

50 Basil Leafs



Everlasting Meaty Sandwich (ascended) :

5 Giant Pile of Red Meat

5 Giant Pile of Magic Bread

10 Giant Piles of Tomatoes

10 Giant Piles of Basil Leafs



(+lots of similar recipes with different stats increase)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тем временем что-то происходит в мире Тирии...

 

Таинственные лозы не стоят на месте, а продвигаются вперед. Еще недавно это были маленькие ростки… теперь же они обвивают точки телепортов и кристаллы крейтов, оставшиеся с Первого Сезона Живой Истории.

 

http://armarium.org/u/2014/07/11/f867a.jpg

 

http://armarium.org/u/2014/07/11/81d7a1f4c5.jpg

 

http://armarium.org/u/2014/07/11/d1aa830b.jpg

 

На карте отображено распространение лозы.

 

http://armarium.org/u/2014/07/11/2179d63c.jpg

 

Перед тем, как рядом с точкой появляется лоза, она начинает мерцать…
Зеленые точки — есть лоза рядом.
Желтые — опутывание лозой.
Красные — мерцающие.
Белые — возможно следующие, которые подвергнутся заражению.

 

Также уже замечены мерцающие точки в LA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Путевые точки разрушаются…

 

Ранее уже была информация о том, что лоза обвивает всё новые и новые путевые точки, продвигаясь вперед (похоже по лей линиям). Однако всё становится ещё хуже…

 

Сегодня на реддите появилась информация, что Mirkrise Waypoint возле Koga Ruins в Brisbane Wildlands была разрушена. По словам очевидцев, путевая точка просто рухнула вниз, да так, что затряслась земля.

 

http://armarium.org/u/2014/07/15/1d69b56.th.jpg http://armarium.org/u/2014/07/15/2ceade.th.jpg http://armarium.org/u/2014/07/15/cd5421.th.jpg

 

Всё больше и больше точек оказываются захвачены таинственной лозой. А первая путевая точка в Dry Top уже обвита ею полностью. При этом похоже, что лоза поглощает энергию из неё.

 

http://armarium.org/u/2014/07/15/746d59895.png

 

А вы готовы к тому, что сегодня мы можем оказаться без путевых точек, например? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Люблю старые фильмы сайнс фикшн. Они начинаются в стиле: "Год 2003. Человечество колонизирует самые дальние уголки космоса". Они возлагали на нас такие большие надежды...
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
×
×
  • Создать...