Перейти к содержанию

Обсуждение Albion Online (Sandbox, Full loot, Free PvP)


Kichu

Рекомендуемые сообщения

а вот тут я с тобой не согласен :D

 

лут с поверженного врага тоже очень хорошо мотивирует. 8)

это да, но боюсь противнику в такой ситуации еще и + тем, что поверженный не в силах больше сражаться, потому что клава и мышь уничтожены об стену, например)

 

такая ситуация с мышью у меня была после дропа крутых перчаток в ла2, поэтому с того момента не люблю дроп лута )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не сравнивайте нормальную игру с вашей веселой фермой аа. Это пореще выглядит.

 

Скилов как-то слишком мало.

 

Не забывайте что игра всё ещё в разработке, скилы будем добавлять, как и контент.

К релизу будем стараться сделать всё по максимуму, плюс после релиза планируем ежемесячиные обновления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Last_Exile,

Фул дроп - любая бегающая куча людей это "караван" который можно ограбить .

 

2)Будет ли русская версия Albion Online и будет ли отдельный русский сервер.

Русская версия клиента будет, отдельного сервера нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и в конце концов никто не запрещал играть сразу в 2 игры одновременно :D

 

Если есть какие то идеи и пожелания, я всегда рад выслушать, чтобы вы хотели увидеть в игре, конечно же по понятным причинам всем не угодишь, но всегда интересно услышать мнение со стороны, может быть мы что то упустили.

 

п.с.

по поводу АА сам осилил только 1.5 часа :lol: (не перенашу таб таргет игры), но насколько я слышал от других людей, они как то быстро перегарают от Архэйджа.Не цепляет чтоли.

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

Хотелось бы увидеть у вас какую-нибудь интересную систему билдостроения на основе статов(как старый добрый Рагнарок).

Проекты а-ля АА, LA и иже с ними не дают создать именно своего персонажа и наполняют мир игры одинаковыми болванчиками с разными спелл-ветвями(как в это играть???). Надеюсь, у вас таких ошибок не будет...

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описание вкусное, давно хотелось чего то подобного и на русском. Немного смущает кроссплатформенность и фри2плей. В идеале хотелось бы систему аля фримиум, т.е можно играть бесплатно, покупка премиум акка дает существенные бонусы(в разумных пределах), во внутриигровом магазине только косметические изменения(костюмы, предметы обстановки для дома и т.д). Все остальное создают сами игроки.

Сам пока сижу на АА, но готов и к чему нибудь новому, если это новое покажется мне более интересным. До середины весны точно в АА просижу, потом готов к экспериментам :)

 

 

Лично мне по описанию игра пока напоминает обновленную Ультиму)

 

 

Это как раз таки наш план :shok:

Премиум аккаунты и визуальные эфекты в гейм шопе. Пока детальной инфы по ценам и разнообразию шопа нету, это последнее над чем мы сейчас думаем.

Слава богу бюджет позволяет релизнуть игру и отполировать её без стороннего финансирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как вспомню сейчас игрушки, мне нравились аллоды онлайн в начале по идее (как там ща хз), что очки кидаются в статы и ветки скиллов (что там песец какой дисбаланс был это другое). Для меня в идеале игра ММОРПГ статы улучшаются шмотом и очками за лвл, скилы берутся также за очки (кому что надо, то и взято), но прокачиваются за опыт именно в этих скиллах, т.е. если маг долбит фаерболлами, то качаются только фаерболлы в силе. Жёсткий крафт (чтобы тип в клёвом крафтовом шмоте насиловал всех, но этот шмот был не у всех подряд) эдакая смеся линяги и АА (в ВоВ почти не играл, не сравню), т.е. крафт шансовый на сам крафт и шансовый на класс шмотки. Со смертью чара потеря экспы, шанс на потерю шмотки одетой,+отдельный шанс потери ячейки из рюкзака, +лом предметов. Ну и не очень быстрый кач, чтобы тот кто докачался до капа был реально крут. А не как в современных мморпг, за неделю кап. В той же линяге, даже х4 (С4), я месяцы качался до 75-го (чтобы третью профу начать). В общем главная идея, чтобы был реальный смысл в прокачке и болезненные потери при смерти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ах, да, еще дроп лута с игрока не люблю

 

во вселенной вархаммер онлайн нравилась система дропа, и с тебя ничего не падает и противнику шмоточка перепадет на БГ)

Согласен. Эта мотивация "из крайности в крайности" мы бустим топ игроков еще большим дропом, а тех кто не успел развиться отпугиваем от проекта. + Погибший раз, больше не придёт на то место для мести....ведь биться то ему не чем=)

 

В этом случае стоит развить новую систему поощрения при убийстве врага. Всем нам знакомые Очки Славы, за которые можно что то купить. НО как по мне это баян. А как насчет пропусков в Данжи при накоплении достаточного кол-ва Очков Славы? Крабство игроков среднего уровня будет заканчиваться на уровне мобов и квестов. А вот выше уровень шмота...уровень Данжей уже будет возможен только тем, кто участвует на Аренах и ПК по всюду где это доступно.

 

Вот вам достойная мотивация;) А вообще...у нас множество людей, играющих 10+ лет во всевозможные проекты. И идей у каждого может возникнуть просто кошмарное множество. Вот только для начала всё это необходимо пощупать:Р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, Дмитрий. Добро пожаловать к нам на форум :)

Если б не АА, затестил бы точно. Хотя, если тест может ещё ток осенью будет, то всё может измениться... Уверен, желающих глянуть игру у нас и так найдётся не мало.

Далее, что касается ключей и Лидера. Лидеры клана у нас в каждом проекте разные (назначаются Советом), так что пока рано об этом говорить. Как только будет известна дата теста, мы решим кто возглавит клан (если наберётся достаточно желающих для этой игры) и тогда уже свяжемся с вами и решим вопрос с ключам :)

Также хочу подчеркнуть.... участвуя в тех же ЗБТ множества проектов, мы действительно тестируем квесты, способы их обойти, и самое важное...экономика. Экономика - это основное в любой игре. Как её преподнести, сбалансировать, обойти и использовать дыры в своих целях , не нарушая правила игры.

 

Я уверен, что наша команда будет вам полезна. Так же я уверен, что Мы соберём достаточное кол-во людей для тест команды.

Держите нас в курсе развития проекта! Рады вам на нашем форуме=)И надеемся на будущую совместную работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я смотрю тут собралисть любители рагнарьков? :)

На мой взляд есть еще конкурент рагнарька, токо выход неизвесно когда...

Я все таки надеюсь ближе к УО будет, Рагнарок когда то так и не попер, сколько не пытался)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух выходные прошли, а тут движуха :D

 

Спасибо за приветствия. Надеюсь мы понравимся вам, мне у вас уже нравится 8)

 

Игра действительно будет больше походить на УО, но в то же время мы не стараемся быть на что либо похожими, а делаем свой проект и свою игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

Изменено пользователем Medniy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а прокачка перса будет, или только шмот влияет на статы ?

Прокачка/классификация ("боевые", "мирные") скиллов планируется?

 

Да прокачка будет, на данный момент ещё не финализирован окончательный список статов, но скорее всего через 1-2 теста уже можно будет уидеть.

По поводу боевые/мирные сложно пока сказать, врятли будет классификация, а вот прокачка да. НО! до релиза в ходе тестов это может поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю что стоит обнародовать такие видео или информацию об игре...не вошедшую в стадю ЗБТ.

 

Пусть лучше так акку дадут побегать:Р xDDD

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Jeremypek
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega зеркало рабочее Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
      Вспомнилось. В санатории в Куяльниках были удивительные результаты по лечению бесплодия. Но никто не связывал этого с полком, расквартированным рядом, а исключительно с лечебной грязью.
    • Mayron
    • Positived
      @Positived  Тихо плакал Мазрам из Сенчала, И мечтал он начать всё сначала.  Я и Барсик пришли,  Мы свинью привели, В пляске мы, свинья воду хлебала.  Объяснили мы ярко Мазраму, Что не слушал он зря свою маму.  Маги — все мы втроем, Но лишь песни поем, А без денег ушли к дикарям мы.  Призадумался кот из Сенчала:  «Не хочу начинать всё сначала! Нафиг эту бурду, Лучше в бизнес пойду:  Мой стартап — вся торговля с причала!»  
    • antiz
    • antiz
      И интересно было бы посмотреть разбор - почему второй подобный корабль от мины утонул, имея такие же переборки или он их не имел?
    • antiz
      Позалипал.  Не сказали, что когда в титанике наполнились первые носовые отсеки и он наклонился, вода стала переливаться через край в следующие, целые. То есть если бы они были не только перегородками, а еще и сверху герметизировались, все было бы по другому... 
×
×
  • Создать...