Перейти к содержанию

̶Q̶u̶e̶e̶n̶’̶s̶ ̶S̶p̶e̶e̶c̶h̶ ̶(̶Р̶е̶ч̶ь̶ ̶К̶о̶р̶о̶л̶е̶в̶ы̶)̶ Clockwork Chaos (Механический Хаос)


Spid3r

Рекомендуемые сообщения

b9bebbanner2.png

 

20 августа, 2013

 

Празднование годовщины правления королевы Дженны продолжается в Divinity’s Reach! По всей Крите люди только и говорят, что о Речи Королевы, во время которой, по слухам, всех ждет большой сюрприз. Что же раскроет королева своему народу и всему миру? Вы узнаете об этом уже 20 августа!

 

События

 

Прямая трансляция с разработчиками – 20 августа

Взгляните на особенности релиза Речь Королевы вместе с разработчиками ArenaNet во время прямой трансляции на Twitch-канале во вторник, 20 августа в 23:00 по московскому времени.

 

Речь Королевы – начало 20 августа

Не пропустите развитие истории, когда Королева Дженна завершит свой юбилей важной речью перед своими подданными и посетителями. Начиная с 20 августа, не забудьте посетить Divinity’s Reach и узнать, что же собирается сказать Королева!

 

Празднование годовщины Guild Wars 2

31 августа мы празднуем первую годовщину, а также проводим пригласительный турнир по Guild Wars 2! Событие пройдет в Renaissance Hotel в Сиэтле во время выставки PAX Prime – если вы будете в этот момент там — заходите и присоединяйтесь к веселью! Все событие будет показано в прямом эфире.

 

Новые награды

 

3108401-Birthday-Gifts-196x124.jpg

 

Подарки ко дню рождения

Все персонажи, созданные при запуске Guild Wars 2, отмечают свои первые дни рождения, пришло время рассказать, что же будет входить в подарок на день рождения! Персонажи, достигшие возраста в 1 год, получат миниатюру Королевы Дженны, Бустер на День Рождения, длящийся 24 часа и Свиток Опыта.

 

Новые особенности

 

4d92f04-WvW-XP-196x124.jpg

 

Обновление опыта и очков на World vs. World

Мы делаем получение очков World XP проще, чтобы вы могли нормально играть на World vs. World, увеличивая скорость получения WXP по всем фронтам! Также мы перенастроим World vs. World Ability Points так, чтобы их количество соответствовало вашему текущему рангу. Новые персонажи начнут с одним очком, а все существующие получат ещё по одному дополнительному очку!

 

c27c905-Trebuchet-196x124.jpg

 

World vs. World Trebuchet Mastery

Станьте мастером разрушения с новой линейкой умений Trebuchet Mastery! Увеличьте свою эффективность на требушете, повысив базовый урон, увеличив область урона, добавив новый, уменьшающий количество припасов, эффект к базовому выстрелу и выучив новое умение Healing Oasis, которое будет лечить ваших союзников.

 

dc1b007-The-End-of-Culling-196x124.jpg

 

Конец выбраковки в PvE

20 августа мы выключаем выбраковку, что естественно уберет лимит количества персонажей, которых вы можете видеть на экране одновременно. Города Тирии станут ярче и шумнее чем когда либо!

 

[more=СКРИНШОТЫ]

408acScreenshot-01.jpg

 

408acScreenshot-02.jpg

 

2fd34Screenshot-03.jpg[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хз по описанию скучновато. Ачивка на послушать речь.

Потом видимо припруться пираты и им надо будет ввалить.

Кстати http://guildwars-2.ru/copper-fed-salvage-o-matic-uzhe-dostupna-v-gem-store/comment-page-1/#comment-65950

Не вдохновило. Нах она ваще?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нах она ваще?

 

Для разбора накопившихся белых/синих предметов. Имхо тоже бесполезная штука, но ее появление может способствовать появлению в дальнейшем бесконечных призывов мерча/аукциона (тоже за пару монеток, например).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слух: Мурсааты возвращаются?

http://iceimg.com/i/65/2d/c83e1eef5a.png

 

Это очень волнующее событие. Возможно, самое волнующее с момента запуска Guild Wars 2. Если вы еще не видели, на Reddit появилось таинственное изображение человека из ордена «Белая Мантия», внизу на изображении подпись - "Obey" («Подчиняйся»). Оно было размещено пользователем Suspicious_Figure, который ранее на Reddit ничего не выкладывал. Это изображение бурно обсуждалось, в комментариях появились теории о возвращении Мурсаатов. Это часть маркетинга ArenaNet? Или это толстый тролль, которого пропустили модераторы Reddit? В любом случае, все это весьма интригует.

 

Если кто не знает, Белая Мантия – религиозный орден из оригинальной Guild Wars, когда-то правивший Критой. Этот орден предвещал пришествие Мурсаатов.

 

Мурсааты – таинственные создания, существовавшие до появления человечества. Они способны прятаться ото всех, у кого нет возможности видеть невидимое ("True Sight"). Несколько лет Мурсааты при поддержке Белых Мантий контролировали Криту. Хотя Белые Мантии были разбиты в Битве у Львиной Арки, некоторым группам этого ордена удалось уцелеть. Учитывая то, что судьба Мурсаатов так и не была раскрыта до конца, кажется, что в игре уже слишком много намеков на их появление – вряд ли это может быть кто-то кроме них.

http://iceimg.com/i/87/d7/32d6f718f8.jpg

 

Они – мастера тайных манипуляций, так что я не могу представить себе то, что они позволят празднованию Юбилея Королевы спокойно продолжаться, ведь они считают себя истинными правителями Криты. Каков лучший способ посеять семена раздора? Пожалуй, принудить фракцию Aetherblades вместе с их Часовыми механизмами (которые, очевидно, заменили обычные конструкции) сражаться за них.

http://iceimg.com/i/3a/27/ab8d5e3465.jpg

 

Даже если всего этого не произойдет (я подчеркиваю, что все это - всего лишь слухи), это отличный маркетинговый ход, заслуживающий похвалы, даже если эту публикацию сделал отдельный фанат Guild Wars 2. Мне очень хочется поскорее узнать, чем все обернется. Думаю, что в ближайшие несколько дней мы все узнаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Официальный гайд по Механическому Хаосу

 

Эмиссары и жители города собрались в Дивинити Рич, но у кое-кого ещё есть планы на Речь Королевы!

 

Внимание: В начале этого релиза, Павильон Короны будет временно недоступен. По мере выполнения истории этого релиза, вы сможете снова попасть в Павильон до конца релиза, вам будут доступны все достижения и особенности Павильона до конца релиза.

 

Войдя в игру, вы получите приглашение на Церемонию Закрытия Юбилея Королевы. Когда вы в следующий раз попытаетесь зайти в Павильон Короны, вас перенаправит в новый инстанс.

 

После выполнения событий Церемонии Закрытия, вам будет дано задание построить портал, чтобы получить доступ к Павильону Короны (об этом подробнее ниже).

 

657c5cc-guide-01.jpg

 

На протяжении всего релиза, области по всей Тирии (кроме Орр) будут атакованы армией измененных механических ужасов. На какую область идет атака будет отображено на панели Живого Мира, так что следите за панелью событий!

  • Когда вы прибудете на осажденную карту, вы заметите события, появляющиеся по всей карте, это порталы, из которых выходят механические существа.
  • С начала вторжения, у вас будет 45 минут для того, чтобы уничтожить как можно больше противников. Если вы сможете победить все три волны и отбиться от других атакующих сил, появится тот, кто стоит за вторжением и вы сможете с ним сразиться!
  • Уничтожение механических существ возле портала будет ослаблять его, пока он не закроется.
  • Механические существа идут тремя волнами. Текущая волна и её сила отражается в панели событий. Уничтожение механических существ в любой точке карты будет уменьшать силу текущей волны.
  • Механическая армия сражается не в одиночку. Когда вы победите первую или вторую волну, появится другая армия, состоящая из противников из прошлых релизов Живой Истории. У этих врагов будут отдельные события с уникальными иконками, а их сила отражается независимо от текущей волны механических существ. Вам нужно победить их всех, чтобы главный злодей вышел из укрытия!
  • После уничтожения всех трех волн механических существ и обеих армий поддержки, появится финальный босс. Если вы победите его, событие будет выполнено и все, находящиеся на карте, получат награду.
  • Если время выйдет (запомните, у вас есть всего 45 минут на выполнение события!), вы также не уйдете с пустыми руками. Событие будет завершено как только закончится время, а все игроки получат награду в зависимости от количества побежденных волн и армий. Чем больше задач вы выполните, тем выше будет награда.

c80bbcc-guide-02.jpg

 

Чтобы создать портал, вам будет необходимо посетить несколько таких мест вторжения и собрать информацию и материалы для создания устройства.

 

После начального расследования возле Поселения Аскалона в Gendarran Fields (ищите маркер Живого Мира в виде золотой звездочки), вас отправят найти и уничтожить несколько порталов вторжения.

 

Чтобы выполнить этот шаг, вам нужно будет принять участие минимум в одном событии с порталами, выполнять всё вторжение полностью не обязательно.

 

После создания устройства для портала, возвращайтесь в Дивинити Рич и активируйте портал в Павильон Короны.

 

Войдите в портал, чтобы начать финальный инстанс истории Механический Хаос. Вы можете пройти инстанс в одиночку или в группе. Чтобы войти в инстанс достаточно, чтобы устройство портала было сделано у одного игрока в группе.

 

После завершения инстанса все принимавшие участие в прохождении игроки смогут заходить в Павильон как обычно (даже если сами они не собрали устройство портала). Вы также можете собрать это устройство в любое время и пройти финальный инстанс повторно.

 

5b98bcc-guide-03.jpg

 

Новые предметы и награды:

 

За участие в событиях вторжения или в финальном инстансе, вы будете получать Watchwork Shoulder Scraps. Собрав 250 штук, вы сможете объединить их и получить новую шкурку наплечников — Watchwork Shoulder Skin.

 

В конце события вторжения, вы можете вместо Shoulder Scraps выбрать сундуки с сокровищами. В них вы найдете карму и снаряжение уровня Masterwork и выше. Также есть маленький шанс, что из них выпадет полностью готовая шкурка Watchwork Shoulder!

 

За выполнение мета-достижения этого релиза, вы получите бесконечный Watchknight Tonic. Эту трансформацию можно использовать раз в полчаса, но при этом она не блокирует ваши умения, что означает, что вы можете сражаться, находясь в трансформации!

 

В качестве редкого дропа, вы можете получить Twisted Watchwork Portal Device, или рецепт его изготовления. Эти устройства очень нестабильны, их нужно использовать аккуратно. Вы никогда не будете знать, куда оно вас отправит!

 

Достижения:

 

У Механического Хаоса будет своя категория достижений с мета-достижением. Как и в случае с Юбилеем, мета достижение можно разблокировать, комбинируя ежедневное и постоянные достижения.

 

На протяжении этого релиза, достижения Queen’s Jubilee и Queen’s Gauntlet остаются в игре. Учитывайте только, что хоть вы и можете выполнять их, но Павильон Короны будет закрыт, пока вы не пройдете финальный инстанс текущей истории.

 

Четвертая категория, под названием “Emissary Vorpp’s Field Assistant” также будет отображаться в категории Living World. Эти достижения созданы в качестве гайда по созданию устройства портала. В награду вы получите очки достижений, однако эта категория не предусматривает особых наград.

 

Новые шкурки и финишер из магазина за кристаллы: http://guildwars-2.ru/novyie-shkurki-i-finisher-iz-magazina-za-kristallyi/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впервые за всю игру (кроме, разумеется, бета-тестов и первых дней игры) я не мог оторваться до трех часов ночи :D Около 20 голда за проданный хлам и еще пять непроданных экзотиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не смог понять как делать сию хрень , впервые за всю игру не хочется проходить этап живой истории...

 

А ты к нам в ТС забегай, там и веселее и понятнее, мы патькой покумекали, да смекнули что к чему ))

 

 

Впервые за всю игру (кроме, разумеется, бета-тестов и первых дней игры) я не мог оторваться до трех часов ночи :D Около 20 голда за проданный хлам и еще пять непроданных экзотиков.

 

Меня бы тоже хрен бы оторвали, но увы работа... А так было весело, интересно и... денех много ))

Изменено пользователем Skam
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты к нам в ТС забегай, там и веселее и понятнее, мы патькой покумекали, да смекнули что к чему ))

 

да я только сегодня войти смог утречком, сейчас заставляют на проекте где мангу клиню впахивать хдд, сейчас наверное с пару-тройку недель особо играть не смогу из-за этого

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я только сегодня войти смог утречком, сейчас заставляют на проекте где мангу клиню впахивать хдд, сейчас наверное с пару-тройку недель особо играть не смогу из-за этого

Чепяльно... Давай высвобождай там пару часиков, вечерком, потусим по эвенту ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткая история: Что видела Скарлет

 

Профессор Омадд, Почетный Директор колледжа Синергетики, настороженно повернул ухо, ожидая, когда проснется женщина сильвари. Она несколько дней яростно билась в изоляционном модуле, выкрикивая бессвязные слова и воя от… боли? Экстаза? Омадд не был уверен. Даже гений его уровня мог только гадать, что творится внутри этой зеленой, покрытой листьями головы.

 

Омадд сжал кулак, сдавливая ухо до тех пор, пока на глазах не выступили слезы. Самый многообещающий студент, которого он когда-либо видел, наиболее важный эксперимент в его длинной и легендарной карьере, а всё, что он мог сделать сейчас — стоять и волноваться.

 

ae09aProfessor-Omadd-1.jpg

 

Женщина глубоко вздохнула и содрогнулась ещё раз. Затем она вскочила, срывая с себя лямки, которые привязывали её руки и голову к аппарату.

 

“Сеара?” Омадд положил руку на плечо сильвари и вскрикнул. Её кожа была горячей на ощупь, а мягкое золотое сияние, окружавшее ей ранее, стало ярко малиновым.

 

Она медленно повернула к нему свое лицо, глаза смотрели остро и сосредоточено.

 

“Сеара! Ты меня слышишь? Что ты видела?”

 

Женщина сильвари подняла руку и развела в стороны пальцы. Тонкая лоза поползла из её рукава и начала заплетаться вокруг её пальцев.

 

“Скарлет”, сказала она. “Теперь меня зовут Скарлет. Скарлет Бриар.” (прим. — Алый Шиповник)

 

“Хорошо, Скарлет”, прервал он. “Скажи, пожалуйста, что ты видела?”

 

Маленькие красные шипы выросли из лозы между пальцами Скарлет. Она улыбнулась.

 

“Всё”, ответила она.

 


Сеара вышла из Сна и ступила вперед, наслаждаясь мокрой травой Рощи под своими ногами. Стоя со всё ещё закрытыми глазами, она дышала, наполняясь свежим ароматом живых существ вокруг неё.

 

“Добро пожаловать, росток.” Голос был добрым, а тон нежным. “Я — Целитель Серимон. Здесь ты в безопасности.”

 

“Тссссс. Я думаю.” Сеара открыла глаза навстречу миру, полному ярких цветов — зелени, золота и землисто-коричневого. Солнечный свет струился сквозь полог, питая огромные деревья и согревая растительность на земле. Всё вокруг, существа всех форм и размеров, общались друг с другом, исследовали, гнались, нападали и всё время находились в движении.

 

3e28eScarlet-Serimon-2.jpg

 

Сеара моргнула, приятно пораженная всем этим. Мир был увлекательно сложной системой, состоящей из более мелких систем, влияющих друг на друга в непрерывном, вечно меняющемся танце. Это было больше, чем просто увлекательно: это была сама жизнь, и теперь она была частью её.

 

“Росток?” сказал Серимон. “Я здесь, чтобы помочь тебе акклиматизироваться. Чтобы помочь понять твое место в этом мире и определить назначение, которое Бледная Мать дала тебе.”

 

Её глаза продолжали следить за сложным танцем лесной жизни. “Я сама найду свое место, спасибо большое. И это вряд ли ‘моя’ цель, если её мне дал кто-то другой.”

 

Лицо Серимона скривилось, но он продолжил успокаивающим тоном. “Ты пробудилась с большим количеством самоуверенности,” сказал он. “Но не следует позволять себе слишком многого. Все мы в жизни делаем выбор, но зачастую выбор делают за нас. Особенно это касается нас, детей Бледного Древа. Таков порядок вещей.”

 

“Порядок вещей?” Сеара улыбнулась. Мир Серимона был настолько четко определен. Он никогда не стал бы с ним бороться, испытывать его, никогда не стал бы искать возможности пересмотреть его.

 

Она весело рассмеялась и сказала — “Спасибо за то, что следил за моим пробуждением, целитель. Но это моя жизнь и я буду выбирать самостоятельно.”

 


Спустя восемь лет обучения в Роще, Сеара узнала всё, что могла у знать у своей расширившейся семьи. Её народ изучал много дисциплин, но ни одна из них не могла предоставить глубоких знаний, которых она так жаждала. Она хотела построить систему настолько же сложную, как и те, что она видела в природе, построить машины, настолько же совершенные, как и живые организмы, которые она видела каждый день. Самой большой радостью во время её студенчества, было тестировать такие системы и находить их недостатки, которые помогли бы улучшить её собственные разработки.

 

Она многому научилась у мастеров-инженеров своего народа, но всё это были простые блюда, которые не могли утолить её голод. И Сеара решила отправиться в мир, чтобы найти то, что сможет.

 

Её первой остановкой стали кузницы Хёльбрэка: если она хочет делать машины, то она должна разбираться в металлах. Она впечатлила седого старого медведя-норна по имени Бейгарт своим любопытством и энергией, с ним она провела длинную зиму в качестве ученика, подмастерья и кузнеца. Когда пришла весна, она заявила, что хочет двигаться дальше, так как уже знает всё, что ей нужно. Бейгарт пытался отговорить её, желая провести такого многообещающего студента через полный курс обучения, но она покинула его, помахав рукой и улыбнувшись. Ей не нужно было становиться мастером в кузнечном деле, чтобы создать то, что она планировала.

 

f84e9Scarlet-Charr-1.jpg

 

Потом она провела два года с гладиумом по имени Асагаи из Железного Легиона. Лучший снайпер и подрывник, Асагаи могла на ощупь определить, что ружье собрано неправильно и исправить недоработки орудия, определив их по звуку выстрела. Когда Сеара вызнала все секреты одинокого солдата и сообщила ей, что собирается продолжить обучение в другом месте, ветеран чарр прокляла её и угрожала выпустить ей кишки ржавым ножом. Сеара изящно уклонилась от диких выпадов Асагаи и почтительно распрощалась с ней. Огнестрельное оружие и артиллерия были забавны, но они были слишком просты. Понимая, что есть единственное место, где она могла бы расширить свои познания настолько быстро, насколько ей это было нужно, она отправилась в Рата Сум.

 


Она обнаружила, что самое сложное, это убедить три великих колледжа разрешить ей учиться. Помимо присущего им предубеждения против не-асура, их не радовала сама возможность того, что сильвари с манией к учебе «разбавит» или «загрязнит» мозги их студентов. Когда Сеара с лету построила полностью работоспособного големита, используя маленький энергетический кристалл, горсть сырой руды и пару определенных заклинаний, Тайный Совет неохотно, но всё же дал ей временный статус студента колледжа Динамики.

 

Она завершила годовой курс Динамики и стала лучшим студентом в своем классе. Расстроенные советники дали ей такую же возможность в Статике. Когда она достигла таких же результатов за то же время, им уже было интересно — сможет ли она добиться того же в Синергетике.

 

Синергетика заняла немного больше времени, однако, Сеара наконец то нашла область исследований, которая была настолько же безгранична, как и её интерес. Она с головой погрузилась в Синергетику — микс из мистических энергий и тайных вероятностей, сфокусированный на теории хаоса и определении непредсказуемых связей, в погоне за скрытыми знаниями и секретными механизмами, получаемыми одновременно благодаря созерцанию эфемерного и применению практики.

 

Именно здесь, под руководством Директора Омадда, Сеара впервые начала погружаться в Вечную Алхимию. Чем глубже она в неё вникала, тем яснее понимала, что вершиной мыслей асура должны быть не метамагический двигатель, или трансцендентное уравнение, а ключ, который позволил бы получить доступ к самой основной материи реальности.

 

Хоть и при стопроцентной поддержке Омадда, тезис Сеары был не очень хорошо воспринят Тайным Советом. “Неподъемная гипотеза», как они назвали её. “Необоснованные претензии, которые граничат с академической ересью или, по крайней мере, с преступлением.”

 

Она не обратила на это внимания: она уже начала отделять себя от системы колледжей, в надежде найти исследовательскую организацию, которая уважительнее относилась бы к её идеям. И она нашла её — у Дознавателей (Inquest).

 


Время, которое Сеара провела с Дознавателями, было коротким, но продуктивным: они научили её таким вещам, которые другие колледжи даже не стали бы обсуждать, а также позволяли проводить полевые испытания без этих раздражающих и ненужных мер предосторожности.

 

Всё закончилось внезапно и плохо — когда Сеара и её товарищ по куманде Тейо вломились в городской архив и подделали несколько разработок, найденных там. Ей это преподнесли под предлогом того, что Дознавателям нужно было преимущество в предстоящих соревнованиях на Премию Снаффа, однако Сеара отметилась и на нескольких не связанных с этим проектов.

 

Когда их обнаружили, Тейо телепортировалась в безопасное место, оставив Сеару разбираться с последствиями. Совет лишил Сеару её академических полномочий и Хранители Покоя прогнали её из Рата Сум. Она рассмеялась и, посвистывая на ходу, покинула город не взяв ни оной из своих разработок или исследований.

 

Несколько месяцев она странствовала, прежде чем поселилась у хайлеков племени Микотль, недалеко от Рата Сум (из-за чего ей приходилось всё время ходить с надвинутым на лицо капюшоном, чтобы избежать внимания Хранителей Покоя). Алхимия Хайлек была занимательна, но она считала её лишь тупиком на выбранном ею пути.

 

30c25Scarlet-Hylek-2.jpg

 

Смешивать зелья, яды и эликсиры для получения определенных эффектов было похоже на создание разных устройств, но в этом было слишком много садоводства и слишком мало инженерии на её вкус. Если бы она хотела потратить всю жизнь на сбор пыльцы и дистилляцию экстрактов из экзотических цветов, она бы никогда не покинула Рощу.

 

К счастью, из-за близости Рата Сум, её смог отыскать Омадд. Её наставник предложил ей ещё один шанс изучить Вечную Алхимию. Сеара согласилась и покинула деревню Микотль без каких либо объяснений.

 

После месяцев кропотливой подготовки, эксперимент Омадда был готов. Сеара должна была зайти в изоляционный модуль, огромный спектр таумеханических устройств, упакованных в похожую на гроб камеру. После активации, она должна была освободиться от своей физической оболочки и смогла бы углубиться в метафизические вихри реальности, которых никто ещё никогда не видел.

 

Он несколько раз предупредил её об опасности для жизни и рассудка. «Ты обязана выжить», повторял он ей. “Один из недостатков этого модуля в том, что он не может записывать то, что испытывает твой разум. Если ты не вернешься или не сможешь рассказывать то, что узнала, всё это будет впустую.”

 

“Поняла.” Лицо Сеары было светлым, она смотрела широко раскрытыми, голодными глазами. “Давай начнем.”

 


Внутри машины Омадда, вся вселенная развернулась перед ней, бесконечно огромным морем звезд. Она двигалась через неё, борясь с течениями, плывя по ним или стоя неподвижно в окружении странных огоньков и магических энергий.

 

Она видела Тирию — глобус в натуральную величину, висящий между космическими штормами и огромными облаками потенциальности. Ей стало интересно, сможет ли она увидеть саму себя в лаборатории Омадда, и Рата Сум тут же появился перед её глазами, но тут её вновь охватило нетерпение, погружавшее её всё дальше во вспененную недействительность.

 

Остановись, дитя моё.

 

Сеара замерла. Она уже много лет не слышала голос Бледного Древа.

 

87a6bScarlet-Dream-2.jpg

 

Пожалуйста, не ходи дальше. Стремясь понять силы, формирующие нас, ты можешь раскрыть их. Общество не сможет выдержать подобного.

 

Сеара почувствовала электрическое покалывание и подумала, что её тело сейчас улыбается в лаборатории Омадда. Специально и с большим ликованием внутри, Сеара подумала — Тсссс. Я думаю. А затем рванулась вперед.

 

Вскоре она увидела смутную, светящуюся форму впереди. Дерево, подумала она… Бледное Древо. Его великий белоснежный ствол выпускал широкую сеть ветвей и листьев, были там и сильвари. Тысячи её сородичей свешивались с ветвей, как созревшие фрукты, готовые вот-вот упасть на землю. Их тела не шевелились, но их глаза двигались, рассматривая то, что их окружало.

 

Некоторые из них падали, как осенние листья медленно опускаясь к корням. Там они вставали, потягивались и шагали в пустоту, исчезая. Некоторые не доходили, спотыкаясь, падая и увядая в тени великого древа.

 

Разочарование окружило Сеару. Это что, всё? Жизни всех сильвари так легко зарождались? Рождение, путешествие, опыт, смерть — всё это проходило под руководством и с философией богоподобной сущности, создавшей их?

 

Она отказалась принимать это. Всё, что она узнала, говорило ей, что ни одна система не важно, насколько она сложна, не может увековечить себя навсегда. То, что не развивается, непременно падёт.

 

Именно в этот момент Сеара увидела терновую лозу. Она появилась из корней в основе древа и ползла вверх, оборачиваясь вокруг ствола, впиваясь в кору пыльными шипами. Зелено-черная сукровица потекла из ран, а великое древо содрогнулось.

 

Затем Сеара стала лозой, сжимавшей ствол, как отчаянный любовник. Древо боролось с ней — она должна была быть частью его, принять участие в его великой цели. А вместо этого, она была не более чем раздражителем.

 

8d324Pale-Tree-2.jpg

 

Теперь ты видишь? Голос Бледного Древа был слабым и далеким, но он резко вернул Сеару назад и она снова видела Древо с расстояния. Если ты не будешь тем, для чего рождена, ты будешь потеряна. Хуже того — ты будешь опасна.

 

Бесшабашная радость захлестнула Сеару. Опасная, говоришь? Её мысли гремели по всей пустоте. Да будет так.

 

Под отчаянный возглас Бледного Древа и собственный хриплый смех, она погрузилась дальше, сквозь видение великого древа.

 


Не двигаясь, Омадд широко раскрытыми глазами смотрел на свою бывшую студентку.

 

“Сработало,” сказала Скарлет. “Полагаю, я должна поблагодарить вас за это, хотя, могу поспорить, что я сама дошла бы до этого в конце концов. Однако, не стоит завидовать заслуженному гению, неправда ли?”

 

Омадд не ответил.

 

Скарлет хихикнула, поднимая руку и разглядывая красную шипастую лозу, завивающуюся вокруг её пальцев. “Теперь столь многое имеет значение. Бледное Древо, Судьи Кошмаров, Кейт и Фаолайн… всё это часть великого замысла.»

 

“Но я вижу недостатки в этом плане. Мой народ не обязан принимать то, что им дают, или быть тем, для чего мы «рождены чтобы быть». Как и люди. Мы можем поменять эти правила… ну, я могу. И я это сделаю.”

 

Омадд ничего не сказал. Он не мог — пыльные красные лозы обвивали его горло, запястья и лодыжки. Он молча и неподвижно висел, запутанный в капкане из терна, а кровь капала и собиралась в лужу под ним.

 

e50d4Scarlet-Lab-2.jpg

 

“Я так много узнала”, продолжила Скарлет. “Теперь мне нужно использовать эти знания. Поднимается страшная угроза и наш народ был вызван, чтобы столкнуться с ней. Наш Творец вынуждает нас.”

 

“Но я отвергаю этот призыв. Я не согласна с тем, что я должна выбрать Мечту или быть потерянной в Кошмаре. Силы, которые толкают нас в ту или иную сторону, можно перенаправить. Их можно направить друг против друга, чтобы повредить их обе, и теперь я знаю как это сделать.”

 

Скарлет махнула рукой и шипы вокруг Омадда затянулись. Они высоко подняли его безжизненное тело и развернули его так, чтобы оно приветствовало всякого, кто войдет в комнату.

 

Голос Скарлет усиливался, когда она продолжила. “У меня впереди много работы. Я не знаю во что превратится мир, когда я закончу, но я бы очень хотела это узнать. Империи падут, континенты сгорят, а когда пожар закончится, я поставлю свой штамп на новом мире.”

 

Маниакальное ликование мелькнуло в её глазах и она сказала, «Прощай старый друг. Все хорошие ученики должны наследовать мантию своего преподавателя и делиться полученными знаниями. А я очень, очень хороший ученик.”

 

Смеющаяся, полная новых целей Скарлет послала телу Омадда воздушный поцелуй и легко протанцевала на прохладный вечерний воздух.

 

a19e2Scarlet-Badass-4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Тансо
×
×
  • Создать...