Перейти к содержанию

Быстрая установка Spike и новые режимы игры


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Spike_Rush_Banner.jpg

 

Приветствую, игроки! Меня зовут Джаред Бербах, я ведущий продюсер отдела разработки режимов игры VALORANT, а вместе со мной Бобби Прохнов (возможно, он более известен вам как excal из нашей "профессиональной команды разработчиков"). Мы работаем с небольшой командой потрясающих сотрудников и помогаем создавать экосистему режимов игры для VALORANT.

 
Давайте перейдем к делу. Возможно, вы задумались о том, о каких "режимах игры" идет речь. В VALORANT есть только один большой режим – известный и любимый всеми режим установки и обезвреживания Spike. И хотя данный режим и предсказуемый игровой процесс тактического шутера остаются основой игры, в будущем нам хотелось бы использовать безграничный потенциал VALORANT для разработки новых режимов. Мы хотим создать режимы, способные понравиться самым разным игрокам, какими бы ни были их потребности, предпочтения и настроения.

 
Так как выход игры уже состоялся, вы, вероятно, уже успели оценить первый новый режим. А если нет, то позвольте нам представить немного измененную классическую формулу тактических шутеров – режим "Быстрая установки Spike" (БЕТА)!
 
В ЧЕМ СУТЬ ЭТОГО РЕЖИМА?

  • Матчи длятся 8-12 минут.
  • Цель – установить Spike, но мы немного погорячились, так что Spike есть у всех игроков в атакующей команде!
  • Игра длится максимум 7 раундов, а время до начала раунда и продолжительность самих раундов сокращены.
  • Команды меняют сторону после трех раундов.
  • Игроки из обеих команд получают одинаковое случайно выбранное оружие. Теперь вы сможете воплотить в реальность свою мечту о раунде с одним только Bucky.
  • Каждый раунд вы бесплатно получаете все базовые умения.
  • За убийства и после смерти вы получаете 2 очка абсолютного умения.
  • Каждый раунд на карте появляется от 3 до 5 случайных усилений.

 

ПОДОЖДИТЕ-КА! УСИЛЕНИЯ?!

 
Ага! Перед началом каждого раунда вы увидите значки вопросительных знаков на мини-карте – в этих местах во время раунда возникнут сферы усилений. Через несколько секунд после начала раунда появятся эти сферы, и можно будет понять, какие именно усиления сейчас доступны. Эффекты усилений абсолютно разные: они могут как повысить характеристики оружия, так и увеличить наносимый урон – вы даже сможете наслать чуму на противников!

 
Spike_Rush_Orb.jpg
 
ЛАДНО, ЗВУЧИТ НЕПЛОХО. НО ЗАЧЕМ ДЛЯ ЭТОГО НОВЫЕ РЕЖИМЫ? ЗАЧЕМ?

 
Нам всем нравятся долгие 52-минутные матчи по 25 раундов, полные переломных и опасных моментов, но иногда людям просто не хватает времени на полноценные матчи в VALORANT. Нам хотелось создать режим, который позволил бы игрокам посвятить игре всего лишь 15 минут, давая при этом возможность опробовать новых героев, умения и оружие в более спокойной обстановке.
 
ОСТАНЕТСЯ ЛИ "БЫСТРАЯ УСТАНОВКА SPIKE" В ИГРЕ НАВСЕГДА?

 
Мы думаем, что экосистема режимов игры в VALORANT всегда будет развиваться. Нам хочется, чтобы всегда был постоянный набор игровых режимов, которые полюбились игрокам и на которые вы всегда могли бы рассчитывать, а чередующиеся режимы включали бы в себя необычные идеи. Возможно, мы даже будем проводить в течение ограниченного времени необычные события. То, какое место в этой системе займет "Быстрая установка Spike", зависит как от режимов игры, что появятся в ближайшем будущем, так и от пожеланий игроков.

 
В данный момент режим находится в состоянии беты. Он может войти в число режимов, регулярно возвращающихся в игру, а может уйти навсегда. Может быть, он будет радовать игроков еще долгое время. В ближайшем же будущем мы надеемся усовершенствовать его, добавив больше усилений и прочих изменений. Лишь вы и время определите его судьбу!
 
ХОРОШО, ТАК КАКИМ БУДЕТ СЛЕДУЮЩИЙ РЕЖИМ? БОЙ НАСМЕРТЬ, НЕ ТАК ЛИ?

 
Рад что вы спросили! Мы знаем, что существует много режимов, которые игроки хотели бы увидеть в VALORANT. Наша аудитория из беты громко заявила о том, что ей хотелось бы увидеть в игре режим в стиле "боя насмерть". Хотя точную дату назвать пока нельзя, я могу заявить, что мы прислушались к пожеланиям игроков и уже работаем над созданием необходимых технологий для режима "Бой насмерть".

 
Как разработчикам и игрокам, нам близка идея создания режима, который позволил бы разминаться, оттачивать стрельбу на "живых мишенях" и с удовольствием участвовать в перестрелках.

 
Мы также работаем над прототипами многих других режимов.

 
Давайте же в заключение поговорим о нашем подходе: нам хотелось бы как можно быстрее выпускать режимы игры для сообщества и совершенствовать их согласно пожеланиям игроков. Нам хочется увидеть ваши обзоры и услышать отзывы! Какие режимы вам хотелось бы добавить в VALORANT? Какого игрового опыта вам не хватает в VALORANT в данный момент? Как мы можем это исправить?

 

У МЕНЯ ЕСТЬ СООБРАЖЕНИЯ НА ЭТОТ СЧЕТ!

 

Мы всегда читаем ваши комментарии (в Instagram, в reddit, где угодно!). Нам хотелось бы узнать о вашем опыте игры в режиме "Быстрая установка Spike" и о том, чего вы ждете в будущем от новых режимов игры.
 
Спасибо за ваше участие и сотрудничество. И это только начало нашего общего пути!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...