Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фото

Список изменений патча 0.50


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
Нет ответов

#1 Kubik

Kubik

    Демагог со стажем

  • Administrator
  • Игры: Видеоблогер
  • 11 004 Сообщений

Опубликовано 14.05.2020 - 19:42

Patch_Notes_BRM_VIP_Banner.jpg

 

Мы несколько изменили все винтовки и повысили эффективность стрельбы одиночными и короткими очередями. Это должно придать разнообразия всем видам стрельбы (одиночными, короткими и длинными очередями). Изменения связаны со "временем восстановления оружия", о котором мы поговорим далее.

 
Sage, Cypher, Omen, Viper, Brimstone и Phoenix подверглись изменениям, что частично связано с нашим желанием подчеркнуть их специализацию и сбалансировать умения, оказывавшиеся зачастую либо слишком слабыми, либо слишком сильными.

 
Также надо отметить следующее: стоимость умений некоторых агентов изменилась в соответствии с их влиянием на результаты игры. Мы также уменьшили максимальное количество кредитов, которое команда может откладывать в ходе матча, чтобы помочь отстающим командам. Теперь лимит составляет 9000 кредитов. Кроме того, Spike теперь автоматически падает вниз, если неудачно оказывается на какой-то возвышенности (так что можете перестать просить своего высокого друга достать его).

 
Вы также заметите, что мы доработали все карты, убрав некоторые эксплойты и переместив барьеры.
 
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС И БАЛАНС 
 
ИЗМЕНЕНИЯ ОРУЖИЯ

  • Теперь при остановке во время бега точность вашей стрельбы не будет такой же, как при ходьбе.
    Мы заметили, что многие игроки при остановке во время бега стреляют с такой же точностью, как при ходьбе, из-за чего казалось, что они стреляют и поражают цели, как на бегу.
  • Порог скорости для мертвой зоны точности увеличен с 25% до 30%.
    Так как теперь вы не сможете сразу стрелять более точно при остановке во время бега, мы решили немного увеличить размер мертвой зоны (состояния наиболее точной стрельбы), чтобы вам было немного легче быстро начать стрелять с высокой точностью.

ВСЕ ВИНТОВКИ

  • Время восстановления всех винтовок изменилось, так что стрельба одиночными и короткими очередями стала более эффективной. При повторных выстрелах до окончания времени восстановления оружия точность стрельбы падает.
  • Базовая точность стрельбы при ходьбе: 0,6° >> 0,8°.
    Нам показалось, что стрельба на ходу длинными очередями из винтовок оказалась несколько эффективнее, чем предполагалось, особенно на дальних дистанциях. Мы немного уменьшим точность и продолжим наблюдать за ситуацией.

Vandal

  • Горизонтальное смещение при отдаче (по оси X) ослаблено на 15% при стрельбе из положения сидя без движения.
    Подобные характеристики предполагалось ввести изначально, и теперь прибавка к точности стрельбы из положения сидя соответствует другим видам винтовок.
  • Время восстановления оружия: 0,4 сек. >> 0,375 сек.
  •  Эффективность стрельбы одиночными: 4 >> 6

 Phantom

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
  • Время восстановления оружия: 0,55 сек. >> 0,35 сек.
  • Эффективность стрельбы одиночными: 3 >> 4

Bulldog (автоматическая стрельба)

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
  • Время восстановления оружия: 0,55 сек. >> 0,35 сек.

Guardian

  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректно увеличивалось время восстановления оружия.
  • Время восстановления оружия: 0,4 сек. >> 0,35 сек. 

Пулеметы серьезно отстают по эффективности от других видов оружия в своей ценовой категории. Пулеметы должны подавлять противника плотностью огня и становиться по-настоящему мощными, стоит им немного раскочегариться. Такое оружие тяжело сбалансировать, ведь Vandal может уложить вас одним выстрелом. Мы стремимся как можно лучше приспособить пулеметы к выполнению их основной задачи (чрезвычайно интенсивной стрельбе), а также повысить эффективность Ares относительно другого оружия в его ценовой категории.

 

Ares

  • Цена снижена с 1700 до 1600 кредитов.
  • Погрешность при стрельбе (это значение означает кривую, по которой измеряются промежуточные значения между попаданиями пуль; 2-я пуля обладает слегка меньшей погрешностью стрельбы чем 1-я и т.д.)
    1-я пуля: 1,0° >> 0,8°
    5-я пуля: 0,85° >> 0,75°
    10-я пуля: 0,75° >> 0,7°
  • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых 8 выстрелов.

Odin

  • Снижена степень и интенсивность горизонтального смещения при отдаче (по оси X) после первых 8 выстрелов.

ИЗМЕНЕНИЯ БАЛАНСА АГЕНТОВ

SAGE

  • Длительность действия "Сферы замедления" сокращена с 9 до 7 сек.
  • Эффективность "Сферы замедления" снижена с 65% до 50%.
    Мы все знаем, что Sage чрезвычайно сильна. И поэтому решили снизить ее потенциал замедления, сохранив за ней статус главного специалиста по ограничению подвижности противников в VALORANT. Изменения призваны уменьшить силу воздействия ее "Сферы замедления", особенно при использовании двух сфер друг за другом. 

CYPHER

  •  "Киберклетка" больше не замедляет проходящих через нее врагов.
    Мы всегда хотели, чтобы Cypher выступал в роли эффективного стража, который мог бы собирать информацию о противнике и убивать врагов по одному, но эффект замедления клетки позволял ему ограничивать подвижность вражеской команды – а это уже специализация Sage. Мы по-прежнему считаем, что за счет клетки можно выиграть некоторое время, но теперь у оппонентов будет больше возможностей для преодоления преграды, особенно если они будут действовать слаженно.
  • Время перезарядки "Камеры" после ее уничтожения увеличено с 30 до 45 сек.
    Камеры часто использовались как разведстрелы Sova и забрасывались на территорию противника в начале раунда, ведь они очень быстро восстанавливались после уничтожения. Мы надеемся, что теперь вы будете устанавливать их в более безопасных местах (но не запихивайте их в коробки, пожалуйста).

OMEN

  • Длительность действия дыма "Темного покрова" увеличена с 12 до 15 сек.
  • Скорость перемещения сферы "Темного покрова" увеличена.
  • Время перезарядки "Темного покрова" увеличено с 30 до 35 сек.
    Мы заметили, что в матчах высококлассных игроков Brimstone является наиболее популярным специалистом, поэтому мы хотели бы немного усилить его конкурентов, чтобы сделать их более полезными, сохранив при этом их уникальные стили игры.

VIPER

  • Радиус действия "Змеиного укуса" увеличен с 350 до 450.
    Мы увеличили радиус "Змеиного укуса", и теперь он соответствует другим умениям, использующимся для блокирования территорий.

BRIMSTONE/PHOENIX/VIPER

 

Мы знаем, что есть много любителей попрыгать, которые научились проходить через "Зажигательную гранату", "Огненный шар" и "Змеиный укус", не получая при этом урона. И хотя мы не хотим свести на нет значимость этого навыка, мы не можем позволить целому ряду умений стать бесполезными.

  • Высота, необходимая для выхода из области действия блокирующих зоны умений, увеличена с 80 до 120.
  • "Змеиный укус", "Огненный шар" и "Зажигательная граната" теперь быстрее наносят урон (но урон в секунду остается без изменений).

ИЗМЕНЕНИЕ СТОИМОСТИ УМЕНИЙ АГЕНТОВ

 

Стоимость некоторых умений в кредитах, как нам показалось, не соответствовала их влиянию на результативность, поэтому мы подкорректировали цены, чтобы те лучше отражали эффективность умений.

  • Sage: стоимость "Сферы барьера" увеличена с 300 до 400 кредитов.
  • Raze: стоимость "Взрывного ранца" увеличена со 100 до 200 кредитов.
  • Phoenix: стоимость "Крученой подачи" увеличена со 100 до 200 кредитов.
  • Brimstone: стоимость "Зажигательной гранаты" увеличена с 200 до 300 кредитов.
  • Jett: стоимость "Подъема" уменьшена с 200 до 100 кредитов.

БРОНЯ АГЕНТОВ

  • Броня с прошлых раундов теперь не уничтожается после покупки новой. Это позволит отменять покупку новой брони, восстанавливая прошлый запас прочности брони (раньше вы просто оставались без брони).

ОГРАНИЧЕНИЕ МАКСИМАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА КРЕДИТОВ

  • Максимальное количество накопленных кредитов уменьшено с 12 000 до 9 000.
    • Мы заметили, что игроки/команды, которым удалось запасти большое количество кредитов, могли слишком долго расходовать свои богатства, из-за чего противникам чрезвычайно тяжело было лишить их экономического превосходства.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕЙ

 

Sova: "Дрон-филин" теперь издает звуки жужжания моторов.

  • Эти звуки должны лучше соответствовать тематике игры, оставаясь настолько же заметными, как и старые звуки дрона-филина, которые могли слышать от третьего лица союзники и противники.

ИЗМЕНЕНИЯ КАРТ

SPLIT

 

Нападающим командам было тяжело закрепиться на территории карты. Мы внесли ряд изменений, которые должны дать нападающим возможность успешнее бороться за выход на A, верхнюю часть мида и башню на B.

  • Расположение барьеров (прозрачных синих стен) изменено таким образом, чтобы атакующие могли развернуться на большей территории в начале матча.
    Барьер защитников на миде B перемещен назад. Новые барьеры теперь расположены на входе в вентиляцию и на верхней части лестницы в башне B.
    Барьер защитников на подъеме A перемещен назад.
    Барьер нападающих у выхода на A перемещен вперед.
    Барьер нападающих у выхода на B слегка перемещен вперед.
  • Изменен угол внутренней стены башни B со стороны лестницы на мид.
    Таким образом мы избавились от позиции, которую можно было атаковать лишь с 50% шансом, и теперь вам станет проще бороться за контроль над башней B.
  • Ящик с радианитом на B заменен на металлический ящик, предоставляющий более серьезное укрытие игрокам во время установки Spike.
  • Внешний вид карты переработан в целях повышения производительности.

HAVEN

  • Введена в действие новая система противодействия эксплойтам, которая будет пресекать попытки покинуть игровое пространство.
  • Обновлено несколько секций пола, которые теперь издают соответствующие звуки.

SPLIT/HAVEN/BIND

  • Устранены эксплойты, связанные с размещением камеры Cypher на всех трех картах. Огромное спасибо всем, кто помог их найти, включая людей авторов трансляций, которые мы смотрели два дня подряд, записывая расположение всех камер и внося исправления в режиме реального времени.
  • Обратная сторона барьеров возрождения стала матовой и перекрывает обзор команде противника.
  •  Добавлена функция, благодаря которой Spike может падать с высоких позиций подсадки.
  • Исправлено несколько мест, в которых разведстрела Sova могла пробить геометрию карты. Также благодарим всех, кто помог их найти!

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Броня союзников теперь отображается на таблице результатов.
  • Когда Spike установлен, значок Spike в центре верхней части экрана теперь пульсирует в такт звуку отсчета.
  • Внешний вид меток обновлен, и теперь их проще будет распознавать.
  • Портреты персонажей снова добавлены на значки игроков на мини-карте.
  • Размер портретов и значков уменьшен на несколько пикселей.
  • Значок игрока на мини-карте теперь цветной и обладает более широкой границей, что должно помочь игрокам найти себя (на мини-карте, не в жизни).
  •  Добавлена регулировка сообщений чата при использовании меню или колеса радиокоманд.
  • Размер текстового уведомления о пробитой броне слегка увеличен, чтобы его было легче заметить.
  • Выпадающий список меню званий перемещен и теперь открывается в более удобном месте.
  • Кнопка "Покинуть матч" в меню передвинута ближе к другим кнопкам "Выхода".
  • Цвет кнопки "Выйти из учетной записи" изменен на красный, чтобы соответствовать цвету кнопки выхода из игры.
  • Расположение кнопки "Пропустить" на экране MVP изменено, чтобы игроки случайно не нажимали кнопку "Сыграть снова" вместо "Пропустить".
  • Поведение колеса радиокоманд изменено таким образом, чтобы движение колесика мыши вперед и назад всегда выбирало разные колеса, независимо от назначения клавиш.
  • Изображение метки "Нужна помощь" изменено с маленького жучка на флаг.
  • Значки нападения/защиты теперь находятся по центру в верхней части экрана не только для зрителей, но и в интерфейсе всех игроков.
  • Реплика "Ульта почти готова" теперь автоматически воспроизводится, если персонаж использует радиокоманду "Статус ультимейта" в тот момент, когда до полного заряда умения не хватает одного очка.

ОБЩИЕ УЛУЧШЕНИЯ

  • Читеры больше не называются "хакерами".
  • В настройки добавлен параметр фильтра нецензурной лексики, блокирующего ненормативную/грубую лексику в чате.
  • Добавлена опция, позволяющая переключаться между ходьбой и бегом.
  • Viper: "Ядовитое облако" больше не начинает восстанавливаться после его получения во время фазы покупок.
  • Sova: добавлена цветная подсветка противников для умения "Гнев охотника".
  • Добавлена анимация повышения уровня контракта, срабатывающая при получении бесплатных агентов или покупке уровней контракта.
  • Добавлены подсказки, которые должны помочь игрокам активировать их первый контракт.
  • Теперь для уровней еще не приобретенных обликов указывается стоимость (в Radianite Points), а также приводится описание на страницах коллекции.
  • Мы оптимизировали производительность, чтобы во время стрельбы игрока или его союзников частота кадров не уменьшалась.
  • Панель общения затронул ряд усовершенствований, благодаря которым упростится взаимодействие с личными сообщениями и обработка ошибок.
  • Теперь настройка мини-карты по умолчанию – "Игрок в центре".
  • Параметр графики "Улучшенная графика от первого лица" переименован в "Ореол".
    Как обнаружил пользователь Reddit u/Far_OW, этот параметр влияет не только на графику в виде от первого лица, но также создает визуальный ореол (или эффект свечения), который в основном влияет на внешний вид оружия.
  • Параметр графики "Тени" переименован в "Тени от первого лица".
    Он влияет только на тени, отображающиеся на оружии игрока и его руках.
  • Убитые игроки теперь выделяются в интерфейсе серым, а не исчезают.
  • Теперь при смене команд меняются выделяющие их цвета, а не их расположение в интерфейсе.

ИСПРАВЛЕНИЯ ВНУТРИИГРОВЫХ ОШИБОК

  • Cypher и Sova больше не будут парить в воздухе, если уничтожают сферу барьера у них под ногами, пока они используют камеру или дрона-филина.
  • Cypher больше не может подбирать ловушки после того, как в них уже попал противник.
  • Sova больше не сможет быстро стрелять дротиками после первого попадания при использовании дрона-филина.
  • Модель столкновения стрел Sova изменена таким образом, чтобы они не врезались в углы, пролетая рядом с ними.
  • Снаряд "Токсичной завесы" Viper больше не использует временные графические элементы.
  • При использовании колеса меток на карте нажатие правой кнопки мыши теперь отменяет действие и не ставит метку.
  • Исправлена ошибка, из-за которой элементы пользовательского интерфейса, связанные со Spike, иногда накладывались на интерфейс игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой переставало отображаться количество патронов при переключении на нож и обратно, если у игрока оставалось мало боеприпасов.
  • Значок Spike больше не отображается на значках противников на мини-карте.
  • Spike больше нельзя частично прятать внутри геометрии карты при установке.
    Это изменение также исправило случаи, когда камера Spike оказывалась внутри самого Spike.
  • Местоположение барьеров на мини-карте больше не изменяется некорректно, если открыть большую карту в ходе фазы покупок.
  • Исправлена ошибка, вызывавшая ряд осложнений в случае, если несколько игроков отвечали на просьбу приобрести оружие одновременно.
  • Исправлена ошибка, из-за которой производительность игры резко падала при переходе во внутриигровое меню настроек.
  • Исправлена ошибка, из-за которой производительность игры резко падала при переходе во внутриигровой магазин.
  • Исправлена нераспространенная ошибка, связанная с передвижением, при которой отмеченные возрожденные игроки начинали дергано перемещаться в виде от первого лица.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у некоторых видов оружия не отображались дульные вспышки в режиме от первого лица при отключении следов от пуль.
  • Исправлена нераспространенная ошибка, из-за которой модель игрока отображалась стоящей, в то время как сам игрок находился в позиции сидя.
  • Теперь умения корректно отображаются в боевой сводке во время фазы покупок в раунде, когда происходит смена сторон.
  • Исправлен ряд ошибок, связанных с интерфейсом режима зрителя.
  • Зрители теперь смогут видеть анимацию осмотра оружия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера при выборе персонажа могла занять некорректную позицию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой боевая сводка могла указывать, что противнику было нанесено 150 урона, хотя противник все еще был жив (в случаях, когда не использовалось лечение).
  • Исправлена ошибка, из-за которой активность союзника в голосовом чате могла неверно подсвечивать не только его значок в элементах интерфейса над персонажем.
  • Выбор метки из колеса меток и отмена действия больше не приводит к некорректной установке отмененной метки при следующем использовании базовой.

ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК КЛИЕНТА

  • Исправлено некорректное расположение текста, который появлялся при наведении указателя мыши на награды в контрактах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возврат средств за покупки не отображался в клиенте до его перезагрузки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карточки игроков обрезались на экране меню арсенала.
  • Исправлена ошибка, из-за которой текст описания заданий обрезался в версиях игры на определенных языках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой параметр "Графика искажений" не действовал корректно.
    Включение данного параметра может повлиять на производительность при использовании старых видеокарт.

  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2020 Bandits Clan