Перейти к содержанию

Базовое руководство по удерживанию позиций и использованию углов


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Этот гайд охватывает далеко не все аспекты позиционирования, но предполагает в себе объяснение некоторых основных моментов, которые большинство игроков уже знают.

 

Стандартные позиции

 

Обычно игроки прицеливаются между двумя стенами (от угла к углу). Таким образом игрок контролирует область, где может появиться противник.

 
6EHzP6bwjeA.jpg

 

Чем меньше угол обзора, тем безопаснее для обороняющегося. Когда атакующий выглядывает, обороняющийся в безопасности, но маловероятно, что последний сможет убить врага. Максимально маленькие углы используются, в основном, для получения информации о передвижении противника.


TLkW6rfb9Ls.jpg

 

Такие углы можно отслеживать, двигаясь туда-сюда, чтобы увеличить шанс на выживание. Однако в Valorant такая техника оказывается слабее из-за возможности простреливать стены, а также из-за выявления врага различными умениями, например сонаром Совы.
 
Стоять неподвижно очень выгодно с тяжелыми снайперскими винтовками, так как понадобится только один выстрел, чтобы убить врага. Нужно держать прицел немного дальше от угла, откуда может выйти враг.

   
DNHKF6VdzaY.jpg

 

Неожиданные углы
 
Позиция на углах - это когда обороняющийся игрок имеет меньше возможностей укрыться, однако у него есть преимущество застать врага врасплох, если последний решит ворваться в бой.

 
Xn8FCzwPvH0.jpg

 

Такие точки обычно используют Сейдж и Рейз.


x25s8lUHe-s.jpg

 

Стандартное позиционирование можно превратить в открытое, немного изменив свое положение.


FeA1x1BJ-io.jpg

 

Идея состоит в том, что атакующий игрок, заранее целясь в угол и ожидая вас там, должен будет остановиться перед выстрелом и изменить положение прицела на вас, позволяя вам убить атакующего быстрее, т.к. он не ожидает вас в этой позиции и ему необходимо время.
 
Когда и как выглядывать

 
Идея заключается в том, что атакующему игроку необходимо врываться туда, где нужно проверять множество точек одновременно. Вместо того, чтобы удерживать внимание на углах, некоторые предпочитают очень часто выглядывать. Благодаря чему атакующий игрок оказывается в ситуации, когда он может выглянуть, подвигаться или отвернуться, когда вы выгляните снова.

 
Именно по этой причине некоторые игроки удерживают взгляд на углах, прежде чем спрятаться, поскольку ждут, что обороняющийся игрок снова появится в их поле зрения.

 
Когда ты играешь в обороне и против тебя стоят сразу несколько человек, ты можешь выглядывать таким образом, чтобы получились дуэли с каждым из противников, вместо того, чтобы пытаться противостоять всем противникам сразу. Обычно так делается, когда у тебя есть возможность выглянуть с обеих сторон своего укрытия.

 
Такой способ достаточно очевиден, и всё, что нужно, это прятаться и следить, откуда противники решат атаковать. При этом нужно стараться не отстреливаться у прикрепленных к стене коробок.

 

Углы в 90 градусов - плохая идея

 
Удержание углов, когда твой противник будет выглядывать перпендикулярно обзору- очень плохая идея, потому что скорость движения врага будет казаться для тебя быстрее, поскольку он будет двигаться ровно по горизонтали экрана.

 
5lTmc3mY67U.jpg

 

MbVxWPilpAA.jpg

 

Кроме того возможностей заглянуть у твоего врага больше: могут подойти близко, выглянуть с расстояния или, например, выглянуть присев. И, как результат, тебе придется стрелять без прицеливания, в то время, как противник просто увидит тебя, стоящего неподвижно, один раз заглянув за угол. Конечно, если положение твоего прицела правильно, то все еще есть возможность убить врага.

 
Но все-таки это невыгодный способ удерживать позиции. Обороняющиеся игроки, использующие тяжелую снайперскую винтовку, по прежнему могут удерживать углы, имея, своего рода преимущество. Если вы ведете перекрестный огонь с союзником в такой позиции или угол наблюдения отклонен, то удерживать угол таким способом имеет смысл, потому что у вас будут и другие преимущества.
 
Подведение итогов

   
В общем и целом, если ты играешь в обороне, то обязательно думай о преимуществах и недостатках своего позиционирования. Если же атакуешь – думай, где будут находиться противники, пытающиеся занять наиболее выгодную и неожиданную позицию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...