Перейти к содержанию

Киберспорт в Китае становится национальным приоритетом


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

175511.815xp.jpg

 

Отчет Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения КНР показывает, что 86% работников сферы киберспорта могут получать до трехкратной средней заработной платы в стране, при этом заполнено менее 15% рабочих мест в секторе, что создает спрос на почти 2 млн сотрудников в ближайшие пять лет.

Как ранее сообщалось, Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения Китая отметило растущую роль международного киберспорта и включило 13 новых профессий в национальный справочник. Среди них есть позиции "киберспортсмен" и "киберспортивный менеджер".

"Благодаря международным соревнованиям киберспорт превратился в большую, быстро развивающуюся индустрию. В связи с этим профессионализацию киберспортивных операторов (менеджеров) и игроков невозможно отрицать", — сообщается на сайте министерства.

Ранее в Китае уже предпринимали попытки внедрить видеоигры в систему профессий ограничиваясь наименованием "Профессиональный игровой оператор".

Общее число зрителей киберспорта в мире выросло до 454 млн в 2019 г., что на 15% больше, чем в предыдущем году, говорится в отчете. Ожидается, что в Китае число любителей киберспорта достигнет 75 млн. В то время как киберспорт продолжает развиваться в Китае, сектор нуждается в постоянном совершенствовании и финансировании, чтобы побудить фанатов посещать больше киберспортивных мероприятий. Несмотря на то что все больше людей хотят работать в киберспортивной индустрии, специалистов по киберспорту по-прежнему не хватает. Чтобы удовлетворить спрос, предъявляемый индустрией, многие китайские колледжи открыли соответствующие курсы. На них готовят организаторов, технических работников, которые могут провести трансляцию и других специалистов. 

Помимо образования в киберспорте, китайское правительство также пытается повысить осведомленность общественности об этой индустрии. Благодаря этой господдержке люди будут активнее приходить в отрасль. А это в свою очередь будет способствовать развитию индустрии на национальном и глобальном уровнях, уверены эксперты.
В настоящее время в Китае действуют более 5 тыс. команд киберспорта, в которых занято около 100 тыс. игроков. Кроме того, есть также множество полупрофессиональных и любительских игроков, которые принимают участие в киберспортивных мероприятиях малого и среднего размера. Общий количество киберспортсменов в Китае оценивается более чем в 500 тыс. человек.

Согласно Workers Daily киберспортивные команды состоят из игроков, тренеров, аналитиков разного уровня квалификации. Сотрудники несут ответственность за участие в турнирах, исследование игрового контента, анализ, участие в разработке и тестировании игр и т. д.

Большинство игроков в киберспорте - учащиеся колледжей или средних школ с низким порогом занятости и уровнем заработной платы выше среднего. Лучшие киберспортсмены могут зарабатывать до миллиона юаней в год и более, им выплачивают базовый оклад, бонусы и комиссионные от рекламных контрактов. Министерство культуры в 2017 г. выпустило меморандум в поддержку развития киберспорта. В прошлом году киберспорт официально стал категорией на Азиатских играх в Джакарте.

Местная политика в соответствии с политикой национального уровня также усиливает поддержку спорта. Строительство и развитие киберспортивных центров в Шаньдуне, Чжэцзяне, Хунани, Ляонине, Аньхое и других областях также способствовали увеличению занятости в киберспорте.

Инсайдеры отрасли говорят, что ощущается нехватка талантливых киберспортсменов, это становится узким местом для развивающейся индустрии.

Чтобы ускорить поиск и подготовку киберспортивных талантов, министерство образования решило включить киберспорт и игры в аспирантуру и профессиональную программу. В момент принятия указа колледжи и университеты добавили киберспортивные специальности и оказали поддержку в подготовке спортсменов. Университеты, в том числе Университет связи Китая и Сычуаньский колледж кино и телевидения, предлагают специальности, связанные с киберспортом. Многие другие профессиональные училища также предоставляют программы, связанные с управлением киберспортом.

В 2018 г. в Китае было проведено более 500 киберспортивных турниров. Китай стал одним из самых влиятельных киберспортивных рынков, и спрос на игроков, аналитиков и тренеров киберспорта никогда не был выше.

Согласно отчету Государственной телевизионной компании Китая China Central Television (CCTV) в 2018 г. китайский рынок киберспорта достиг стоимости 8,48 млрд юаней (£960 млн). Ожидается, что к 2020 г. общий объем производства киберспортивной отрасли страны достигнет значительных 21,1 млрд юаней (£2,3 млрд).

Выступая перед CCTV, вице-президент Tomorrowland Esports Ltd Банг Сюй отметил: "Три года назад на получение одного или двух претендентов на должность директора киберспортивной лиги могло уйти два-три месяца. В 2016 г. было менее 10 киберспортивных лиг. В настоящее время у нас может быть десятки заявителей в месяц, а число киберспортивных лиг превысило 100".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то подозрительно выглядит...

 

 


86% работников сферы киберспорта могут получать до трехкратной средней заработной платы в стране, при этом заполнено менее 15% рабочих мест в секторе

область с 85% дифицитом, в китае с трехкратной зарплатой? 

 

на вброс похоже больше... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже если вброс, то в любом случае не на нас рассчитанный.

сам отчет с цифрами не видел. а публикацию Министерство трудовых ресурсов просматривал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже. У меня ссылка была прямо на статью. Но логотип вроде тот

Упамнинания об отчете я на других ресурсах находил. Но сам отчет не нашел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомнительно все =)

И что она пустует - 85% недобор.

И что там 3-х кратный доход от среднего.

И что этим занимается министерство труда.

 


больше на чьи то фантазии, как любят писать в духе - "вот в Китае то все по человечески делается, не то что  у нас..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@antiz,  ну насчет цифр как уже сказал данных сам не нашел.

но специальности новые ввели -"киберспортсмен" и "киберспортивный менеджер".

 

http://www.mohrss.gov.cn/SYrlzyhshbzb/dongtaixinwen/buneiyaowen/201904/t20190403_313788.html

 

13 новых карьерных данных, в том числе подразделение, техник по информационным моделям зданий, оператор киберспорта, киберспортсмен, водитель дрона, менеджер по сельскому хозяйству, инсталлятор и комиссар IoT, оператор системы промышленных роботов, оператор системы промышленных роботов , Это первое новое занятие после обнародования Национальной классификации труда 2015 года. 

 

В последние годы благодаря международным соревнованиям быстро развивались компьютерные соревновательные проекты, и киберспорт стал огромной развивающейся индустрией. Профессионализм операторов киберспорта и киберспортсменов является обязательным условием.

 

translate.google

Изменено пользователем Iehsuby
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Iehsuby, прикольно по ссылке вирус прилетел =)

ну может ты и прав и я просто сильно отстал... но в целом в "китайскую политику" - это плохо вписывается.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...