Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фото

Киберспорт в Китае становится национальным приоритетом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Iehsuby

Iehsuby

    General Major Webelo

  • Bandits Senior
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 119 Сообщений

Опубликовано 13.07.2019 - 00:10

175511.815xp.jpg

 

Отчет Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения КНР показывает, что 86% работников сферы киберспорта могут получать до трехкратной средней заработной платы в стране, при этом заполнено менее 15% рабочих мест в секторе, что создает спрос на почти 2 млн сотрудников в ближайшие пять лет.

Как ранее сообщалось, Министерство трудовых ресурсов и социального обеспечения Китая отметило растущую роль международного киберспорта и включило 13 новых профессий в национальный справочник. Среди них есть позиции "киберспортсмен" и "киберспортивный менеджер".

"Благодаря международным соревнованиям киберспорт превратился в большую, быстро развивающуюся индустрию. В связи с этим профессионализацию киберспортивных операторов (менеджеров) и игроков невозможно отрицать", — сообщается на сайте министерства.

Ранее в Китае уже предпринимали попытки внедрить видеоигры в систему профессий ограничиваясь наименованием "Профессиональный игровой оператор".

Общее число зрителей киберспорта в мире выросло до 454 млн в 2019 г., что на 15% больше, чем в предыдущем году, говорится в отчете. Ожидается, что в Китае число любителей киберспорта достигнет 75 млн. В то время как киберспорт продолжает развиваться в Китае, сектор нуждается в постоянном совершенствовании и финансировании, чтобы побудить фанатов посещать больше киберспортивных мероприятий. Несмотря на то что все больше людей хотят работать в киберспортивной индустрии, специалистов по киберспорту по-прежнему не хватает. Чтобы удовлетворить спрос, предъявляемый индустрией, многие китайские колледжи открыли соответствующие курсы. На них готовят организаторов, технических работников, которые могут провести трансляцию и других специалистов. 

Помимо образования в киберспорте, китайское правительство также пытается повысить осведомленность общественности об этой индустрии. Благодаря этой господдержке люди будут активнее приходить в отрасль. А это в свою очередь будет способствовать развитию индустрии на национальном и глобальном уровнях, уверены эксперты.
В настоящее время в Китае действуют более 5 тыс. команд киберспорта, в которых занято около 100 тыс. игроков. Кроме того, есть также множество полупрофессиональных и любительских игроков, которые принимают участие в киберспортивных мероприятиях малого и среднего размера. Общий количество киберспортсменов в Китае оценивается более чем в 500 тыс. человек.

Согласно Workers Daily киберспортивные команды состоят из игроков, тренеров, аналитиков разного уровня квалификации. Сотрудники несут ответственность за участие в турнирах, исследование игрового контента, анализ, участие в разработке и тестировании игр и т. д.

Большинство игроков в киберспорте - учащиеся колледжей или средних школ с низким порогом занятости и уровнем заработной платы выше среднего. Лучшие киберспортсмены могут зарабатывать до миллиона юаней в год и более, им выплачивают базовый оклад, бонусы и комиссионные от рекламных контрактов. Министерство культуры в 2017 г. выпустило меморандум в поддержку развития киберспорта. В прошлом году киберспорт официально стал категорией на Азиатских играх в Джакарте.

Местная политика в соответствии с политикой национального уровня также усиливает поддержку спорта. Строительство и развитие киберспортивных центров в Шаньдуне, Чжэцзяне, Хунани, Ляонине, Аньхое и других областях также способствовали увеличению занятости в киберспорте.

Инсайдеры отрасли говорят, что ощущается нехватка талантливых киберспортсменов, это становится узким местом для развивающейся индустрии.

Чтобы ускорить поиск и подготовку киберспортивных талантов, министерство образования решило включить киберспорт и игры в аспирантуру и профессиональную программу. В момент принятия указа колледжи и университеты добавили киберспортивные специальности и оказали поддержку в подготовке спортсменов. Университеты, в том числе Университет связи Китая и Сычуаньский колледж кино и телевидения, предлагают специальности, связанные с киберспортом. Многие другие профессиональные училища также предоставляют программы, связанные с управлением киберспортом.

В 2018 г. в Китае было проведено более 500 киберспортивных турниров. Китай стал одним из самых влиятельных киберспортивных рынков, и спрос на игроков, аналитиков и тренеров киберспорта никогда не был выше.

Согласно отчету Государственной телевизионной компании Китая China Central Television (CCTV) в 2018 г. китайский рынок киберспорта достиг стоимости 8,48 млрд юаней (£960 млн). Ожидается, что к 2020 г. общий объем производства киберспортивной отрасли страны достигнет значительных 21,1 млрд юаней (£2,3 млрд).

Выступая перед CCTV, вице-президент Tomorrowland Esports Ltd Банг Сюй отметил: "Три года назад на получение одного или двух претендентов на должность директора киберспортивной лиги могло уйти два-три месяца. В 2016 г. было менее 10 киберспортивных лиг. В настоящее время у нас может быть десятки заявителей в месяц, а число киберспортивных лиг превысило 100".


  • 0

#2 antiz

antiz

    Демагог со стажем

  • Bandits Legend
  • Игры: Тролль
  • 18 802 Сообщений

Опубликовано 13.07.2019 - 04:52

как то подозрительно выглядит...


86% работников сферы киберспорта могут получать до трехкратной средней заработной платы в стране, при этом заполнено менее 15% рабочих мест в секторе

область с 85% дифицитом, в китае с трехкратной зарплатой? 

 

на вброс похоже больше... 


  • 0

#3 Iehsuby

Iehsuby

    General Major Webelo

  • Topic Starter
  • Bandits Senior
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 119 Сообщений

Опубликовано 13.07.2019 - 15:12

даже если вброс, то в любом случае не на нас рассчитанный.

сам отчет с цифрами не видел. а публикацию Министерство трудовых ресурсов просматривал.


  • 0

#4 antiz

antiz

    Демагог со стажем

  • Bandits Legend
  • Игры: Тролль
  • 18 802 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 08:15

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

?


  • 0

#5 Iehsuby

Iehsuby

    General Major Webelo

  • Topic Starter
  • Bandits Senior
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 119 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 08:23

Очень похоже. У меня ссылка была прямо на статью. Но логотип вроде тот
Упамнинания об отчете я на других ресурсах находил. Но сам отчет не нашел
  • 0

#6 antiz

antiz

    Демагог со стажем

  • Bandits Legend
  • Игры: Тролль
  • 18 802 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 11:56

Iehsuby, ты читал пересказ чейта, который на мой взгляд очень сомнительный... 


  • 0

#7 Iehsuby

Iehsuby

    General Major Webelo

  • Topic Starter
  • Bandits Senior
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 119 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 12:04

antiz, сомнительно что эта ниша у них считаеться высокоприбольной и не занятой или самт цыфры смущают?
  • 0

#8 antiz

antiz

    Демагог со стажем

  • Bandits Legend
  • Игры: Тролль
  • 18 802 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 12:24

Сомнительно все =)

И что она пустует - 85% недобор.

И что там 3-х кратный доход от среднего.

И что этим занимается министерство труда.

 


больше на чьи то фантазии, как любят писать в духе - "вот в Китае то все по человечески делается, не то что  у нас..."


  • 0

#9 Iehsuby

Iehsuby

    General Major Webelo

  • Topic Starter
  • Bandits Senior
  • Игры: Albion Online, WoW Officer
  • 1 119 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 12:56

antiz,  ну насчет цифр как уже сказал данных сам не нашел.

но специальности новые ввели -"киберспортсмен" и "киберспортивный менеджер".

 

Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

 

13 новых карьерных данных, в том числе подразделение, техник по информационным моделям зданий, оператор киберспорта, киберспортсмен, водитель дрона, менеджер по сельскому хозяйству, инсталлятор и комиссар IoT, оператор системы промышленных роботов, оператор системы промышленных роботов , Это первое новое занятие после обнародования Национальной классификации труда 2015 года. 

 

В последние годы благодаря международным соревнованиям быстро развивались компьютерные соревновательные проекты, и киберспорт стал огромной развивающейся индустрией. Профессионализм операторов киберспорта и киберспортсменов является обязательным условием.

 

translate.google


Изменено: Iehsuby, 15.07.2019 - 12:56

  • 0

#10 antiz

antiz

    Демагог со стажем

  • Bandits Legend
  • Игры: Тролль
  • 18 802 Сообщений

Опубликовано 15.07.2019 - 16:44

Iehsuby, прикольно по ссылке вирус прилетел =)

ну может ты и прав и я просто сильно отстал... но в целом в "китайскую политику" - это плохо вписывается.. 


  • 0


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2019 Bandits Clan