Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фото

Bandits User Interface: Widgets


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3 ответов в теме

#1 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Bandits Legend
  • Игры: TESO Elder
  • 721 Сообщений

Опубликовано 18.02.2019 - 12:18

  Бандитский интерфейс предоставляет мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Называется виджеты. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".

 

BEgK.png

 

  Не смотря на то что интерфейс настройки виджетов предельно прост, они все же вызывают у игроков не мало затруднений. Вот и попробуем решить эту не сложную проблему.

fm0F.png

 

  Что такое размер виджета и как включить/выключить рядом со значком прогресс бар, думаю, обсуждать не нужно.

 

  Добавление виджетов:

5z9D.png

- Ability. В выпадающем списке можно выбрать умение из тех что установлено на панели. Виджет будет активироваться при использовании умения (Ability timers должны быть включены).

- Recent buffs. В выпадающем списке можно выбрать недавно полученный баф. Если вам нужно отслеживать какой то определенный баф то можно его активировать или попросить чтоб другой игрок на вас его наложил и зайти в режим управления виджетами.

- Кликом мыши.

r6bK.png

  Самый просто способ это включить режим курсора (по умолчанию клавиша "."), подвести мышку к нужному бафу, появится тултип (подсказка) в котором будет написано что это за баф и внизу указаны кнопки манипуляций с этим бафом. Итак, при нажатии средней кнопкой мыши по бафу можно создать из него виджет.

  Этот способ прост но не подходит для создания виджета для дебафа или умения.

- Вручную.

  В настройках виджетов, как видно на скрине, есть поле "Добафить виджет". В это поле нужно вписать ТОЧНОЕ название бафа/дебафа/умения виджет которого вы хотите создать или его айди.

  Название. Прочитать название бафа/умения можно в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Название пишется с большой буквы. Если в названии несколько слов то каждое должно быть с большой буквы. Пример: Endless Hail.

  Названия дебафов прочитать в тултипе невозможно потому что при переходе в режим курсора таргет снимается и дебафы с экрана пропадают. В этом случае можно воспользоваться отчетом боя:

MZ7H.png

 

  Чтобы развернуть дебафы на цели нужно нажать кнопочку со стрелочкой. Тут мы сможем увидеть все дебафы и точно определить виджет которого нам нужно создать.

  Айди. Наиболее предпочтительный способ создания виджетов потому что в режиме удаления/перемещения будет видно не только название но и значок виджета. В поле "Добафить виджет" нужно вписать не название а айди бафа/дебафа/умения.

  Айди бафа можно увидеть в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Но нам это мало интересно потому что по бафу можно просто нажать средней кнопкой мыши и адд-он сам создаст виджет по айди выбранного бафа.

  Способ получения "айдишников" для продвинутых:

Spoiler

 

- Управление виджетами. В режим настройки можно войти нажав кнопку "Управление виджетами" (в меню адд-она > бафы > виджеты или на панели слева экрана).
  На всех фреймах есть дополнительные элементы управления. Если ваш виджет достаточно маленький то чтоб его переместить "брать" его мышкой нужно, к примеру, за краешек чтоб элементы управления не мешались.
 
  Элементы управления5ICb.png
- Якорь. Можно задать любой элемент интерфейса как anchor, чтоб остальные элементы выравнивать относительно него. По умолчанию anchor-ом является центр экрата (по центру сверху экрана можно увидеть якорь).
- Треугольничек "вниз". Кнопка выравнивания по центру выбранного как anchor фрейма. Так можно расположить виджеты в ровненький столбик.
- Глазик. Временно убрать фрейм с экрана чтоб не мешался. Так можно сложить "в стопку" виджеты разных классов (чтоб они появлялись в одном месте) а потом "докопаться" до нужного без необходимости двигать те что его закрывают.
- Шестеренки. Настройки отдельного виджета. Тут можно выбрать нужен ли прогресс бар, направление прогресс бара. Можно удалить виджет. Можно задать свой собственный "тайминг" (для продвинутых), доп эффекты и пр.

Рекомендуемая последовательность создания виджета:
1. Создать виджет (мышкой или через интерфейс управления виджетами)
2. Зайти в режим управления виджетами, найти нужный (виджеты созданные по Айди будут без труда идентифицироваться по значку, виджеты созданные по названию эффекта по началу выглядят как знак вопроса (до первого срабатывания адд-он еще не знает что это такое)
3. В первую очередь нужно передвинуть виджет (мышкой) в удобное игроку место (изначально у него нет заданной позиции и он будет появляться где попало)
4. Затем уточнить его настройки, такие как:
- Длительность (у виджетов созданных по Айди она по умолчанию берется из длительности эффекта, у виджетов созданных по названию она, так же как и значок, станет известна после первой активации)
- Наличие прогресс бара и его ориентация
- Нужно ли чтоб этот виджет срабатывал на те бафы/дебафы которые накладывают другие игроки
- Отслеживание доп эффектов (мажор и минор баф в одном виджете, к примеру)
- Прочие настройки, подробнее см. третий пост.
5. И уж потом пользоваться.

 


Изменено: Hoft, 10.02.2020 - 04:35

  • 9

#2 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Topic Starter
  • Bandits Legend
  • Игры: TESO Elder
  • 721 Сообщений

Опубликовано 18.02.2019 - 13:14

Примеры наиболее часто используемых/выжных айдишников
Spoiler
  Напоминаю что чтобы создать виджет не обязательно знать айдишник. Можно просто ткнуть по соответствующему бафу мышкой или вписать название эффекта/умения в настройках виджетов>Добафить виджет

Изменено: Hoft, 10.02.2020 - 04:15

  • 3

#3 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Topic Starter
  • Bandits Legend
  • Игры: TESO Elder
  • 721 Сообщений

Опубликовано 25.08.2019 - 10:43

Настройки виджета:

 

ai7B.png

 

- Progress bar. Включение прогресс бара.

- Progress bar side. Ориентация прогресс бара.

- Multi target. Отслеживание эффекта на нескольких целях. Если опция включена то под прогресс баром виджета будет надпись с именем цели. Если целей с отслеживаемым эффектом больше то будет формироваться колонка виджетов для каждой из целей.

- Player effects only. Опция отслеживать эффекты наложенные игроком, иначе виджет будет появляться если эффект наложил так же другой игрок/иной источник.

- Cooldown. Можно задать свое собственное время действия. В этом случае время действия эффекта будет игнорироваться и виджет при срабатывании будет отсчитывать заданное время. Чтобы сбросить настройку нужно очистить значение, в этом случае оно будет автоматически заполнено стандартным значением, если оно известно.

- Additional effect. Можно задать дополнительно отслеживаемый эффект. Minor и Major эффект, Major Gallop и Major Expedition, к примеру. Основной эффект будет приоритетным и виджет будет срабатывать только на него, в случае если активен дополнительный эффект то его длительность будет так же отображена на прогресс-баре. Чтоб указать дополнительный эффект нужно ввести его ID или точное название в поле ввода (так же как и при создании виджетов через меню адд-она). Чтоб отменить дополнительный эффект нужно очистить поле ввода.

- Allways show. Виджет будет оставаться на экране даже когда эффект прошел.

- Delete. Удаление виджета.


Изменено: Hoft, 10.02.2020 - 04:10

  • 5

#4 k111a

k111a

    Засветился

  • Bandits Junior
  • Игры: TESO
  • 64 Сообщений

Опубликовано 15.12.2019 - 10:22

мои 5 копеек:

127070 - Way of martial (дебаф с сета мартиал ноледж), поставил время 8 секунд, несмотря на то, что дебаф действует 5 секунд, чтобы видеть когда нужно снова прокать

99781 - Grand Rejuvenation (баф с мастерской хило палки, который не работает, если цель вошла в зону действия, а только когда абилка легла на цель)


  • 1


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2020 Bandits Clan