Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Фото

Bandits User Interface: Widgets


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Bandits
  • Игры: TESO Elder
  • 675 Сообщений

Опубликовано 18.02.2019 - 12:18

  Бандитский интерфейс предоставляет мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Называется виджеты. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".

 

BEgK.png

 

  Не смотря на то что интерфейс настройки виджетов предельно прост, они все же вызывают у игроков не мало затруднений. Вот и попробуем решить эту не сложную проблему.

fm0F.png

 

  Что такое размер виджета и как включить/выключить рядом со значком прогресс бар, думаю, обсуждать не нужно.

 

  Добавление виджетов:

- Кликом мыши.

  Самый просто способ это включить режим курсора (по умолчанию клавиша "."), подвести мышку к нужному бафу, появится тултип (подсказка) в котором будет написано что это за баф и внизу указаны кнопки манипуляций с этим бафом. Итак, при нажатии средней кнопкой мыши по бафу можно создать из него виджет.

  Этот способ прост но не подходит для создания виджета для дебафа или умения.

- Вручную.

  В настройках виджетов, как видно на скрине, есть поле "Добафить виджет". В это поле нужно вписать ТОЧНОЕ название бафа/дебафа/умения виджет которого вы хотите создать или его айди.

  Название. Прочитать название бафа/умения можно в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Название пишется с большой буквы. Если в названии несколько слов то каждое должно быть с большой буквы. Пример: Endless Hail.

  Названия дебафов прочитать в тултипе невозможно потому что при переходе в режим курсора таргет снимается и дебафы с экрана пропадают. В этом случае можно воспользоваться отчетом боя:

MZ7H.png

 

  Чтобы развернуть дебафы на цели нужно нажать кнопочку со стрелочкой. Тут мы сможем увидеть все дебафы и точно определить виджет которого нам нужно создать.

  Айди. Наиболее предпочтительный способ создания виджетов потому что в режиме удаления/перемещения будет видно не только название но и значок виджета. В поле "Добафить виджет" нужно вписать не название а айди бафа/дебафа/умения.

  Айди бафа можно увидеть в тултипе, подведя к нему курсор мыши. Но нам это мало интересно потому что по бафу можно просто нажать средней кнопкой мыши и адд-он сам создаст виджет по айди выбранного бафа.

  Способ получения "айдишников" для продвинутых:

Spoiler

или

2. Слеш команда: /script StartChatInput(GetSlotBoundId(slot)), где slot это значение от 3 (первое умение) до 8 (ультимейт).

[/spoiler]

  Несколько важных "айдишников":

Spoiler
 
- Управление виджетами. В режим настройки можно войти нажав кнопку "Управление виджетами".
  На всех фреймах есть дополнительные элементы управления. Если ваш виджет достаточно маленький то чтоб его переместить то "брать" его мышкой нужно, к примеру, за краешек чтоб элементы управления не мешались.
u8x5.png
 
  Элементы управления:
- Якорь. Можно задать любой элемент интерфейса как anchor, чтоб остальные элементы выравнивать относительно него. По умолчанию anchor-ом является центр экрата (по центру сверху экрана можно увидеть якорь).
- Треугольничек "вниз". Кнопка выравнивания по центру выбранного как anchor фрейма. Так можно расположить виджеты в ровненький столбик.
- Глазик. Временно убрать фрейм с экрана чтоб не мешался. Так можно сложить "в стопку" виджеты разных классов (чтоб они появлялись в одном месте) а потом "докопаться" до нужного без необходимости двигать те что его закрывают.
- Шестеренки. Настройки отдельного виджета. Тут можно выбрать нужен ли прогресс бар, направление прогресс бара. Можно удалить виджет. Можно задать свой собственный "тайминг" (для продвинутых).

Изменено: Hoft, 06.06.2019 - 00:17

  • 7

#2 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Topic Starter
  • Bandits
  • Игры: TESO Elder
  • 675 Сообщений

Опубликовано 18.02.2019 - 13:14

Бафы.
40382 - Rearming Trap
В настройках виджета выставить куллдаун 13500. Если кидать ловушку ровно с таким куллдауном то новая ловушка будет активироваться ровно в тот момент как закончит свое действие вторая активация предыдущей ловушки.
 
Дебафы.
104538 - Dark Drain (Cloudrest)
104542 - Hollowing Torment (Cloudrest. Дебаф портала.)
75753 - Line-Breaker(Alkosh)
 
Откаты.
126941 - Maarselok
102142 - Zaan. Выставить куллдаун 13000 (в управлении виджетами)
110118 - Siroria's Boon
110142 - Ideal Siroria's Boon
Я вообще хз как без виджета пользоваться Сирорией. Стоим в рунке, набираем/поддерживаем стаки, нужно сменить позицию,- смотрим на откат и когда тот подходит к концу перебегаем на новую позицию, даем лайт атаку,- под ногами новая рунка.
 
Сорка.
46327 - Crystal Fragments proc
 
Найтблейды. Отслеживание аптайма Merceless Resolve/Relentless focus и набранных стаков
61919 - Манаблейд
61927 - Стамблейд
 
ДК. Сложнее всего, на мой взгляд, отслеживать крылья. Время действия всего 6 секунд, кроме того их можно сбить раньше. Создаем виджет на крылья, ПвПшимся/танчим ренжового боса, юзаем крылья, значок пропал,- обновляем. И вот вам неуязвимость ко всем прожектайлам (снарядам).
21014 - Reflective Plate
 
  Напоминаю что чтобы создать виджет не обязательно знать айдишник. Можно просто ткнуть по соответствующему бафу мышкой или вписать название эффекта/умения в настройках виджетов>Добафить виджет

Изменено: Hoft, 16.10.2019 - 01:30

  • 1

#3 Hoft

Hoft

    Общительный

  • Topic Starter
  • Bandits
  • Игры: TESO Elder
  • 675 Сообщений

Опубликовано 25.08.2019 - 10:43

Настройки виджета:

 

ai7B.png

 

- Включение прогресс бара.

- Ориентация прогресс бара.

- Отслеживание эффекта на нескольких целях. Если опция включена то под прогресс баром виджета будет надпись с именем цели. Если целей с отслеживаемым эффектом больше то будет формироваться колонка виджетов для каждой из целей.

- Опция отслеживать эффекты наложенные игроком, иначе виджет будет появляться если эффект наложил так же другой игрок/иной источник.

- Можно задать свое собственное время действия. В этом случае время действия эффекта будет игнорироваться и виджет при срабатывании будет отсчитывать заданное время. Чтобы сбросить настройку нужно очистить значение, в этом случае оно будет автоматически заполнено стандартным значением, если оно известно.

- Можно задать дополнительно отслеживаемый эффект. Minor и Major эффект, Major Gallop и Major Expedition, к примеру. Основной эффект будет приоритетным и виджет будет срабатывать только на него, в случае если активен дополнительный эффект то его длительность будет так же отображена на прогресс-баре. Чтоб указать дополнительный эффект нужно ввести его ID или точное название в поле ввода (так же как и при создании виджетов через меню адд-она). Чтоб отменить дополнительный эффект нужно очистить поле ввода.

- Удаление виджета.


  • 3


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых

Copyright © 2019 Bandits Clan