Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

Встречаем наш собственный "Бандитский интерфейс"!

В нем реализовано несколько уникальных возможностей, пока не доступных ни в одном аддоне ЕСО.

  • Темы интерфейса. Можно менять цвет и внешний вид всего игрового интерфейса.
  • ДПС членов группы. Пока бета но уже видно кто сколько дамажит.
  • Виджеты.
  • Бафы группы. Лайтово по нагрузке и видно кто получил горн, комбат прейер и пр.
  • Статы группы. Видно у кого сколько ультимейта и основного ресурса.
  • Три вида панелей игрока с разными наборами текстур.
  • Отдельная панель цели.
  • Изогнутые фреймы. Для ценителей информативности.
  • ДПС репорт. Наиболее детальная статистика боя в компактном виде. Превосходит по информативности самый сильный на сегодняшний день аддон статистики и при этом не вызывает лаги в рейде. Используется при сдаче аттестации на дд.
  • Тайминги умений.
  • Звуковое и визуальное оповещение о стадии экзекуции, смерти члена группы.
  • Русская локализация с поддержкой "н о р м а л ь н ы х" шрифтов как в самом аддоне так и в игре.
  • Эффективая и не навязчивая визуализация состояния боя.
  • Миникарта. Самая "легкая" из существующих.
  • Менеджер Быстрых слотов. Добавляет к панели выбранное количество быстрых слотов для их быстрого и визуального переключения.
  • Максимально удобное и минималистичное меню настроек.
  • Режим смены расположения как "бандитских" так и внутриигровых фреймов.
  • Боссфейм с обозначенными фазами и их таймингами.
  • Предупреждения о смертельно опасных ударах.
  • Комбат лог. Отдельный интерфейс с детализацией всего боя.
  • Хилхелпер. Мощнейший инструмент для построения эффективного билда для хилов.
  • Sinergy tracker

Была задача сделать легкий и максимально функциональный интерфейс.

Бандитский интерфейс 320кб (на момент создания темы). Для сравнения: Advanced UI 1мб, LUI Extended 11мб.

 
Фреймы игрока:

0322877.png 
 
523c1d8.png 
 
Изогнутые фреймы:
bda646c.png 
 
Фреймы группы/рейда:
  • Автоматические режимы "малой группы" (<=4), "рейда" (<=12), "большого рейда" (>12)
  • Бар здоровья, щита, ресурсов, ультимейтов группы/рейда
  • Уровень члена группы с цифровой идентификацией по уровню (<50<160<cap<unlum)
  • При смерти члена группы/рейда на его баре появляется значек черепа, который ненавязчиво пульсирует
  • Анимированные элементы состояний членов группы. Хилам особенно удобно,- они видят кто в группе получил баф
  • Бафы членов группы/рейда
  • Контекстное управления группой (написать, передать корону, линкануть чужой дпс, линкануть смерти, пересобрать, и пр.)
  • Расчет и размещение дпс членов группы непосредственно на их фреймы
  • Рассчет приблизительного дпс каждого члена группы/рейда. (бета: по умолчанию выключена)
  • Шаринг статов.
 
PjfV.png
 

Пояснения по поводу фреймов группы:

  • Цвета уровней в группе: <50 зеленый, >50 синий, >160 сиреневый, кап и выше - желтый
  • Формат имени (имя/акк/имя+акк) меняется в настройках.
  • Танк сиреневый (по умолчанию).
  • Хил желтый (по умолчанию).
  • ДД красный (по умолчанию).
  • Панель самого игрока среди панелей сопартийцев имеет отличный цвет (если эта функция включена).
  • Эфеекты регенерации/деренерации (если эта опция включена) представлены бегущими вправо/влево стрелочками.
  • Если на игроке вард то на баре здоровья появляется дополнительный бар оранжевого цвета (по умолчанию) и в квадратных скобках размер варда. Если зоровья мало то под панелью варда будет виден уровень здоровья.
  • Под панелью здоровья отображается бар основного стата, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Зеленый (по умолчанию) это стамина, Синий (по умолчанию) это мана.
  • Справа от панели здоровья есть значек с уровнем ульимейта, если сопартиец поделился с группой этой информацией (Stat sharing). Если у сопартийца есть горн то вместо квадратика будет значек горна. Если ультимейта достаточно для его использования то значение ультимейта будет зеленого цвета.
  • Снизу-справа от панели здоровья видно бафы сопартийцев (если эта функция включена).
    • Значек горна это горн или ситуативный эффект увеличения статов (в рейде это только горн).
    • Значек регенерации это, соответственно любой эффект регенерации здоровья.
    • Сиреневый значек в черепом это любой жесткий дебаф.
    • Кулачек это любой минор-мажор веапон-спелл баф.
 
Бафы:
  • бафы игрока
  • бафы цели
  • дебафы находятся на тех же панелях но красного цвета
  • эффекты умений от других игроков отличаются синей рамочкой
  • показ/скрытие пассивных эффектов
  • показ/скрытие на цели эффектов от других игроков
  • фильтрация по минимальному времени действия
  • сбор в кучу однотипных бафов
  • показ стака умения (Assasins will, пассивка лука, пассивка тяж брони, Ravaging, Vengeance и пр.)
  • показ на панели бафов напоминалки про еду, если таковая отсутствует
  • показ на панели бафов напоминалки про включаемое умение, если таковое присутствует но отключено
  • пока не нахожу возможности анализировать активность комбат петов
  • возможность добавить на панель бафов селфы игрока из арсенала выставленных на панель как напоминание поддерживать их аптайм
  • выделение важных эффектов от сетов, а так же горн, дрейн и тп. увеличенным размером.

6df9750.png 

 
Тайминги умений:
209e.png
 
Виджеты:
Мощный инструмент контроля аптайма/прока умений игрока, бафов и дебафов. Виджеты это автономные значки с отдельно настраиваемым внешним видом и расположением на экране, которые появляются когда соответствующее умение активно и показывают его время действия а также "стаки" и "проки".
 
fbRf.png
 
Статистика боя:
  • Нанесенный урон, умения, элементы, ДоТы
  • Апптаймы ДоТ
  • Бафы игрока, их аптайм
  • Бафы каждой из целей, их аптайм
  • Краткая статистика по элементам
  • Эффективность вивинга
  • Восстанавливаемые ресурсы
  • Получаемый урон
  • Аддон помнит все ваши бои за сессию (там минимум данных, даже за весь день игры сожрет не больше 1мб памяти)
  • Можно сохранять бои и просматривать при перезаходах в игру или с других персонажей.

5657b85.png 

Шаринг статов, Оповещения:
  • Со включенной опцией шаинга статов аддон передает группе данные об основном стате игрока и набранном ультимейте.
  • Опция "Показывать только Горны", со значком горна и сменой цвета при наборе достаточного уровня ультимейта.
    Т.е. Можно выключить шаринг ультимейт но шарить и видеть горны. Ну или вовсе убрать ультимейты.
  • Оповещения для хилов, напоминая об орбах, горнах. Т.е. по сути можно дудеть когда появляется оповещение (это значит что другого горна нет, у вас он есть на одной из панелей, хватает ультимейта и идет бой с боссом). Примерно так же с орбами. Оповещения будут только тогда когда они реально нужны.
  • Оповещения о том что упал хил или танк.

885d54f.png

 
Обзор Бандитского Интерфейса от Даника:
 
Слэш команда: /bui (вызывает меню аддона)
 
Гайд по хилхелперу: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=64447
Гайд по КастомБару: http://forum.bandits-clan.ru/index.php?showtopic=66223
 
Надстройки:

 

Developers information:
 

 

Callbacks:
BUI_MiniMap_Shown returns: true/false
BUI_MiniMap_Update fires when minimap updates
BUI_InCombatLock returns: true/false
BUI_CControl returns: controlType (1 hard control, 2 staggered)
BUI_Food fires when food has ended
BUI_Purge fires when need to purge
BUI_Proc returns: abilityId, stackCount
 
Functions:
a(text) - alert message
 
Slash commands:
/ab [id] - returns ability name
/bui (calls addon menu)
/bui dm - enable/disable developer mode
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more2=Atropos дал разрешение использовать в Бандитском интерфейсе код из FTC (click here)]Sorry again for taking so long to respond. Your modifications to the addon are very impressive! I give you my permission to borrow code from FTC files, and I appreciate you actually asking permission. Many other addon authors borrow without asking first! I'll keep a close eye on how the Bandits User Interface addon evolves, good luck to you with the project!
 
Thanks and good luck!
 
Andrew/Atropos[/more2]
 
Если есть рукастые фотошоперы с фантазией то в приложении к теме маски Health бара и слота панели умений. Можете там хоть поней нарисовать. Если клево получится то прикручу аддону новые темы.
 
post-23672-0-48233600-1490150144_thumb.png post-23672-0-37896000-1488995108.png
 
То что черным цветом это поле которое занимается значком умения или уровнем здоровья. Т.е. рисовать нужно вокруг. В случае с панелью умений нужно учитывать что эти текстуры наложатся друг на друга. Так можно создать единую картинку всей панели в целом.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой комп весьма слаб поэтому низкая нагрузка на ресурсы была в приоритете.

И даже такие, казалось бы, сложные элементы как бафы целого рейда реализованы всего лишь в виде строчек «текста», состоящих из значков, реагирующие на стандартное событие состояния и обрабатываются не по отдельности а одной строчкой. Таким образом нагружают систему не более чем окно чата. Кроме того, все элементы можно отключать.

 

Меню настроек позволяет изгибать, менять размер и положение фреймов. А так же использовать совместно или комбинированно с другими фреймами. Например, можно сделать чтоб были включены «горизонтальные» бары, а «Арки» появляллись во время боя. Или менялась прозрачность баров в бою и вне боя. Хочу еще сделать опцию чтоб бары исчезали если ресурс полон (как стандартные).

http://a.icepic.ru/medium/662caf9.pnghttp://a.icepic.ru/medium/6c480ba.pnghttp://a.icepic.ru/medium/8bc2b12.png

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выложил для свободного скачивания на esoui.com

 

Добавил функцию убирать полные бары здоровья/маны/стамины. Использовал механизм Fade Attribute Bar, используемый классическим интерфейсом. Получилось очень удобно! Сделал опцию включенной по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот чесслово Кицун я хз что ты имел ввиду!

 

Есть концепция. Хочу поделиться. Будут хорошие идеи,- реализую. А пока что то в ней не так.

Можно сделать радиальное меню или кнопки или тупо сразу кейбинды, на которые посадить предустановленные чат-команды.

- Вперед!

- Назад!

- Манны!

- Стамины!

- Ресать!

и т.п.

Команды будут просто появляться в груп чате. Кроме того в центре экрана будет появляться оповещение с именем говорящего и текстом команды. Оповещения про ману/стамину будут видеть только хилы. «Ресать» будут видеть только дд. И все в таком же духе. Можно даже прикрутить менюшку где эти команды и их получатели прописываются (хотя это и разрушит концепцию единого формата).

Возможно смущает то что это нафих не нужно потому что мы играем в ТС, а с рандомами бегаем крайне редко, да и им хоть кол с табличкой на голове теши, они все равно не понимают каких таких шардов или шариков от них требуют.

Есть польза в рейдах с плохой организацией и кучей флуда, когда у РЛ-а какая то беда с ТС или просто кнопка активации не удобная, кроме того частенько бывают отмазки «а мы не слышали», а тут есть задокументированный лог в чате, хотя тогда они будут говорить «а мы не видели». Так что я пока хз надо оно или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пользуюсь, арки отключил, так как не люблю их. а так удобно. не хватает бафов  а сарендар мне не нравится (но пользуюсь им сейчас). может, конечно, привыкну к сарендару :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срендарр офигенен если его настроить. По умолчанию раскиданные по углам маленькие значьочичьки с прогресс барами это ужс какой то. Нужно все бафы собрать в одну панель и разместить ближе к центру экрана чтоб лучше контролировать их. В отдельный бар вынести дебафы и расположить их симметрично бафам. Точно так же бафы и дебафы цели. Все! Четыре панели. По две на себя и на тергет. Из бафов убрать (через блек лист) всякую хрень типа ситуативных состояний длительностью < 5 секунд, чтоб не отвлекали. У меня на первоначальную настройку Срендарра ушло больше часа.

 

Бандитский интерфейс обновлен! Улучшены текстуры, добавил просто для фана стиль с драконами. Сделал более контрастным уровень отсутствующего стата.

 

http://a.icepic.ru/medium/8ec5e42.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

..

Можно сделать радиальное меню или кнопки или тупо сразу кейбинды, на которые посадить предустановленные чат-команды.

- Вперед!

- Назад!

- Манны!

- Стамины!

- Ресать!

и т.п.

Команды будут просто появляться в груп чате.

К сожалению должен огорчить - полноценно реализовать идею не получится. ЗОСы уже давно выпилили из АПИ команды, которые сразу отправляли текст в чат - боролись со спамом, одно время он сильно зае..л. Сейчас максимум что можно сделать это подготовить строку текста, поместить ее в поле редактирование чата и передать фокус туда. Т.е. игроку нужно будет нажимать две кнопки - забинденную и энтер.

В принципе привыкнуть можно, главное чтобы кнопка забинденная не нажалась случайно во время боя, т.к. фокус перейдет в чат и кнопки скилов перестанут прожиматься. :)

 

ЗЫ: А сколько моих хороших идей пох..сь из за невозможности отправлять в чат текст автоматом. :( Я тоже хотел организовать взаимодействие между аддонами у разных игроков. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hoft

 

http://a.icepic.ru/869c9ee.jpeg

 

Добавь возможность отображения тут "текущего/максимального" значения для всех параметров..так информация о потери хп/мп/стамины воспринимается лучше..у тех кто привык к числовым значениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь я пока не натыкался на такую проблему, но уж по нажатию кнопки точно можно вывести сообщение в чат, не уводя на него фокус.

 

DarthMolah ищи в меню в разделе Player Frames опцию «Показывать максимальные значения».

Будет клево если кто то придумает куда запихнуть эти числа чтоб они не болтались просто так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Комбат метрик отправляет сообщение по нажатию одной кнопки, это значит что возможность все еще есть.

Только не надо ля-ля. Комбат метрикс делает ровно то, что я и сказал. Он подготавливает строку и кладет ее в поле редактирования чата.

Нажать Enter, чтобы отправить текст в чат игрок должен сам.

http://a.icepic.ru/412ecf4.png

http://a.icepic.ru/3005daf.png

 

Игорь я пока не натыкался на такую проблему, но уж по нажатию кнопки точно можно вывести сообщение в чат, не уводя на него фокус.

Если найдешь, то это будет чудесно! :) Увы, я уже на это не надеюсь...

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, сейчас перепроверил.

Я был бы рад ошибаться, но увы. С другой стороны ЗОСов понять тоже можно, помимо большой пользы для авторов аддонов, автоматическая отправка сообщений через чат несет так же и несколько потенциальных угроз. Таких как тайный шпионаж за игроком.

Например если сделать какой нибудь крутой аддон, который пользуется большим спросом (типа того же дестинейшена) и засунуть туда шпионский кусок, то можно организовать тайную слежку за игроком. Аддон может мониторить зональный чат и в случае встречи какой нибудь ключевой фразы начать передавать в личку на заданный акк координаты игрока в сиродиле, во что он одет, какие скилы на панелях, с кем в группе и т.п. Думаю такая информация о вражеском альянсе была бы полезной, особенно если она будет приходить не от одного а от множества игроков ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через чат шибко палевно. Ведь будет все видно! ))

А лозейка для «беспалевной» коммуникации между аддонами все же имеется. Если у тебя и вправду есть достойные идеи то подкину код. Но злоупотреблять не стоит а то зарежут и это ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опубликована 0.79 версия. Добавились:

- Опция рассчитывать приблизительный дпс каждого члена группы/рейда (по умолчанию выключена). Пока не различает сильных дд и немощей и при рассчете может уровнять их дпс. Пока работает в режиме раннего бета тестирования.

- Миниметр обзавелся дпс группы/рейда. Побочный результат сбора данных для рассчета дпс членов группы.

- Дополнительные натройки «Арок». Теперь можно менять насыщенность текстур! Меня раздражало то что остается от моих текстур после портации их в «формат игры» и наконец удалость сделать чтоб они выглядели нормально.

 

http://a.icepic.ru/ea4f337.png

 

Теперь слакерам и слабакам не скрыться от взора Бандита!!!

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через чат шибко палевно. Ведь будет все видно! ))

А лозейка для «беспалевной» коммуникации между аддонами все же имеется. Если у тебя и вправду есть достойные идеи то подкину код. Но злоупотреблять не стоит а то зарежут и это ((

Видно кому? Админам ЗОСовским, да видно будет. Телу у которого стоит аддон - нет, т.к. аддон может убирать из чата ненужные строки, ;-) как например это делает аддон вырезающий кирилицу из чата.

Из способов коммуникации между аддонами на ум приходят два метода - один через передачу координат целеуказания для группы в сиродиле (даже аддон специальный есть), второй через редактирование гильдейских заметок.

Но второй способ действует только в рамках гильдий, требует прав на редактирование заметок и палевный. Правда если там в зашифрованном виде то трудно разобрать что сохранено - набор крякозябер он и есть набор крякозябер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Schock, Fixed.

 

 

Пользуйтесь пожалуйста для необрезанных скринов ВВ-код>spoiler

 

 

Тут картинка

 

 

Кубик, если забредешь,- удали пожалуйста этот пост и пост Schock-а, ибо браузер офигевает от картинки в несколько мегабайт.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плагин очень классный, спасибо!
В ходе настроек выловил пару багов, предполагаю, что все связаны с маунтом:

 

1. Если зайти в настройки, находясь на лошади, при смене некоторых пунктов в меню CURVED FRAMES и PLAYER FRAMES SETTINGS положение off/on не обновляется (первый раз срабатывает и потом всё), при этом значения изменяются, виснет только отображение флага. Также слетают значения на основных барах с ресурсами:

 

 

 

2. При включенных Xp/Mount/Seage, не работает полоса стамины лошади. На скрине я просто стоял, значение полосы - на уровне опыта, при спринте не изменяется.

 



3. При переключении Xp/Mount/Seage как-то странно переключаются бары (либо я не до конца разобрался что должно показываться, либо синяя полоса смахивает на неправду)

 

 

 

4. Если перезагрузить UI (возможно, если перезайти в игру, не проверял), находясь на маунте, то интерфейс застынет как на скрине и в меню Settings - Addons пункт плагина не появится. Слез с лошади, перезагрузил UI, вылечилось.

 

 

 

Выловленная ошибка:

 

 

 

Надеюсь, помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...