Перейти к содержанию

SORCERER. Детальный разбор класса.


Akrimus

Рекомендуемые сообщения

Мир Elder Scrolls невозможно представить без магии. Её можно любить или ненавидеть, нести ей благо или страдания, но чего её точно нельзя - это отрицать или заменить. Чародей как знаток магических искусств специализируется главным образом на несении страданий своим противникам, но это далеко не всё, на что он способен. В этой теме я предлагаю вам поближе познакомиться с этим классом для более ясного представления о нём, а может быть, кто-то решим им поиграть, тогда тем более стоит ознакомиться с моим вводным курсом прикладного чародейства.
Выделю несколько наиболее ярко выраженных классовых особенностей:

  • Единственный обладатель боевых питомцев на постоянной основе. Благодаря этому Чародей лучше всех себя чувствует в соло-приключениях.
  • Практически постоянное ускорение и телепортация позволяют Чародею проводить невероятные манёвры, не доступные больше никому.
  • Обилие единичного и массового контроля позволяют не только задавать тон бою, но и решить его исход.
  • Управление собственными ресурсами позволяет Чародею надолго оставаться боеспособным, не прибегая к допингам.
  • Не однокнопочный класс. Это характеризуется хотя бы тем, что у него три панели умений вместо двух.

И это не полный перечень его возможностей, как я уже говорил. Прежде, чем приступить к разбору самих умений, я также введу некоторые условные обозначения, которыми буду пользоваться в этом и в будущих обзорах (если они будут).
 

По типу умения:

  • dd (наносит урон)
    • dot (растянутый по времени урон)
    • nuke (единовременный урон)
  • buff (позитивное действие на себя или союзника)
  • debuff (негативное действие на противника)
  • heal (лечение)
    • hot (лечение по времени)
    • instant (единовременное лечение)
  • cc (контролирующее умение)
    • disorient (не может ничего сделать до первого получения урона)
    • off-balance (силовой удар по противнику в этом состоянии собьёт его с ног)
    • stun (оглушение)
    • snare (уменьшает скорость передвижения)
    • knockdown (сбивает с ног)
    • knockback (отбрасывает прочь либо подбрасывает в воздух)
    • fear (противник в страхе убегает, нельзя заблокировать)
    • immobilize (приковывание к месту)
    • silence (запрещает применение магических умений, нельзя заблокировать)
  • absorb (щит, поглощающий повреждения)

По области применения:

  • self (автоматически применяется на себя)
  • direct (требуется непосредственная цель)
  • aoe (действие по области, и если нет дополнительных меток, то область выбирается самостоятельно)
    • frontal (180 градусов перед вами)
    • line (распространяется на линию перед вами)
    • cone (распространяется в виде конуса)
    • explode (взрыв, наносящий урон всем в непосредственной близости от первоначальной цели)

​По радиусу действия (только для aoe):

  • small (малый радиус)
  • medium (средний радиус)
  • large (большой радиус)

По скорости применения:

  • instant (большинство умений в игре применяется мгновенно, так что этот тип идёт по умолчанию)
  • cast (на подготовку умения нужно время)
  • channel (потоковое умение, в большинстве случаев можно прервать досрочно)

По силе умения:

  • low (не существенно)
  • normal (средняя сила)
  • high (высокая сила)
  • insane (очень высокая сила)

По длительности действия:

  • toggle (включаемая способность, работает до отмены)
  • short (короткая продолжительность, ~ 5 секунд)
  • average (до 10 секунд)
  • moderate (~15 секунд)
  • long (30+ секунд)

По дальности действия:

  • melee (радиус ближнего боя)
  • close (близкое расстояние, до 10 метров)
  • middle (среднее расстояние, до 22 метров)
  • range (стандартная дальность в 28 метров)
  • very long distance (28+ метров)

Прочие особенности:

  • summon (призыв помощников)
  • synergy (союзники могут взаимодействовать с вашим умением для дополнительного эффекта)
  • delay (срабатывание с задержкой)
  • reflect (отражение урона)
  • execute (казнь, повышенный урон против тяжело раненых противников)
  • dispel (рассеивание всех вражеских эффектов)
  • cleanse (рассеивание вражеских негативных эффектов)
  • projectile (умение является снарядом)
  • special (у этого умения особенные правила)
  • pvp (умение либо хорошо зарекомендовало себя в пвп, либо если и используется, то только там)

 

 

 

 

DAEDRIC SUMMONING

 

 

 

Ultimate Abilities

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/4Xt7DDw2_50x50.png Summon Storm Atronach (summon, aoe (medium, cc (stun)), normal, synergy)

Призыв грозового атронаха в указанное место. Двигаться он может, только запускать потоковую молнию в ближайшего противника, нанося ему умеренный урон. Оглушает противников, оказавшихся в месте приземления, и наносит им урон. Использовавший синергию атронаха союзник усиливает силу умений повреждения обоих на 25% на 8 секунд. В целом, хорошо себя показал на время прокачки в боях с world boss'ами, в публичных подземельях и вообще на сильных противниках. На максимальном уровне несколько устаревает, но в билдах с питомцами ещё используется.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/8kzldVFe_50x50.png Greater Storm Atronach (summon, aoe (medium, cc (stun)), normal, synergy)

Живёт дольше (до 29 секунд), здоровее (его здоровье больше вашего в 3 раза), бьёт сильнее (тут я не вычислил, насколько, но на боссах в триалах у него 2к дпс).

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/r62hxlvy_50x50.png Summon Charged Atronach (summon, aoe (medium, cc (stun)), normal, synergy)

За время своего существования успевает 2-3 раза ударить очень неслабым аое. Выбирайте сами, какой атронах вам подходит больше - против одной цели или целой толпы.

 

 

Active Abilities

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Au2yL5cW_50x50.png Unstable Familiar (toggle, summon, cast)

Призыв чахлого скампа, наносящего очень слабенькие удары искрами вплотную к цели. В таком виде даже вызывать не следует.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/UKSUb1wK_50x50.png Unstable Clannfear (toggle, summon, cast).

Куда как более осмысленный питомец. Способен выдерживать неплохое количество повреждений, бьёт не очень сильно, но может перенимать на себя агрессию 1-2 противников. Могу смело рекомендовать его на время прокачки (не на гринде) и для пробегов по верхнему Краглорну. Не разгоняется, как делают собратья, и ударом хвоста не сбивает с ног.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/ms1KLAsL_50x50.png Volatile Familiar (toggle, summon, cast, explode (normal, cc (stun)), pvp).

При отзыве или уничтожении этот скамп взрывается, нанося урон в размере 20% от вашего запаса магики и оглушая на 2 секунды. Что ж, оглушающей бомбе на ножках можно найти некоторое применение в пвп, но это экзотика.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/TiThhT8A_50x50.png Daedric Curse (target, range, normal, explode (delay, small)

Навешивает на противника проклятие, взрывающееся через несколько секунд. В таком виде малополезно.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/hNZDs9Pm_50x50.png Daedric Prey (target, range, normal, explode (delay, small), special)

То же самое, но с увеличением урона от питомцев по цели, на которой висит проклятие. В билдах, делающих упор на питомцев, используется в обязательном порядке.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/JLqlDAFT_50x50.png Velocious Curse (target, range, normal, explode (delay, small), pvp)

Взрыв происходит быстрее. Часто используется в пвп из-за невозможности отражения, а также хорошо выбивает из невидимости, если было применено на противника до ухода в неё.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/EFX6EtrI_50x50.png Summon Winged Twilight (toggle, summon, cast)

Призыв крылатого сумрака. Сильнее, чем кланфир, но очень мало здоровья. Атакует на расстоянии, но если враг находится вплотную - царапает когтями. На время прокачки рекомендую в пару к кланфиру, да и в ленивом гринде может помочь. Морфы никак не усиливают.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/IcU7GxdW_50x50.png Summon Restoring Twilight (toggle, summon, cast. buff)

Сумрак повышает регенерацию магики на 10% хозяину и ближайшим союзникам.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/PZouak0I_50x50.png Summon Twilight Matriarch (toggle, summon, cast, special)

Когда ваше здоровье опускается ниже 35%, матриарх применяет к вам потоковое лечение раз в полминуты. Когда-то такое действие спасало жизнь, но нынешнее значение её лечения просто бесполезно.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/vdH36cdG_50x50.png Bound Armor (toggle, buff)

Призывает даэдрическую броню, даёт небольшую прибавку к броне и повышает магику. Если кому интересно, то нагрудник, плечи, руки, ноги и пояс имеют вид тяжёлого даэдрика, шлем и сапоги - среднего.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/dpUt2PTk_50x50.png Bound Armaments (toggle, buff)

То же самое, но вместо прибавки магики - выносливость, а также усилены тяжёлые атаки. Подойдёт для танка и оружейного бойца. Внешний вид брони - тяжёлый-средний Зивкин.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/5Q8Dv2on_50x50.png Bound Aegis (toggle, buff)

В дополнение к броне повышает сопротивление магии. Вообще, я вычислил, что эта броня даёт всего 1.5% защиты, но берём мы её не за этим - на последующих рангах повышается объём магики, доводя её до 8% на 4 ранге, а это очень немало. Многие чародеи применяют это умение отнюдь не для красоты или, чего доброго, защиты.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/VKH3yBup_50x50.png Conjured Ward (absorb)

Призыв поглощающего щита на себя и призывных существ. Его сила зависит от объёма магики. Без морфа слаб и малополезен.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/mH5VzZ3S_50x50.png Hardened Ward (absorb)

На себя щит действует сильнее на треть. Один из основных методов выживания.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/6KVAX889_50x50.png Empowered Ward (absorb, buff)

Умение стоит дешевле и увеличивает исходящее лучение. Сорку-хилу подойдёт.

 

 

Passive Abilities

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/rvgiket7_50x50.png Rebate. Возвращает часть магики после отзыва или уничтожения призывного существа.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/sGyNE3Rm_50x50.png Power Stone. Сокращает стоимость ультимативных способностей на 8%/15%.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/YuMolsVp_50x50.png Daedric Protection. Увеличивает регенерацию здоровья и выносливости на 10%/20%, если есть на панели умение этой ветки.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/GDLiYfUK_50x50.png Expert Summoner. Кланфир бегает быстрее, сумрак бьёт сильнее, атронах - дальше. 

 

 

 

DARK MAGIC

 

 

 

Ultimate Abilities

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/5wq2wljs_50x50.png Negate Magic (aoe (large), cc (stun, silence, dispel), pvp)

Создание тёмной сферы, рассеивающей магию врагов на площади и оглушающей их самих. На игроках вместо оглушения действует немота. Отличный приём для вызова замешательства у неорганизованной толпы. Морфы увеличивают время действия.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/2XBbnXk9_50x50.png Suppression Field (aoe (large), cc (stun, silence, dispel), buff, pvp)

Вдобавок уменьшает получаемый урон союзникам находящимся в сфере на 8% и увеличивает им пробой магической защиты. Может пригодиться в рейде.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/feTMyjxn_50x50.png Absorption Field (aoe (large), cc (stun, silence, dispel), buff, pvp)

На 20% увеличивает союзникам регенерацию здоровья, магики, выносливости и повышает скорость на 20% внутри зоны действия. Умеренно полезно.

 

 

Active Abilities

 

  •  http://www.tesonline.ru/upl/t/mlbMTek7_50x50.png Crystal Shard (target, nuke (high), range, cast, cc (knockdown), projectile, pvp)

Призыв тёмного осколка, летящего к цели и сбивающего её с ног. Вторая по силе классовая способность чародея, а сбивание с ног на расстоянии в пвп дорогого стоит.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/DvThBRkq_50x50.png Crystal Blast (target, nuke (high), range, cast, cc (knockdown), projectile, aoe (explode, small))

Задевает соседние цели от первоначальной, нанося по ним вполовину меньше урона и не сбивая с ног. Этот морф практически никем и никогда не используется.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/eVBPSwCo_50x50.png Crystal Fragments (target, nuke (high), range, cast, cc (knockdown), projectile, special, pvp)

После применение любой способности, тратящей магику, возникает 35% вероятность, что в течении нескольких последующих секунд это умение можно применить мгновенно, на 20% сильнее и за половинную стоимость. Фиолетовые осколки и характерный звук будут возвещать о срабатывании этой особенности.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/xDJVmOdS_50x50.png Encase (aoe (line, middle), cc (immobilize), pvp)

Распространяет вперёд волну, приковывающую к месту. Хотелось бы отметить высокую стоимость умения, а так вполне пригодный контроль, от которого не спасает блок, только в пве он не нужен, а в пвп нужно достаточно близко подойти.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/xPPROJhf_50x50.png Shattering Prison (aoe (line, middle), cc (immobilize), explode (delay), pvp)

После окончания действия наносит средненький урон, даже если цель выкатится.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/WNfAavtq_50x50.png Restraining Prison (aoe (line, middle), cc (immobilize, snare (delay))), pvp)

После окончания действия сильно замедляет противников. Не замедляет, если противник сделал перекат.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/d6YLnXOq_50x50.png Rune Prison (target, range, cc (desorient), pvp)

"Выключает" противника до первого получения им урона. Некоторые противники способны вырваться до окончания срока. Практически никогда не используется.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/TMjGom6H_50x50.png Rune Cage (target, range, cc (desorient), special, pvp)

Урон по времени не прерывает эффект.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/3orjDWAC_50x50.png Defensive Rune (self, cc (desorient), buff (long), pvp)

Способность наоборот применяется на себя, действует долго и дезориентирует первого напавшего на вас, после чего исчезает. Ради профилактических мер против засад можно взять в пвп. На 4 ранге работает на чародее две минуты.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/COE7R5NK_50x50.png Dark Exchange (self, cast, special)

Сделка с тьмой приносит здоровье и магику в обмен на выносливость. Стоит взять, если часто испытываете острую нехватку магики или жалко применить зелье. 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/t2mrqguL_50x50.png Dark Deal (self, cast, special)

Наоборот конвертирует магику в здоровье и выносливость. Танки и оружейные бойцы оценят, только имейте в виду, что во время каста не удерживается блок.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Ba4oNztI_50x50.png Dark Conversion (self, cast, special)

Тратится меньше выносливости. Забавно, но всевозможные уменьшения затрат работают и на все эти умения.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Lca3AaJV_50x50.png Daedric Mines (self, aoe (small), explode, cc (immobilize), delay, nuke, long, pvp)

Размещает вокруг чародея 3 мины, приходящие в готовность через 3 секунды, при взрыве обездвиживает. В пвп полезно закладывать мины в узких местах и/или при отходе ради замедления передвижения противника, да и повреждения наносят нешуточные.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Hw17OdjT_50x50.png Daedric Tomb (aoe (line, middle), explode, cc (immobilize), nuke, long, pvp)

Мины выстраиваются мгновенно в ряд. Для более расторопного минирования "здесь и сейчас", можно умудриться использовать и при наступлении, но у них очень высокая стоимость.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/VfKmn2SQ_50x50.png Daedric Minefield (self, aoe (small), explode, cc (immobilize), delay, nuke, long, pvp)

Количество мин увеличивается до пяти. Всё-таки в пве использовать их не удобно, это надо их заложить, потом водить по ним противников... Долго.

 

 

Passive Abilities

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/FBvjW0Ll_50x50.png Unholy Knowledge. Уменьшение стоимости в магике и выносливости на 3%/5% всех способностей. Дайте две.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/LsbdvI4A_50x50.png Blood Magic. Поражение противника умением из этой ветки восстанавливает чародею 4%/8% от общего запаса здоровья. Небольшое, но всё-таки лечение.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/QhbGSYQJ_50x50.png Persistence. Увеличивает длительность умений этой ветки на 10%/20%. Умеренно полезно.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/97HMjj6P_50x50.png Exploitation. Активация любого умения из этой ветки даёт чародею и его союзникам 3% крита магией на 10/20 секунд.

 

 

STORM CALLING

 

 

 

Ultimate Abilities

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/yzDr4JYD_50x50.png Overload (toggle, nuke (range, projectile, insane), aoe (cone, channel, close, high), special, pvp)

Активация уникального режима, заменяющего лёгкие и тяжёлые атаки на другие, тратящие ультимейты при использовании, а также открывает третью панель умений. Неважно, включаете вы Перегрузку на первой или второй панели, эта будет одна и та же, и разместить на ней следует не оружейные способности. Лёгкие атаки - сильнейшие удары чародея, имеют стандартную дальность, но не требуют цели в перекрестии, так что вы сможете даже банально промахнуться. Тяжёлая атака распространяет конус молний, наносящий высокий урон, и продолжается, пока вы не отпустите кнопку или не закончатся ультимейты. Применение этих атак постепенно списывает ультимейты, так что рекомендую к установке аддоны, которые показывают их количество, чтобы точно знать, сколько у вас боезаряда (FTC, Lui Extended...)

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/7eYAa44I_50x50.png Power Overload (toggle, nuke (range, projectile, insane), aoe (cone, channel, middle, high), special, pvp)

Значительно увеличивает угол и дальность тяжёлой атаки. Не самое лучшее применение для этой ультимативной способности, если честно. В описании также указано, что оба типа атак усиливаются с каждым рангом, но я не заметил разницы.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/AWfXotYn_50x50.png Energy Overload (toggle, nuke (range, projectile, insane), aoe (cone, channel, close, high), special, pvp)

Атаки восстанавливают магику. Бывает, особенно в пве, что всилу определённых обстоятельств абсолютно нечем бить. Когда включается Перегрузка, то уже определённо есть чем, и эти атаки ещё восстановят необходимую магику для продолжения боя! Этот морф мне кажется более полезным предыдущего.

 

Active Abilities

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/xhBLTx6y_50x50.png Mages' Fury (target, range, nuke (low), execute (delay, explode (small), projectile, high), pvp)

Наносит небольшой урон цели, но если её здоровье ниже 20%, то взрывается, нанося гораздо существеннее повреждения и слегка задевая цели поблизости. Эффект казни может подождать 4 секунды, пока будет достигнут нужный порог здоровья. Урон добивания примерен урону Crystal Shard.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/w87OuJh9_50x50.png Mages' Wrath (target, range, nuke (low), execute (delay, explode (small), projectile, high), pvp)

Взрыв наносит больший ущерб противникам от первоначальной цели. Не могу сказать, для чего это.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/qGcMwGTc_50x50.png Endless Fury (target, range, nuke (low), execute (delay, explode (small), projectile, high), special, pvp)

Чуть более интересно, и на первых порах просто необходимо - восстанавливает магику, если противник был убит этим умением. Может восстановить даже больше, чем вообще было затрачено на применение способности.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/FvuOxZyv_50x50.png Lightning Form (self, buff (moderate), dot (low))

Электрическая форма сильно повышает броню и магическую защиту, а также бьёт немного током врагов поблизости. Обязательный атрибут для танка.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/R1VwkXUg_50x50.png Thundring Presence (self, buff (moderate), dot (low))

Увеличена длительность с 15 секунд до 20. Умение применяется за счёт выносливости и сила скалируется от неё же. Первые четыре секунду наносит увеличенный урон. Ускорение первые несколько секунд.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/L5vRlNBw_50x50.png Boundless Storm (self, buff (moderate), dot (low), pvp)

Увеличивает скорость передвижения на 40% на 7.5 секунд на 4 ранге.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/zvUwK0Zj_50x50.png Lightning Splash (range, aoe (small), dot (normal), short, synergy)

Создаётся область с пучком молний, поражающая каждые полсекунды. Союзник может активировать синергию для нанесения дополнительного аое-урона. Очень неплохое умение, с морфами ещё выгоднее.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/ExxmxWse_50x50.png Liquid Lightning (range, aoe (small), dot (normal), average, synergy)

Действует на несколько секунд дольше. Применяйте под боссов и толпы, но старайтесь держать их в радиусе действия.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/FWr4V57U_50x50.png Lightning Flood (range, aoe (medium), dot (normal), short, synergy, pvp)

Накрывает более обширную площадь. Этот морф я бы порекомендовал для пвп, ведь мало кто будет просто стоять в электрическом пятнышке, поэтому длительность не важна, а с большим радиусом можно задеть наверняка и не одного противника.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/ANP40j3r_50x50.png Surge (self, buff (moderate), heal (special))

Заряжает электричеством, даруя усиление физических атак и возможность лечиться на 40% от урона ваших критических ударов. Лечение происходит с небольшим интервалом и срабатывает от дотов, но, например, одна критическая лёгкая атака overload'a может вылечить чародея практически полностью.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Xzxp3aFR_50x50.png Power Surge (self, buff (moderate), heal (special))

Также усиливает магические повреждения. Этот бафф по возможности надо поддерживать постоянно (танку не надо).

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/aVByAuLi_50x50.png Critical Surge (self, buff (moderate), heal (special))

Увеличивает лечение до 60% от нанесённого критического урона. Так как у чародея практически нет самоисцеления, придётся уповать на такое. Оружейным бойцам на заметку.

 

 

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/fXG37RRm_50x50.png Bolt Escape (special, middle, cc (stun), pvp)

Перемещение чародея вперёд, оглушает ближайших врагов из точки отправления. Последующее применение в течение 4 секунд будет дороже вполовину. Визитная карточка чародея в пвп.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/nnRpCdQL_50x50.png Streak (special, middle, cc (stun), nuke (normal), pvp)

Дополнительно оглушает всех, через кого перемещается чародей, и наносит им средний урон.

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/WsLnlxsf_50x50.png Ball of Lightning (special, middle, cc (stun), pvp)

После применения на несколько секунд оставляет в воздухе светящийся шар и защищает чародея от всех магических умений типа projectile.

 

 

Passive Abilities

  • http://www.tesonline.ru/upl/t/qeLjeq7I_50x50.png Capacitor. Увеличивает регенерацию магики на 5%/10%
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/GsIpRba4_50x50.png Energized. Увеличивает повреждения умений из этой ветки на 3%/5%
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/Ez7lhaTk_50x50.png Disintegrate. С вероятностью 3%/6% любой урон электричеством по сильно раненой цели дополнительно неслабо её ударит.
  • http://www.tesonline.ru/upl/t/WYYjQucu_50x50.png Expert Mage. Увеличивает spell damage и weapon damage на 1%/2% за каждую классовую способность чародея на панели.

 

 

 

Это не совсем гайд, но обзор с моими комментариями как ценителя класса. На сегодняшний день чародей именно таков, все последующие изменения я буду вносить сюда.

Жду ваших отзывов о статье и вопросов по чародею.

Изменено пользователем Akrimus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо огромное за проделанную работу. 

 

 

Если не трудно, можно в том же стиле, с личной трактовкой скила, добавить так же 

 

ветку гильдии магов.

ветку дестракшон стафа

 

 

ветку хил стафа в необязательном порядке ^_^

 

 

а что там еще сорки используют?

Изменено пользователем nudehamster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Mages' Wrath (target, range, nuke (low), execute (delay, explode (small), projectile, high), pvp) Взрыв наносит больший ущерб противникам от первоначальной цели. Не могу сказать, для чего это.
Crystal Blast N2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сделаю на посох восстановления, пожалуй. Но будет без иконок, их просто вскоре перерисуют. Посох разрушения будет после обновы, у него там сильные изменения. Гильдия Магов будет позже. Да всё будет, постепенно, может быть. И это, моё мнение относительно умений может не совпадать с вашим, но это мои обзоры, можете соглашаться либо нет.

 

 

RESTORATION STAFF

 

Active Abilities

 

  • Grand Healing (aoe (medium), range, hot (short), normal, pvp)

Создаётся область лечения на несколько секунд. Работает максимум на четверых. В одной и той же точке лечат все такие области. Благодаря своей массовости и возможности применять издалека очень практична и востребована в пвп.

  • Illustrious Healing (aoe (medium), range, hot (short), normal, pvp)

Область действует на секунду дольше. Если вы абсолютно уверены в своих неисчерпаемых запасах магики, то можно взять этот морф.

  • Healing Springs (aoe (medium), range, hot (short), normal, special, pvp)

Восстанавливает магику за каждого союзника в области, на которого подействовало лечение. Благодаря этому можно лечить практически без затрат хоть в тяжёлых доспехах.

 

 

  • Regeneration (range, hot (moderate), normal, pvp)

Два золотых луча летят в двух союзников, периодически леча их. Предпочтение отдаётся раненым, если таковых нет, то выбор случайный. Рекомендую поддерживать действие этого умения на союзниках постоянно. Также это основное умение для стрижки AP в пвп.

  • Rapid Regeneration (range, hot (moderate), normal, pvp)

Меньше длительность и сильнее лечение. Надёжный морф.

  • Mutagen (range, hot (moderate), normal, pvp)

Лечение союзника со здоровьем ниже 20% применяется мгновенно, а не по времени. Очень нестабильная способность, работает через раз. Изначально задумывалось что-то вроде подстраховки, что когда здоровье падает ниже 20% уже находящегося под периодическим лечением этого умения, в него сразу вливается всё оставшееся и отменяется периодичность. На практике же так не работает.

 

 

  • Blessing of Protection (aoe (line, middle), instant (normal), buff (average))

Удар посоха по полу распространяет вперёд волну лечения, а также слегка увеличивает защиту целей (максимум 5 включая вас). Без морфа не нужно.

  • Blessing of Restoration (aoe (line, middle), instant (high), buff (average))

Увеличивает силу лечения и ширину волны. Когда лечения нужно быстро и много, когда не справляется Healing Springs, - в бой идёт это умение. Одно но: нужно, чтобы пациенты находились непосредственно перед вами, а они в большинстве имеют привычку разбегаться. Требует некоторой сноровки.

  • Combat Prayer (aoe (line, middle), instant (normal), buff (average))

Увеличивает повреждения союзников на 8%. В рейде может пригодится.

 

 

  • Steadfast Ward (range, instant (normal), absorb)

Оранжевая оболочка окутывает наиболее раненого союзника в поле вашего зрения, немного исцеляя того и накладывая щит, который тем сильнее, чем меньше здоровья у того, к кому применилось. У посоха восстановления просто нет единичного лечения, этим пузырём можно временно накрыть пациента, чтоб не умер раньше времени. С морфом куда как полезнее.

  • Ward Ally (range, instant (normal), absorb)

Накладывает щит на себя и союзника. Не этот морф.

  • Healing Ward (range, instant (normal), absorb, special (delay, instant, insane), pvp)

После окончания действия поглощающего щита вылечивает в 3 раза больше силы щита. То есть, чем сильнее был ранен союзник или вы, тем сильнее щит, тем сильнее последующее лечение, на которое распространяются все бонусы увеличения объёма этого лечения, а также это всё может пройти с критом, и в результате "схлопывания" может излечить на безумную величину, выше максимального здоровья пациента, например, 30-60 тысяч и больше единиц здоровья за одно срабатывание. Обратите только внимание на то, что если по каким-либо причинам действие щита было окончено досрочно, то лечения от его "схлопывания" не будет.

 

  • Force Siphon (target, range, cast, special)

Накладывает на противника эффект, при котором союзники будут лечиться при своих ударах по нему. На вас эффект действует сильнее. Для этого умения зачастую просто нет места на панели.

  • Siphon Spirit (target, range, cast, special)

При каждой атаке по поражённой цели будет восстанавливаться 1% от общего запаса магики. В рейде имеет смысл, но сейчас не особо-то актуально, как мне кажется.

  • Quick Siphon (target, range, special)

Убирает время каста и разрешает использовать на нескольких целях. Смысл этого действа я не выявил. Если толпа врагов не опасна, то её снесут быстрее, чем вы развесите это умение на них всех, а если серьёзная, то лучше нормально лечить, а не заниматься профанацией. Просто не забывайте, что это умение занимает целый слот на панели и вместо него могло бы быть что-нибудь другое.

 

Passive Abilities (все пассивные способности работают только с экипированным посохом восстановления)

 

  • Essence Drain. После проведения силовой атаки вылечивает союзников, находящихся поблизости от вашей цели, на 15%/30% от силы последнего тика посоха. Не стоит ни потраченного очка.
  • Restoration Expert. На союзников со здоровьем ниже 30% лечение действует на 8%/15% эффективнее.
  • Cycle of Life. Восстанавливает дополнительно 15%/30% магики после проведения силовой атаки.
  • Absorb. Восполняет магику после блокировки заклинаний.
  • Restoration Master. Увеличивает лечение умений посоха восстановления на 3%/5%.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Не однокнопочный класс. Это характеризуется хотя бы тем, что у него три панели умений вместо двух.

 

э... я так давно не играл или чего то не понимаю? откуда третья панель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такие пассивки и скилы которые работаю только когда они вытащены на панель. Вопрос, работают они когда на активной панели или когда вообще выставлены? Например, активная первая панель, а на второй и третьей стоят скилы, вот будут ли учитываться пассивки со второй и третьей панели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возник вопрос по морфу болт ескейп а именно балл оф лайт : какие умения считаются снарядами с кристалом понятно как то на ассоциации) а вот к примеру снайп или джавилин темплара и если да, то поглощает ли он сбив с ног и т.д. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я допустил некоторую неточность в описании. BoL поглощает магические снаряды, они не действует совсем и их контроль тоже. От снайпа не защитит, а от копья защитит, но, полагаю, от стаминового морфа нет, не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  •  
  • Healing Ward (range, instant (normal), absorb, special (delay, instant, insane), pvp)

После окончания действия поглощающего щита вылечивает в 3 раза больше силы щита. То есть, чем сильнее был ранен союзник или вы, тем сильнее щит, тем сильнее последующее лечение, на которое распространяются все бонусы увеличения объёма этого лечения, а также это всё может пройти с критом, и в результате "схлопывания" может излечить на безумную величину, выше максимального здоровья пациента, например, 30-60 тысяч и больше единиц здоровья за одно срабатывание. Обратите только внимание на то, что если по каким-либо причинам действие щита было окончено досрочно, то лечения от его "схлопывания" не будет.

 

Не хочу тебя расстраивать, но Healing Ward лечит на 104% от ОСТАВШЕГОСЯ щита. А вот сила (объем) накладываемого щита уже зависит от оставшегося здоровья цели (чем меньше здоровья в % тем больше щит (до 300% (или 330%?))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...

После патча с Гилдией воров, заметил изменения у чародея в ветке призыв даэдра. Поменяли принцип работы призваных существ. Теперь при повторном нажатии призваное существо не отзываеться, а активирует особую способность, которая стоит определённое кол-во манны. Клафнир теперь лечит себя и хозяина на 35% от макс здоровья игрока, фамилиар — наносит урон по области вокруг себя несколько раз и последним ударом станит ближайших врагов, сумрачный матриарх лечит себя, игрока и ещё 2-ух союзников на «Х» хп мгновенно, а второй вариант сумрака при активации увеличивает свой урон на 15 сек. на 50% противникам с уровнем здоровья меньше 50%. Ещё в этой ветке изменили работу Empowered Ward, раньше она увеличивала урон призваных существ, а теперь увеличивает реген манны. 

Изменено пользователем Kvazar7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправка - Twilight Tormentor (бывший Restoring) при активации особой способности наносит на 50% больше урона противником с уровнем здоровья выше 50%, Empowered Ward давным-давно не баффает силу питомцев, с Имперского Города как минимум, там у него был Minor Mending (+8% к исходящему хилу), но, видимо, дабы не превращать сорка в хила, решили заменить на Minor Intellect (+10% к регену маны себе и союзникам поблизости). Также петы восстанавливают себе 3% хп каждые 2 секунды (лучше бы прочности добавили, честное слово, брони-то у них ноль).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...